Как мы работаем?
  • 1 Оставьте вопрос или позвоните нам.
  • 2 Мы перезвоним и бесплатно расскажем как решить проблему.
  • 3 При необходимости изучим документы и начнем работу над Вашим делом.
  • 4 Предоставим полное юридическое сопровождение и выиграем дело!

Задайте вопрос дежурному юристу,

и получите бесплатную консультацию в течение 5 минут.

Пример: Дом оформлен на меня, но я там жить не буду, в нем будет проживать и прописан мой дед постоянно. Как оформить коммунальные услуги на него и кто будет их оплачивать??

Конфиденциально

Все данные будут переданы по защищенному каналу.

Быстро

Заполните форму, и уже через 5 минут с вами свяжется юрист.

Юрист готов ответить на ваш вопрос!

Укажите ваши контакты, для того чтоб мы могли с вами связаться.

Конфиденциально

Все данные будут переданы по защищенному каналу.

Быстро

Заполните форму, и уже через 5 минут с вами свяжется юрист.
Спасибо! Ваша заявка принята, в ближайшее время с вами свяжется наш специалист.

Комментарий к ст 18 Градостроительного кодекса РФ. Документы территориального планирования муниципальных образований

[Градостроительный кодекс РФ] [Глава 3] [Статья 18]
1. Положениями комментируемой статьи законодатель обозначил основы правового института документов территориального планирования муниципальных образований, в которые включены: - определение трех категорий документов территориального планирования муниципальных образований; - установление трех видов нормативных правовых актов, регламентирующих три стадии (подготовки, изменения, реализации) работы с документами территориального планирования муниципальных образований; - обозначение обязанности уполномоченного Правительством РФ федерального органа исполнительной власти установить порядок согласования проектов документов территориального планирования муниципальных образований, состав и порядок работы согласительной комиссии; - регламентация статуса документов территориального планирования муниципальных образований в части установления или изменения границ муниципальных образований в установленном порядке; - условия установления (изменения) границ населенных пунктов, входящих в состав поселения, городского округа, в границах таких поселения, городского округа; - полномочие представительного органа местного самоуправления сельского поселения принимать решение об отсутствии необходимости подготовки его генерального плана и о подготовке правил землепользования и застройки при наличии двух условий. Как установлено законодателем в ч. 1 рассматриваемой статьи, три категории документов территориального планирования муниципальных образований включают: 1) схемы территориального планирования муниципальных районов (см. ст. ст. 19 - 22, 27, 29 Кодекса); 2) генеральные планы поселений (см. ст. ст. 23 - 29 Кодекса); 3) генеральные планы городских округов (см. ст. ст. 23 - 29 Кодекса).2. Рассматриваемые нормы определяют установление трех видов нормативных правовых актов, регламентирующих три стадии (подготовки, изменения, реализации) работы с документами территориального планирования муниципальных образований. Таким образом, регламентация состава и порядка подготовки (изменения) документов территориального планирования муниципальных образований, а также состава и порядка подготовки планов реализации таких документов может осуществляется только тремя видами документов (настоящим Кодексом, нормативными правовыми актами субъектов РФ, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления). Отметим, что комментируемые положения установили еще один вид обязательного документа территориального планирования муниципальных образований - планов реализации соответствующих схем (генеральных планов).3. В правилах комментируемой части законодатель определил обязанности уполномоченного Правительством РФ федерального органа исполнительной власти установить порядок согласования проектов документов территориального планирования муниципальных образований, состав и порядок работы согласительной комиссии. В данной связи следует указать на требования Минрегиона России к порядку представления проектов документов территориального планирования субъектов РФ и муниципальных образований. Так, в целях исполнения требований, установленных Постановлением Правительства РФ от 24 марта 2007 г. N 178, копии проектов документов территориального планирования субъектов РФ и муниципальных образований направляются в федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные на осуществление функций по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в соответствующих сферах деятельности. Указанные проекты представляются на согласование в Минрегион России сопроводительным письмом с приложением 26 дисков, содержащих копии проекта в формате JPEG, и одного диска, содержащего две копии проекта (один в формате JPEG и один в формате MapInfo).4. Комментируемая часть включает регламентацию статуса документов территориального планирования муниципальных образований в части установления или изменения границ муниципальных образований в установленном порядке. Отметим, что основы правового регулирования изменения границ муниципального образования обозначены в положениях ст. 12 ФЗ "Об общих принципах местного самоуправления".5. В соответствии с рассматриваемыми положениями определено условие установления (изменения) границ населенных пунктов, входящих в состав поселения, городского округа, в границах таких поселения, городского округа, согласно которому такие действия осуществляются без нарушения границ соответствующих поселений, городских округов.6. Положениями ч. 6 комментируемой статьи законодатель обозначил полномочие представительного органа местного самоуправления сельского поселения принимать решение об отсутствии необходимости подготовки его генерального плана и о подготовке правил землепользования и застройки при наличии двух условий. Такими условиями законодатель обозначил: 1) отсутствие утвержденной программы комплексного социально-экономического развития сельского поселения и планов по изменению существующего использования территории этого поселения; 2) отсутствие перспектив размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения муниципального района на территории этого поселения согласно документов территориального планирования РФ, субъекта РФ, муниципального района.
Комментарий к статье 18

Консультации юриста к комментариям ст. 18 ГрК РФ

Задать вопрос:

Ваш регион:
Ваше имя:
Телефон:
(можно сотовый)
Ваш вопрос

  • защита прав потребителей беспредел со стороны продавцов!!. купил в сентябре в сургут -форд дизельный аппарта за наличные 1 месяц не ездил поехал по работе в другой город (машина на гарантии) внезпно заглох двигатель завести не представлялось возможным позвонил в еомпанию вызвал эвакуатор замер 6 часов на улице провел дотранспортировали машину в ремонтный блок сургут - фордапредставитель в полном шоку пояснений по полммке мне не выдает машину мне менять или предоставлять другую не обираются я написал и зарегистрировал заявление о данном факте в приемнуюю сургут форда .. в настоящее время машина находится у них что мне делать кто будет отвечать за продажу недобракачественной продукции с чего начать посоветуйте пожалуйста:)))заранее благодарен за ответ
    • 1. Купить закон о защите прав потребителей.2. просмотреть ст. 183. Написать притензию .4. Обратиться в Отдел по защите прав потребителей!
  • Каким образом можно решить вопрос с установкой гарантийного срока!. Если в настоящем договоре нашей компании срок гарантии не прописан !!!1. Необходимо составление доп соглашения с покупателями ???2. Необходимо указывать в талонах срок гарантийного обслуживания ???3. Или возможен другой способ решения сложившейся ситуации ???
    • Ответ юриста:
      срок гарантии может быть установлен производителем. А если нет сроков гарантии, то претензии могут предъявляться в течение 10 лет с момента продажи! А лучше прибегните к помощи ЗПП (Закон о защите прав потребителей) или к ст. 470-...Гражданского кодекса! там все прописано.Если что, обращайтесь к юристам:8926-378-60-18 Геннадий8926-788-56-02 Сергей+бесплатная консультация!