Как мы работаем?
  • 1 Оставьте вопрос или позвоните нам.
  • 2 Мы перезвоним и бесплатно расскажем как решить проблему.
  • 3 При необходимости изучим документы и начнем работу над Вашим делом.
  • 4 Предоставим полное юридическое сопровождение и выиграем дело!

Задайте вопрос дежурному юристу,

и получите бесплатную консультацию в течение 5 минут.

Пример: Дом оформлен на меня, но я там жить не буду, в нем будет проживать и прописан мой дед постоянно. Как оформить коммунальные услуги на него и кто будет их оплачивать??

Конфиденциально

Все данные будут переданы по защищенному каналу.

Быстро

Заполните форму, и уже через 5 минут с вами свяжется юрист.

Юрист готов ответить на ваш вопрос!

Укажите ваши контакты, для того чтоб мы могли с вами связаться.

Конфиденциально

Все данные будут переданы по защищенному каналу.

Быстро

Заполните форму, и уже через 5 минут с вами свяжется юрист.
Спасибо! Ваша заявка принята, в ближайшее время с вами свяжется наш специалист.

Комментарий к ст 23.29 КОАП РФ. Органы, осуществляющие государственный экологический надзор

[Кодекс об административных правонарушениях ( КоАП РФ )] [Глава 23] [Статья 23.29]
1. В соответствии с Федеральным законом "Об охране окружающей среды" Правительство РФ приняло Постановление от 27 января 2009 г. N 53 "Об осуществлении государственного контроля в области охраны окружающей среды (государственного экологического контроля)" и утвердило Правила осуществления государственного контроля в области охраны окружающей среды (государственного экологического контроля). В данном документе определены следующие виды государственного экологического контроля: контроль за охраной атмосферного воздуха, за деятельностью в области обращения с отходами (за исключением радиоактивных отходов); контроль и надзор за использованием водных объектов; за геологическим изучением, рациональным использованием и охраной недр; земельный контроль; контроль в области охраны, воспроизводства и использования объектов животного мира и среды их обитания; контроль в области организации и функционирования особо охраняемых природных ресурсов, во внутренних морских водах РФ и в территориальном море РФ, в исключительной экономической зоне РФ, на континентальном шельфе РФ; лесной контроль и контроль в области охраны озера Байкал.2. Административно-юрисдикционные полномочия федеральных и региональных органов исполнительной власти в сфере перечисленных выше видов государственного экологического контроля закреплены в статьях 23.20 - 23.27, в комментируемой статье и в некоторых других статьях КоАП РФ.3. Согласно п. 4 упомянутых выше Правил государственный экологический контроль осуществляется Федеральной службой по надзору в сфере природопользования и органами, уполномоченными высшими исполнительными органами государственной власти соответствующих субъектов РФ на осуществление экологического контроля. Конкретное распределение некоторых надзорно-контрольных функций в области отдельных видов экологического контроля определено в утвержденных Постановлением Правительства РФ Положении об осуществлении государственного лесного контроля и надзора, Положении об осуществлении государственного контроля и надзора за использованием и охраной водных ресурсов, Положении о государственном земельном контроле, Положении о государственном контроле за геологическим изучением, рациональным использованием и охране недр и в ряде других нормативных правовых актов Правительства РФ.Перечень объектов, подлежащих государственному экологическому контролю, утвержден Постановлением Правительства РФ от 31 марта 2009 г. N 285.4. Постановлением Правительства РФ от 25 сентября 2008 г. N 716 определен Перечень должностных лиц Росприроднадзора и его территориальных органов (федеральных государственных инспекторов), осуществляющих федеральный экологический контроль. Этот перечень совпадает с перечнем государственных инспекторов по охране природы, установленным в п. п. 1 - 6 ч. 2 комментируемой статьи. Перечень государственных инспекторов по охране природы, осуществляющих государственный экологический контроль, установлен п. п. 7 - 11 ч. 2 данной статьи.
Комментарий к статье 23.29

Консультации юриста к комментариям ст. 23.29 КоАП РФ

Задать вопрос:

Ваш регион:
Ваше имя:
Телефон:
(можно сотовый)
Ваш вопрос

  • Антон Шведкин
    Я нашёл такую профессию Инженер технического надзора , хотел бы спросить что это за профессия ???(раскрыть её)
    • Ростехнадзор, по отраслям, они разные. Очень умные и квалифицированные люди, как правило. Технари. Цели технического надзора Обеспечение выполнения проекта без превышения сметной стоимости строительства. Обеспечение применения строительных...
  • Роман Рыбицкий
    Пути решения загрязнния и деградации почв?)
    • Вот это подойдет? защиту земель от водной и ветровой эрозии, солей, от подветровой эрозии, подтопления, заболачивания, вторичного засоления, иссушения, уплотнения, загрязнения отходами производства, других процессов разрушения; рекультивацию...
  • Иван Борзых
    какой гос орган определяет порядок обязательной экологической сертификации на данный момент?. а если вопрос стоит таким образом? 5. Обязательная экологическая сертификация установляется в порядке, определяемом: 1.федеральными законами; 2.законами субъектов РФ; 3.правительством РФ; 4.Минприродой РФ. +ссылочку на нормативно-правовой акт
    • Ответ юриста:
      Государственным органом, ответственным за формирование и реализацию государственной политики в области сертификации, установление общих правил и рекомендаций по проведению сертификации на территории России, является согласно Закону «О сертификации продукции и услуг» Госстандарт России. Управление сертификацией продукции и услуг в отдельных областях осуществляют уполномоченные министерства и ведомства. В сфере охраны окружающей среды таким органом является Государственный комитет РФ по охране окружающей среды. С учетом роли Госстандарта России в сертификации Главное управление экономики природопользования Минприроды в декабре 1993 г. вышло в Госстандарт с предложением о взаимодействии Госстандарта и Минприроды в работах по стандартизации, метрологии и сертификации в области регулирования использования природных ресурсов, охраны окружающей среды и экологической безопасности продукции и технологических процессов. Соглашение о взаимодействии, подписанное в апреле 1993 г. , предусматривает его основные принципы и направления по вопросам экологической сертификации: • разработку и пересмотр нормативных документов, подготовку законопроектов и предложений о пересмотре действующих законодательных актов по вопросам стандартизации, метрологии и сертификации в области охраны окружающей среды; • обеспечение функционирования системы государственного метрологического контроля и надзора в области охраны окружающей среды; • организацию работ по обязательной сертификации объектов окружающей среды, природных ресурсов, отходов производства и потребления, продукции, товаров (работ и услуг) , технологических процессов и аттестации производств по экологическим нормам, нормативам, правилам и требованиям. Возглавляет систему органов Государственный комитет РФ по охране окружающей среды, который: • определяет номенклатуру объектов, подлежащих экологической сертификации, а также нормативные документы, на соответствие которым проводится экосертификация; • аккредитует органы по экосертификации и испытательно-аналитические лаборатории (центры) , организует подготовку и аттестацию экоаудиторов и осуществляет инспекционный контроль за их деятельностью; • ведет Реестр системы экологической сертификации; • устанавливает Знак соответствия системы экологической сертификации и правила его применения; • устанавливает цены и тарифы на проведение экосертификации; • рассматривает апелляции по результатам экосертификации и аккредитации; • обеспечивает участников системы экологической сертификации и заинтересованные организации информацией по экосертификации; • взаимодействует с зарубежными и международными организациями по вопросам экосертификации, принимает решения о присоединении к международным системам и соглашениям по экосертификации; • обеспечивает принятие в установленном порядке решений о признании экосертификатов, выданных зарубежными и международными организациями; • осуществляет функции органа по экосертификации при его отсутствии; • осуществляет координацию работ в системе экологической сертификации и по ее взаимодействию с другими системами сертификации.
  • Евдокия Пономарева
    перечислить права должностных лиц органов государственного надзора (ст.66 ФЗ "Об ООС"
    • Ответ юриста:
      Статья 66 ФЗ "Об ООС" Права, обязанности и ответственность государственных инспекторов в области охраны ок-ружающей среды 1. Государственные инспектора в области охраны окружающей среды при исполнении своих должно-стных обязанностей в пределах своих полномочий имеют право в установленном порядке: посещать в целях проверки организации, объекты хозяйственной и иной деятельности независимо от форм собственности, в том числе объекты, подлежащие государственной охране, оборонные объекты, объекты гражданской обороны, знакомиться с документами и иными необходимыми для осуществления государственного экологического контроля материалами; проверять соблюдение нормативов, государственных стандартов и иных нормативных документов в области охраны окружающей среды, работу очистных сооружений и других обезвреживающих уст-ройств, средств контроля, а также выполнение планов и мероприятий по охране окружающей среды; проверять соблюдение требований, норм и правил в области охраны окружающей среды при разме-щении, строительстве, вводе в эксплуатацию, эксплуатации и выводе из эксплуатации производственных и других объектов; проверять выполнение требований, указанных в заключении государственной экологической экспер-тизы, и вносить предложения о ее проведении; предъявлять требования и выдавать предписания юридическим и физическим лицам об устранении нарушения законодательства в области охраны окружающей среды и нарушений природоохранных тре-бований, выявленных при осуществлении государственного экологического контроля; приостанавливать хозяйственную и иную деятельность юридических и физических лиц при наруше-нии ими законодательства в области охраны окружающей среды; привлекать к административной ответственности лиц, допустивших нарушение законодательства в области охраны окружающей среды; осуществлять иные определенные законодательством полномочия. 2. Государственные инспектора в области охраны окружающей среды обязаны: предупреждать, выявлять и пресекать нарушение законодательства в области охраны окружающей среды; разъяснять нарушителям законодательства в области охраны окружающей среды их права и обязан-ности; соблюдать требования законодательства. 3. Решения государственных инспекторов в области охраны окружающей среды могут быть обжало-ваны в соответствии с законодательством Российской Федерации. 4. Государственные инспектора в области охраны окружающей среды подлежат государственной за-щите в соответствии с законодательством Российской Федерации.
  • Диана Тимофеева
    Задачи по экологическому праву. Задача 2. Работниками милиции общественной безопасности во время выгрузки в лесопарковой зоне бытового мусора, был задержан водитель Петров завода “Вымпел”. Они задержали виновного и по факту в совершении экологического правонарушения составили акт. Как выяснилось в ходе расследования, о сбросах промышленного и бытового мусора (отходов) в неустановленных местах знали должностные лица заводоуправления директор Красильников и главный инженер Федотов. Кто должен осуществлять производственный экологический контроль за деятельностью в области обращения с отходами на объектах хозяйственной и производственной деятельности? Поясните, кто из этих лиц, и к какой ответственности может быть привлечен в связи с совершением данного правонарушения? С какими территориальными органами согласовывается деятельность производственного контроля юридического лица в области обращения с отходами? Задача 3. С разрешения главы городского округа, несмотря на протесты граждан, вла-дельцами торговых павильонов на землях лесного массива санатория “Здоровье” бы-ло вырублено 27 деревьев. Высвободившаяся в результате этого площадь была за-строена временными торговыми павильонами. Вопросы по охране окружающей среды, о рубке деревьев, об организации сбора, вывоза мусора с органами санитарно-эпидемиологического и архитектурного надзора не согласовывался. Оцените законность разрешения главы городского округа. Охарактеризуйте законность вырубки деревьев в лесном массиве санатория, выполняющем защитно-оздоровительную функцию. Раскройте особенности ответственности за незаконную порубку деревьев по ст. 8.28 КоАП РФ. Задача 4. В процессе разработки генеральной схемы охраны природы Хабаровского края, возникла проблема о наделении режимом особо охраняемых природных территорий следующих объектов естественной среды; уникального природного образования об-щей площадью 20 га; типичного для данной географической зоны природного ландшафта, в сочетании с произрастающими там редкими растениями, занесенными в Красную книгу, и несколькими видами животных сообществ, являющихся наиболее типичными представителями животного мира данного региона охватывающего район, равный площади 3 тыс. га; лесных массивов с местами произрастания лекарственных трав; живописные природные образования, включающие лесные массивы, цепь не-больших озер, богатых рыбой, служащие издавна местом отдыха горожан, а также отдельные достопримечательные природные объекты. Назовите формы режима, которые следует избрать для охраны и использования указанных объектов. Назовите органы государства, по решению которых должны быть учреждены избранные формы заповедного режима.
    • Стоимость работ на заказ составит 550 рублей. Готовые работы по праву на сайте Кандидат.юс