Как мы работаем?
  • 1 Оставьте вопрос или позвоните нам.
  • 2 Мы перезвоним и бесплатно расскажем как решить проблему.
  • 3 При необходимости изучим документы и начнем работу над Вашим делом.
  • 4 Предоставим полное юридическое сопровождение и выиграем дело!

Задайте вопрос дежурному юристу,

и получите бесплатную консультацию в течение 5 минут.

Пример: Дом оформлен на меня, но я там жить не буду, в нем будет проживать и прописан мой дед постоянно. Как оформить коммунальные услуги на него и кто будет их оплачивать??

Конфиденциально

Все данные будут переданы по защищенному каналу.

Быстро

Заполните форму, и уже через 5 минут с вами свяжется юрист.

Юрист готов ответить на ваш вопрос!

Укажите ваши контакты, для того чтоб мы могли с вами связаться.

Конфиденциально

Все данные будут переданы по защищенному каналу.

Быстро

Заполните форму, и уже через 5 минут с вами свяжется юрист.
Спасибо! Ваша заявка принята, в ближайшее время с вами свяжется наш специалист.

Консультации юриста к комментариям ст. 756 ГК РФ

Задать вопрос:

Ваш регион:
Ваше имя:
Телефон:
(можно сотовый)
Ваш вопрос

  • Помогите расчитать проценты по долгу. (в соот. со ст. 395 ГК РФ). Долг 756 000 (с марта 2008 по янаварь 2009 включительно)
    • Посмотри внимательно договор, какая сумма неустойки, пени прописана в нём! и исходя из этих ранных пощитай общую суммы за весь период
  • Валентина Михайлова
    Можно ли вернyть товар продавцy, если вещь не рабочая...? Кyпили планшет на авито, а он не замечает сим картy...
    • Ответ юриста:
      Закон о защите прав потребителей 7 февраля 1992 года N 2300-1 Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
  • Олеся Богданова
    Могу ли я обратно получить деньги за товар, который мне не понравился?. Купила телефон. В магазине мне он понравился, но придя домой пожалела, что купила именно такой. Мне могут вернуть за телефон деньги в течение 14 календарных дней? И что на счёт этого написано в законе о защите прав потребителей?
    • Ответ юриста:
      по версии двоешников из ответов выше - вы можете ВЕРНУТЬ всё и всегда по версии ЗАКОНА - у вас НЕТ такого права ибо закона о ВОЗВРАТЕ товара НЕТ есть право на ОБМЕН -ст25 ЗоЗПП однако вам и ОБМЕН не светит причины всего две - но очень весомый ( и прописанные в ЗАКОНЕ) - ваш товар бу - ваш товар находится в ЭТОМ перечне ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ 11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства) мифические 14 дней к ЭТОМУ товару НЕ применимы вы можете только ПРОСИТЬ продавца к примеру об обмене! ТРЕБОВАТЬ чего то вы НЕ вправе
  • Тимур Малахинов
    Подскажите пожалуйста:жена купила сегодня джинсы в бутике,пришла домой и обнаружила что они порваны.. Хотим щас идти возвращать, но не знаем на что рассчитывать, вернут деньги или нет?
    • Ответ юриста:
      закон ОДИН читайте и делайте выводы Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) ; потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. Продавец (изготовитель) , уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель) , уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
  • Антон Подкаменский
    Могу ли потребовать замену телефона на новый, или возврат денег???
    • А ты потребуй НТС очень плохо "ремонтируют" это мой личный опыт Вам нужно обратиться с требованием вернуть деньги если будет устойчивая тенденция к постоянному нахождению устройства в ремонте если продавец упорствует то угроза суда при...
  • Марина Белоусова
    45 рабочих или календарных дней?
    • Добрый день дорогой друг. Статья 18 ФЗ "О защите прав потребителей" утверждает, что Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же...