Как мы работаем?
  • 1 Оставьте вопрос или позвоните нам.
  • 2 Мы перезвоним и бесплатно расскажем как решить проблему.
  • 3 При необходимости изучим документы и начнем работу над Вашим делом.
  • 4 Предоставим полное юридическое сопровождение и выиграем дело!

Задайте вопрос дежурному юристу,

и получите бесплатную консультацию в течение 5 минут.

Пример: Дом оформлен на меня, но я там жить не буду, в нем будет проживать и прописан мой дед постоянно. Как оформить коммунальные услуги на него и кто будет их оплачивать??

Конфиденциально

Все данные будут переданы по защищенному каналу.

Быстро

Заполните форму, и уже через 5 минут с вами свяжется юрист.

Юрист готов ответить на ваш вопрос!

Укажите ваши контакты, для того чтоб мы могли с вами связаться.

Конфиденциально

Все данные будут переданы по защищенному каналу.

Быстро

Заполните форму, и уже через 5 минут с вами свяжется юрист.
Спасибо! Ваша заявка принята, в ближайшее время с вами свяжется наш специалист.

Статья 21. Статус издателя

[Закон о СМИ] [Глава 2] [Статья 21]

Издатель осуществляет свои права и несет обязанности на основе данного Закона, Федерального закона "О порядке освещения деятельности органов государственной власти в государственных средствах массовой информации", законодательства об издательском деле, предприятиях и предпринимательской деятельности.

Издатель может выступать в качестве учредителя средства массовой информации, редакции, распространителя, собственника имущества редакции.

Статья 21

Консультации юриста по ст. 21 Закона О средствах массовой информации

Задать вопрос:

Ваш регион:
Ваше имя:
Телефон:
(можно сотовый)
Ваш вопрос

  • Тимур Урманцев
    В чем феномен Хабрахабр?
    • Хабрахабр первый в России интернет-проект, представляющий собой мультимедиа-СМИ и социальную сеть одновременно. Это сообщество людей, которые хотят знать, каким будет мир завтра, и потому увлеченно следят за развитием высоких технологий....
  • Наталья Антонова
    Юристы-преподаватели, поддержите молодого коллегу! Нужен тематический план дисциплины "Информационное право". Подготовила, надо сверить, т. к. в стандарте на специальность нет требований к этой дисциплине: она идет факультативом.
    • Ответ юриста:
      ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН Тема 1. Информация как объект правоотношений Понятие и категории информации. Основные подходы к проблеме правового регулирования информационного обмена.Понятие и виды отношений по поводу информации как объекта правового регулирования. Тема 2. Доступ к информации Общий порядок поиска и получения информации. Право журналистов на доступ к информации. Государственная тайна и ее защита. Защита иных видов охраняемых законом тайн. Конфиденциальная информация. Обжалование отказа в предоставлении информации. Ответственность за разглашение специально охраняемой законом тайны. Тема 3. Отношения по поводу интеллектуальной собственности Субъекты и объекты и авторского права. Правовой режим информации, являющейся объектом авторского права. Переход авторских прав. Авторский договор. Тема 4. Отношения по поводу массовой информации СМИ как институт политической системы современного общества. Понятие СМИ. Виды СМИ по законодательству РФ. Правовой статус учредителя СМИ, издателя СМИ и собственника СМИ. Правовой статус редакции СМИ и главного редактора. Правовой статус журналиста.Тема 5. Государственное регулирование в сфере массовой информации Система органов, осуществляющих государственное регулирование в сфере массовой информации. Полномочия государственных органов в отношении СМИ: a) регистрация СМИ;b) лицензирование издательской деятельности, вещательной деятельности и деятельности в области связи; c) контроль за распространением СМИ; d) иные полномочия.Тема 6. Реклама Понятие и виды рекламы. Общие правила распространения рекламы в СМИ. Специальные требования к рекламе отдельных видов товаров или к отдельным способам рекламы. Тема 7. Особенности правового режима защиты личных неимущественных благ Нематериальные блага как объект правовой защиты. Способы восстановления нарушенных личных неимущественных прав. Защита чести, достоинства и деловой репутации в рамках гражданского права и процесса. Гражданско-правовая защита иных личных неимущественных прав. Клевета и оскорбление. Тема 8. Позиция Европейского суда по правам человека по вопросам свободы массовой информации. Процессуальные и материально-правовые аспекты Актуальность практики Европейского суда по правам человека для национального правоприменения. Особенности процедуры рассмотрения жалоб Европейским судом. Статья 10 Европейской конвенции о защите прав человека и основных свобод. Конструкция нормы и сущность используемых в ней правовых терминов. Практика Европейского суда по правам человека по применению статьи 10 Европейской конвенции.
  • Ольга Данилова
    Атака Грузии-кровавая политтехнология США?
    • Шквал заявлений президента России по Грузии содержит смесь лжи и опасной новой доктрины: признав независимость Абхазии и Южной Осетии, он теперь пытается оправдать свои действия, защищаясь от нападок Запада. Об этом пишет газета The...
  • Зинаида Федотова
    Мусульмани не употребляют кровь . Значет не льзя и переливать из человека в человека?
    • Уважаемая Наталья... Мусульмане живут не в том же мире, что и христиане... Это очень важно понимать... Христиане властью Христа изъяты из под "стихий мира", а мусульмане не изъяты, потому что Христа Богом не признают. На основании этого...
  • Тамара Киселева
    Вопрос сотрудникам милиции, и всем тем кто хочет ими стать в будущем
    • Милиция сейчас - такая система, где порядочных по определению быть не может. Либо они уходят, либо эта система их ломает. Есть вариант - что они закрывают глаза на делишки своих коллег, в таком случае порядочными их уже не назовёшь,...
  • Анастасия Боброва
    Почему российские журналисты беззащитны.Журналистам нужен статус неприкосновенности,если мы,хотим общество рафинировать
    • Кто платит, тот и заказывает музыку. Так что, свободные СМИ невозможны в принципе в природе. А уж какую грязь льют журналисты по заказу! Тут уж им не "неприкосновенность" надо давать а уголовные дела за клевету заводить.
  • Евдокия Дмитриева
    Ваши первые три указа на посту президента РФ?
    • Запускаем ракеты и все на Луну.
  • Вероника Королева
    Может ли ИП быть учредителем СМИ?? А именно регионального глянцевого журнала??
    • Ответ юриста:
      Почитайте эту статью. Лиха беда начало В издательском деле три главных действующих лица – редакция, издатель и учредитель. Учредитель – хозяин, издатель – коммерсант, редакция - творец. Нередко функции издателя и учредителя выполняет одно и то же лицо, будь оно юридическое или физическое. Стать учредителем собственного издания очень просто – надо придумать название и, если ваш тираж превышает 999 экземпляров, заполнить бланки на получение свидетельства о регистрации СМИ Северо-Кавказского территориального управления министерства РФ по делам печати, телевидения и средств массовой коммуникации. Удовольствие недорогое – вместе с поездкой в Ростов-на-Дону все обойдется в три тысячи. Статус учредителя , кончено почетный, но он еще не гарантирует коммерческий успех задуманного дела. Если ваши аппетиты невелики, вы к примеру, жаждете выпускать независимую районную газету в надежде выиграть лет через пять очередные местные выборы, то этот способ вполне оправдан. И риск невелик, и спрос на альтернативное мнение в районе всегда существует. А вот задача вывести на региональный уровень собственное издание потребует на два порядка больше средств и сил. Особенно если это общественно-политическое – присмотритесь к выходным данным независимых краевых газет, то там будет указан тираж 8-10 тысяч экземпляров. И не факт, что он соответствует действительности. Гораздо проще удержаться на плаву специализированному изданию, либо гламурному глянцевому журналу. Впрочем, не всегда выпускают собственную газету или журнал для получения прибыли. Даже в Советском Союзе многие предприятия имели собственные многотиражки. Они выпускаются по большей части для статуса, формирования положительного мнения о компании среди своих работников либо среди потенциальных клиентов. Существуют подобные издания и у нас в крае. Например, юридическое агентство «СРВ» (г. Ставрополь) стало учредителем и издателем «Вестника Арбитражного Суда Ставропольского края» . Можно пойти другим путем – встать под знамена раскрученного российского брэнда, то бишь издательского дома, как это и сделали большинство преуспевающих ставропольских газет и журналов, включая «Аргументы и факты» , «Комсомольскую правду» , «Московский комсомолец» , «Телесемь» и т. д. Как правило, в этом случае издательские дома берут на себя расходы, связанные с бумагой и типографскими услугами, которые требуются для выпуска минимального тиража. Все остальное – содержание региональных страниц, работа редакции, верстка, распространение – это уже ваши заботы. Взамен вы получаете все доходы от местной рекламы и проданного тиража. Например, несколько месяцев назад предлагался региональный брэнд «Новой газеты» , учредитель собирался оплачивать еженедельный выпуск трех тысяч экземпляров этого действительно независимого издания. Для регистрации СМИ учредителю необходимо представить следующие документы: Физическое лицо: 1.Заявление на регистрацию средства массовой информации 2.Ксерокопия паспорта 3.Документ о фактическом адресе (с указанием почтового индекса) учредителя - в произвольной форме 4.Документ, удостоверяющий уплату регистрационного сбора 5.Доверенность на ведение дел (заверенная в нотариальном порядке)