Как мы работаем?
  • 1 Оставьте вопрос или позвоните нам.
  • 2 Мы перезвоним и бесплатно расскажем как решить проблему.
  • 3 При необходимости изучим документы и начнем работу над Вашим делом.
  • 4 Предоставим полное юридическое сопровождение и выиграем дело!

Задайте вопрос дежурному юристу,

и получите бесплатную консультацию в течение 5 минут.

Пример: Дом оформлен на меня, но я там жить не буду, в нем будет проживать и прописан мой дед постоянно. Как оформить коммунальные услуги на него и кто будет их оплачивать??

Конфиденциально

Все данные будут переданы по защищенному каналу.

Быстро

Заполните форму, и уже через 5 минут с вами свяжется юрист.

Юрист готов ответить на ваш вопрос!

Укажите ваши контакты, для того чтоб мы могли с вами связаться.

Конфиденциально

Все данные будут переданы по защищенному каналу.

Быстро

Заполните форму, и уже через 5 минут с вами свяжется юрист.
Спасибо! Ваша заявка принята, в ближайшее время с вами свяжется наш специалист.

Комментарий к ст 23.22.1 КОАП РФ. Утратила силу по истечении тридцати дней после дня официального опубликования Федерального закона от 14 октября 2014 г. N 307-ФЗ.

[Кодекс об административных правонарушениях ( КоАП РФ )] [Глава 23] [Статья 23.22.1]
1. Комментируемая статья является новой. Она включена в Кодекс Федеральным законом от 18 декабря 2009 г. N 380-ФЗ "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях".2. В соответствии с п. "д" ч. 1 ст. 72 Конституции РФ вопросы владения, пользования и распоряжения недрами относятся к предметам совместного ведения Российской Федерации и ее субъектов.Правовые основы государственного контроля в данной сфере регулируются Законом РФ от 21 февраля 1992 г. N 2395-1 "О недрах" (с изм. и доп.), Федеральным законом от 30 ноября 2005 г. N 187-ФЗ "О континентальном шельфе Российской Федерации" (с изм. и доп.), Постановлением Правительства РФ от 12 мая 2005 г. N 293 "Об утверждении Положения о государственном контроле за геологическим изучением, рациональном использованием и охраной недр" (с изм. и доп.), иными нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, а также законами, иными нормативными правовыми актами субъектов РФ. Закон "О недрах" разграничивает полномочия федеральных органов государственной власти и органов государственной власти субъектов РФ в рассматриваемой сфере. В соответствии со ст. 4 данного Закона к полномочиям органов государственной власти субъектов РФ в сфере регулирования отношений недропользования относятся, в частности, составление территориальных балансов запасов и кадастров месторождений и проявлений полезных ископаемых и учет участков недр, используемых для строительства подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых; распоряжение совместно с Российской Федерацией единым государственным фондом недр на своих территориях, формирование совместно с Российской Федерацией региональных перечней полезных ископаемых, относимых к общераспространенным полезным ископаемым, и выделение участков недр местного значения; установление порядка пользования недрами в целях разработки месторождений общераспространенных полезных ископаемых, участками недр местного значения, а также строительства подземных сооружений местного значения; государственный контроль за геологическим изучением, охраной и рациональным использованием; проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых; регулирование других вопросов в области использования и охраны недр, за исключением отнесенных к ведению Российской Федерации.3. Важным полномочием органов исполнительной власти субъектов РФ является осуществление государственного контроля за геологическим изучением, рациональным использованием и охраной недр (см. ст. 37 Закона РФ "О недрах", Положение о государственном контроле за геологическим изучением, рациональным использованием и охраной недр).Пункт 3 указанного Положения устанавливает, что на региональном уровне государственный геологический контроль осуществляется органами государственной власти субъектов Российской Федерации, в том числе органами исполнительной власти субъектов РФ, которые согласно п. 7 указанного Положения осуществляют этот контроль по следующим вопросам:1) соблюдение требований законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, принятых ими в пределах полномочий по регулированию отношений недропользования на своих территориях;2) геологическое изучение участков недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, а также участков недр местного значения;3) достоверность геологической информации, полученной за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации, а также материалов, положенных в основу подсчета запасов общераспространенных полезных ископаемых и учета участков недр местного значения, используемых для строительства подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых;4) выполнение условий лицензий на пользование участками недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, а также участками недр местного значения.Виды, наименование, правовой статус, порядок деятельности органов исполнительной власти субъектов РФ, осуществляющих геологический контроль, определяются законодательством субъектов РФ.4. Часть 1 комментируемой статьи предоставляет органам исполнительной власти, осуществляющим геологический контроль на территории субъектов РФ, право рассматривать дела об административных правонарушениях в данной сфере и устанавливает перечень таких правонарушений.Рассматривать дела об административных правонарушениях, указанных в ч. 1 комментируемой статьи, от имени органов исполнительной власти субъектов РФ имеют право руководители этих органов, которые являются главными государственными инспекторами субъектов РФ по геологическому контролю.
Комментарий к статье 23.22.1

Консультации юриста к комментариям ст. 23.22.1 КоАП РФ

Задать вопрос:

Ваш регион:
Ваше имя:
Телефон:
(можно сотовый)
Ваш вопрос