Как мы работаем?
  • 1 Оставьте вопрос или позвоните нам.
  • 2 Мы перезвоним и бесплатно расскажем как решить проблему.
  • 3 При необходимости изучим документы и начнем работу над Вашим делом.
  • 4 Предоставим полное юридическое сопровождение и выиграем дело!

Задайте вопрос дежурному юристу,

и получите бесплатную консультацию в течение 5 минут.

Пример: Дом оформлен на меня, но я там жить не буду, в нем будет проживать и прописан мой дед постоянно. Как оформить коммунальные услуги на него и кто будет их оплачивать??

Конфиденциально

Все данные будут переданы по защищенному каналу.

Быстро

Заполните форму, и уже через 5 минут с вами свяжется юрист.

Юрист готов ответить на ваш вопрос!

Укажите ваши контакты, для того чтоб мы могли с вами связаться.

Конфиденциально

Все данные будут переданы по защищенному каналу.

Быстро

Заполните форму, и уже через 5 минут с вами свяжется юрист.
Спасибо! Ваша заявка принята, в ближайшее время с вами свяжется наш специалист.

Комментарий к ст 23.13 КОАП РФ. Органы, осуществляющие федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор

[Кодекс об административных правонарушениях ( КоАП РФ )] [Глава 23] [Статья 23.13]
1. Комментируемая статья действует в редакции Федеральных законов от 28 декабря 2009 г. N 380-ФЗ и от 27 июля 2010 г. N 239-ФЗ, которые привели формулировки данной статьи в соответствие с задачами и функциями, возложенными на федеральные органы исполнительной власти и органы исполнительной власти субъектов РФ действующим законодательством в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения.В ч. 1 комментируемой статьи установлена компетенция органов исполнительной власти, осуществляющих функции по контролю и надзору в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, в отношении рассмотрения дел об административных правонарушениях.В соответствии со ст. 46 Федерального закона "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" государственный санитарно-эпидемиологический надзор осуществляется федеральными органами исполнительной власти и федеральными государственными учреждениями федеральных органов исполнительной власти, которые составляют единую федеральную централизованную систему. Эта система включает в себя: федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения; территориальные органы указанного федерального органа, созданные в установленном законодательством РФ порядке в субъектах РФ, муниципальных образованиях и на транспорте; структурные подразделения и федеральные государственные учреждения ряда федеральных органов исполнительной власти, осуществляющие санитарно-эпидемиологический надзор. Такие органы перечислены в п. 4 Положения об осуществлении государственного санитарно-эпидемиологического надзора в Российской Федерации, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 15 сентября 2005 г. N 569 (с изм. и доп.), где установлено, что МВД России, Минобороны России, ФСИН России, ФСБ России, ФСО России, ФСКН России, Главное управление специальных программ и Управление делами Президента РФ, а также Федеральное медико-биологическое агентство осуществляют государственный санитарно-эпидемиологический надзор соответственно в Вооруженных Силах РФ, других войсках, воинских формированиях и органах, на объектах обороны и оборонного производства, безопасности, внутренних дел и иного специального назначения, в организациях отдельных отраслей промышленности с особо опасными условиями труда и на отдельных территориях. Кроме того, в единую систему государственного санитарно-эпидемиологического надзора входят федеральные государственные научно-исследовательские учреждения, центры гигиены и эпидемиологии и другие учреждения, осуществляющие свою деятельность в целях обеспечения государственного санитарно-эпидемиологического надзора в Российской Федерации.2. Федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, является Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор), находящаяся в ведении Минздравсоцразвития России и действующая на основании Положения, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 30 июня 2004 г. N 322 (с изм. и доп.). Названную Федеральную службу возглавляет руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Правительством РФ по представлению Министра здравоохранения и социального развития РФ, который является главным государственным санитарным врачом РФ. Заместители руководителя Службы, выполняющие функции по организации и осуществлению государственного санитарно-эпидемиологического надзора, являются заместителями Главного государственного санитарного врача РФ (п. п. 2, 8 Положения о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека).Заместителями Главного государственного санитарного врача РФ по вопросам, входящим в их компетенцию, являются также руководители структурных подразделений федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных в области обороны, внутренних дел, исполнения наказаний, мобилизационной подготовки и мобилизации, безопасности, государственной охраны, контроля за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, а также санитарно-эпидемиологического благополучия населения в организациях отдельных отраслей промышленности с особо опасными условиями труда и на отдельных территориях, - главные государственные санитарные врачи федеральных органов исполнительной власти.Руководители территориальных органов Роспотребнадзора и руководители их структурных подразделений выступают в качестве главных государственных санитарных врачей по субъектам РФ, городам, районам и на транспорте.Главный государственный санитарный врач РФ координирует деятельность всех главных государственных санитарных врачей, обеспечивающих организацию государственного санитарно-эпидемиологического надзора (п. 7 Положения об осуществлении государственного санитарно-эпидемиологического надзора в Российской Федерации).3. Как следует из ч. 2 комментируемой статьи, от имени органов, осуществляющих функции по контролю и надзору в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, рассматривать дела об административных правонарушениях имеют право лишь их руководители и заместители руководителей - главные государственные санитарные врачи и их заместители, обладающие полномочиями, установленными ст. 51 Федерального закона "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения". При этом главные государственные санитарные врачи федеральных органов исполнительной власти и их заместители уполномочены рассматривать дела только о таких административных правонарушениях, которые были совершены на подведомственных им объектах.4. Порядок осуществления надзорных полномочий должностными лицами Роспотребнадзора установлен Административным регламентом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по исполнению государственной функции по осуществлению в установленном порядке проверки деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан по выполнению требований санитарного законодательства, законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих отношения в области защиты прав потребителей и соблюдения правил продажи отдельных предусмотренных законодательством видов товаров, выполнения работ, оказания услуг, утвержденным Приказом Минздравсоцразвития России от 19 октября 2007 г. N 658 (БНА ФОИВ. 2008. N 7).
Комментарий к статье 23.13

Консультации юриста к комментариям ст. 23.13 КоАП РФ

Задать вопрос:

Ваш регион:
Ваше имя:
Телефон:
(можно сотовый)
Ваш вопрос

  • Сосед замучил громкой музыкой. Подскажите, возможно ли законно заставить соседа в дневное время не включать громко музыку? Слушает ее сутками напролет. Он собственних. В кодексе об административных правонарушениях Нижегородской области есть только пункты касающиеся ночного времени
    • Ответ юриста:
      СанПиН 2.1.2.1002-00 устанавливают: максимальный уровень шума в помещениях жилых зданий в дневное время - до 55 децибел, в ночное - до 45 децибел. по ст. 6.3 КоАП РФ (за нарушение санитарных правил и норм) - - п. 1 ч. 2 ст. 28.3 КоАП РФ ст. 23.13 жалобы в санэпидемнадзор, полицию
  • Мария Козлова
    Торец дома,десять балконов и окон "смотрят"на газон.Только один сосед курит,и УСЕЯЛ всю клумбу "бычками"разговоры на
    • Бычки у его дверей складывать...каждую ночь... и дверную ручку г... смазывать...Быстро доходит обычно:))))))
  • Вероника Дорофеева
    Подскажите пожалуйста сколько должно быть кв.м помещение что бы разрешили свою выпечку?
    • Ответ юриста:
      Вы знаете, что такое СанПин! ПРЕДПРИЯТИЯ ПИЩЕВОЙ И ПЕРЕРАБАТЫВАЮЩЕЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ ПРОИЗВОДСТВО ХЛЕБА, ХЛЕБОБУЛОЧНЫХ И КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ САНИТАРНЫЕ ПРАВИЛА И НОРМЫ СанПиН 2.3.4.545-96 Требования к территории 3.2.1. Выбор земельного участка для строительства, реконструкции предприятий должен быть согласован с органами государственного санитарно-эпидемиологического надзора и другими организациями в установленном порядке. 3.2.2. Строящиеся или проектируемые хлебопекарные и кондитерские предприятия должны располагаться по отношению к жилым зданиям на расстоянии не менее 50 м (санитарно-защитная зона 5 класса). 3.2.3. Территория предприятия должна быть ограждена, иметь два въезда. Плотность застройки участка не должна превышать 35%. 3.2.4. Территория, свободная от застройки и проездов, а также но периметру участка должна быть озеленена кустарниками и деревьями. Не допускается посадка деревьев и кустарников, дающих при цветении хлопья, волокна, опушенные семена, которые могут засорять оборудование и пищевую продукцию. 3.2.5. На территории предприятия не разрешается размещать жилые помещения, пункты по откорму домашних животных и птицы. 3.2.6. Территория предприятия должна быть освещена в соответствии со СНиП "Естественное и искусственное освещение". 3.2.7. Территория должна подразделяться на производственную и хозяйственную зоны. В производственной зоне следует размещать главный производственный корпус, складские помещения для сырья и готовой продукции, бытовые помещения, здравпункт и др. В хозяйственной зоне следует располагать ремонтные мастерские, склад тары и топлива, котельную, гараж, мусороприемники и др. Хозяйственная зона должна быть расположена с подветренной стороны по отношению к производственной зоне на расстоянии не менее 25 м, отделена зелеными насаждениями (деревьями, кустарниками) шириной не менее 3 м. Все проезды и проходы на территории предприятия должны быть асфальтированы или замощены. Въезды в производственную и хозяйственную зоны должны быть раздельными. 3.2.8. На территории не должно быть участков с застойными грунтовыми водами. Для стока атмосферных вод должны быть предусмотрены уклоны, направленные от зданий и др. сооружений к водосборникам. Водосборники и водостоки должны регулярно очищаться, своевременно ремонтироваться. 3.2.9. Территория должна иметь уклон от производственной зоны к хозяйственной, должна быть обеспечена подводкой воды и убираться ежедневно с предварительным поливом водой. В зимнее время проходы и проезды должны очищаться от снега и льда, во время гололеда - посыпаться песком. 3.2.10. Тара, строительные и хозяйственные материалы должны храниться в складах. Допускается складирование тары и временное ее хранение под навесом на асфальтированных площадках. 3.2.11. Для сбора и временного хранения мусора должны быть установлены водонепроницаемые сборники с плотно закрывающимися крышками (металлические контейнеры) объемом не более двухдневного накопления отходов. Очистка мусоросборников производится не реже одного раза в два дня, с последующей обязательной обработкой и дезинфекцией раствором хлорной извести или другими разрешенными органами госсанэпиднадзора дезинфицирующими средствами. 3.2.12. Размещение мусоросборников (мусороприемников) допускается не ближе 25 м от производственных и складских помещений для сырья и готовой продукции, на асфальтированных площадках, превышающих площадь основания приемников на 1 м во все стороны. 3.2.13. Вывоз мусора из приемников следует осуществлять специальным транспортом, использование которого для перевозки сырья и готовой продукции запрещается. При централизованном сборе мусора на предприятие должны доставляться чистые продезинфицированные мусоросборники. 3.2.14. Санузлы на территории новых и реконструируемых предприятий должны находиться на расстоянии не менее 25 м от производственных помещений и должны быть подключены к системе водоснабжения, канализации и утеплены. http://otvet./question/78375283
  • Карина Гусева
    В каких органах нужна регистрация общепита
    • Ответ юриста:
      Успей заработать 50% в сутки стабильный вывод проверенный киви умножитель Отличная рефферальная программа Честная администрация СЭС, Роспотребнадзор городу Москва. Росприроднадзор- туда сдавать информацию об отходах ( всех, а не только пищевых) , которые...
  • Антон Лавровский
    роспотребнадзор СПб что за огранизация.за что отвечает?
    • за качество продаваемой продукции. а по сути очередные взяточникип
  • Антонина Фролова
    Роспотребнадзор в г. Санкт-Петербург занимается "надзором" только в сфере общепита??
    • Не только. И магазины "надзирает" и другие места. И к ним можно обращаться с любыми жалобами по поводу нарушения в потребительской сфере.