Как мы работаем?
  • 1 Оставьте вопрос или позвоните нам.
  • 2 Мы перезвоним и бесплатно расскажем как решить проблему.
  • 3 При необходимости изучим документы и начнем работу над Вашим делом.
  • 4 Предоставим полное юридическое сопровождение и выиграем дело!

Задайте вопрос дежурному юристу,

и получите бесплатную консультацию в течение 5 минут.

Пример: Дом оформлен на меня, но я там жить не буду, в нем будет проживать и прописан мой дед постоянно. Как оформить коммунальные услуги на него и кто будет их оплачивать??

Конфиденциально

Все данные будут переданы по защищенному каналу.

Быстро

Заполните форму, и уже через 5 минут с вами свяжется юрист.

Юрист готов ответить на ваш вопрос!

Укажите ваши контакты, для того чтоб мы могли с вами связаться.

Конфиденциально

Все данные будут переданы по защищенному каналу.

Быстро

Заполните форму, и уже через 5 минут с вами свяжется юрист.
Спасибо! Ваша заявка принята, в ближайшее время с вами свяжется наш специалист.

Комментарий к ст 6 Таможенного кодекса РФ. Таможенные органы и их основные задачи

[Таможенный кодекс РФ] [Глава 1] [Статья 6]
Согласно ТК сертификатом о происхождении товара является документ, однозначно свидетельствующий о стране происхождения товаров и выданный уполномоченными органами или организациями этой страны или страны вывоза, если в стране вывоза сертификат выдается на основе сведений, полученных из страны происхождения товаров.Киотская конвенция различает также "сертификат регионального наименования", под которым понимается сертификат, оформленный в соответствии с правилами, установленными органом власти или уполномоченным органом, подтверждающий, что описанные в нем товары соответствуют наименованию, относящемуся к определенному району (например, шампанское, портвейн, сыр Пармезан).В тех случаях, когда товары не импортируются непосредственно из страны происхождения, а направляются через территорию третьей страны, должно быть разрешено оформление сертификатов о происхождении органами власти или органами, уполномоченными выдавать такие сертификаты, в этой третьей стране на основании сертификата о происхождении, ранее выданного в стране происхождения этих товаров. Приложение I главы 2 Специального приложения K Киотской конвенции устанавливает примерную форму сертификата о происхождении, а также технические требования к бланку сертификата и порядок его заполнения.Если в сертификате о происхождении товара сведения о стране происхождения товаров основаны на иных критериях, чем те, применение которых предусмотрено международными договорами государств - членов Таможенного союза, регулирующими вопросы правил определения СПТ, страна происхождения товаров определяется в соответствии с критериями, определенными этими международными договорами.Тарифные преференции в виде освобождения от уплаты таможенной пошлины в отношении товаров из стран, образующих вместе с Российской Федерацией зону свободной торговли в рамках СНГ, предоставляются при наличии сертификата о происхождении товара по форме "СТ-1", который выдают торгово-промышленные палаты государств - членов СНГ. Вместе с тем ТК не предусматривает применение данного сертификата при движении товаров внутри Таможенного союза, таким образом, внутри Таможенного союза данный сертификат больше не применяется.Соглашение о правилах определения СПТ в СНГ предусматривает, что для подтверждения страны происхождения товара в конкретном государстве - участнике Соглашения в целях предоставления режима свободной торговли необходимо предоставление таможенным органам страны ввоза оригинала сертификата формы СТ-1 (бланк сертификата представлен в приложении 2, являющемся неотъемлемой частью Соглашения о правилах определения СПТ в СНГ) или декларации о происхождении товара.Случаи, когда в качестве документа, подтверждающего страну происхождения товара, может быть предоставлена декларация о происхождении товара, а также когда предоставление документов о происхождении товара не обязательно, определяются в соответствии с национальным законодательством страны ввоза, применительно к государствам - членам Таможенного союза - также законодательством Таможенного союза.Сертификат формы СТ-1 оформляется и выдается на одну партию товаров. Срок применения сертификата формы СТ-1 в целях предоставления режима свободной торговли ограничен 12 месяцами с даты его выдачи. При вывозе товаров из государств - участников Соглашения сертификат о происхождении товара формы СТ-1 выдается органом (организацией), уполномоченным государством вывоза в соответствии с его национальным законодательством (уполномоченный орган).Государства - участники Соглашения обмениваются образцами бланков сертификатов формы СТ-1, образцами подписей лиц, имеющих право удостоверять сертификаты, оттисками печатей уполномоченных органов, а также информацией о наименованиях и адресах уполномоченных органов.Особой гарантией добросовестного взаимодействия государств - участников СНГ является норма Соглашения о том, что без предоставления указанных сведений сертификаты не признаются таможенными органами страны ввоза для целей предоставления режима свободной торговли. При наличии сомнений в безупречности сертификата формы СТ-1 таможенный орган страны ввоза товара может обратиться к уполномоченному органу, удостоверившему сертификат, или к компетентным органам страны происхождения товара с мотивированной просьбой сообщить дополнительные либо уточняющие сведения, включая просьбы, связанные с простыми выборочными проверками сертификатов формы СТ-1, ответ на которую должен быть предоставлен в течение 6 месяцев с даты обращения.В случае предоставления сертификата, содержащего в графе 9 сведения о товарной позиции, в которой классифицируется конечный товар, отличные от сведений, содержащихся в таможенной декларации, вопрос о возможности предоставления режима свободной торговли решается таможенным органом страны ввоза после предоставления импортером/грузополучателем заключения о происхождении товара или акта экспертизы, выданного уполномоченным органом или иными организациями в соответствии с национальным законодательством государства - участника Соглашения и однозначно свидетельствующего о том, что товар подвергся достаточной обработке/переработке в государстве - участнике Соглашения о правилах определения СПТ в СНГ.Требования и порядок заполнения сертификата о происхождении товара формы СТ-1 установлены разделом 7 Соглашения о правилах определения СПТ в СНГ. В сертификате не допускаются использование факсимиле подписей лиц, наличие подчисток, а также исправлений и/или дополнений, не заверенных в установленном порядке. Копия сертификата формы СТ-1, а также любые связанные с ним документы, подтверждающие происхождение товаров, хранятся в уполномоченном органе, выдавшем сертификат, не менее трех лет. Этот срок более жесткий по сравнению с тем, который установлен Киотской конвенцией (два года).Сертификат формы СТ-1 может быть выдан после вывоза товара на основании письменного обращения заявителя (декларанта). При этом заявитель (декларант) дополнительно предоставляет в уполномоченный орган таможенную декларацию с соответствующей отметкой таможенного органа, подтверждающей фактический вывоз товара, а отметка таможенного органа должна быть датирована более ранним числом, чем дата выдачи сертификата.Сертификат может быть не признан действительным таможенными органами страны ввоза в случае, если:- в течение суммарного срока 6 месяцев (3 месяца с даты первичного запроса и 3 месяца с даты повторного запроса) таможенными органами страны ввоза не получен ответ относительно запрашиваемого сертификата от компетентных органов страны вывоза или страны происхождения товара;- у таможенных органов страны ввоза есть подтвержденные сведения от компетентных органов страны вывоза о том, что сертификат не выдавался (фальсифицирован) или выдан на основании недействительных документов и/или недостоверных сведений;- по результатам исследований, осуществленных таможенными органами страны ввоза, и на основании информации, полученной по запросам, направленным в компетентные органы страны вывоза или страны происхождения товара, таможенными органами страны ввоза выявлено, что сертификат формы СТ-1 выдан в нарушение требований, установленных Соглашением о правилах определения СПТ в СНГ.Сертификат страны происхождения товара по общей форме может служить доказательством страны происхождения товара, особенно в случае транзита товаров через таможенную территорию Таможенного союза, но не является основанием предоставления тарифных преференций.
Комментарий к статье 6

Консультации юриста к комментариям ст. 6 Таможенного кодекса РФ

Задать вопрос:

Ваш регион:
Ваше имя:
Телефон:
(можно сотовый)
Ваш вопрос

  • Незаконно лишен прав на законном основании. Как быть?. Меня лишили прав на 1.9 года на основании отказа о прохождении мед. освидетельствования.. . по глупости-тупости и усталости ( дело было в 4 утра, ехала из другого города) отказалась пройти мед. освид, так как знаю, что это было бы на очень долго. 1) остановили без причины и даже без попытки обьяснить причину остановки. 2) силой вытащили из машины 3) заставили подписаться за 0.5 пива.. . отказалась, НО в деле почему-то фигурировало "мое признание" 4)Мне не дали временные права (сказали их потом выдают) . 5)отпустили ехать дальше. 6)на суд не было возможности явиться... в другом городе была по работе. Итог: лишения права управления ТС на 1.9. Вопрос: 1)Могу ли я их забрать, тк срок уже больше, чем на половину истек? 2)И как быть с тем, что у меня не было временных прав? ( закон двоякий, в одной статье говорится, что их сдавать не нужно, в другом, что нужно) . ПС. За рулем не пью, да и в жизни оч редко.
    • 1. ВУ раньше времени не отдадут. 2. Очень даже жаль, что не дали.
  • Скажите пожалуйста, если кто знает...Вступил ли в законную силу ТК ТС. Вступил ли в законную силу Таможенный кодекс Таможенного Союза на территории РФ? Наши законодатели должны были принять ФЗ...
    • Ответ юриста:
      КонсультантПлюс: примечание. В соответствии с Решением Межгосударственного Совета ЕврАзЭС от 05.07.2010 N 48 Договор о Таможенном кодексе таможенного союза, в рамках которого принят данный документ, вступил в силу с 6 июля 2010 года с учетом временных изъятий, установленных Протоколом от 05.07.2010. В Республике Казахстан и Российской Федерации данный Договор применяется с 1 июля 2010 года. Изменения, внесенные Протоколом от 16.04.2010, также вступили в силу с даты вступления в силу Договора.
  • авто по доверенности. Здравствуйте...мне друг хочет из Латвии подарить авто...могу ли я ездить на нем по доверенности в Москве? Сам имею Московскую прописку...
    • Если на не растаможенном, то не можешь. На ней только латвиец может ездть, и то от 3 до 6 мес. Далее либо снова нао выезжать на ней, потом въезжать, либо тут на металолом. Таможенный кодекс читай.
  • Виктор Собинин
    Помогите пожалуйста... очень срочно "Выделение циклов в развитии экономики - России" Пожалуйста
    • С начала XXI века российская экономика все в большей степени интегрируется в мировую экономику и все более чувствительно реагирует на происходящие в ней процессы. Тем не менее, осознание подверженности российской экономики закономерностям...
  • Владислав Лопушенко
    Что же ждёт Украину, если она подпишет Соглашения об Ассоциации с Европейским Союзом?
    • ее, давненько тут не было качественного хохлосрача. а то тупые троллеботы про газ достали. короче, ЕС, как и любому подобному образованию, нужно гетто, куда можно по-дешевке (без таможенных пошлин) сливать второсортный товар, который в...
  • Евдокия Антонова
    Европейский союз как высшая форма интеграционного объединения - это?
    • Богатство с разницама. <noindex><a rel="nofollow" href="http://studopedia.net/11_32145_tema--evropeyskiy-soyuz-es-kak-visshaya-forma-ekonomicheskoy-i-politicheskoy-integratsii-evropeyskih-gosudarstv.html" target="_blank">http...
  • Юлия Федорова
    Экзаменационные вопросы по курсу административного права.. 1. Понятие и характерные черты государственного управления. 2. Государственное и муниципальное управление как объект административного права. 3. Понятие и характерные черты исполнительно-распорядительной деятельности. 4. Предмет административного права. Метод и средства административно-правового регулирования 5. Система и источники административного права. 6. Административное право в правовой системе Российской Федерации. Отграничение административного права от других отраслей права. 7. Развитие науки административного права. Разработка проблем административного права в научных трудах. 8. Механизм административно-правового регулирования и его элементы. 9. Особенности административно-правовых норм. 10.Понятие, классификация и характерные черты административно-правовых отношений. 11.Понятие, классификация и правовое положение органов исполнительной власти. 12. Правительство Российской Федерации как основное звено системы федеральных органов исполнительной власти. 13.Правовое положение органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации. 14.Общественные объединения как субъекты административного права. 15.Граждане как субъекты административного права. Административно-правовой статус гражданина. 16.Понятие и виды служащих, занимающих должность государственной службы. 17. Президент Российской Федерации в системе органов государственной власти. Его полномочия в сфере исполнительной власти. 18. Формы государственного управления. Административный договор как одна из форм государственного управления. 19.Понятие и юридическое значение правовых актов управления, их классификация. 20.Понятие и виды методов государственного управления. 21.Убеждение и поощрение в государственном управлении. 22.Понятие и классификация мер административного принуждения. 23.Понятие и структура административного процесса. 24.Административно-процессуальные нормы и административно-процессуальные отношения. 25.Понятие и виды административных производств. 26. Государственный контроль и его виды. Соотношение контроля и надзора в государственном управлении. 27. Формы реагирования прокуратуры на нарушения законности в государственном и муниципальном управлении. 28. Понятие, содержание и характерные черты административного надзора. Виды административного надзора. 29.Роль предложений, заявлений и жалоб граждан в обеспечении законности и дисциплины в государственном управлении. 30. Понятие и основные признаки административного правонарушения. Виды административных правонарушений. 31.Понятие состава административного правонарушения. Виды составов, их признаки. 32.Понятие и особенности административной ответственности. 33.Множественность административных правонарушений. 34.Понятие должностного лица по административному праву. Административная ответственность должностных лиц . 35.Понятие и принципы производства по делам об административных правонарушениях, его задачи. Сроки в производстве. 36.Правовая характеристика административных правонарушений, посягающих на права граждан, здоровье, санитарно-эпидемиологическое благополучие населения и общественную нравственность: особенности юридических составов. 37.Правовая характеристика административных правонарушений в области охраны собственности: особенности юридических составов. 38.Правовая характеристика административных правонарушений в промышленности, строительстве и энергетике: особенности юридических составов. 39.Правовая характеристика административных правонарушений на транспорте, в области дорожного движения, связи и информации: особенности юридических составов. 40.Правовая характеристика административных правонарушений в области предпринимательской деятельности, финансов, налогов и сборов, рынка ценных бумаг: особенности юридических составов. 41.Правовая характеристика административных правонарушений в области таможенного дела, защиты государственной границы Российской Федерации и обеспечения режима пребывания иностранных граждан или лиц без гражданства
    • ага, и все сразу кинулись искать ответы на ваши экзаменационные вопросы)))
  • Антон Пелымсих
    институты административного и таможенного права
    • помогу