Как мы работаем?
  • 1 Оставьте вопрос или позвоните нам.
  • 2 Мы перезвоним и бесплатно расскажем как решить проблему.
  • 3 При необходимости изучим документы и начнем работу над Вашим делом.
  • 4 Предоставим полное юридическое сопровождение и выиграем дело!

Задайте вопрос дежурному юристу,

и получите бесплатную консультацию в течение 5 минут.

Пример: Дом оформлен на меня, но я там жить не буду, в нем будет проживать и прописан мой дед постоянно. Как оформить коммунальные услуги на него и кто будет их оплачивать??

Конфиденциально

Все данные будут переданы по защищенному каналу.

Быстро

Заполните форму, и уже через 5 минут с вами свяжется юрист.

Юрист готов ответить на ваш вопрос!

Укажите ваши контакты, для того чтоб мы могли с вами связаться.

Конфиденциально

Все данные будут переданы по защищенному каналу.

Быстро

Заполните форму, и уже через 5 минут с вами свяжется юрист.
Спасибо! Ваша заявка принята, в ближайшее время с вами свяжется наш специалист.

Комментарий к ст 14.19 КОАП РФ. Нарушение установленного порядка учета этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции

[Кодекс об административных правонарушениях ( КоАП РФ )] [Глава 14] [Статья 14.19]
1. Установление административной ответственности за нарушения, указанные в диспозиции данной статьи, направлено на осуществление полномочий государства по обеспечению государственного учета и отчетности в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, предусмотренных в ст. 5 Федерального закона от 22 ноября 1995 г. N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" (с изм. и доп.), в Постановлениях Правительства РФ от 31 декабря 2005 г. N 858 "О представлении деклараций об объемах производства, оборота и использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" (с изм. и доп.), от 19 июня 2006 г. N 380 "Об учете объемов производства и оборота (за исключением розничной продажи) этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" (с изм. и доп.), от 25 августа 2006 г. N 522 (с изм. и доп.), утвердившем Правила функционирования единой государственной автоматизированной информационной системы учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, и в иных нормативных правовых актах Российской Федерации. См. также Постановления Правительства РФ от 8 января 2009 г. N 2 "Об оптимизации функционирования единой государственной автоматизированной информационной системы учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации", от 9 марта 2010 г. N 136 "О некоторых мерах по ведению государственной информационной системы учета объема и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и о внесении изменений в отдельные акты Правительства Российской Федерации"; Приказы Минфина России от 13 августа 2009 г. N 92н (РГ. 2009. 14 окт.), от 30 апреля 2010 г. N 31н (РГ. 2010. 1 сент.) и Росалкогольрегулирования от 1 июля 2010 г. N 43н (РГ. 2010. 1 сент.).2. Объектом данного административного правонарушения являются общественные отношения по соблюдению порядка учета производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.С объективной стороны данное правонарушение выражается в непринятии как должностным лицом, так и организацией необходимых мер по учету этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции либо в совершении действий, направленных на нарушение установленного порядка учета этой продукции. В частности, в соответствии со ст. 8 упомянутого Федерального закона организации, осуществляющие производство этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и использующие в указанных целях основное технологическое оборудование, изготовленное как на территории Российской Федерации, так и за пределами ее территории, обязаны иметь на указанное оборудование сертификат соответствия, выданный в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Указанное технологическое оборудование для производства этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции должно быть оснащено автоматическими средствами измерения и учета концентрации и объема безводного спирта в готовой продукции, объема готовой продукции, а при производстве на территории РФ и ввозе на территорию РФ алкогольной и спиртосодержащей продукции такое оборудование должно быть оснащено техническими средствами фиксации и передачи информации об объеме производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции в единую государственную автоматизированную информационную систему, включающими в себя средства защиты информации, предотвращающие искажение и подделку фиксируемой и передаваемой информации.Нарушениями, связанными с названными приборами и счетчиками, в соответствии с Положением о лицензировании деятельности по производству, хранению и обороту этилового спирта, изготовленного из всех видов сырья, спиртосодержащей и алкогольной продукции, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 9 июля 1998 г. N 727 (с изм. и доп.), могут быть: факты производства продукции с вышедшим из строя контрольным и учетно-измерительным оборудованием, нарушения работы и условий эксплуатации контрольного и учетно-измерительного оборудования; факты производства продукции на технологическом оборудовании, не оснащенном контрольным и учетно-измерительным оборудованием; факты физического или иного воздействия на контрольное и учетно-измерительное оборудование с целью фальсификации данных и показателей, подлежащих контролю и регистрации на указанном оборудовании и т.п.; использование на технологическом оборудовании по производству продукции дополнительных устройств, оборудования, приспособлений и механизмов, позволяющих избежать или воспрепятствовать непрерывному контролю, учету и регистрации времени работы указанного технологического оборудования и объемов выпускаемой продукции; отсутствие или повреждение пломб на коммуникациях или приборах измерения и учета, опломбированных (опечатанных) уполномоченным на то органом.3. Субъектами данного административного правонарушения являются должностные лица и юридические лица (см. комментарии к ч. 3 ст. 2.1 и ст. 14.17).С субъективной стороны комментируемое правонарушение характеризуется как умыслом, так и неосторожностью.4. Дела об административных правонарушениях рассматривают должностные лица органов, осуществляющих государственный контроль за производством и оборотом этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (ст. 23.50).Протоколы об административных правонарушениях составляются должностными лицами указанных выше органов (ч. 1 ст. 28.3).
Комментарий к статье 14.19

Консультации юриста к комментариям ст. 14.19 КоАП РФ

Задать вопрос:

Ваш регион:
Ваше имя:
Телефон:
(можно сотовый)
Ваш вопрос

  • Александра Мельникова
    необходимо ли регистрироваться в системе егоис ип по реализации пиво на розлив
    • Ответ на вопрос дан по телефону
  • Виктория Тарасова
    кто и как определяет сумму штрафа за распитие спиртных напитков в общественных местах?и где указывается сумма штрафа?
    • смотри КоАП Р. Ф, от 500 до 1000 или 1500, или административный арест
  • Лариса Беляева
    какое наказание физ лицу за продажу водки???
    • Да ты, по-моему, самой природой жестоко наказан от рождения.... ст. 171 УК РФ. Незаконное предпринимательство . Осуществление предпринимательской деятельности без регистрации или без лицензии в случаях, когда такая лицензия обязательна, если...
  • Сергей Малоиванов
    СРОЧНО!!!!кассовые аппараты. У меня никогда на бюджетном предприятии не было кассового аппарата, но касса есть и отчитываюсь в налоговую, нужно ли мне покупать каасовый аппарат с модемом? в какой срок?
    • Ответ юриста:
      Смотря кто Вы? Если ИП, то по какой системе зарегистрированы? И что такое "кассовый аппарат с модемом". Кассовый аппарат должен быть с фискальной памятью и быть допущен к использованию, т. е. должен быть включен в Государственный реестр контрольно-кассовых машин, используемых на территории РФ. Отказаться от применения ККТ в связи с отменой кассовых аппаратов для ИП могут плательщики вмененного налога, если их деятельность: не связана с розничной торговлей алкогольной продукцией с содержанием этилового спирта более 15% (Пункт 5 ст. 16 Федерального закона от 22.11.1995 N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции"; Письмо Минфина России от 09.09.2009 N 03-01-15/9-451; Информация ФНС России от 29.09.2009) регламентируется исключительно ЕНВД. Если же ЕНВД сосуществует с любыми другими налоговыми режимами, в частности с общим режимом налогообложения, с УСНО, ЕСХН, то ККТ нужно применять в части продаж, не относящихся к вмененной деятельности (Информация ФНС России от 29.09.2009). Работа без кассового аппарата предполагает выполнение пункта 2.1 ст. 2 Федерального закона 54-ФЗ, который устанавливает обязанность продавца по требованию покупателя выдать товарный чек, квитанцию или иной документ, подтверждающий прием денег. В него должны быть включены следующие обязательные сведения: наименование, номер и дата выдачи документа; наименование организации или Ф. И. О. предпринимателя, ИНН; наименование и количество приобретенных товаров (работ или услуг) ; сумма оплаты; должность, Ф. И. О. и подпись лица, выдавшего документ. При продаже товаров или выполнении работ, оказании услуг, для которых не предусмотрены бланки строгой отчетности (БСО) , можно использовать один из документов, удовлетворяющих перечисленным требованиям, которые реализованы во всех современных компьютерных системах автоматизации торговли или разработать собственную форму документа. Для сферы услуг, для которых вместо чека ККТ предусмотрена возможность выдавать БСО, покупателям должны выдаваться именно БСО (пункты 2, 2.1 ст. 2 Федерального закона N 54-ФЗ) . Использовать БСО вместо ККТ можно только при оказании услуг населению, перечень которых содержится в Общероссийском классификаторе услуг населению ОК 002-93, утвержденном Постановлением Госстандарта России от 28.06.1993 N 163 (например, к ним относятся ремонт бытовой техники, перевозка пассажиров и грузов, техническое обслуживание автомобилей) . Применять надо БСО, утвержденные для конкретного вида услуг. Если же унифицированной формы нет, то можно использовать свою форму БСО, содержащую все необходимые реквизиты и отпечатанную в типографии (пункты 3, 4, 7 Положения об осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники, утв. Постановлением Правительства РФ от 06.05.2008 N 359; п. 2 Постановления Правительства РФ от 06.05.2008 N 359; Письма Минфина России от 15.12.2008 N 03-01-15/12-376, от 23.06.2008 N 03-01-15/8-239, от 23.06.2008 N 03-01-15/8-240); Если покупатель не требует документа об оплате, то выдавать ему ничего не нужно, а за невыдачу такого документа, когда покупатель его требует, предусмотрен штраф по ст. 14.5 КоАП РФ.
  • Лариса Шестакова
    Могу ли я не платить штраф, если протокол выписан на девичью фамилию?
    • Не можешь! Тем более, могут посадить за дачу ложных данных. На такие хитрые жопы- есть камерная параша. ну Вы же сами сообщили фамилию неправильно. С Вас и спрос. Лучше заплатить. Из за 100 р. устроите себе головную боль. Всё равно найдут, а...
  • Инна Осипова
    Подскажите законы или акты "о распитии спиртных напитков на детских площадках"
    • Ответ юриста:
      Кодекс об административных правонарушениях ( КоАП РФ ) Статья 20.20. Распитие пива и напитков, изготавливаемых на его основе, алкогольной и спиртосодержащей продукции либо потребление наркотических средств или психотропных веществ в общественных местах 1. Распитие пива и напитков, изготавливаемых на его основе, а также алкогольной и спиртосодержащей продукции с содержанием этилового спирта менее 12 процентов объема готовой продукции в детских, образовательных и медицинских организациях, на всех видах общественного транспорта (транспорта общего пользования) городского и пригородного сообщения, в организациях культуры (за исключением расположенных в них организаций или пунктов общественного питания, в том числе без образования юридического лица) , физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружениях - влечет наложение административного штрафа в размере от ста до трехсот рублей. 2. Распитие алкогольной и спиртосодержащей продукции с содержанием этилового спирта 12 и более процентов объема готовой продукции на улицах, стадионах, в скверах, парках, в транспортном средстве общего пользования, в других общественных местах (в том числе указанных в части 1 настоящей статьи) , за исключением организаций торговли и общественного питания, в которых разрешена продажа алкогольной продукции в розлив, - влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до семисот рублей.