Закон О рекламе
Федеральный закон О рекламе является нормативным актом, регулирующим правоотношения в сфере создания и использования надлежащей рекламы. В общих положениях ФЗ О рекламе зафиксированы моменты, которые определяют понятия и сферу действия настоящего закона, установлены требования к создаваемой рекламе, определены товары и случаи, когда рекламное вещание запрещено. Закреплены прочие требования, регулирующие правоотношения, связанные с рекламой (порядок предоставления информации, сроки хранения и действия различных видов рекламных материалов и т.д.). В законе прописаны особенности способов, за счет которых происходит распространение рекламы (телепередачи, радиопрограммы, печатные издания, кино- и видео обслуживание, сети электросвязи, рекламные конструкции и транспорт); указаны нюансы рекламирования отдельных категорий продуктов (алкоголь, табачные изделия, курительные принадлежности, медицинские изделия, лекарства и услуги, пищевые и биологические добавки, детское питание, товары военного профиля, оружие, финансовые услуги и прочее). Закреплены полномочия антимонопольного органа, властного выполнять государственный надзор в рекламной сфере. Установлена ответственность, возникающая вследствие нарушения законодательства в области рекламы РФ. Работа с данным законом предполагает множество тонкостей, поэтому при возникновении вопросов, нелишней будет квалифицированная консультация юриста.
Глава 2. Особенности отдельных способов
Глава 3. Особенности рекламы отдельных видов товаров
Глава 4. Саморегулирование в сфере рекламы
Глава 5. Государственный надзор в сфере рекламы и