Как мы работаем?
  • 1 Оставьте вопрос или позвоните нам.
  • 2 Мы перезвоним и бесплатно расскажем как решить проблему.
  • 3 При необходимости изучим документы и начнем работу над Вашим делом.
  • 4 Предоставим полное юридическое сопровождение и выиграем дело!

Задайте вопрос дежурному юристу,

и получите бесплатную консультацию в течение 5 минут.

Пример: Дом оформлен на меня, но я там жить не буду, в нем будет проживать и прописан мой дед постоянно. Как оформить коммунальные услуги на него и кто будет их оплачивать??

Конфиденциально

Все данные будут переданы по защищенному каналу.

Быстро

Заполните форму, и уже через 5 минут с вами свяжется юрист.

Юрист готов ответить на ваш вопрос!

Укажите ваши контакты, для того чтоб мы могли с вами связаться.

Конфиденциально

Все данные будут переданы по защищенному каналу.

Быстро

Заполните форму, и уже через 5 минут с вами свяжется юрист.
Спасибо! Ваша заявка принята, в ближайшее время с вами свяжется наш специалист.

Комментарий к ст 5.4 КОАП РФ. Нарушение порядка представления сведений об избирателях, участниках референдума

[Кодекс об административных правонарушениях ( КоАП РФ )] [Глава 5] [Статья 5.4]
1. Объектом административного правонарушения являются общественные отношения, связанные с проведением выборов в федеральные органы государственной власти и соответствующие органы субъектов РФ, в органы местного самоуправления, с проведением референдумов, а также с реализацией гражданами избирательных прав и права на участие в референдуме. Непосредственным объектом правонарушения является порядок представления сведений об избирателях, участниках референдума.2. Порядок представления сведений об избирателях, участниках референдума регламентирован в законодательстве РФ и ее субъектов о выборах и референдумах, которое составляют, прежде всего, Федеральные законы от 12 июня 2002 г. N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" (ст. 17); от 10 января 2003 г. N 19-ФЗ "О выборах Президента Российской Федерации" (ст. 26); от 18 мая 2005 г. N 51-ФЗ "О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации" (ст. 15); Федеральный конституционный закон от 28 июня 2004 г. N 5-ФКЗ "О референдуме Российской Федерации" (ст. 42), а также иные законодательные акты РФ и субъектов РФ.3. В упомянутых законах содержатся положения о том, что формирование и уточнение сведений о зарегистрированных избирателях, участниках референдума осуществляются уполномоченным органом или должностным лицом местного самоуправления, а в отношении избирателей-военнослужащих, находящихся в воинской части, и членов их семей - командиром воинской части. Эти сведения направляются в территориальные комиссии (комиссии муниципальных образований), а в случае их отсутствия - в окружные комиссии сразу после назначения дня голосования или после образования этих комиссий. Установлены и определенные сроки - например, сведения по выборам Президента РФ или депутатов Государственной Думы направляются не позднее чем за 60 дней до дня голосования. Лица, представляющие сведения об избирателях, участниках референдума, несут ответственность за достоверность, полный объем соответствующих сведений и своевременность их передачи.На основании сведений об избирателях, участниках референдума, полученных от органов местного самоуправления, командования воинских частей соответствующей избирательной комиссией, комиссией референдума, составляется, в том числе с использованием ГАС "Выборы", список избирателей, участников референдума.4. Объективную сторону правонарушения составляет действие (представление недостоверных, либо неполных сведений, либо с нарушением срока) или бездействие (непредставление сведений), нарушающее описанный выше порядок представления сведений об избирателях, участниках референдума.5. Субъект правонарушения - должностное лицо, на которое законом возложена обязанность представления сведений об избирателях, участниках референдума (уполномоченные должностные лица органов местного самоуправления или командиры воинских частей, должностные лица территориальных, окружных, участковых избирательных комиссий, комиссий муниципальных образований (комиссий референдума)).6. Данное правонарушение может быть совершено как умышленно, так и по неосторожности.7. Дела об административных правонарушениях рассматриваются судьями (ст. 23.1) в пятидневный срок (ч. 3 ст. 29.6). Протоколы об административных правонарушениях составляются членами избирательной комиссии, комиссии референдума с правом решающего голоса, уполномоченными этими комиссиями (п. 1 ч. 5 ст. 28.3).
Комментарий к статье 5.4

Консультации юриста к комментариям ст. 5.4 КоАП РФ

Задать вопрос:

Ваш регион:
Ваше имя:
Телефон:
(можно сотовый)
Ваш вопрос

  • Что такое мрот?. Если все-таки это мин. размер оплаты труда, как написано в коап'е почему он составляет всего 100р. ? Это оплата за что за час? или за месяц? ..
    • Ответ юриста:
      Не волнуйтесь по поводу "маленького" МРОТ для штрафов. Наши законодатели вносят предложения в Думу об увеличении МРОТ до размера прожиточного минимума или о внесении в налоговый, административный и т.п. кодексы твердых сумм штрафов. Это будет не 100 -200 рублей и не 1000-2000! Увеличения будут в разы! Даже от ГАИшных штрафов волосы дыбом встанут, а уж про налоговые вообще помолчим... И это все вполне реально получить с 01.01.2007г. Готовьтесь...