Как мы работаем?
  • 1 Оставьте вопрос или позвоните нам.
  • 2 Мы перезвоним и бесплатно расскажем как решить проблему.
  • 3 При необходимости изучим документы и начнем работу над Вашим делом.
  • 4 Предоставим полное юридическое сопровождение и выиграем дело!

Задайте вопрос дежурному юристу,

и получите бесплатную консультацию в течение 5 минут.

Пример: Дом оформлен на меня, но я там жить не буду, в нем будет проживать и прописан мой дед постоянно. Как оформить коммунальные услуги на него и кто будет их оплачивать??

Конфиденциально

Все данные будут переданы по защищенному каналу.

Быстро

Заполните форму, и уже через 5 минут с вами свяжется юрист.

Юрист готов ответить на ваш вопрос!

Укажите ваши контакты, для того чтоб мы могли с вами связаться.

Конфиденциально

Все данные будут переданы по защищенному каналу.

Быстро

Заполните форму, и уже через 5 минут с вами свяжется юрист.
Спасибо! Ваша заявка принята, в ближайшее время с вами свяжется наш специалист.

Статья 33. Полномочия антимонопольного органа на осуществление государственного надзора в сфере рекламы

[Закон О рекламе] [Глава 5] [Статья 33]

1. Антимонопольный орган осуществляет в пределах своих полномочий государственный надзор за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе, в том числе:

1) предупреждает, выявляет и пресекает нарушения физическими или юридическими лицами законодательства Российской Федерации о рекламе;

2) возбуждает и рассматривает дела по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

2. Антимонопольный орган вправе:

1) выдавать рекламодателям, рекламопроизводителям, рекламораспространителям обязательные для исполнения предписания о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе;

2) выдавать федеральным органам исполнительной власти, органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления обязательные для исполнения предписания об отмене или изменении актов, изданных ими и противоречащих законодательству Российской Федерации о рекламе;

3) предъявлять в суд или арбитражный суд иски о запрете распространения рекламы, осуществляемого с нарушением законодательства Российской Федерации о рекламе;

4) предъявлять в суд или арбитражный суд иски о публичном опровержении недостоверной рекламы (контррекламе) в случае, предусмотренном частью 3 статьи 38 настоящего Федерального закона;

5) обращаться в арбитражный суд с заявлениями о признании недействительными полностью или в части противоречащих законодательству Российской Федерации о рекламе ненормативных актов федеральных органов исполнительной власти, ненормативных актов органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, ненормативных актов органов местного самоуправления;

6) обращаться в соответствующий суд с заявлениями о признании недействующими полностью или в части противоречащих законодательству Российской Федерации о рекламе нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, нормативных правовых актов органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, нормативных правовых актов органов местного самоуправления;

7) применять меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях;

8) обращаться в арбитражный суд с заявлениями о признании недействительным разрешения на установку рекламной конструкции в случае, предусмотренном пунктом 1 части 20 статьи 19 настоящего Федерального закона;

9) выдавать органам местного самоуправления муниципального района или органам местного самоуправления городского округа обязательные для исполнения предписания об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции;

10) утратил силу. - Федеральный "закон" от 21.07.2014 N 264-ФЗ;

11) организовывать и проводить проверки соблюдения требований законодательства Российской Федерации о рекламе органами государственной власти, органами местного самоуправления, рекламодателями, рекламопроизводителями и рекламораспространителями (далее - юридические лица, индивидуальные предприниматели).

3. Должностные лица антимонопольного органа, осуществляющие государственный надзор в сфере рекламы, в соответствии с возложенными на них полномочиями имеют право беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии приказа (распоряжения) руководителя (заместителя руководителя) антимонопольного органа о проведении проверки посещать здания, помещения, используемые юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, в целях проведения мероприятий по контролю, получения документов и информации, необходимых в ходе проведения проверки.

Статья 33

Консультации юриста по ст. 33 Закона О рекламе

Задать вопрос:

Ваш регион:
Ваше имя:
Телефон:
(можно сотовый)
Ваш вопрос

  • Кристина Фролова
    меня интересует подробное описание закона о принятии гражданства РФ д/ граждан Приднестровья в России, временная. регистрация на территории РФ имеется. Муж и дочь граждане РФ... Это необходимо для моей матери.Где можно его (закон) найти?
    • Ответ юриста:
      Весь закон тут не поместится можно только переслать.ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 31 мая 2002 года N 62-ФЗО ГРАЖДАНСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИСтатья 14. Прием в гражданство Российской Федерации в упрощенном порядке 1. Иностранные граждане и лица без гражданства, достигшие возраста восемнадцати лет и обладающие дееспособностью, вправе обратиться с заявлениями о приеме в гражданство Российской Федерации в упрощенном порядке без соблюдения условий, предусмотренных пунктом "а" части первой статьи 13 настоящего Федерального закона, если указанные граждане и лица:б) имели гражданство СССР, проживали и проживают в государствах, входивших в состав СССР, не получили гражданства этих государств и остаются в результате этого лицами без гражданства;в) являются гражданами государств, входивших в состав СССР, получили среднее профессиональное или высшее профессиональное образование в образовательных учреждениях Российской Федерации после 1 июля 2002 года.2. Иностранные граждане и лица без гражданства, проживающие на территории Российской Федерации, вправе обратиться с заявлениями о приеме в гражданство Российской Федерации в упрощенном порядке без соблюдения условия о сроке проживания, установленного пунктом "а" части первой статьи 13 настоящего Федерального закона, если указанные граждане и лица:б) состоят в браке с гражданином Российской Федерации не менее трех лет;Статья 32. Порядок подачи заявлений по вопросам гражданства Российской Федерации 1. Заявление по вопросам гражданства Российской Федерации подается по месту жительства заявителя:а) лицом, проживающим на территории Российской Федерации, - в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции;2. Заявление подается заявителем лично.Статья 33. Порядок оформления заявлений по вопросам гражданства Российской Федерации4. Форма заявления и перечень указываемых в заявлении сведений и необходимых документов применительно к конкретным основаниям приобретения или прекращения гражданства Российской Федерации определяются положением о порядке рассмотрения вопросов гражданства Российской Федерации, утверждаемым Президентом Российской Федерации.Статья 34. Взимание государственной пошлины и консульских сборов 1. При подаче заявления о приеме в гражданство Российской Федерации, восстановлении в гражданстве Российской Федерации или выходе из гражданства РоссийскойФедерации, а также при определении гражданства Российской Федерации по заявлениям заинтересованных лиц на территории Российской Федерации взимается государственная пошлина в размерах и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.Статья 35. Порядок и сроки принятия решений по вопросам гражданства Российской Федерации 4. Рассмотрение заявлений по вопросам гражданства Российской Федерации и принятие решений о приеме в гражданство Российской Федерации и о выходе из гражданства Российской Федерации в упрощенном порядке осуществляются в срок до шести месяцев со дня подачи заявления и всех необходимых документов, оформленных надлежащим образом.
  • Мария Дмитриева
    как получить российское гражданство?
  • Светлана Фролова
    Проконсултируйте пожалуйсто!. Сколько времени и какие докменти мне необходимы, есля я граждонин Украины заключаю брак с гражданинкой РФ (России) . ?Есть ли у меня возможность на трудоустройство ?Через сколько времени я получу гражданство ?
    • Ответ юриста:
      Статья 32. Порядок подачи заявлений по вопросам гражданства Российской Федерации 1. Заявление по вопросам гражданства Российской Федерации подается по месту жительства заявителя:а) лицом, проживающим на территории Российской Федерации, - в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции;(в ред. Федерального закона от 18.07.2006 N 121-ФЗ)б) лицом, проживающим за пределами Российской Федерации и не имеющим места жительства на территории Российской Федерации, - в дипломатическое представительство или консульское учреждение Российской Федерации, находящиеся за пределами Российской Федерации.2. Заявление подается заявителем лично.3. В случае, если заявитель не может лично подать заявление в связи с обстоятельствами, имеющими исключительный характер и подтвержденными документально, заявление и необходимые документы могут быть переданы для рассмотрения через другое лицо либо направлены по почте. В этом случае подлинность подписи лица, подписавшего заявление, и соответствие копии документа, прилагаемого к заявлению, его подлиннику удостоверяются нотариальными записями.4. Заявление об изменении гражданства ребенка или недееспособного лица подается их родителями либо другими законными представителями по месту жительства заявителя либо по месту жительства ребенка или недееспособного лица.(в ред. Федерального закона от 11.11.2003 N 151-ФЗ)Статья 33. Порядок оформления заявлений по вопросам гражданства Российской Федерации1. Заявление по вопросам гражданства Российской Федерации составляется письменно по установленной форме. Личная подпись заявителя удостоверяется принявшим заявление уполномоченным на то должностным лицом полномочного органа, ведающего делами о гражданстве Российской Федерации.2. В случае, если заявитель не может подписать заявление в силу неграмотности или физических недостатков, заявление по его просьбе подписывается другим лицом, подлинность подписи этого лица удостоверяется нотариальной записью. За пределами Российской Федерации такая запись вносится в заявление уполномоченным на то должностным лицом дипломатического представительства или консульского учреждения Российской Федерации, находящихся за пределами Российской Федерации.3. Согласие заинтересованных лиц на приобретение или прекращение гражданства Российской Федерации в предусмотренных настоящим Федеральным законом случаях дается в письменном виде, подлинность подписей указанных лиц удостоверяется нотариальными записями. Подлинность подписей лиц, проживающих за пределами Российской Федерации, удостоверяется уполномоченными на то должностными лицами дипломатических представительств или консульских учреждений Российской Федерации, находящихся за пределами Российской Федерации.4. Форма заявления и перечень указываемых в заявлении сведений и необходимых документов применительно к конкретным основаниям приобретения или прекращения гражданства Российской Федерации определяются положением о порядке рассмотрения вопросов гражданства Российской Федерации, утверждаемым Президентом Российской Федерации.Статья 34. Взимание государственной пошлины и консульских сборов 1. При подаче заявления о приеме в гражданство Российской Федерации, восстановлении в гражданстве Российской Федерации или выходе из гражданства Российской Федерации, а также при определении гражданства Российской Федерации по заявлениям заинтересованных лиц на территории Российской Федерации взимается государственная пошлина в размерах и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.(часть первая в ред. Федерального закона от 02.11.2004 N 127-ФЗ)2. В случае отклонения заявления по вопросам гражданства Ро Федерации по основаниям, предусмотренным статьями 16 и 20 настоящего Федерального закона, государственная пошлина и консульский сбор заявителю не возвращаются.
  • Яков Федорцов
    имеет ли право, частное лицо, заключать договор подряда на строительные работы.
    • простой обыватель не может. хотя если он является членом СРО и имеет разрешение на производство строительных работ, то почему бы и нет.
  • Степан Тараторин
    Есть ли норма закона, что уровень звука рекламы по ТВ не может превышать уровень звука без рекламы?. У нас в Омске при показе рекламы по ТВ резко повышается уровень звука на многих каналах. Задолбали. Всякий раз приходится убавлять звук на время реклмаы. Слышала, что есть норма запрещающая повышать уровень звука при показе рекламы по ТВ. Если эта норма есть, где ее посмотреть и куда обратиться, что бы небыло нарушений?
    • Ответ юриста:
      Статья 14 Федеральный закон "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ 12. При трансляции рекламы уровень ее звука, а также уровень звука сообщения о последующей трансляции рекламы не должен превышать средний уровень звука прерываемой рекламой телепрограммы или телепередачи. Параметры соотношения уровня звука рекламы и уровня звука прерываемой ею телепрограммы или телепередачи определяются требованиями технического регламента. Статья 33. Полномочия антимонопольного органа на осуществление государственного контроля в сфере рекламы 1. Антимонопольный орган осуществляет в пределах своих полномочий государственный контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе, в том числе: 1) предупреждает, выявляет и пресекает нарушения физическими или юридическими лицами законодательства Российской Федерации о рекламе; 2) возбуждает и рассматривает дела по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
  • Маргарита Ершова
    Классический крах монополиста в рыночной экономике?. «Почта России» начинает торговать продуктами и лекарствами . Параллельно с этими процессами ухода с выгоднейшего рынка услуг при наличии самой развьетвлённой сети пунктов обслуживания целая когорта транспортных компаний судорожно открывает свои отделения в тысячах городах. Типичный случай бездарного руководства или "законы у нас такие")))?
    • Ответ юриста:
      В России проблема монополизации экономики стоит очень остро. Главная
      особенность монополизации российского рынка состоит в том, что она сложилась
      как "наследница" государственного монополизма социалистической экономики.
      Социалистическая экономика представляла собой единый народнохозяйственный
      комплекс, в котором каждое предприятие не было вполне автономно, а являлось
      составной частью общегосударственной супер структуры.
      Монополия сопряжена с целым букетом резко отрицательных последствий для
      экономики страны: недопроизводство, завышенные цены, неэффективное
      производство. Клиент фирмы-монополиста вынужден мириться с высокими ценами,
      соглашаться с плохим качеством продукции, ее устарелостью (замедлением
      технического прогресса) , отсутствием сервиса и другими проявлениями
      пренебрежения интересами потребителя. Еще более опасно то, что монополия
      полностью блокирует механизмы саморегуляции рынка.
      Всевластию же монополиста в силу непреодолимости барьеров на пути в отрасль
      ничто не грозит даже в длительном плане. Самостоятельно рынок не в силах
      разрешить эту проблему. В этих условиях улучшить ситуацию может лишь
      государство, проводящее сознательную антимонопольную политику. Не случайно, в
      наше время нет ни одной развитой страны (и Россия в этом смысле не составляет
      исключения) , где бы отсутствовало специальное антимонопольное
      законодательство и не было бы специального органа власти для надзора за его
      исполнением.
      Вместе с тем проведение антимонопольной политики сопряжено с рядом
      объективных трудностей. Как уже отмечалось, для отраслей, в которых возможно
      установление монополистической структуры, характерен большой оптимальный
      размер предприятия, т. е. минимум средних долгосрочных издержек достигается
      при очень больших объемах предприятий.
      На протяжении эволюции экономической мысли относительно моделей несовершенной
      конкуренции с каждым разом учитывалось все больше обуславливающих её
      факторов.
      Высокий уровень монополизации и его резко отрицательное влияние на экономику
      делает необходимым проведение в нашей стране антимонопольной политики. Более
      того, Россия нуждается в демонополизации, т. е. радикальном сокращении числа
      секторов экономики, где установилась монополия.
      С помощью государственного регулирования экономики и различных
      антимонопольных мероприятий официального и неофициального характера можно
      достигнуть того, чего не могут обеспечить автоматически действующие в
      условиях свободной конкуренции факторы, противодействующие влиянию монополий
      или уравновешивающие его.
  • Елена Маркова
    Помогите найти текст п.3 Постановления Конституционного Суда РФ 2-П от 05.02.1993
    • Ответ юриста:
      3. Принимая решение о выселении С.А. Серебрякова из самоуправно занятого жилого помещения, Горномарийский межрайонный прокурор руководствовался частью третьей статьи 35, частью второй статьи 36 Основ жилищного законодательства Союза ССР и союзных республик, статьями 90, 99 Жилищного кодекса Российской Федерации, Постановлением Президиума Верховного Совета СССР от 20 мая 1985 года "О порядке применения части второй статьи 36 Основ жилищного законодательства Союза ССР и союзных республик", в соответствии с которыми лица, самоуправно занявшие жилое помещение в домах государственного и муниципального жилищного фонда, выселяются в административном порядке с санкции прокурора.
      Под самоуправным занятием жилого помещения понимается вселение в помещение без предоставления его в установленном порядке (т.е. без ордера) и без заключения договора найма.
      Не может считаться законным основанием для подобного вселения в жилое помещение и судебное решение, поскольку оно представляет собой лишь один из юридических фактов, который сам по себе, без выдачи ордера, не может породить субъективного права на жилое помещение. Иное означало бы вмешательство суда в компетенцию органов, осуществляющих управление государственным и муниципальным жилищным фондом (статья 17 Жилищного кодекса Российской Федерации), что противоречит статье 3 Конституции Российской Федерации, провозгласившей построение системы государственной власти на принципах разделения законодательной, исполнительной и судебной властей.
      Самоуправное занятие жилого помещения нередко влечет за собой нарушение прав других лиц на это помещение. В таких случаях административный порядок выселения с санкции прокурора можно рассматривать как одну из специальных мер прокурорского реагирования, направленную на устранение нарушений закона, что соответствует целям прокурорской деятельности, перечисленным в Законе Российской Федерации от 17 января 1992 года "О прокуратуре Российской Федерации", и не противоречит статье 176 Конституции Российской Федерации, которая возлагает на Генерального прокурора Российской Федерации и подчиненных ему прокуроров надзор за точным и единообразным исполнением действующих на территории Российской Федерации законов Советами народных депутатов краев, областей, автономной области, автономных округов, городов Москвы и Санкт - Петербурга, краевой, областной администрацией, администрацией автономной области и автономных округов, городов Москвы и Санкт - Петербурга, органами местного самоуправления и местной администрацией и т.д.
      Вместе с тем, постановление прокурора о выселении в административном порядке может быть обжаловано лишь вышестоящему прокурору, что предусмотрено Постановлением ПрезидиумаВерховного Совета СССР от 20 мая 1985 года "О порядке применения части второй статьи 36 Основ жилищного законодательства Союза ССР и союзных республик". Это правило лишает заинтересованную сторону возможности защитить свои интересы в судебном порядке, что противоречит статье 63 Конституции Российской Федерации, гарантирующей каждому судебную защиту его прав и свобод.
      Необходимость обжалования действий прокурора в судебном порядке следует и из того, что судебный контроль представляет собой дополнительную гарантию проверки законности и обоснованности вынесенного постановления о выселении в административном порядке. Исключение же возможности судебной проверки административных решений представляет собой существенное ограничение прав граждан, что недопустимо в демократическом обществе и противоречит части второй статьи 33 Конституции Российской Федерации.
      Отсутствие судебного контроля за соблюдением закрепленного в статье 58 Конституции Российской Федерации права на жилище в различных его аспектах не соответствует статье 4 Конституции, согласно которой Российская Федерация, все ее государственные органы должны действовать на основе законности, обеспечивать охрану интересов общества, прав и свобод человека и гражданина.
      Обыкновение правоприменительной практики выселения граждан из само
  • Любовь Журавлева
    какие органы органы государственной власти, помимо Прокуратуры, осуществляют надзор за соблюдением законности?. в деятельности органов и должностных лиц местного самоуправления
    • Федеральные службы, агенства, комитеты и прочие ведомства в пределах своей компетенции
  • Клавдия Рябова
    Вопрос по "закону о рекламе"
    • В Федеральном законе "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ говорится следующее: В статье Статья 35.1 часть 4 "Основанием для проведения внеплановой проверки является поступление в антимонопольный орган обращений и заявлений граждан, в том...
  • Сергей Рябов
    Совершить экономический рывок, России мешают накопленные за "жирные годы" валютные резервы или что то еще?)))
    • Мешают жырные жыдоолигархи. А ты чьих будешь, холоп? Чьих хозяев, спрашиваю? Мешают пендосы, гейропейцы и жидобандеровцы. Жирные жопы друзей Путина... Зачем нам рывки? Нужно плавное и уверенное развитие труба. Воровство чиновников. лень,...
  • Сергей Панкратьев
    Какие бы Вы издали указы, если бы были Президентом России?
    • многоо букв Первым указом, я бы снял себя с поста, и назначил приемником Путина. Я бы не справилась . И нашим и вашим -так не получится Обязательные военные сборы, со стрельбами и обучением тактике, на два месяца, для всего мужского...