Как мы работаем?
  • 1 Оставьте вопрос или позвоните нам.
  • 2 Мы перезвоним и бесплатно расскажем как решить проблему.
  • 3 При необходимости изучим документы и начнем работу над Вашим делом.
  • 4 Предоставим полное юридическое сопровождение и выиграем дело!

Задайте вопрос дежурному юристу,

и получите бесплатную консультацию в течение 5 минут.

Пример: Дом оформлен на меня, но я там жить не буду, в нем будет проживать и прописан мой дед постоянно. Как оформить коммунальные услуги на него и кто будет их оплачивать??

Конфиденциально

Все данные будут переданы по защищенному каналу.

Быстро

Заполните форму, и уже через 5 минут с вами свяжется юрист.

Юрист готов ответить на ваш вопрос!

Укажите ваши контакты, для того чтоб мы могли с вами связаться.

Конфиденциально

Все данные будут переданы по защищенному каналу.

Быстро

Заполните форму, и уже через 5 минут с вами свяжется юрист.
Спасибо! Ваша заявка принята, в ближайшее время с вами свяжется наш специалист.

Комментарий к ст 7 Градостроительного кодекса РФ. Полномочия органов государственной власти субъектов Российской Федерации в области градостроительной деятельности

[Градостроительный кодекс РФ] [Глава 2] [Статья 7]
Правила комментируемой статьи включают вопросы ведения субъектов РФ в области градостроительной деятельности без учета переданных в соответствии с нормами ст. 6.1 Кодекса полномочий. Как установлено законодателем, в компетенцию органов государственной власти субъектов РФ в области градостроительной деятельности входят четыре основных вида деятельности. Первым полномочием обозначены подготовка и утверждение документов территориального планирования субъектов РФ в порядке норм ст. ст. 9, 14 - 17 Кодекса. О существенных изменениях в содержании правового института территориального планирования, внесенных в комментируемый Кодекс положениями Федерального закона от 20 марта 2011 г. N 41-ФЗ, а также о нормативных правовых актах, регламентирующих порядок подготовки и согласования проектов схем (документов) территориального планирования субъектов РФ (муниципальных образований), см. комментарии к п. 2 ст. 1 Кодекса. О зонах и содержании территориального планирования см. п. п. 4 и 5 ст. 1, положения гл. 3 (ст. ст. 9 - 29) комментируемого Кодекса. Вторым видом деятельности установлено утверждение документации по планировке территории для размещения объектов регионального значения в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом (см. п. 19 ст. 1 и ст. 45 Кодекса). Третьим полномочием органов государственной власти субъектов РФ в области градостроительной деятельности определено утверждение региональных нормативов градостроительного проектирования в соответствии с нормами ч. ч. 4 и 5 ст. 24 Кодекса.Так, например, утверждение региональных нормативов градостроительного проектирования, применяемых на территории Санкт-Петербурга, и изменений в региональные нормативы градостроительного проектирования, применяемые на территории Санкт-Петербурга, отнесено к полномочиям Законодательного Собрания Санкт-Петербурга в сфере регулирования градостроительной деятельности в Санкт-Петербурге (см. Закон Санкт-Петербурга от 24 ноября 2009 г. N 508-100 "О градостроительной деятельности в Санкт-Петербурге").Региональные нормативы градостроительного проектирования области разрабатываются с учетом необходимости сохранения и развития уровня обеспечения благоприятных условий жизнедеятельности человека и содержат минимальные расчетные показатели обеспечения градостроительными средствами благоприятных условий жизнедеятельности человека. Такие нормативы градостроительного проектирования обязательны для применения при разработке, экспертизе, согласовании, утверждении и реализации документов территориального планирования субъектов РФ, документов территориального планирования муниципальных образований, документации по планировке территорий, а также при архитектурно-строительном проектировании на территории региона.Следует указать на то, что расчетные показатели системы областных нормативов градостроительного проектирования включают: - показатели интенсивности использования территорий различного назначения в зависимости от их расположения, типа застройки, функционального назначения, а также этапов достижения поставленных целей и задач их развития, выраженных в процентах застройки; - показатели плотности населения на жилых территориях при различных показателях жилищной обеспеченности и при различных типах застройки; - допустимое соотношение застроенных, лесных и сельскохозяйственных территорий по субъекту РФ в целом, дифференцированное по его отдельным территориям; - показатели плотности дорог общего пользования в целом и по категориям (без улиц в населенных пунктах) в целом по региону, дифференцированные по отдельным его территориям; - показатели плотности сети общественного пассажирского транспорта (без общественного пассажирского транспорта в городах и других населенных пунктах) в целом по субъекту РФ, дифференцированные по отдельным его территориям; - показатели обеспеченности жителей основными видами инженерного обеспечения (энерго-, тепло-, газоснабжение, водоснабжение, водоотведение) в целом, дифференцированные по отдельным территориям субъекта РФ; - показатели потребности в территориях различного назначения, включая территории: для размещения различных типов жилищного и иных видов строительства; озелененные и иные территории общего пользования применительно к различным элементам планировочной структуры и типам застройки, в том числе парков, садов, скверов, бульваров; территории для развития сети дорог и улиц с учетом пропускной способности этой сети, уровня автомобилизации; для развития объектов инженерного обеспечения; объектов социального обслуживания; объектов коммунального обслуживания; объектов культуры; объектов образования; объектов для хранения индивидуального и иных видов транспорта; иных объектов; - показатели допустимой пешеходной и транспортной доступности объектов социального и культурного обслуживания применительно к различным планировочным условиям; - показатели при различных планировочных условиях минимально и максимально допустимых расстояний между проектируемыми: улицами, проездами, разъездными площадками применительно к различным элементам планировочной структуры территории; зданиями, строениями и сооружениями различных типов; иные показатели . -------------------------------- См.: Лаптев П.И. "О ходе разработки нормативов градостроительного проектирования Московской области"Четвертым полномочием обозначено осуществление регионального государственного строительного надзора в случаях, предусмотренных положениями ст. 54 Кодекса (об определении регионального государственного контроля (надзора) см. комментарий к п. 3.2 ст. 6 Кодекса).
Комментарий к статье 7

Консультации юриста к комментариям ст. 7 ГрК РФ

Задать вопрос:

Ваш регион:
Ваше имя:
Телефон:
(можно сотовый)
Ваш вопрос

  • Собственник 1/4 пристроился в 1997 с устного согласия хозяина 3/4 при свидетелях. Теперь требуют снос.Как быть?. Прежний хозяин умер. Имеет ли значение, что предыдущий собственник при свидетелях разрешал строительство?
    • Ответ юриста:
      пристрой к дому - это реконструкцияустное согласие не является основанием для реконструкции21. Реконструкция - изменение параметров объектов капитального строительства, их частей (высоты, количества этажей (далее - этажность) , площади, показателей производственной мощности, объема) и качества инженерно-технического обеспечения (часть 14 статьи 1 Градостроительного кодекса) .22. Реконструкция объекта недвижимого имущества, находящегося в общей собственности, возможна только с согласия всех правообладателей объекта капитального строительства (подпункт 6 части 7 статьи 51 Градостроительного кодекса) .действия прежнего собственни ка обязательны для его правопреемников
  • Какие нормативные документы, регламентирующие порядок ввода законченного строительством объекта в эксплуатацию?
  • Где предусматриваются и какими способами реализуются экологические права граждан?
    • В Декларации Рио, в Конституции, в законе 7-ФЗ и других нормативных актах. В учебной дисциплине предусматриваются организационный механизм, экономический механизм, информационный механизм и правовой механизм охраны окружающей среды, а, следовательно, и прав граждан.
  • Перепланировка в квартире многоэтажного дома. Как её оформить в БТИ, сколько стоит?
    • Ответ юриста:
      вполне похвальное желание многих людей сделать что-то самомтоятельно. Но есть всё же сферы, в которых работу удобнее передать специалистам. Обратитесь в риелторскую контору и заплатите им, а съекономленное время используйте для более интересных и выгодных дел. Тем не менее по существу вопроса готов ответить: Для согласования перепланировки необходимо сделать 1. проект (в любой лицензированой проектной организации) , 2. нотариальные копии правоустанавливающего документа и доверенности (если от имени заявителя действует доверенное лицо) , 3. техпаспорт на квартиру или выкопировку БТИ, 4. сдать документы в соответствующую инстанцию исполкома Вашего муниципального образования. После получения разрешения (а оно будет принято в том случае, если при перепланировке не будут иметь нарушения градостроительного кодекса) Далее необходимо осуществить технические работы по перепланировке. 5. Специалист вышеназванной инстанции должен будет осмотреть квартиру после перепланировки на предмет соответствия её состояния заложенному в проекте, 6. получить Акт выполненых работ по перепланировке, 7. со всеми документами в БТИ, заказать новый тех. паспорт и справку об изменении площадей (если в результате перепланировки такие изменения произошли. Вот и всё. стоимость услуги в нашем городе 5-7 тыс. плюс расходы на тех. паспорт, осмотр, доверенность и пр. в 10тыс. можно уложиться.
  • Юристы! Подскажите!!!. Пожалуйста, дайте ссылку на сайты!! !Надо:1.Градостроительный Кодекс2.Земельный Кодекс3.Гражданский Кодекс4.Гражданский процесуальный Кодекс5.Уголовно процесуальный КодексПо первым трем желательно с комментариями и поправками!! !P.S. ну нет у меня Консультант+ и др. аналогичных программ.. .Выручайте!! !P.P.S. спасибо всем, кто поможет!!! !
    • Должен будешь!
  • Тимур Холустин
    Кто главнее ФСБ или ОБСЕ
    • ФСБ осуществляет контроль над территориальными органами милиции. Статья 12. Обязанности органов федеральной службы безопасности. Органы федеральной службы безопасности обязаны: а) информировать Президента Российской Федерации, Председателя...
  • Татьяна ?ковалёва
    Как формируется совет федераций
    • Порядок формирования Совета Федерации В соответствии с частью 2 статьи 95 Конституции Российской Федерации в Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации входят по два представителя от каждого субъекта Российской Федерации: по...
  • Марина Казакова
    бюджетное общеобразовательное учреждение Как это? Как понять слово "бюджетное"? Это платное или бесплатное?
    • Бесплатное, на Гособеспечении:)) ) На него выделены уже средства:)) Это говорит только о том что учреждение финансируется из бюджета.... и в большинстве случаев бесплатное Бюджетным учреждением признается некоммерческая организация...
  • Антон Тапешкин
    право на жилплощадь
  • Жанна Баранова
    Федеральный округ- новый уровень государственного управления. Как вы это понимаете?
    • Указ Президента РФ от 13.05.2000 N 849 (ред. от 07.09.2010) "О полномочном представителе Президента Российской Федерации в федеральном округе" В целях обеспечения реализации Президентом Российской Федерации своих конституционных полномочий...