Как мы работаем?
  • 1 Оставьте вопрос или позвоните нам.
  • 2 Мы перезвоним и бесплатно расскажем как решить проблему.
  • 3 При необходимости изучим документы и начнем работу над Вашим делом.
  • 4 Предоставим полное юридическое сопровождение и выиграем дело!

Задайте вопрос дежурному юристу,

и получите бесплатную консультацию в течение 5 минут.

Пример: Дом оформлен на меня, но я там жить не буду, в нем будет проживать и прописан мой дед постоянно. Как оформить коммунальные услуги на него и кто будет их оплачивать??

Конфиденциально

Все данные будут переданы по защищенному каналу.

Быстро

Заполните форму, и уже через 5 минут с вами свяжется юрист.

Юрист готов ответить на ваш вопрос!

Укажите ваши контакты, для того чтоб мы могли с вами связаться.

Конфиденциально

Все данные будут переданы по защищенному каналу.

Быстро

Заполните форму, и уже через 5 минут с вами свяжется юрист.
Спасибо! Ваша заявка принята, в ближайшее время с вами свяжется наш специалист.

Консультации юриста к комментариям ст. 103 ГК РФ

Задать вопрос:

Ваш регион:
Ваше имя:
Телефон:
(можно сотовый)
Ваш вопрос

  • Потерял авиабилет... Не так актуально, но мне интересно..Купил авиабилет у агента авиакомпании в оба конца.. Приехал в аэропорт, прошел регистрацию и все проверки.. попал в зал вылета, но рейс задержали (в итоге на 36 часов!).. ждал.. опять задержали.. опять ждал... в общем часов 12 я просидел в зале вылета.. устал не то слово... плюнул на ожидание, так как летел на встречу одноклассников, которая успела начаться и закончиться.. в общем решил я ехать обратно домой.. вышел на территорию аэропорта... подошел к представителю авиакомпании.. так мол и так.. полет для меня уже не актуальный.. прошу вернуть деньги, предварительно поставив отметку о задержке рейса.. ОК говорят мне.. давай билет.. а билета то нету!!!,т.е. есть часть билета на вылет и я мог улететь, а вот второй части нету.. где? а я и не знаю:( точно ведь был, часов 12 назад.. а сейчас понятия не имею где он.. ну да ладно.. иду я к админу.. объявление такое то об утере.. бесперспективняк.. Короче говорят мне: нет билета - нет денег!Вопрос: что можно сделать? агент авиакомпании кое как половину денег вернул.. а вторую мол с самой авиакомпанией разбирайся.. На руках у меня купон на вылет с отметкой о задержке рейса, посадочный талон с отметками о прохождении досмотра, чек аэропорта за информационные услуги, копия квитанции к приходному кассовому ордеру на покупку билетов туда и обратно.Написал я претензию.. ответа нет уже 6-й месяц
    • Ответ юриста:
      1. Иск Вы можете предъявить по Ваашему месту жительства в соответствии с законом "О защите прав потребителей"2. Срок авиаперевозки пассажира является существенным условием договора перевозки (ст 792 ГК, ст 103 воздушного кодекса), поэтому у Вас есть все основания рассчитывать на удачный исход дела.3. Отсутствие документальных доказательств можно восполнить ходатайством об истребовании доказательств у Авиакомпании.4. 100 мильонов за моральные страдания Вам никто не даст. Обычно по таким делам сумма морального вреда составляет не более 50 % от суммы понесенных убытков (цена билета, информ.услуги в аэропорте, питание в течении времени ожидания рейса...)5. Если уж очень хочется напакостить авиакомпании, зайдите на avia.ru и расскажите в форуме о своих приключениях. Пассажиры туда ходят редко, а вот представители авиакомпаний - постоянно (в целях получения информации о конкурентах)
  • Основные положения закона N 103-ФЗ от 3 июня 2009 года вступают в силу с 1 апреля. Как сейчас защитить нарушенные права?
    • По законодательству, действующему на момент возникновения правоотношений