Закон О средствах массовой информации
Закон РФ О средствах массовой информации – это специальный нормативный акт, регулирующий правоотношения в сфере публичного распространения сообщений массовым аудиториям. Закон о СМИ регламентирует основные положения, опираясь на которые уполномоченные органы, занимающиеся передачей информации, выполняют свою деятельность (свобода информации и недопустимость ее злоупотребления, запрет цензуры и прочее). Установлен порядок организации деятельности СМИ и допустимый режим распространения информации (обязательные сообщения, реклама, выпуск эротических изданий и т.д.). В законе также урегулирован порядок взаимодействия граждан и организаций со СМИ (закреплены права на информацию, конфиденциальность, опровержение и ответ), определен специальный статус журналиста, установлен круг его прав и обязанностей. Отдельно выделены разделы, посвященные вопросам международного сотрудничества в области применения массовой информации, и предусмотрена ответственность, возникающая при нарушении законодательства о СМИ. Работая с данным законодательным актом, учитывайте его специфику и помните, что своевременная консультация юриста способна избавить от ненужных проблем.
Глава 2. Организация деятельности средств массовой
Глава 3. Распространение массовой информации
Глава 4. Отношения средств массовой информации с
Глава 5. Права и обязанности журналиста
Глава 6. Межгосударственное сотрудничество в области
Глава 7. Ответственность за нарушение законодательства о