Как мы работаем?
  • 1 Оставьте вопрос или позвоните нам.
  • 2 Мы перезвоним и бесплатно расскажем как решить проблему.
  • 3 При необходимости изучим документы и начнем работу над Вашим делом.
  • 4 Предоставим полное юридическое сопровождение и выиграем дело!

Задайте вопрос дежурному юристу,

и получите бесплатную консультацию в течение 5 минут.

Пример: Дом оформлен на меня, но я там жить не буду, в нем будет проживать и прописан мой дед постоянно. Как оформить коммунальные услуги на него и кто будет их оплачивать??

Конфиденциально

Все данные будут переданы по защищенному каналу.

Быстро

Заполните форму, и уже через 5 минут с вами свяжется юрист.

Юрист готов ответить на ваш вопрос!

Укажите ваши контакты, для того чтоб мы могли с вами связаться.

Конфиденциально

Все данные будут переданы по защищенному каналу.

Быстро

Заполните форму, и уже через 5 минут с вами свяжется юрист.
Спасибо! Ваша заявка принята, в ближайшее время с вами свяжется наш специалист.

Комментарий к ст 18.4 КОАП РФ. Нарушение режима в пунктах пропуска через Государственную границу Российской Федерации

[Кодекс об административных правонарушениях ( КоАП РФ )] [Глава 18] [Статья 18.4]
1. Режим в пунктах пропуска через Государственную границу РФ включает правила въезда в эти пункты, пребывания и выезда из них лиц, транспортных средств, ввоза, нахождения и вывоза грузов, товаров и животных, устанавливаемые исключительно в интересах создания необходимых условий для осуществления пограничного, таможенного и иных видов контроля.Режим в пунктах пропуска через Государственную границу устанавливается в соответствии с положениями Закона РФ "О Государственной границе Российской Федерации" и международных договоров РФ в порядке, определяемом Правительством РФ (см. Постановление Правительства РФ от 29 декабря 2007 г. N 963 "О порядке установления режима в пунктах пропуска через Государственную границу Российской Федерации").Правила установления, открытия, функционирования (эксплуатации), реконструкции и закрытия пунктов пропуска через Государственную границу РФ, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 26 июня 2008 г. N 482, определяют организационные, финансово-экономические и другие основы установления, открытия, функционирования, закрытия пунктов пропуска через Государственную границу РФ. Правила определения границ территории (акватории) в пределах железнодорожной, автомобильной станции или вокзала, морского, речного (озерного) порта, аэропорта (аэродрома), военного аэродрома, открытых для международных сообщений (международных полетов), а также специально выделенного в непосредственной близости от Государственной границы участка местности, где в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляется пропуск через Государственную границу Российской Федерации лиц, транспортных средств, грузов, товаров и животных, устанавливаются Правительством РФ (см.: Постановление Правительства РФ от 7 апреля 2008 г. N 253 "Об утверждении Правил определения пределов пункта пропуска через Государственную границу Российской Федерации").Порядок осуществления контроля в пунктах пропуска через Государственную границу Российской Федерации лиц, транспортных средств, грузов, товаров и животных в целях координации деятельности государственных органов, осуществляющих контрольные функции в пунктах пропуска, также определяет Правительство РФ (см.: Правила осуществления контроля в пунктах пропуска через Государственную границу Российской Федерации, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 20 ноября 2008 г. N 872, а также Приказы Минтранса России от 22 декабря 2009 г. N 247, от 9 февраля 2010 г. N 31 об утверждении Типовых схем организации пропуска через Государственную границу РФ лиц, транспортных средств, грузов, товаров и животных соответственно в морских и речных (озерных), в железнодорожных пунктах пропуска через Государственную границу РФ (РГ. 2010. 24 февраля и 17 марта).2. Для обеспечения контроля за соблюдением режима пропуска через Государственную границу создаются подразделения органов пограничного, таможенного, санитарно-карантинного, иммиграционного, ветеринарного, фитосанитарного, транспортного и других видов контроля (см. Постановление Правительства РФ от 16 февраля 2008 г. N 94 "О видах контроля, осуществляемых в пунктах пропуска через Государственную границу Российской Федерации").3. Под пунктом пропуска через Государственную границу РФ понимается территория (акватория) в пределах железнодорожной, автомобильной станции или вокзала, морского (торгового, рыбного, специализированного), речного (озерного) порта, аэропорта, военного аэродрома, открытых для международных сообщений (международных полетов), а также иной специально выделенный в непосредственной близости от Государственной границы участок местности, где в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляется пропуск через Государственную границу лиц, транспортных средств, грузов, товаров и животных (ч. 2 ст. 9 Закона РФ "О Государственной границе Российской Федерации" в ред. Федерального закона от 30 декабря 2006 г. N 266-ФЗ).4. Пункты пропуска классифицируются на морские, речные (озерные), воздушные, автомобильные, железнодорожные, пешеходные, смешанные - по виду международного сообщения; пассажирские, грузовые, грузопассажирские - по характеру международного сообщения; постоянные, временные, сезонные, работающие на нерегулярной основе - по режиму работы; многосторонние и двусторонние - по гражданству (подданству) пересекающих Государственную границу РФ лиц, принадлежности пересекающих ее транспортных средств, грузов, товаров, животных; специализированные по видам перемещаемых грузов, товаров и животных (см.: Правила установления, открытия, функционирования (эксплуатации), реконструкции и закрытия пунктов пропуска через Государственную границу Российской Федерации, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 26 июня 2008 г. N 482).В зависимости от характеристик конкретного пункта пропуска правила режима в каждом из них будут различны.5. Объектом посягательства правонарушений является установленный порядок управления в виде режима в пунктах пропуска через Государственную границу РФ.6. Объективная сторона данных правонарушений проявляется в невыполнении, несоблюдении конкретных правил, регулирующих режим в пунктах пропуска через Государственную границу РФ.7. Субъектом рассматриваемых правонарушений может быть гражданин РФ, достигший 16-летнего возраста, иностранный гражданин, лицо без гражданства.8. Субъективная сторона правонарушения выражается в умысле или неосторожности.9. Дела об административных правонарушениях рассматриваются должностными лицами пограничных органов (ст. 23.10).Дела об административных правонарушениях, предусмотренных ч. 2 комментируемой статьи, касающиеся иностранных граждан и лиц без гражданства и связанные с возможностью назначения им административного наказания в виде административного выдворения за пределы Российской Федерации, рассматриваются судьями районных судов (ч. ч. 2 и 3 ст. 23.1).Протоколы об административных правонарушениях составляют должностные лица пограничных органов (ч. 1 ст. 28.3) и органов внутренних дел (полиции) (п. 1 ч. 2 ст. 28.3).
Комментарий к статье 18.4

Консультации юриста к комментариям ст. 18.4 КоАП РФ

Задать вопрос:

Ваш регион:
Ваше имя:
Телефон:
(можно сотовый)
Ваш вопрос

  • Глава 18 КоАП РФ ?. в соответствии с данной главой ,кто имеет право составлять протоколы и вносить постановления по всем подпунктам главы18?
    • 18.2 - 18.4, 18.8, 18.9, 18.11, 18.12, 18.14,должностные лица органов внутренних дел (милиции)
  • Владислав Диянов
    Куда и с какими документами обращаться для оформления миграционной карты?
    • Гражданин, который пересекает границу Российской Федерации не зависимо от транспорта, на котором прибыл при пересечении границы получает и заполняет миграционную карту, в которой он указывает время и цель своего пребывания на территории...
  • Татьяна Фролова
    как сократить срок запрета на въезд в Россию
    • пфф незнаю, к власти идти надо
  • Надежда Зайцева
    Какие обязанности у роспотребнадзора САО?. Какие он исполняет функции?
    • Ответ юриста:
      Утверждено Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. № 322 (в редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 21.05.2013 № 428) ПОЛОЖЕНИЕ О ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА 5.1. осуществляет надзор и контроль за исполнением обязательных требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и в области потребительского рынка, в том числе: 5.1.1. федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор за соблюдением санитарного законодательства; (в ред. Постановления Правительства РФ от 19.06.2012 N 612) 5.1.2. федеральный государственный надзор за соблюдением законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих отношения в области защиты прав потребителей; (в ред. Постановления Правительства РФ от 19.06.2012 N 612) 5.1.3. федеральный государственный надзор за соблюдением правил продажи отдельных предусмотренных законодательством Российской Федерации видов товаров; (пп. 5.1.3 в ред. Постановления Правительства РФ от 19.06.2012 N 612) 5.1.4. санитарно-карантинный контроль в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации; 5.1.5. утратил силу с 1 ноября 2011 года. - Постановление Правительства РФ от 17.10.2011 N 845; 5.1.6. федеральный государственный надзор за качеством и безопасностью муки, макаронных и хлебобулочных изделий при осуществлении закупок указанной продукции для государственных нужд, а также при поставке (закладке) муки в государственный резерв, ее хранении в составе государственного резерва и транспортировке; и далее по тексту
  • Юрий Шаныгин
    Здравствуйте господа юристы. Скажите пожалуйста , существует ли чётко определённый список организаций (и соответственно их полномочий) которые моут проверять торговые точки.
    • Ответ юриста:
      Это все те органы, которые НЕ ВХОДЯТ в 3 пункт.Федеральный закон от 8 августа 2001 г. N 134-ФЗ"О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора) "Статья 1. Сфера применения настоящего Федерального закона 3. Положения настоящего Федерального закона не применяются к отношениям, связанным с проведением:налогового контроля;валютного контроля;бюджетного контроля;банковского и страхового надзора, а также других видов специального государственного контроля за деятельностью юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на финансовом рынке;транспортного контроля (в пунктах пропуска транспортных средств через Государственную границу Российской Федерации, а также в стационарных и передвижных пунктах на территории Российской Федерации) ;государственного контроля (надзора) администрациями морских, речных портов и инспекторскими службами гражданской авиации аэропортов на территориях указанных портов;государственного контроля (надзора) , осуществляемого в области обеспечения безопасности движения, экологической безопасности и санитарно-эпидемиологического благополучия на железнодорожном транспорте;таможенного контроля;контроля безопасности при использовании атомной энергии;контроля за обеспечением защиты государственной тайны;санитарно-карантинного, карантинного фитосанитарного и ветеринарного контроля в пунктах перехода Государственной границы Российской Федерации;контроля объектов, признаваемых опасными в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также особо важных и режимных объектов, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации;оперативно-розыскных мероприятий, дознания, предварительного следствия, прокурорского надзора и правосудия;государственного метрологического контроля (надзора) ;государственного строительного надзора.
  • Маргарита Андреева
    В каких случаях иностранца--сербия--могут депортировать?
    • Ответ юриста:
      Ответственность, предусмотренная КоАП РФСтатья 3.10. Административное выдворение за пределы Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства 2. Административное выдворение за пределы Российской Федерации как мера административного наказания устанавливается в отношении иностранных граждан или лиц без гражданства и назначается судьей, а в случае совершения иностранным гражданином или лицом без гражданства административного правонарушения при въезде в Российскую Федерацию - соответствующими должностными лицами.3. Административное выдворение за пределы Российской Федерации не может применяться к военнослужащим - иностранным гражданам.Статья 18.1. Нарушение режима Государственной границы Российской Федерации1. Нарушение правил пересечения Государственной границы Российской Федерации лицами и (или) транспортными средствами либо нарушение порядка следования таких лиц и (или) транспортных средств от Государственной границы Российской Федерации до пунктов пропуска через Государственную границу Российской Федерации и в обратном направлении, за исключением случаев, предусмотренных статьей 18.5 настоящего Кодекса, -влекут наложение административного штрафа в размере до двух тысяч рублей с административным выдворением за пределы Российской Федерации или без такового.Статья 18.4. Нарушение режима в пунктах пропуска через Государственную границу Российской Федерации влекут наложение административного штрафа в размере до одной тысячи рублей с административным выдворением за пределы Российской Федерации или без такового.Статья 18.8. Нарушение иностранным гражданином или лицом без гражданства правил въезда в Российскую Федерацию либо режима пребывания (проживания) в Российской Федерациивлечет наложение административного штрафа в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей с административным выдворением за пределы Российской Федерации или без такового.2. Нарушение иностранным гражданином или лицом без гражданства правил въезда в Российскую Федерацию либо режима пребывания (проживания) в Российской Федерации, выразившееся в несоответствии заявленной цели въезда в Российскую Федерацию фактически осуществляемой в период пребывания (проживания) в Российской Федерации деятельности или роду занятий, -влечет наложение административного штрафа в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей с административным выдворением за пределы Российской Федерации или без такового.Статья 18.10. Незаконное осуществление иностранным гражданином или лицом без гражданства трудовой деятельности в Российской Федерации влечет наложение административного штрафа в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей с административным выдворением за пределы Российской Федерации или без такового.Статья 18.11. Нарушение иммиграционных правил 1. Уклонение иммигранта от прохождения иммиграционного контроля, предусмотренного законодательством Российской Федерации, медицинского освидетельствования, идентификации личности, проживания в месте временного содержания, в центре временного размещения иммигрантов или в месте, определенном территориальным органом федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, для временного пребывания, а равно нарушение правил проживания в указанных местах либо уклонение от представления сведений или представление недостоверных сведений во время определения статуса иммигранта в Российской Федерации -влечет наложение административного штрафа в размере от двух тысяч до четырех тысяч рублей с административным выдворением за пределы Российской Федерации или без такового.Статья 18.17. Несоблюдение установленных в соответствии с федеральным законом в отношении иностранных граждан, лиц без гражданства и иностранных организаций ограничений на осуществление отдельных видов деятельностивлечет наложение административного штрафа в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей с административным выдворением за пределы Россий