Как мы работаем?
  • 1 Оставьте вопрос или позвоните нам.
  • 2 Мы перезвоним и бесплатно расскажем как решить проблему.
  • 3 При необходимости изучим документы и начнем работу над Вашим делом.
  • 4 Предоставим полное юридическое сопровождение и выиграем дело!

Задайте вопрос дежурному юристу,

и получите бесплатную консультацию в течение 5 минут.

Пример: Дом оформлен на меня, но я там жить не буду, в нем будет проживать и прописан мой дед постоянно. Как оформить коммунальные услуги на него и кто будет их оплачивать??

Конфиденциально

Все данные будут переданы по защищенному каналу.

Быстро

Заполните форму, и уже через 5 минут с вами свяжется юрист.

Юрист готов ответить на ваш вопрос!

Укажите ваши контакты, для того чтоб мы могли с вами связаться.

Конфиденциально

Все данные будут переданы по защищенному каналу.

Быстро

Заполните форму, и уже через 5 минут с вами свяжется юрист.
Спасибо! Ваша заявка принята, в ближайшее время с вами свяжется наш специалист.

Статья 25. Реклама биологически активных добавок и пищевых добавок, продуктов детского питания

[Закон О рекламе] [Глава 3] [Статья 25]

1. Реклама биологически активных добавок и пищевых добавок не должна:

1) создавать впечатление о том, что они являются лекарственными средствами и (или) обладают лечебными свойствами;

2) содержать ссылки на конкретные случаи излечения людей, улучшения их состояния в результате применения таких добавок;

3) содержать выражение благодарности физическими лицами в связи с применением таких добавок;

4) побуждать к отказу от здорового питания;

5) создавать впечатление о преимуществах таких добавок путем ссылки на факт проведения исследований, обязательных для государственной регистрации таких добавок, а также использовать результаты иных исследований в форме прямой рекомендации к применению таких добавок.

1.1. Реклама биологически активных добавок в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о том, что объект рекламирования не является лекарственным средством. В данной рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах, при кино- и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд, и такому предупреждению должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).

2. Реклама продуктов детского питания не должна представлять их в качестве полноценных заменителей женского молока и содержать утверждение о преимуществах искусственного вскармливания детей. Реклама продуктов, предназначенных для использования в качестве заменителей женского молока, и продуктов, включенных в рацион ребенка в течение его первого года жизни, должна содержать сведения о возрастных ограничениях применения таких продуктов и предупреждение о необходимости консультаций специалистов.

Статья 25

Консультации юриста по ст. 25 Закона О рекламе

Задать вопрос:

Ваш регион:
Ваше имя:
Телефон:
(можно сотовый)
Ваш вопрос

  • Кирилл Целовальников
    Как наказать авиакомпанию за недобросовестную рекламу?. На сайте Пулково ру объявлено о тарифе СПб - Екатеринбург за 1500 руб. На деле - в представительстве смеются в лицо - таких билетов в продаже не бывает, типа это для вас, лохов, реклама.
    • Ответ юриста:
      Между прочим, можно в судебном порядке обязать авиакомпанию продать билет за цену, указанную в рекламе, так как это публичная оферта (ст. 435-446 ГК РФ). Статья 11 закона "О рекламе". Если в соответствии с ГК РФ реклама признается офертой, такая оферта действует в течение двух месяцев со дня распространения рекламы при условии, что в ней не указан иной срок. Если рекламодатель уклоняется от заключения договора после получения в установленном порядке акцепта лица, которому адресована публичная оферта, это лицо вправе обратиться в суд, арбитражный суд с требованиями о заключении договора и о возмещении убытков, причиненных необоснованным отказом рекламодателя от заключения договора (ст. 25).
  • Валерия Маркова
    Нужен закон. Руководство меня уже достало уверяя что где-то неделю назад вышел какой-то новый Закон или изменения какие-то касательно БАДов, прошу юристов помочь мне найти этот закон?
    • Ответ юриста:
      есть постановление Главного сан врача №36 от 20.05.2009 "О НАДЗОРЕ ЗА БИОЛОГИЧЕСКИ АКТИВНЫМИ ДОБАВКАМИ К ПИЩЕ (БАД) " и приказ Роспотребнадзор ВАОа № 36 от 26.02.2006 "О ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ БИОЛОГИЧЕСКИ АКТИВНЫХ ДОБАВОК К ПИЩЕ" также встречаются упоминания о БАДах в иных НПА, последние документы (по дате) ст. 25 ФЗ "О рекламе" в нем кстате изменения вступят в силу 22.01.2010 и п. 1 ст. 14.16 КоАП - в нем изм. вст в силу 01.04.2010. Посмотрите может что то из этого ищет ваше руководство. .
  • Максим Палий
    Где всетаки можно прочитать информацию о ГЛИКОЭРГЕ????И не разводка ли это на деньги,все таки не дешево стоит!.
    • http://www.pharmcontrol.ru/?p=3391 В службу Фармконтроль поступают звонки с вопросами о средстве "Гликоэрг" (капсулы по 0,52 г, таблетки массой 0,52 г), продукция изготовлена ООО "Апифарм", 633004, Новосибирская обл., г. Бердск, ул....
  • Александра Воробьева
    Где можно найти информацию расширенную о гликоэрге
    • http://www.pharmcontrol.ru/?p=3391 В службу Фармконтроль поступают звонки с вопросами о средстве "Гликоэрг" (капсулы по 0,52 г, таблетки массой 0,52 г), продукция изготовлена ООО "Апифарм", 633004, Новосибирская обл., г. Бердск, ул....
  • Зинаида Ильина
    Как отличить заказные отзывы о лекарствах и БАДах?
    • оценивайте комплексно информацию. не всегда "если статья об 1 препарате-это заказная статья"... я вам сама могу расписать любой бад-все за и против, но не считаю это заказной статьей.. в своих оценках опирайтесь на закон о рекламе...