Как мы работаем?
  • 1 Оставьте вопрос или позвоните нам.
  • 2 Мы перезвоним и бесплатно расскажем как решить проблему.
  • 3 При необходимости изучим документы и начнем работу над Вашим делом.
  • 4 Предоставим полное юридическое сопровождение и выиграем дело!

Задайте вопрос дежурному юристу,

и получите бесплатную консультацию в течение 5 минут.

Пример: Дом оформлен на меня, но я там жить не буду, в нем будет проживать и прописан мой дед постоянно. Как оформить коммунальные услуги на него и кто будет их оплачивать??

Конфиденциально

Все данные будут переданы по защищенному каналу.

Быстро

Заполните форму, и уже через 5 минут с вами свяжется юрист.

Юрист готов ответить на ваш вопрос!

Укажите ваши контакты, для того чтоб мы могли с вами связаться.

Конфиденциально

Все данные будут переданы по защищенному каналу.

Быстро

Заполните форму, и уже через 5 минут с вами свяжется юрист.
Спасибо! Ваша заявка принята, в ближайшее время с вами свяжется наш специалист.

Статья 141. Организация учебно-воспитательного процесса

[Уголовно-исполнительный кодекс ( УИК РФ )] [Глава 17] [Статья 141]  ✍ Читать комментарий к статье
1. В целях исправления осужденных к лишению свободы и подготовки их к самостоятельной жизни организуется единый учебно-воспитательный процесс, направленный на формирование у осужденных законопослушного поведения, добросовестного отношения к труду и учебе, профессиональное обучение и получение среднего профессионального образования, повышение образовательного и культурного уровня. 2. Общее образование, среднее профессиональное образование по программам подготовки квалифицированных рабочих, служащих и профессиональное обучение осужденных осуществляются в общеобразовательных организациях, профессиональных образовательных организациях и учебно-производственной (трудовой) мастерской воспитательной колонии. 3. Несовершеннолетним осужденным разрешается обучаться по заочной форме в образовательных организациях высшего образования и профессиональных образовательных организациях.
Статья 141

Консультации юриста по ст. 141 УИК РФ

Задать вопрос:

Ваш регион:
Ваше имя:
Телефон:
(можно сотовый)
Ваш вопрос

  • Екатерина Ершова
    Sos.. Очень нужна помощь.... На днях я знаю что, на меня организуется большая толпа, для драки со мной, дракка из-за личной неприязни.. . Просто, я не хочу избегать. . всех из-за этого.. . Мне сказали что можно зарание написать заявление. . И вследствии если другая сторона подаст то я выграю.. . ДЕло в том что я еще малолетка и меня тоже бить будут малалетки.... Имея ли я право если на меня нападут и ударят, бить со всей силы.. . (Разумеется без литального исхода).. . И вообще какое наказание кто получит.. . Прощу помогите...
    • Ответ юриста:
      Статья 141 УПК РФ. Заявление о преступлении 1. Заявление о преступлении может быть сделано в устном или письменном виде. 2. Письменное заявление о преступлении должно быть подписано заявителем. 3. Устное заявление о преступлении заносится в протокол, который подписывается заявителем и лицом, принявшим данное заявление. Протокол должен содержать данные о заявителе, а также о документах, удостоверяющих личность заявителя. 4. Если устное сообщение о преступлении сделано при производстве следственного действия или в ходе судебного разбирательства, то оно заносится соответственно в протокол следственного действия или протокол судебного заседания. 5. В случае, когда заявитель не может лично присутствовать при составлении протокола, его заявление оформляется в порядке, установленном статьей 143 настоящего Кодекса. 6. Заявитель предупреждается об уголовной ответственности за заведомо ложный донос в соответствии со статьей 306 Уголовного кодекса Российской Федерации, о чем в протоколе делается отметка, которая удостоверяется подписью заявителя. 7. Анонимное заявление о преступлении не может служить поводом для возбуждения уголовного дела. http://www.garweb.ru/project/law/doc/12025178/12025178-023.htm#141Статья 212. Массовые беспорядки 1. Организация массовых беспорядков, сопровождавшихся насилием, погромами, поджогами, уничтожением имущества, применением огнестрельного оружия, взрывчатых веществ или взрывных устройств, а также оказанием вооруженного сопротивления представителю власти, -наказывается лишением свободы на срок от четырех до десяти лет.2. Участие в массовых беспорядках, предусмотренных частью первой настоящей статьи, -наказывается лишением свободы на срок от трех до восьми лет.3. Призывы к активному неподчинению законным требованиям представителей власти и к массовым беспорядкам, а равно призывы к насилию над гражданами -наказываются ограничением свободы на срок до двух лет, либо арестом на срок от двух до четырех месяцев, либо лишением свободы на срок до трех лет.Статья 213. Хулиганство(в ред. Федерального закона от 08.12.2003 N 162-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции в полной онлайн-версии ИБ ВерсияПроф) 1. Хулиганство, то есть грубое нарушение общественного порядка, выражающее явное неуважение к обществу, совершенное:а) с применением оружия или предметов, используемых в качестве оружия;б) по мотивам политической, идеологической, расовой, национальной или религиозной ненависти или вражды либо по мотивам ненависти или вражды в отношении какой-либо социальной группы, -наказывается обязательными работами на срок от ста восьмидесяти до двухсот сорока часов, либо исправительными работами на срок от одного года до двух лет, либо лишением свободы на срок до пяти лет.(часть первая в ред. Федерального закона от 24.07.2007 N 211-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции)2. То же деяние, совершенное группой лиц по предварительному сговору или организованной группой либо связанное с сопротивлением представителю власти либо иному лицу, исполняющему обязанности по охране общественного порядка или пресекающему нарушение общественного порядка, -наказывается лишением свободы на срок до семи лет.Удачи
  • Анатолий Ярочкин
    А правда, что сидя в тюрьме можно получать высшее образование?. Например, если человека посадили на момент учебы в ВУЗе, может ли он его закончить сидя в тюрьме?
    • Ответ юриста:
      Статья 108. Профессиональное образование и профессиональная подготовка осужденных к лишению свободы1. В исправительных учреждениях организуются обязательное начальное профессиональное образование или профессиональная подготовка осужденных к лишению свободы, не имеющих профессии (специальности) , по которой осужденный может работать в исправительном учреждении и после освобождения из него.2. Осужденные, являющиеся инвалидами первой или второй группы, осужденные мужчины старше 60 лет и осужденные женщины старше 55 лет могут по их желанию получить соответствующую профессиональную подготовку.3. Отношение осужденных к получению начального профессионального образования и профессиональной подготовки учитывается при определении степени их исправления.4. Начальное профессиональное образование и профессиональная подготовка осужденных осуществляются в порядке, устанавливаемом Министерством юстиции Российской Федерации по согласованию с Министерством общего и профессионального образования Российской Федерации. С учетом имеющихся возможностей администрация исправительного учреждения оказывает содействие осужденным в получении среднего (полного) общего образования и высшего профессионального образования.(в ред. Федеральных законов от 21.07.1998 N 117-ФЗ, от 09.03.2001 N 25-ФЗ)5. Осужденные, отбывающие пожизненное лишение свободы, профессиональную подготовку получают непосредственно на производстве.Статья 141. Организация учебно-воспитательного процесса 1. В целях исправления осужденных к лишению свободы и подготовки их к самостоятельной жизни организуется единый учебно-воспитательный процесс, направленный на формирование у осужденных законопослушного поведения, добросовестного отношения к труду и учебе, получение начального профессионального образования, профессиональной подготовки, повышение образовательного и культурного уровня.2. Основное (полное) общее образование, начальное профессиональное образование и профессиональная подготовка осужденных осуществляются на базе вечерней образовательной школы, профессионально-технического училища и предприятия воспитательной колонии.3. Несовершеннолетним осужденным, достигшим возраста 16 лет, разрешается заочно обучаться в образовательных учреждениях среднего и высшего профессионального образования.Вот выдержка из Уголовно-исполнительного кодекса из которой ясно следует что только несовершеннолетним осужденным разрешается заочно обучаться в ВУЗе (смотри пункт 3 статьи) , остальной же категории осужденных как следует из п. 4 ст. 108 администрация исправительного учреждения лишь оазывает содействие, то есть это её право, но не обязанность, и то лишь с учетом имеющихся возможностей
  • Оксана Белоусова
    Гигиенические условия учебно-воспитательного процесса. Особенности их создания в условиях образовательного учреждения
  • Елена Орлова
    помогите составить план:организация внимания в учебно-воспитательном процессе.
    • http://www.bestreferat.ru/referat-217367.html
  • Егор Янчурев
    Особенности организации учебно-воспитательного процесса в школе восьмого вида
    • коррекционные школы. настоящее время с переходом к рыночной экономике, предъявляются существенно более высокие требования к трудовой активности и профессиональной готовности работников производственной и обслуживающей сфер труда. Это делает...
  • Александр Берестюк
    Подскажите пожалуйста, какие ПРАВА и ОБЯЗАННОСТИ имеет староста группы в Университете?
    • ^ Права старосты 1. Получать информацию, затрагивающую интересы, права и обязанности студентов. 2. Представлять интересы студентов группы на собраниях старост, в стипендиальной комиссии факультета, в выборных и административных органах ТГУ...
  • Марина Белоусова
    структура профессиональной компетентности
    • Ссылку не добавляет, поэтому так: (Это реферат) В литературе существует много различных авторских позиций по поводу структуры профессиональной компетентности педагога. Наиболее простым представляется нам подход Коджаспировой Г.М., которая...
  • Кристина Шестакова
    как можно интересно проводить работу кдм
    • Вот -как пример организации работы КДМ. Комитет по делам молодежи работает по следующим направлениям: - проводит работу по реализации молодежной политики в университете; - содействие в организации и совершенствовании учебно-воспитательного...
  • Анастасия Тарасова
    Какие существуют формы обучения в педагогике?
    • В современной педагогике различают общие формы обучения - коллективная - групповая, - индивидуальная, формы организации учебно-воспитательного процесса - урок, кружки предметные,технического творчества, факультативы, ученические научные...
  • Денис Каренгин
    обязаности мед сестры в садике
    • Здравствуйте,Виктор. Посмотрите тут,может поможет : Документация в детском саду gov.cap.ru/home/75/ruo06/sadik/ds1/project/p7aa1.html или это:Медсестра детского сада осуществляет: контроль за соблюдением санитарно-противоэпидемического...
  • Валерия Васильева
    Подскажите пожалуйста!!!. меня попросили найти "Алгоритм работы руководителя стационарного учреждения (или дома интерната)" Где можно найти данную информацию!
    • Ответ юриста:
      Алгоритм деятельности руководителя образовательного учреждения при осуществлении здоровьесберегающего образования В целях улучшения психологического здоровья участников образовательного процесса и осуществления здоровьесберегающего образования руководитель должен организовать (инициировать) в ОУ деятельность, направленную на оптимизацию (оздоровление) образовательного процесса, укрепление и восстановление здоровья учащихся и педагогов, а также содействовать реализации в ОУ здоровьесберегающих программ и проектов. Для этого необходимо: - осуществить соответствующие управленческие инициативы, направленные на решение обозначенных задач; - способствовать проведению в ОУ исследования актуального состояния здоровья педагогов и учащихся; - проанализировать выявленные причины, обусловливающие ухудшение психического здоровья учащихся и педагогов; - определить цели и ожидаемые результаты здоровьесберегающей деятельности; - создать в ОУ инициативную группу по разработке стратегии и механизмов (проекта, программы) решения проблемы неблагополучного здоровья участников образовательного процесса; - поддерживать внедрение в образовательную практику здоровьесберегающих инициатив; - принять управленческие решения по усовершенствованию организации учебно-воспитательного процесса в ОУ; - способствовать повышению компетентности и квалификации педагогов по вопросам здоровьесбережения; - создать условия в ОУ для вовлечения родительского сообщества в решение выявленных проблем; - изыскать и обеспечить финансовые, материальные, кадровые ресурсы для осуществления в ОУ здоровьесберегающей деятельности; - осуществлять управленческий контроль за выполнением обозначенных задач.
  • Илья Урюпа
    что такое коррекционная школа
    • Специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии Условия пребывания ребенка в школе: # В школе 5-ти дневная учебная неделя. В классах не более12 человек. # Имеется кабинет...
  • Юлия Белова
    срочно нужно помогите плизззз. Презентация на тему обязанности дежурного класса
    • Обязанности дежурного по классу 1. Дежурные назначаются в соответствии с графиком дежурства по классу. 2. Дежурные помогают педагогу подготовить класс для следующего урока, производят посильную уборку классного помещения. 3. Во время...
  • Инна Алексеева
    Традиционные и нетрадиционные формы воспитания
    • Нетрадиционные формы организации воспитательной работы... Эффективность нетрадиционных форм обечения, воспитания и развития хорошо известна. приближают учебно-воспитательный процесс к жизненным ситуациям. Соотношение традиционных и...
  • Алла Герасимова
    Вопрос по педагогике
    • Методологические знания педагога-исследователя характеризуют глубину и основательность овладения им методологией педагогики (знаниями педагогической и психологической теорий в постоянном развитии, умение применять эти знания самостоятельно...
  • Марина Соболева
    Что такое частный детский сад и чем он отличается от обычного?
    • Ничем. Просто уделяется больше внимания ребенку. Частные детские сады - вариант дошкольного учреждения. Они принадлежат одному или нескольким частным лицам. Соответственно их уровень зависит от организаторских способностей тех, кому они...
  • Геннадий Утешев
    Институт благородных девиц.
    • Дисциплины учебного плана "Институт" реализует социально-гуманитарный профиль. Учебный план содержит три основных компонента: Базовые общеобразовательные предметы, направленные на завершение общеобразовательной подготовки воспитанниц...
  • Татьяна Кудрявцева
    Законо-ли мы убираем возле школы ???
    • Вообще-то технички - не дворники. Если в штате школы есть должность дворника, и она занята, и кто-то получает за это деньги, а его работу выполняют дети, это незаконно. Если же нет, то: Общественно-полезный труд учащихся школы Согласно...
  • Максим Василисин
    Какие обязанности у учителя,который ведет продленку,кроме "сидеть" с детьми и гулять?
    • Планирует и организует: учебно-воспитательный процесс во время занятий с обучающимися ГПД; разработку необходимой методической документации по учебно-воспитательной работе в ГПД; осуществление систематического контроля за выполнением...
  • Зинаида Виноградова
    А правда что Тимошенко решила запретить русский язык на Украине,все должны говорить только на незалэжной мове?
    • И приводим документы. Например, свежайшее Постановление Кабмина Украины от 30 сентября, согласно которому все учителя общеобразовательных школ обязываются говорить на украинском языке в рабочее время - как уроках, так и на переменах...
  • Дарья Сидорова
    Психология. Гуманизация отношений в развивающем обучении
    • Большую работу по гуманизации образования проводят сегодня педагоги начальной школы. На первый план они выдвигают развивающую функцию обучения, которая в полной мере может обеспечить развитие индивидуальности младшего школьника. Реализация...
  • Оксана Романова
    Предложение депутатов о снижении возраста уголовной ответственности детей до 12 лет это проявление заботы о детях? +
    • Предложение о снижении возраста уголовной ответственности детей до 12 лет есть ни что иное, как попытка депутатов обосновать необходимость борьбы не с причинами, вызывающими детскую преступность, а со следствием. Это наглядное подтверждение...
  • Иван Бадашкин
    Понятие о формах организации образовательного процесса
    • Применительно к обучению, форма это специальная конструкция процесса обучения. Характер этой конструкции обусловлен содержанием процесса обучения, методами, приемами, средствами, видами деятельности учащихся. Эта конструкция обучения...
  • Николай Шумило
    Где! прописаны права учителей, что они могут делать а что нет? нужно что то офицальное ну там конституция ,закон рф и тп. 1. Обязан соответствовать требованиям, предъявляемым к соответствующим квалификационным характеристикам. 2. Обязан поддерживать дисциплину в школе на основе уважения человеческого достоинства обучающихся. Применение методов физического и психического насилия по отношению к обучающимся не допускается. 3. Обязан обеспечить выполнение учебных программ, достижение обучающимися уровня образования (государственный образовательный стандарт) . 4. Обязан отвечать за жизнь и здоровье детей во время образовательного процесса. 5. Рабочий день учителей должен начинаться не позднее, чем за 10 минут до начала занятий, за 5 минут до начала урока учитель обязан открыть свой кабинет. 6. В течение учебного времени учителя приступают к очередным урокам со звонком, задержка учащихся на переменах, а также опоздание учителя на урок считается нарушением трудовой дисциплины. 7. Учитель не имеет права отменять, удлинять, сокращать продолжительность уроков. 8. Не должен оставлять учащихся в кабинетах одних, без учителя. 9. Не имеет право удалять учащихся с уроков, не может не допускать опоздавших до занятий. 10. Учитель обязан соблюдать единые педагогические правила для педагогов, работающих в одном классе: - урок начинается и заканчивается по звонку - каждая минута урока используется для организации активной познавательной деятельности учащихся - воспитательная функция урока органически связана с образовательной, развивающей. - воспитание на уроке осуществляется через содержание, организацию, методику урока, влияние личности учителя - обращение к учащемуся должно быть уважительным - учитель в самом начале урока (орг. момент) требует полной готовности учеников к уроку, наличия учебных принадлежностей, внимания. - учитель вырабатывает спокойный, сдержанный тон. Регулирование поведения учащихся достигается взглядом, изменением тембра голоса, молчанием и другими педагогическими способами. - категорически запрещается крик, оскорбление ученика. Их альтернатива – спокойное требование, спокойный тон, выдержка. - Учителя, работающие в одном классе, в зависимости от обстоятельств, проводят коррекцию требований (в зависимости от отношения учащихся к учению, из поведения) . - требования к оформлению и ведению тетрадей, дневников основывается на едином орфографическом режиме, вырабатываемом на педагогическом совете и методических объединениях учителей – предметников. - все учителя, работающие в одном классе, укрепляют доверие учащихся к учителям на основе межпредметных связей, взаимоуважения друг к другу. - важное место в воспитании занимают высокие профессиональные качества, которые совершенствуются в совместной работе. Поиск новых методов, форм, средств обучения и воспитания и из обсуждение является постоянным атрибутом работы учителя. 11. Учитель обязан следить за культурой собственной речи. 12. Учитель обязан следить за своим внешним видом, придерживаясь делового стиля в одежде, в прическе. 13. Учитель обязан разъяснять сложный материал в случае обращения к нему учащихся. и не нужно писать про права учеников они висят в каждой школе на стендах!
    • Ответ юриста:
      Учитель, классный руководитель имеет право на: 1. Защиту профессиональной чести и достоинства.(Закон РФ «Об образовании, ст.55 п.1, Типовое положение об общеобразовательном учреждении (утв. постановлением Правительства РФ от 19 марта 2001 г. N 196) п.64) 2. Защиту человеческого достоинства, если оно нарушено со стороны администрации, ученика или его родителей (законных представителей).(Конституция РФ, ст.23 п.1) 3. Участие в управлении школой в соответствии с Уставом школы. (Типовое положение об общеобразовательном учреждении (утв. Постановлением Правительства РФ от 19 марта 2001 г. N 196) п.64) 4. Высказывание в корректной форме (устно или письменно) критических замечаний о деятельности любого работника школы или системы образования. Высказывание претензии к ребенку в деликатной форме. 5. Условия для осуществления учебно-воспитательного процесса, получение рабочего места, оборудованного в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами и нормами охраны труда, снабженного необходимыми пособиями.(Трудовой кодекс РФ, ст.22) 6. Выдвижение своей кандидатуры на любую выборную должность в педагогическом коллективе. (Типовое положение об общеобразовательном учреждении (утв. Постановлением Правительства РФ от 19 марта 2001 г. N 196) п.64) 7. Свободу выбора и использования методик обучения и воспитания, учебных пособий и материалов, учебников. (Рекомендация ЮНЕСКО от 05.10.1966г. «О положении учителей», пп.35,65; Закон РФ «Об образовании, ст.55 п.4, Закон г. Москвы от 20 июня 2001 г. N 25 "О развитии образования в городе Москве", ст.14, Типовое положение об общеобразовательном учреждении (утв. постановлением Правительства РФ от 19 марта 2001 г. N 196) п.65) 8. Свободу выбора методов оценки знаний учащихся.(Рекомендация ЮНЕСКО от 05.10.1966г. «О положении учителей», п.65; Закон РФ «Об образовании, ст.55 п.4, Закон г. Москвы от 20 июня 2001 г. N 25 "О развитии образования в городе Москве", ст.14, Типовое положение об общеобразовательном учреждении (утв. постановлением Правительства РФ от 19 марта 2001 г. N 196) п.65) 9. Установление требований к поведению учащихся на занятиях. Эти правила не должны ущемлять достоинство ученика и противоречить Уставу школы и настоящим Правилам.(Конвенция о правах ребенка, ст.ст.3,19) 10. Отказ от административных поручений, не связанных с выполнением своих должностных обязанностей и конкретных обязательств. Конфиденциальность дисциплинарного расследования, за исключением случаев, ведущих к запрещению заниматься педагогической деятельностью, или при необходимости защиты интересов обучающихся; знакомится с жалобами и другими документами, содержащими оценку его работы, давать по ним объяснения.(Рекомендация ЮНЕСКО от 05.10.1966г. «О положении учителей», п.п.39,46,47,50,68; Закон РФ «Об образовании, ст.55 п.3) 11. Творчество, инициативу в освоении образовательных и развивающих программ.(Рекомендация ЮНЕСКО от 05.10.1966г. «О положении учителей», п.61; Закон РФ «Об образовании, ст.55 п.4, Закон г. Москвы от 20 июня 2001 г. N 25 "О развитии образования в городе Москве", ст.14, Типовое положение об общеобразовательном учреждении (утв. постановлением Правительства РФ от 19 марта 2001 г. N 196) п.65) 12. Обращение индивидуально или в составе группы лиц к Уполномоченному по правам участников образовательного процесса, конфликтную комиссию, в любые вышестоящие инстанции с заявлениями, предложениями, жалобами.(Рекомендация ЮНЕСКО от 05.10.1966г. «О положении учителей», п.50; Конституция РФ ст.33, Федеральный закон от 2 мая 2006г. N59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ст.2 п.1) 13. Быть предупрежденным о замене уроков заранее. (Правила внутреннего распорядка школы). 14. На отгулы за работу в выходные и праздничные дни. На оплату труда в нерабочие дни в двойном размере в соответствии с законодательством РФ.(Трудовой кодекс РФ, ст.153) Там еще несколько пунктов, но это превысит лимит символов. Зайдите на school1174.ru›teachers/prava_uchiteley.php
  • Зинаида Кудрявцева
    Помогите найти материал на 1 лист по теме: "Загальн аспекти державно нац онально програми в дродження осв ти"
    • В грудн 1992 року Всеукра нський з' зд прац вник в осв ти, подивитись яку розглянут основн м ркування нац ональн й програм "Осв та (Укра на ХХ стол ття"). Минув майже р к перегляд документа а лише 3. XI. 1993, Кабм н схвалив цю програму (п...
  • Игорь Недригайло
    Имеет ли руководитель приказом лишить меня надбавки к зарплате?. Выговоров и прочих дисциплинарных взысканий у меня нет. Не прогуливаю, не болею, не таскаюсь во время работы курить или по своим делам (как другие сотрудники). Наше предприятие государственное. За апрель получу вместо 38 тысяч в 2 раза меньше. Объяснил свои действия тем, что ему не нравится как я работаю. Я в шоке, нечем платить за институт и за квартиру, хотя понятно что ему это по барабану.
    • Ответ юриста:
      Надбавки бывают двух видов, в соответствии с законом: 1) Надбавки компенсационного характера - за работу во вредных условиях (не путать за работу с вредным начальником) то есть за работу отличающихся от нормальных. 2) Надбавки стимулирующего характера, но это не премии и иные поощрительные выплаты. К примеру для педагогических работников Критерии стимулирующих надбавок: "Надбавки стимулирующего характера устанавливаются в соответствии с критериями и выполнением показателей оценки деятельности работников Учреждения, указанных в таблице (приложение 1). Ими могут быть: 1. Качество и общедоступность образования. 2. Создание оптимальных условий для эффективного осуществления учебно-воспитательного процесса. 3. Профессиональные условия развития педагогических работников. 4. Социальные критерии как фактор работы классного руководителя. 5. Эффективность педагогической и управленческой деятельности. 6. Сохранение здоровья учащихся в учреждении". Поэтому слова Вашего "любимого" руководителя верны, но эти слова должны быть подтверждены приказом или протоколом, иначе может возникнуть дискриминационная позиция руководства к отдельным работникам. Данные положения в последнее время, разработаны и введены для работников бюджетных предприятий, после внедрения новой системы оплаты труда.
  • Любовь Воробьева
    Помогите, пожалуйста, написать самоанализ воспитателя детского сада
    • http://www.eduhmao.ru/info/1/3732/23281/...Общая схема самоанализа на 1-ю категорию 1. Заявленная тема. 2. Цели и задачи обучения, воспитания, развития и их психолого-педагогическое обоснование. 3. Особенности отбора материала, его...
  • Валерия Медведева
    Кто такой завуч? Чем он занимается?
    • Заведующий учебной частью в школе, по сути-заместитель директора.
  • Ксения Петрова
    Я слышала что в Украине внесены изменения про школьный возврост, так ли это ? Где можно об этом почитать
    • Верховная Рада (ВР) Украины приняла закон "О внесении изменений в законодательные акты Украины по вопросам общего среднего и дошкольного образования (относительно организации учебно-воспитательного процесса)". За соответствующее решение...
  • Алексей Авлов
    Административная ответственность классного руководителя, в чем заключается?
    • Ответ юриста:
      Ответственность классного руководителя предусмотрена должностной инструкцией классного руководителя. К административной ответственности классный руководитель может быть привлечён за нарушение правил пожарной безопасности, охраны труда, санитарно-гигиенических правил организации учебно-воспитательного процесса классный руководитель привлекается к административной ответственности в порядке и случаях, предусмотренных административным законодательством.
  • Максим Поползнев
    помогите с педагогической литературой. по теме "диагностика нравственных качеств учащихся"
    • Посмотрите эти статьи: 1. Диагностика уровня нравственного и социального здоровья подростков 2. Диагностика состояния духовно-нравственных качеств личности учащегося 3. Диагностика состояния духовно-нравственных качеств личности 4. Психолого...
  • Егор Шпитонцев
    Если исполнитель преступления совершил убийство, которое не охватывалось умыслом подстрекателя и организатора. т. е эксцесс исполнителя, организатор и подстрекатель не понесут же уголовную ответственность? исполнителю 12 лет, кто тогда виноват?
    • Ответ юриста:
      Родители, школа, участковый... Исполнитель понесет ответственность в соответствии с действующим законодательством. РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН N 427 О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "ОБ ОСНОВАХ СИСТЕМЫ ПРОФИЛАКТИКИ БЕЗНАДЗОРНОСТИ И ПРАВОНАРУШЕНИЙ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ" И ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ЧАСТИ УТОЧНЕНИЯ ПРОЦЕДУРЫ НАПРАВЛЕНИЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ В СПЕЦИАЛЬНЫЕ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ ЗАКРЫТОГО ТИПА: Несовершеннолетний может быть направлен в специальное учебно-воспитательное учреждение закрытого типа до достижения им возраста восемнадцати лет, но не более чем на три года...
  • Андрей Войтов
    дайте определение, расшифровку - что такое методическа работа?
    • Методическую деятельность обычно определяют как деятельность по обобщению и распространению педагогического опыта. В книге Управление современной школой под редакцией М.М. Поташника (М., 1992) дается определение: Под методической работой в...
  • Лариса Андреева
    какие виды и категории образовательных учреждений бывают
    • Виды образовательных учреждений I тип - Дошкольное образовательное учреждение (учреждения среднего профессионального, высшего профессионального и послевузовского профессионального образования- это далее, просто не могу в конце вставить, уже...
  • Богдан Голоднов
    помогите написать характеристику на воспитателя
    • ИВАНОВА имеет соответствующую профессиональную полное высшее образование, оказывает достаточный уровень профессионализма, инициативы, творчества. Владеет современными образовательными технологиями, методическими приемами, педагогическими...
  • Елена Федотова
    открытый урок
    • А вопрос где? .Целью открытого учебного занятия является показ передовых форм и методов учебно- воспитательного процесса, анализ дидактической эффективности использования средств обучения, обобщения приемов научной организации и контроля...
  • Диана Романова
    Какие требования предъявляются к структуре отчета о самообследовании образовательный организации
    • Вообще-то это часть мероприятий по лицензированию, так что уж старт-то явно дает приказ ректора, а уж под него все формы и спускают в подразделения. Зависит от вида образовательной организации, К примеру школа: Структура отчета о...
  • Мария Герасимова
    Про учителей!! Можно ли учителям разговаривать на в классе на уроке по телефону??
    • Да да. а тебе нет если что то важное то да учителям всё можно) можно Нет только когда в коридор выходит Можно. 1. Обязан соответствовать требованиям, предъявляемым к соответствующим квалификационным характеристикам. 2. Обязан поддерживать...
  • Алина Калинина
    Сужу по вопросам.. Многие недовольны образованием в нашей стране необъятной.. вопрос
    • Не там "правду-матку" ищут. Дело не в образовании (не в самих учреждениях и программах) , а в том, что убедить ребенка, что учиться - хорошо, что учиться - нужно, что быть хорошим учеником - это здорово. Они видят окружающую действительность...
  • Максим Гуров
    Помогите! Плиз! Надо максимально описать функции педагогов. Для учёбы надо, нигде немогу найти! ((
    • Основные функции педагогической деятельности Сущность педагогической деятельности позволяет выделить ряд определенных профессиональных предписаний (функций), выполнение которых обеспечивает эффективность учебно-воспитательного процесса. В...
  • Карина Боброва
    Я хочу устроиться учителем труда у мальчиков в школе. Где купить необходимые для этого документы?
    • У нас учитель труда был без педагогического образования Что значит купить?! Диплом о педагогическом образовании в переходе, труд. книжку где-нибудь с отметкой работы в школах и смело идите разбивать детские сердца ! А ты не пидофил случайно...
Добавьте комментарий или задайте вопрос: