Как мы работаем?
  • 1 Оставьте вопрос или позвоните нам.
  • 2 Мы перезвоним и бесплатно расскажем как решить проблему.
  • 3 При необходимости изучим документы и начнем работу над Вашим делом.
  • 4 Предоставим полное юридическое сопровождение и выиграем дело!

Задайте вопрос дежурному юристу,

и получите бесплатную консультацию в течение 5 минут.

Пример: Дом оформлен на меня, но я там жить не буду, в нем будет проживать и прописан мой дед постоянно. Как оформить коммунальные услуги на него и кто будет их оплачивать??

Конфиденциально

Все данные будут переданы по защищенному каналу.

Быстро

Заполните форму, и уже через 5 минут с вами свяжется юрист.

Юрист готов ответить на ваш вопрос!

Укажите ваши контакты, для того чтоб мы могли с вами связаться.

Конфиденциально

Все данные будут переданы по защищенному каналу.

Быстро

Заполните форму, и уже через 5 минут с вами свяжется юрист.
Спасибо! Ваша заявка принята, в ближайшее время с вами свяжется наш специалист.

Комментарий к ст 14.43 КОАП РФ. Нарушение изготовителем, исполнителем (лицом, выполняющим функции иностранного изготовителя), продавцом требований технических регламентов

[Кодекс об административных правонарушениях ( КоАП РФ )] [Глава 14] [Статья 14.43]
Комментарий к статье 14.43

Консультации юриста к комментариям ст. 14.43 КоАП РФ

Задать вопрос:

Ваш регион:
Ваше имя:
Телефон:
(можно сотовый)
Ваш вопрос

  • Елена Макарова
    Вопрос о магазине "СВЯЗНОЙ". 21 октября был сдан телефон Nokia по гарантии в ремонт (сгорела флешка ). Сказали что гарантия на аксессуары пол года, слава богу я успевал. Отдал телефон, получил договор, в котором были прописаны сроки ремонта ( максимум 35 дней ) После окончания срока я пошел в магазин, где мне сообщили о том что телефон вернулся с ремонта с разбитой камерой и они отправили запрос обратно. Прошла еще неделя, телефона пока нет. По приходу в магазин оказалось что сотрудник который занимается моим вопросом, уехал на стажировку еще на неделю. Сколько это будет продолжаться я уже не знаю. Каждый раз по приходу в магазин меня вежливо отправляют еще недельку подождать. Хотелось бы уточнить, что они обязаны сделать? По правилам обещали обменять телефон на новый или же в такую-же стоимость. Что мне посоветуете если они откажутся менять или попросту вернут его не сделанным?
    • Ответ юриста:
      Максимальный срок ремонта- 45 дней. По его истечении обязаны по требованию покупателя вернуть деньги либо обменять товар. Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) 1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней. В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов) , оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально. "Связной" вполне адекватная торговая сеть, сам не раз в таких случаях менял купленную у них технику безо всяких проблем. Думается, что достаточно с ними поговорить (опираясь на норму закона, естественно) и проблема будет устранена.
  • Федор Щенин
    народ подскажите. можно ли вернуть видио регистратор в течении 14 дней если он окозался не очень хороший для своих денег
    • Возможно Возврату подлежит любой товар, кроме тех, возврат которых не предусмотрен согласно Постановлению Правительства. Это отдельные виды продуктов и косметики. Видеорегистраторы в этих списках никогда не присутствовали. Можете вернуть...
  • Георгий Банушкин
    Какие сведения должны содержаться на бирке продаваемого товара?. Оптовые поставки непищевых ТНП (кожгалантерея) : закупаю у производителей и поставщиков, продаю оптовым покупателям. Видел, что многие делают так: на бирку производителя наклеивают свою (поставщика) . Разъясните, пожалуйста, есть ли возможность обойтись вообще без этих бирок и каковы необходимые и достаточные сведения, размещаемые на каждой бирке?
    • Ответ юриста:
      Общие требования к наличию информации на этикетках предусмотрены Законом РФ «О защите прав потребителей» от 7 февраля 1992 года № 2300-1 (в ред. от 21.12.2004г.), в дальнейшем – «Закон о защите прав потребителей». В соответствии со ст. 10 Закона о защите прав потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам) и на этикетках в обязательном порядке должна содержаться следующая информация о товарах (работах, услугах): • Наименование технического регламента или иное свидетельствующее об обязательном подтверждении соответствия товара обозначение, включая сведения о номере документа, подтверждающего такое соответствие, о сроке его действия и об организации, его выдавшей; • Сведения об основных потребительских свойствах товаров (работ, услуг); • Цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг); • Гарантийный срок, если он установлен изготовителем товара или продавцом; • Правила и условия эффективного и безопасного использования товаров (работ, услуг); • Срок службы товаров (работ), если он установлен изготовителем (изготовитель обязан устанавливать срок службы товара длительного пользования, в том числе комплектующих изделий, которые по истечении определенного периода могут представлять опасность для жизни, здоровья потребителя, причинять вред его имуществу или окружающей среде); • Срок годности товаров (работ), если он установлен изготовителем (изготовитель обязан устанавливать срок годности на продукты питания, парфюмерно-косметические товары, медикаменты, товары бытовой химии и иные подобные товары (работы)); • Сведения о необходимых действиях потребителя по истечении указанных срока службы или срока годности товаров (работ) и возможных последствиях при невыполнении таких действий, если товары (работы) по истечении указанных сроков представляют опасность для жизни, здоровья и имущества потребителя или становятся непригодными для использования по назначению; • Адрес (место нахождения), фирменное наименование изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера); • Информацию о правилах продажи товаров; • Указание на конкретное лицо, которое будет выполнять работу и информацию о нем, если это имеет значение, исходя из характера работы; • Указание на использование фонограмм при оказании развлекательных услуг исполнителями музыкальных произведений; • Информацию о специальных правилах использования, хранения, транспортировки и утилизации товара (работы, услуги), если это необходимо для безопасности потребителя. На этикетках или ярлыках либо листках-вкладышах упакованных пищевых продуктов кроме вышеуказанной информации в соответствии с Федеральным законом «О качестве и безопасности пищевых продуктов» от 2 января 2000 года (в ред. от 9 мая 2005г.) должна быть также указана следующая информация на русском языке: • Сведения о составе продуктов питания (в том числе наименование использованных в процессе изготовления продуктов питания пищевых добавок, биологически активных добавок, информация о наличии в продуктах питания компонентов, полученных с применением генно-инженерномодифицированных организмов) • О пищевой ценности (калорийности, содержании белков, жиров, углеводов, витаминов, макро- и микроэлементов); • О назначении и об условиях применения (в отношении продуктов детского питания, продуктов диетического питания и биологически активных добавок); • О способах и об условиях изготовления готовых блюд (в отношении концентратов и полуфабрикатов пищевых продуктов); • Об условиях хранения (в отношении пищевых продуктов, для которых установлены требования к условиям их хранения) и температурный режим (если это необходимо по закону); • О весе (объеме) продуктов питания; • О дате и месте изготовления и упаковки (расфасовки) пищевых продуктов; • Час, день, месяц и год выработки для особо скоропортящихся продуктов, продуктов детского и диетического питания (Письмо Минздрава от 12 февраля 2004г.);
  • Людмила Денисова
    Права потребителей,
    • нельзя, вы взяли товар, на ценнике которого висела уплаченная вами цена. а почему не взяли за 3500, именно та куртка, именно того размера и именно из того прихода стоила 3500. Продавец принес другую куртку, которая стоила 4900, а Вам...
  • Дарья Макарова
    Обязан ли продавец в момент продажи предоставлять информацию, которая находится в инструкции?
    • консультант, или продавец-консультант, обьязан, и то если у него интерисуются, а вот продавец должен точно знать, продавец он или продавец-консультант. Покупатель обязан прочесть инструкцию перед использованием. А продавец может ответить на...