Как мы работаем?
  • 1 Оставьте вопрос или позвоните нам.
  • 2 Мы перезвоним и бесплатно расскажем как решить проблему.
  • 3 При необходимости изучим документы и начнем работу над Вашим делом.
  • 4 Предоставим полное юридическое сопровождение и выиграем дело!

Задайте вопрос дежурному юристу,

и получите бесплатную консультацию в течение 5 минут.

Пример: Дом оформлен на меня, но я там жить не буду, в нем будет проживать и прописан мой дед постоянно. Как оформить коммунальные услуги на него и кто будет их оплачивать??

Конфиденциально

Все данные будут переданы по защищенному каналу.

Быстро

Заполните форму, и уже через 5 минут с вами свяжется юрист.

Юрист готов ответить на ваш вопрос!

Укажите ваши контакты, для того чтоб мы могли с вами связаться.

Конфиденциально

Все данные будут переданы по защищенному каналу.

Быстро

Заполните форму, и уже через 5 минут с вами свяжется юрист.
Спасибо! Ваша заявка принята, в ближайшее время с вами свяжется наш специалист.

Комментарий к ст 14.37 КОАП РФ. Нарушения требований к установке и (или) эксплуатации рекламной конструкции

[Кодекс об административных правонарушениях ( КоАП РФ )] [Глава 14] [Статья 14.37]
1. Предусмотренные данной статьей административные правонарушения посягают на правила установки рекламной конструкции, регламентированные Федеральным законом от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе" (с изм. и доп.). Эти правила предусматривают получение разрешения на установку рекламной конструкции (ч. ч. 9 - 24 ст. 19), а также необходимость соблюдения требований технического регламента к рекламной конструкции и ее территориальному размещению (ч. 4 ст. 19).При этом к рекламной конструкции, установка которой должна соответствовать указанным требованиям, относятся щиты, стенды, строительные сетки, перетяжки, электронные табло, воздушные шары, аэростаты и иные технические средства стабильного территориального размещения, используемые для распространения наружной рекламы, монтируемые и располагаемые на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта (ч. 1 ст. 19 Федерального закона "О рекламе").2. Объективная сторона состава административных правонарушений, ответственность за совершение которых предусмотрена в комментируемой статье, состоит в установке рекламной конструкции без предусмотренного законодательством разрешения на ее установку, которое уполномочен выдавать орган местного самоуправления муниципального района или орган местного самоуправления городского округа либо орган внутригородского муниципального образования городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга, на подведомственной территории которого предполагается осуществить установку рекламной конструкции, если в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" законами субъектов РФ - городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга не установлен порядок, согласно которому указанные полномочия осуществляются органами государственной власти этих субъектов РФ. Разрешение выдается по заявлению собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества либо владельца рекламной конструкции на каждую рекламную конструкцию на срок действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.В разрешении указываются владелец рекламной конструкции, собственник земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, тип рекламной конструкции, площадь ее информационного поля, место установки рекламной конструкции, срок действия разрешения, орган, выдавший разрешение, номер и дата его выдачи, иные сведения.Разрешение на установку рекламной конструкции выдается лицу, не занимающему преимущественного положения в сфере распространения наружной рекламы в соответствии с ч. ч. 5.3 и 5.4 ст. 19 Федерального закона "О рекламе" (ч. 9.1 ст. 19).Установка рекламной конструкции без разрешения (самовольная установка) не допускается. В случае самовольной установки вновь рекламной конструкции она подлежит демонтажу на основании предписания органа местного самоуправления муниципального района или органа местного самоуправления городского округа либо органа внутригородского муниципального образования городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга, или уполномоченного органа государственной власти указанных субъектов РФ, на территориях которых установлена рекламная конструкция (ч. 10 ст. 19 Федерального закона "О рекламе"). Одновременно с этим лица, виновные в установке рекламной конструкции без разрешения, привлекаются к административной ответственности по настоящей статье.Получение разрешений не требуется на витрины, киоски, лотки, передвижные пункты торговли, уличные зонтики (ч. 23 ст. 19 Федерального закона "О рекламе"). В случае установки рекламы на них без разрешения административная ответственность по комментируемой статье не применяется.Объективная сторона административного правонарушения по комментируемой статье состоит также в нарушении требований технического регламента к рекламной конструкции и ее территориальному размещению (ч. 4 ст. 19 Федерального закона "О рекламе") при установке рекламной конструкции.Основанием для однократного применения административной ответственности по данной статье является либо установка рекламной конструкции без разрешения, либо установка рекламной конструкции с нарушением требований технического регламента к рекламной конструкции и ее территориальному размещению, либо оба указанных нарушения одновременно.Административная ответственность по комментируемой статье не применяется в случаях установки в границах полосы отвода автомобильной дороги рекламных конструкций, не соответствующих требованиям технических регламентов, установки рекламных конструкций в границах придорожных полос автомобильной дороги без согласования с владельцем автомобильной дороги. Административная ответственность за эти административные правонарушения наступает в соответствии с ч. 2 ст. 11.21 КоАП РФ, на что особо указывается в диспозиции настоящей статьи.3. Субъектами указанных в комментируемой статье административных право нарушениях являются физические лица, юридические лица и должностные лица, а именно: рекламораспространители - владельцы рекламных конструкций, их законные, уполномоченные представители или работники.В соответствии с ч. 1 ст. 19 Федерального закона "О рекламе" распространение наружной рекламы с использованием рекламных конструкций осуществляется владельцем рекламной конструкции, являющимся рекламораспространителем, с соблюдением требований данной статьи. Владелец рекламной конструкции (физическое или юридическое лицо) определяется в указанной норме как собственник рекламной конструкции либо иное лицо, обладающее вещным правом на рекламную конструкцию или правом владения и пользования рекламной конструкцией на основании договора с ее собственником.4. С субъективной стороны указанные правонарушения могут быть совершены как умышленно, так и по неосторожности.5. Дела об указанных административных правонарушениях рассматриваются судьями, в частности, при совершении их юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями - судьями арбитражных судов (ст. 23.1).Протоколы об административных правонарушениях составляют должностные лица органов внутренних дел (полиции) (п. 1 ч. 2 ст. 28.3).
Комментарий к статье 14.37

Консультации юриста к комментариям ст. 14.37 КоАП РФ

Задать вопрос:

Ваш регион:
Ваше имя:
Телефон:
(можно сотовый)
Ваш вопрос

  • Зинаида Петухова
    Я вонюче пукаю, помогите! : 13:00 - 15:00
    • Ответ на вопрос дан по телефону
  • Зоя Степанова
    Чем регулируется размещение наружной политической рекламы?. Дело в том, что в законе "О рекламе" прямым текстом сказано, что он не распространяется на политическую рекламу; то же со всеми региональными актами по этой теме. Но ведь наружная политическая реклама появляется перед каждыми выборами.. . Значит, ее размещение должно как-то регулироваться. Или просто Городской Центр Размещения Рекламы "не замечает", что закон "О рекламе" здесь не применяется?PS: политическая реклама - не то же, что агитация. Различие видимо в том, что агитация - во время избирательной кампании, а политическая реклама - когда угодно.
    • Ответ юриста:
      Дополнение:"Размещение рекламы политических партий на рекламных щитах противоречит закону "О рекламе", сообщили в Федеральной антимонопольной службе (ФАС) в ответ на запрос Центризбиркома об использовании наружной рекламы в предвыборных кампаниях. Об этом пишет в пятницу газета "Коммерсант". По словам заместителя руководителя ФАС Андрея Кашеварова, в законе реклама определена как "информация, связанная с предпринимательской деятельностью, призванная формировать интерес к товарам, работам и услугам в целях их продвижения на рынке". Чиновник считает, что органы местного самоуправления вправе аннулировать разрешение на установку билборда, если распространитель рекламы нарушил требование о целевом использовании. Один из авторов закона "О рекламе" депутат Владимир Мединский апеллирует к статье 2 закона, согласно которой документ не распространяется на политическую рекламу, поскольку она регулируется другими законодательными актами. Однако эксперты отмечают, что в других законах про наружную рекламу ничего не сказано. Тем не менее, в пункте 8 статьи 54 закона "Об основных гарантиях избирательных прав" говорится, что печатные агитационные материалы можно размещать "на зданиях, сооружениях и иных объектах". По мнению специалистов, запрет на предвыборную агитацию в наружной рекламе выгоден в первую очередь партии власти, позволяя ей установить контроль над одним из последних эффективных для оппозиции агитационных каналов. Телевизионный рынок уже монополизирован, а охват газет гораздо меньше, уверен директор Международного института политической экспертизы Евгений Минченко. Запрет ФАС на политическую рекламу на билбордах пока не имеет формального статуса, председатель московского комитета рекламы лишь планирует направить официальный запрос в организацию. В ЦИК заявили, что до опубликования официального ответа на запрос состоятся консультации заинтересованных сторон".
  • Алина Степанова
    закон о рекламе.часть 2 статьи 20?. о мобильных билбордах и мобильных скроллерах
    • Уважаемый Геннадий Горланов! Довожу до Вашего сведения, что с 01.07.06г на всей территории РФ вступил новый ФЗ- 38 "О рекламе" от 13.03.06г. С уважением В.В. Путин.