Как мы работаем?
  • 1 Оставьте вопрос или позвоните нам.
  • 2 Мы перезвоним и бесплатно расскажем как решить проблему.
  • 3 При необходимости изучим документы и начнем работу над Вашим делом.
  • 4 Предоставим полное юридическое сопровождение и выиграем дело!

Задайте вопрос дежурному юристу,

и получите бесплатную консультацию в течение 5 минут.

Пример: Дом оформлен на меня, но я там жить не буду, в нем будет проживать и прописан мой дед постоянно. Как оформить коммунальные услуги на него и кто будет их оплачивать??

Конфиденциально

Все данные будут переданы по защищенному каналу.

Быстро

Заполните форму, и уже через 5 минут с вами свяжется юрист.

Юрист готов ответить на ваш вопрос!

Укажите ваши контакты, для того чтоб мы могли с вами связаться.

Конфиденциально

Все данные будут переданы по защищенному каналу.

Быстро

Заполните форму, и уже через 5 минут с вами свяжется юрист.
Спасибо! Ваша заявка принята, в ближайшее время с вами свяжется наш специалист.

Комментарий к ст 34 Водного кодекса РФ. Резервирование источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения

[Водный кодекс РФ] [Глава 4] [Статья 34]
1. Общий обзор статьи. Статья состоит из двух частей. В ней устанавливаются правила проведения в Российской Федерации резервирования источников питьевого водоснабжения. Часть 1 рассматривает порядок резервирования источников питьевого водоснабжения, а часть вторая содержит отсылочную норму к постановлению Правительства РФ, содержащего порядок резервирования.2. Цели, адресаты и сфера действия статьи.Основная цель состоит в установлении правовых основ резервирования источников питьевого водоснабжения, т.е. обеспечения питьевой водой граждан, проживающих в городах и других населенных пунктах, водоснабжение которых питьевой водой обеспечивается преимущественно за счет поверхностных водных объектов или недостаточно защищенных от загрязнения и засорения подземных водных объектов. Адресаты - субъекты, непосредственно участвующие в процедуре проведения резервирования источников питьевого водоснабжения.Сфера действия норм комментируемой статьи распространяется на всю территорию Российской Федерации.3. Основные понятия.Резервирование источников питьевого водоснабжения - это деятельность по созданию резерва источников питьевого водоснабжения в целях обеспечения граждан питьевой водой в случае возникновения чрезвычайной ситуации на основе защищенных от загрязнения и засорения подземных водных объектов.4. Перечень городов и других населенных пунктов формируется в соответствии с очередностью резервирования источников питьевого водоснабжения, устанавливаемой в зависимости от: состояния существующих систем питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения; степени подверженности используемых источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения различным видам загрязнения и засорения в случае возникновения чрезвычайной ситуации; наличия разведанных запасов питьевой воды в защищенных от загрязнения и засорения подземных водных объектах; объемов воды питьевого качества по каждому городу или другому населенному пункту, требуемых для граждан в соответствии с установленными нормами водоснабжения населения на период чрезвычайной ситуации.5. Процедура резервирования источников питьевого водоснабжения. Порядок проведений мероприятий, указанных в комментируемой статье, устанавливается Постановлением Правительства РФ от 20.11.2006 N 703 "Правила резервирования источников питьевого водоснабжения" (вступило в силу 1 января 2007 года).В целях определения подземных водных объектов, которые могут быть использованы в качестве резервных источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения в случае возникновения чрезвычайной ситуации на основе разведанных запасов подземных вод, орган государственной власти субъекта Российской Федерации направляет в территориальный орган Федерального агентства по недропользованию запрос о предоставлении информации о таких объектах.К запросу прилагается обоснование, в котором содержится перечень городов и других населенных пунктов, и указываются объемы воды питьевого качества по каждому городу или другому населенному пункту, требуемые для граждан, допустимое расстояние от городов или других населенных пунктов до подземных водных объектов, которые могут быть использованы в качестве резервных источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения.Территориальный орган Федерального агентства по недропользованию в 2-месячный срок рассматривает поступивший запрос и дает заключение о наличии защищенных от загрязнения и засорения подземных водных объектов, пригодность разведанных запасов подземных вод которых для целей питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения определена на основании санитарно-эпидемиологических заключений и которые могут быть зарезервированы в качестве источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, исходя из требуемых объемов воды питьевого качества и с учетом установленной органом государственной власти субъекта Российской Федерации очередности резервирования источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения.В заключении приводятся данные о местоположении рекомендуемого для резервирования в качестве источника питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения подземного водного объекта, водоносных горизонтах, глубинах их залегания и мощности, эксплуатационных запасах, качестве подземных вод и другие характеристики.Заключение территориального органа Федерального агентства по недропользованию направляется в орган государственной власти соответствующего субъекта Российской Федерации.6. Субъекты резервирования источников питьевого водоснабжения.На случай возникновения чрезвычайной ситуации резервирование осуществляется органами государственной власти субъектов Федерации. Орган государственной власти субъекта Российской Федерации по согласованию с территориальным органом МЧС России, специально уполномоченным решать задачи гражданской обороны и задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций по субъекту Федерации, формирует и утверждает перечень городов и других населенных пунктов, для обеспечения питьевой водой граждан которых необходимо осуществить резервирование источников питьевого водоснабжения на случай возникновения чрезвычайной ситуации.Орган государственной власти субъекта Российской Федерации принимает решение о резервировании подземного водного объекта в качестве источника питьевого водоснабжения для обеспечения граждан в случае возникновения чрезвычайной ситуации, предусмотрев в нем сроки обустройства водозаборных сооружений для подачи подземных вод из зарезервированных источников питьевого водоснабжения, и направляет его в Федеральное агентство по недропользованию.При отсутствии разведанных подземных водных объектов, пригодных для использования в качестве резервных источников питьевого водоснабжения на случай возникновения чрезвычайной ситуации, орган государственной власти соответствующего субъекта Российской Федерации может обратиться в Федеральное агентство по недропользованию с просьбой о выполнении комплекса работ по выявлению такого подземного водного объекта и оценке запасов подземных вод.
Комментарий к статье 34

Консультации юриста к комментариям ст. 34 ВК РФ

Задать вопрос:

Ваш регион:
Ваше имя:
Телефон:
(можно сотовый)
Ваш вопрос