Считается ли деятельность Ематик мошенничсеством?.
Между мной и ООО "ЕМАТИК" был заключен договор на поставку двигателя для автомобиля Volvo S60 . В соотвестствии с договором, мной была произведена оплата в полном объеме в пользу ООО "ЕМАТИК" , посредством электронного перевода через отделение "Почта России" в г. Москве в размере 38580 руб. (тридцать восемь тысяч пятьсот восемьдесят рублей). 15 ноября 2011 г. на складе транспортной компании мной был принят двигатель марки Volvo s60 24 модель В 5244 В ходе установки на транспортное средство двигателя были выевленны серьезные технические недостатки, не дающие возможность его эксплуатации, что подтверждено Актом об установленном расхождении по качеству Товарно-материальных ценностей Установку и диагностику двигателя производил автосервис "Зенит Авто" г. Москва. Адрес и телефон автосервиса "Зенит Авто" были размещены на веб-сайте ematik.ru в разделе "установка двигателя" в списке партнеров ООО "ЕМАТИК". Оператор компании ООО "ЕМАТИК" разъяснил мне, что списке партнеров, указанном на сайте ematik.ru содержатся сервисные центры, рекомендуемые для установки двигателя ООО "ЕМАТИК". Поскольку я полностью доверял компании ООО "ЕМАТИК, я обратился за установкой двигателя именно в автосервис "Зенит Авто", так как его мне рекомендовал ООО "ЕМАТИК". В качестве надлежащего предъявления претензии по качеству двигателя № В 5244 S 2108433, ООО "ЕМАТИК" потребовал электронные копии документов, а именно письменное заключение автосервиса "Зенит Авто" о выявлении технической неисправности двигателя. 22.11.2011 года мной была отправленна электронная копия Акта об установленном расхождении по качеству Товарно-материальных ценностей на электронный адрес ematik@ematik.ru, который пренадлежит ООО "ЕМАТИК". 23.11.2011 г. двигатель был передан ООО "ЕМАТИК" посредством транспортной компании ООО "ПЭК Восток" для отправки в г. Калининград для проведения повторной экспертизы за счет ООО "ЕМАТИК". Таким образом ООО "ЕМАТИК" признал форму и способ отправки претензии по качеству двигателя, как выполненное надлежащим обазом . Представитель ООО "ЕМАТИК" сообщил, что в случае повторного подтвеждения результатов экспертизы по качеству двигателя, ООО "ЕМАТИК" обязуется вернуть уплаченные мной денежные средства. 13 декабря 2011 года я получил сообщение от ООО "ЕМАТИК" о том, что ООО "ЕМАТИК" произвел повторную экспертизу о техническом состоянии двигателя, которая свидетельствует о его работоспособности. Вместе с этим представитель ООО "ЕМАТИК", заявил о непризнании обоснованности моей претензии покачеству двигателя и признании недействительным Акта от произведенным автосервисом "Зенит Авто". В период 13-17 декабя 2011 года мной было обнаруженно, что адрес и телефон автосервиса "Зенит Авто" отсутствуют в списке партнеров на веб-сайте ematik.ru ООО "ЕМАТИК" предложили мне самостоятельно осуществить вывоз двигателя из Калининграда, и пояснил мне, что сделать это я должен как можно быстрее. так как хранение двигателя на складе ООО "ЕМАТИК" очень дорогое. Однако осуществить вывоз самостоятельно мне не удалось, так как я не имею необходимых таможенных документов, которые потребовала транспортная компания. Я неоднократно просил ООО "ЕМАТИК" о содействии мне в вопросе транспортировки двигателя обратно в Москву, однако ООО "ЕМАТИК" отказом. Примеры похожих ситуация, произожедщих с людьми со всей России, которые обратились в ООО "ЕМАТИК", я прочитал на различных сайтах в сити интернет, набрав запросы "ематик отзывы" и "ематик мошенники" в поисковой системе Яндекс. Все эти люди, по мнению ООО "ЕМАТИК", являются непорядочными, а их претензии необоснованными, а их действия Ематик называет "потребительским эстремизмом". Вопрос №1 - Каким образом неисправный двигатель вдруг стал исправным? Ведь Ематик утверждает , что ремонтных работ не проводил? Это мошенничество?