Статья 26. Реклама продукции военного назначения и оружия
[Закон О рекламе] [Глава 3] [Статья 26]1. Не допускается реклама:
1) продукции военного назначения, за исключением рекламы такой продукции в целях осуществления военно-технического сотрудничества Российской Федерации с иностранными государствами;
2) оружия, не указанного в частях 3 - 5 настоящей статьи.
2. Производство, размещение и распространение рекламы продукции военного назначения в целях осуществления военно-технического сотрудничества Российской Федерации с иностранными государствами осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о военно-техническом сотрудничестве Российской Федерации.
3. Реклама служебного оружия и патронов к нему допускается только в специализированных печатных изданиях для пользователей такого оружия, в местах производства, реализации и экспонирования такого оружия, а также в местах, отведенных для стрельбы из оружия.
4. Реклама боевого ручного стрелкового оружия, патронов к нему, холодного оружия допускается в специализированных печатных изданиях, в местах производства, реализации и экспонирования такого оружия, а также в местах, отведенных для стрельбы из оружия.
5. Реклама гражданского оружия, в том числе оружия самообороны, спортивного, охотничьего и сигнального оружия, допускается только:
1) в периодических печатных изданиях, на обложках и в выходных данных которых содержится информация о специализации указанных изданий на сообщениях и материалах рекламного характера, а также в специализированных печатных изданиях для пользователей гражданского оружия;
2) в местах производства, реализации и экспонирования такого оружия, а также в местах, отведенных для стрельбы из оружия;
3) в теле- и радиопрограммах с 22 до 7 часов местного времени.
6. Реклама оружия и реклама продукции военного назначения, распространяемая в соответствии с законодательством Российской Федерации о военно-техническом сотрудничестве Российской Федерации, не должна:
1) прямо или косвенно раскрывать сведения, составляющие государственную тайну, в том числе сведения, относящиеся к технологии производства, способам боевого и иного применения этого оружия;
2) обращаться к несовершеннолетним;
3) использовать образы несовершеннолетних.
Консультации юриста по ст. 26 Закона О рекламе
-
Роман БогачевичЗаконно ли?. Законно ли использование в рекламе образа младенца или маленького ребёнка в случаях когда рекламируются тне товары для детей?
-
С разрешения родителей - да
-
-
Маргарита СоловаьеваКак отреагирует система на появление(сначала в сети) видеоканала из потусторонних миров "Спирит-ТВ" ?
-
Увеличит количество психоатрических клиник
-
-
Петр РябуховСвой-чужой?
-
пусть смотрят.умные люди понимают и так,что к чему.а идиотов и так не переубедить.пусть смотрят и давятся от злобы,имперцы херовы
-
-
Василий ШершневПочему за заведома лживую рекламу рекламодатель не несет ответственности? (например чай для похудания)
- Ответ юриста:
В соответствии с Законом "О рекламе", рекламодатель несет ответственность за нарушение требований, установленных: * частями 2 - 8 статьи 5 (недобросовестная, недостоверая реклама; побуждение к насилию, использование бранных слов, иностранных слов, образов медработников; при отсутствии части информации, несоответствующие действительности правила пользования и др. ) * статьями 6 - 9 (правила защиты несовершеннолетних; реклама товаров, реклама которых не допускается; отсутствие сведений о продавце при дистанционном способе продажи; не указание сроков проведения стимулирующих мероприятий (лотереи, конкурса, игры или иного подобного мероприятия, условием участия в которых является приобретение определенного товара) * частью 4 статьи 10 (в социальной рекламе не допускается упоминание о конкретных марках (моделях, артикулах) товаров, товарных знаках, знаках обслуживания и об иных средствах их индивидуализации, о физических лицах и юридических лицах, за исключением упоминания об органах государственной власти, об иных государственных органах, об органах местного самоуправления, о муниципальных органах, которые не входят в структуру органов местного самоуправления, и о спонсорах) * статьей 12 (Срок хранения материалов) * частями 1 и 3 статьи 21 (содержание рекламы и предупреждение о вреде чрезмерного потребления алкогольной продукции) * частями 1 и 3 статьи 22 (содержание рекламы пива и напитков, изготавливаемых на его основе и предупреждение о вреде чрезмерного потребления) * частями 1 и 3 статьи 23 (содержание рекламы табака, табачных изделий и курительных принадлежностей с предупреждением о вреде курения) * статьями 24 и 25 (Реклама лекарственных средств, медицинской техники, изделий медицинского назначения и медицинских услуг, в том числе методов лечения; Реклама биологически активных добавок и пищевых добавок, продуктов детского питания ) * частями 1 и 6 статьи 26 (Реклама продукции военного назначения и оружия ) * частями 1 и 5 статьи 27(Реклама основанных на риске игр, пари ) * статьями 28 - 30 (Реклама финансовых услуг ; ценных бумаг; реклама услуг по заключению договоров ренты, в том числе договора пожизненного содержания с иждивением) .P.S.В соответствии с законом "О рекламе", рекламодатель - это изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо. Рекламодатель несет ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе в части содержания информации, предоставляемой для создания рекламы, если не доказано, что указанное нарушение произошло по вине рекламопроизводителя или рекламораспространителя.Рекламопроизводитель В соответствии с Законом "О рекламе", рекламопроизводитель - это лицо, осуществляющее полностью или частично приведение информации в готовую для распространения в виде рекламы форму. Рекламопроизводитель несет ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе в части оформления, производства, подготовки рекламы. Рекламопроизводитель может быть привлечен к ответственности за нарушение требований, предъявляемых к рекламодателю и рекламораспространителю в случае, если будет доказано, что нарушение произошло по его вине.Рекламораспространитель В соответствии с Законом "О рекламе", рекламораспространитель - это лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств. Рекламораспространитель несет ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе в части, касающейся времени, места и средств размещения рекламы.
- Ответ юриста:
-
Александр ЧарушинПочтовый лохотрон! Помогите!!! коммент.внутри. Моя мама, старушка страдает от таких фирм, как «Русбьюти», «Книжный салон», «Товары на дом», «Наш дом», и так далее. Главная цель «учредителей приза» — сбыть залежавшийся товар по завышенной цене с помощью приманки. По сути, они законов никаких не нарушают. Не подкопаешься. Дело в том что моя мать играет от моего имени уже целый год и тратит всю пенсию, веря в светлое будущее....Хочу добавить к вышесказанному, что я не рассуждать об этом пишу здесь в ответах, а о том, как их остановить! Какое бы им написать письмо, что бы подействовало??? Поэтому попрошу, пожайлуста и без балтологии, дайте конструктивный совет. С ув. Владимир
- Ответ юриста:
Вы не сможете их остановить (правильно говорите, что к ним не покопаешься) , да и не сможете Вы написать предупреждающие или запрещающие письма ВСЕМ таким организациям - их слишком много и они плодятся быстрее кроликов. Решайте вопрос непосредственно с мамой! Или письменно откажитесь (на почтампте) от получения ЛЮБОЙ корреспонденции на домашний адрес, заведите себе абонентский ящик в почтовом отделении и сортируйте ВСЮ почту при ее получении. И еще имейте ввиду (на случай, если заказанный мамой товар Вы получаете и оплачиваете сами) - согласно Закона "О правах поребителей" (п. 4 ст. 26.1 Дистанционный способ продажи товара ) "Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его ПЕРЕДАЧИ, а после передачи товара - в течение семи дней. ) Т. е. и без объяснения причин, и не зависимо от качества товара, и независимо от его категории или сложности или его наличия в Перечнях товаров НЕ подлежащих возврату. Правда, если все офрмляется как розыгрыши, да еще с предварительнной оплатой) , то последний совет вряд ли пригодится. Значит, только РАЗЪЯСНИТЕЛЬНАЯ работа с мамой и/или "отрезание" от почты. Удачи.
- Ответ юриста:
-
Вера ШестаковаПочему не любят Путина. Приведите конкретные факты.
-
Во-первых-он не девка,чтобы по отношению к нему употреблять глаголы "любить" и "не любить". Это девушек,женщин любят или не любят. А государственных деятелей(независимо от пола их-в политике нет мужчин и женщин)можно только оценивать....
-
-
Ярослав ЯровКакие профессии не подходят христианину? Где можно работать, не согрешив перед Господом Богом?
-
Мои братья по вере придерживаясь Божьих принципов, не работают 1. В абортариях, станциях переливания крови, 2. На военном производстве; не служат в армии ни призывниками, ни контрактниками. Не служат в различного рода силовых структурах....
-
-
Виталий СозиновС какого перепуга Вы решили, что наличие геев в обществе есть результат его развращенности ? вн
-
Сразу хочу подчеркнуть, что защищать здесь геев не хочу и не буду. Равно как и осуждать. Просто для того, чтобы попытаться сохранить объективный подход к вопросу. Геи имелись ещё при первобытнообщинном строе. В Древнем Риме...
-
-
Антонина ВиноградоваЗачем РФ разрабатывать и строить второсорт. истребители, ведь можно купить подержаные европ. Tornado и англ. Harrier...?
-
Можно конечно купить, но что делать людям работающих в этой отрасли. Я подозреваю, что их не мало.
-