Как мы работаем?
  • 1 Оставьте вопрос или позвоните нам.
  • 2 Мы перезвоним и бесплатно расскажем как решить проблему.
  • 3 При необходимости изучим документы и начнем работу над Вашим делом.
  • 4 Предоставим полное юридическое сопровождение и выиграем дело!

Задайте вопрос дежурному юристу,

и получите бесплатную консультацию в течение 5 минут.

Пример: Дом оформлен на меня, но я там жить не буду, в нем будет проживать и прописан мой дед постоянно. Как оформить коммунальные услуги на него и кто будет их оплачивать??

Конфиденциально

Все данные будут переданы по защищенному каналу.

Быстро

Заполните форму, и уже через 5 минут с вами свяжется юрист.

Юрист готов ответить на ваш вопрос!

Укажите ваши контакты, для того чтоб мы могли с вами связаться.

Конфиденциально

Все данные будут переданы по защищенному каналу.

Быстро

Заполните форму, и уже через 5 минут с вами свяжется юрист.
Спасибо! Ваша заявка принята, в ближайшее время с вами свяжется наш специалист.

Комментарий к ст 19.27 КОАП РФ.  Представление ложных сведений при осуществлении миграционного учета

[Кодекс об административных правонарушениях ( КоАП РФ )] [Глава 19] [Статья 19.27]
1. Объектом комментируемого правонарушения являются отношения в сфере порядка управления в Российской Федерации.Данная статья обеспечивает охрану отношений, урегулированных Федеральным законом от 18 июля 2006 г. N 109-ФЗ "О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации" (с изм. и доп.).Миграционный учет включает в себя: 1) регистрацию по месту жительства и учет по месту пребывания, а также фиксацию иных сведений, установленных федеральным законом; 2) обработку, анализ, хранение, защиту и использование информации о количественных и качественных социально-экономических и других характеристиках миграционных процессов; 3) ведение государственной и информационной системы миграционного учета. Миграционный учет и контроль за соблюдением правил этого учета осуществляют Федеральная миграционная служба (ФМС России) и ее территориальные органы.Перечень основных сведений и документов, необходимых для миграционного учета, определяется Федеральным законом от 18 июля 2006 г. N 109-ФЗ и Правилами осуществления миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в РФ, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 15 января 2007 г. N 9 (с изм. и доп.). Это: а) документ, удостоверяющий личность и признаваемый РФ; б) вид на жительство или разрешение на временное проживание; в) документы, подтверждающие право пользования жилым помещением.Принимающая сторона обязана: 1) представить непосредственно либо направить почтовым отправлением в органы миграционного учета уведомление о прибытии иностранного гражданина в место пребывания; 2) вручить этому лицу отрывную часть бланка уведомления с отметкой органа миграционного учета либо организации федеральной почтовой связи, подтверждающей выполнение принимающей стороной и иностранным гражданином действий, необходимых для его постановки на учет по месту пребывания.2. Объективную сторону правонарушения составляет действие, связанное с представлением иностранным гражданином или лицом без гражданства заведомо ложных сведений либо подложных документов для постановки на миграционный учет.При этом следует учитывать, что данная статья Кодекса является специальной по отношению к ст. 19.18 Кодекса со сходным предметом регулирования. Кроме того, при наличии объективных данных о том, что заведомо ложные сведения, предусмотренные ч. 2 данной статьи, представлены должностным лицом, а также государственным служащим или служащим органа местного самоуправления, не являющимся должностным лицом, из корыстной или иной личной заинтересованности, указанные деяния могут быть квалифицированы по ст. 292 УК РФ.3. Субъектом административного правонарушения являются физическое лицо, достигшее 16-летнего возраста, а также должностное лицо и юридическое лицо, представляющие заведомо ложные сведения либо подложные документы для получения постановки на миграционный учет.При этом в соответствии со ст. 2 (п. 7 ч. 1) вышеуказанного Федерального закона от 18 июля 2006 г. N 109-ФЗ в качестве стороны, принимающей иностранного гражданина или лицо без гражданства в Российской Федерации (принимающей стороны), понимаются: гражданин Российской Федерации, постоянно проживающие в Российской Федерации иностранный гражданин или лицо без гражданства, юридическое лицо, филиал или представительство юридического лица, федеральный орган государственной власти, орган государственной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, дипломатическое представительство либо консульское учреждение иностранного государства в Российской Федерации, международная организация или ее представительство в Российской Федерации либо представительство иностранного государства при международной организации, находящейся в Российской Федерации, у которых иностранный гражданин или лицо без гражданства фактически проживает (находится) либо в которых иностранный гражданин или лицо без гражданства работает.4. С субъективной стороны комментируемое правонарушение признается совершенным умышленно (ч. 1 ст. 2.2).5. Дела, предусмотренные комментируемой статьей, рассматриваются: 1) судьями - в случаях, если орган или должностное лицо, к которым поступило дело о данном правонарушении по ч. 1 данной статьи, передает его на рассмотрение судье (ч. 2 ст. 23.1); 2) должностными лицами органов, уполномоченных на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции (ст. 23.67).6. Протоколы по таким делам составляют должностные лица органов, уполномоченных на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции (ч. 1 и п. 15 ч. 2 ст. 28.3).
Комментарий к статье 19.27

Консультации юриста к комментариям ст. 19.27 КоАП РФ

Задать вопрос:

Ваш регион:
Ваше имя:
Телефон:
(можно сотовый)
Ваш вопрос

  • Моя хорошая знакомая оформляет РВП и временно прописана у меня .Обязательно ли ей фактически жить у меня или важна лишь. регистрация?
    • Ответ юриста:
      Иностранному гражданину проживать обязательно по адресу постановки на миграционный учет, в противном случае - ст. 19.27 КоАП - штраф - за дачу ложных сведений при миграционном учете - ИГ и гражданину РФ принимающей стороне - т. е. Вам. Вы ж написали, что оа у вас жить будет и росписались за это. А дальше отказ в выдаче или аннулирование РВП за дачу ложных сведений и за два административных протокола, так как где она живет - на учете не состоит - а это уже ст. 18.8 КоАП РФ ,
  • Сколько иностранцев можно зарегестриорвать на 3 месяца в частном доме и квартире по закону?
    • Сколько пожелаете. Главное чтоб собственники жилья были не против. Главное желание и разрешение родственников. Метраж роли не играет.
  • ФМС пытается повесить штраф по части 2 ст.19.27. дело в том что на работе попросили что бы я зарегистрировал 10 рабочих(сделал временную регистрацию),ну и плюс родня приезжала. Вызывали в фмс,дескать составляют протоколы о то что заведомо ложнные данные при регистрации иностранного гражданина.Ходил к юристу он сказал что фмс на этом зарабатывает деньги,и что они подумали что я на этом зарабатываю и что бы не повадно было столько регистрировать пытаются повесить штраф. А так как кроме как по этой статье не какую не подберешь,потому что на них ограничений нет хоть 100 человек домой,то вот таким образом они решили меня наказать Да и ктому же на сколько я знаю,что заведомо ложная это нао доказать и что бы я сознался иначе она не может бытьЗАВЕДОМО ЛОЖНОЙ. Что делать?как не платить эти штрафы и поставить их на место?
    • Ответ юриста:
      Если вы зарегистрировали 10 человек, это значит, что они у вас ПРОЖИВАЮТ.. . Если они НЕ проживают, значит вы ОБМАНУЛИ ФМС, т. е. сообщили заведомо ложные сведения при постановке иностранных граждан на миграционный учёт- это и есть в чистом виде часть 2 ст. 19.27 КоАП РФ- для этого она и придумана.. . ==либо- срочно вселяйте людей в квартиру, либо- пишите в объясснении, что они пожили у вас несколько дней и уехали в неивестном направлении. . сообщать об их отъезде вы НЕ обязаны, пусть ФМС доказывает, что они у вас НЕ проживали