Магазин спортивного питания + интернет-магазин? 1 Сперва решите для себя, сколько вы готовы потратить денег для закупки продукции. Прежде всего, подумайте о качестве вашего спортивного питания. Обычно спортивное питание состоит из белка, воды и витаминов. Сотрудничайте с надежными поставщиками, у которых хорошая репутация. Ведь от качества продукта зависит здоровье ваших клиентов и их желание вернуться в ваш магазин, чтобы совершить повторную покупку. 2 Подробно распишите бизнес-план вашего магазина, подумайте, чем вы лучше конкурентов. Возможно, вы поставите на продукт более низкие цены, чем рыночные, или будете проводить сезонные акции с привлечением диетологов, фитнес-тренеров и спортсменов. Такие мероприятия привлекут целевую аудиторию, а это преимущественно молодые люди до 40 лет. Делясь опытом, многие участники рынка отмечают, что получить ощутимую прибыль, работая с местными оптовыми поставщиками, практически невозможно — нет возможности сделать хорошую торговую наценку. Оптимальный способ наладить поставки — заключить договоры с дистрибьюторами известных марок (получив у них хорошую скидку за опт и постоянные заказы) или самостоятельно наладить доставку спортивного питания из-за рубежа. Внимательно следите за наличием сертификатов — поставщик должен предоставлять их на каждый вид товара. 3 Продумайте инвестиционный план, через какой срок примерно придет окупаемость вашего магазина. Маркетинговый план включает удачное расположение магазина. Чтобы магазин был на виду, лучше всего арендовать помещение недалеко от станции метро или в оживленном районе. Также вы можете организовать продажу спортивного питания недалеко от фитнес-клубов и спортивных комплексов. 4 Новый магазин необходимо зарегистрировать в налоговой инспекции, а также согласовать все необходимые документы об учреждении с районной администрацией. Чтобы помещение не вызывало нареканий у различных инстанций, его необходимо согласовать с
Роспотребнадзором ВАО (по санитарным нормам) и с пожарной инспекцией (по стандартам пожарной безопасности) . 5 Необходимо закупить соответствующее оборудование под хранение спортивного питания: холодильные камеры, стеллажи, витрины, а также кассовый аппарат, весы (в случае продажи сухой смеси на развес) и т. п. 6 В первый день работы вашего магазина устройте настоящий праздник для потенциальных клиентов. Раздайте бесплатные маленькие баночки спортивного питания всем желающим вместе с рекламной листовкой о вашем магазине возле спорткомплексов, бассейнов и фитнес-центров. Так о магазине узнает большее количество людей, и ваша денежная выручка от продаж будет увеличиваться с каждым днем. Сотрудничайте с спортивными школами. Примерный перечень для подобного магазина таков: высокобелковые смеси, протеины; углеводно-белковые смеси, гейнеры; аминокислоты; жиросжигатели; ВСАА – аминокислотные комплексы; L-Карнитин; креатин; глютамин; витаминные комплексы; добавки для суставов и связок; добавки для снижения веса; специальные добавки; потенцеры, для выработки тестостерона; спортивные напитки; спортивные батончики; энергетические добавки. Для успешного ведения этого дела, вам нужно быть курсе всех новинок этого бизнеса. Вы должны посещать конференции по спортивному питанию и добавкам.