Статья 25. Реклама биологически активных добавок и пищевых добавок, продуктов детского питания
[Закон О рекламе] [Глава 3] [Статья 25]1. Реклама биологически активных добавок и пищевых добавок не должна:
1) создавать впечатление о том, что они являются лекарственными средствами и (или) обладают лечебными свойствами;
2) содержать ссылки на конкретные случаи излечения людей, улучшения их состояния в результате применения таких добавок;
3) содержать выражение благодарности физическими лицами в связи с применением таких добавок;
4) побуждать к отказу от здорового питания;
5) создавать впечатление о преимуществах таких добавок путем ссылки на факт проведения исследований, обязательных для государственной регистрации таких добавок, а также использовать результаты иных исследований в форме прямой рекомендации к применению таких добавок.
1.1. Реклама биологически активных добавок в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о том, что объект рекламирования не является лекарственным средством. В данной рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах, при кино- и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд, и такому предупреждению должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).
2. Реклама продуктов детского питания не должна представлять их в качестве полноценных заменителей женского молока и содержать утверждение о преимуществах искусственного вскармливания детей. Реклама продуктов, предназначенных для использования в качестве заменителей женского молока, и продуктов, включенных в рацион ребенка в течение его первого года жизни, должна содержать сведения о возрастных ограничениях применения таких продуктов и предупреждение о необходимости консультаций специалистов.
Консультации юриста по ст. 25 Закона О рекламе
-
Кирилл ЦеловальниковКак наказать авиакомпанию за недобросовестную рекламу?. На сайте Пулково ру объявлено о тарифе СПб - Екатеринбург за 1500 руб. На деле - в представительстве смеются в лицо - таких билетов в продаже не бывает, типа это для вас, лохов, реклама.
- Ответ юриста:
Между прочим, можно в судебном порядке обязать авиакомпанию продать билет за цену, указанную в рекламе, так как это публичная оферта (ст. 435-446 ГК РФ). Статья 11 закона "О рекламе". Если в соответствии с ГК РФ реклама признается офертой, такая оферта действует в течение двух месяцев со дня распространения рекламы при условии, что в ней не указан иной срок. Если рекламодатель уклоняется от заключения договора после получения в установленном порядке акцепта лица, которому адресована публичная оферта, это лицо вправе обратиться в суд, арбитражный суд с требованиями о заключении договора и о возмещении убытков, причиненных необоснованным отказом рекламодателя от заключения договора (ст. 25).
- Ответ юриста:
-
Валерия МарковаНужен закон. Руководство меня уже достало уверяя что где-то неделю назад вышел какой-то новый Закон или изменения какие-то касательно БАДов, прошу юристов помочь мне найти этот закон?
- Ответ юриста:
есть постановление Главного сан врача №36 от 20.05.2009 "О НАДЗОРЕ ЗА БИОЛОГИЧЕСКИ АКТИВНЫМИ ДОБАВКАМИ К ПИЩЕ (БАД) " и приказ Роспотребнадзор ВАОа № 36 от 26.02.2006 "О ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ БИОЛОГИЧЕСКИ АКТИВНЫХ ДОБАВОК К ПИЩЕ" также встречаются упоминания о БАДах в иных НПА, последние документы (по дате) ст. 25 ФЗ "О рекламе" в нем кстате изменения вступят в силу 22.01.2010 и п. 1 ст. 14.16 КоАП - в нем изм. вст в силу 01.04.2010. Посмотрите может что то из этого ищет ваше руководство. .
- Ответ юриста:
-
Максим ПалийГде всетаки можно прочитать информацию о ГЛИКОЭРГЕ????И не разводка ли это на деньги,все таки не дешево стоит!.
-
http://www.pharmcontrol.ru/?p=3391 В службу Фармконтроль поступают звонки с вопросами о средстве "Гликоэрг" (капсулы по 0,52 г, таблетки массой 0,52 г), продукция изготовлена ООО "Апифарм", 633004, Новосибирская обл., г. Бердск, ул....
-
-
Александра ВоробьеваГде можно найти информацию расширенную о гликоэрге
-
http://www.pharmcontrol.ru/?p=3391 В службу Фармконтроль поступают звонки с вопросами о средстве "Гликоэрг" (капсулы по 0,52 г, таблетки массой 0,52 г), продукция изготовлена ООО "Апифарм", 633004, Новосибирская обл., г. Бердск, ул....
-
-
Зинаида ИльинаКак отличить заказные отзывы о лекарствах и БАДах?
-
оценивайте комплексно информацию. не всегда "если статья об 1 препарате-это заказная статья"... я вам сама могу расписать любой бад-все за и против, но не считаю это заказной статьей.. в своих оценках опирайтесь на закон о рекламе...
-