Как мы работаем?
  • 1 Оставьте вопрос или позвоните нам.
  • 2 Мы перезвоним и бесплатно расскажем как решить проблему.
  • 3 При необходимости изучим документы и начнем работу над Вашим делом.
  • 4 Предоставим полное юридическое сопровождение и выиграем дело!

Задайте вопрос дежурному юристу,

и получите бесплатную консультацию в течение 5 минут.

Пример: Дом оформлен на меня, но я там жить не буду, в нем будет проживать и прописан мой дед постоянно. Как оформить коммунальные услуги на него и кто будет их оплачивать??

Конфиденциально

Все данные будут переданы по защищенному каналу.

Быстро

Заполните форму, и уже через 5 минут с вами свяжется юрист.

Юрист готов ответить на ваш вопрос!

Укажите ваши контакты, для того чтоб мы могли с вами связаться.

Конфиденциально

Все данные будут переданы по защищенному каналу.

Быстро

Заполните форму, и уже через 5 минут с вами свяжется юрист.
Спасибо! Ваша заявка принята, в ближайшее время с вами свяжется наш специалист.

Статья 9.2. Бюджетное учреждение

[Закон о НКО] [Глава 2] [Статья 9.2]

1. Бюджетным учреждением признается некоммерческая организация, созданная Российской Федерацией, субъектом Российской Федерации или муниципальным образованием для выполнения работ, оказания услуг в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий соответственно органов государственной власти (государственных органов) или органов местного самоуправления в сферах науки, образования, здравоохранения, культуры, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта, а также в иных сферах.

2. Бюджетное учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с предметом и целями деятельности, определенными в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами и уставом.

3. Государственные (муниципальные) задания для бюджетного учреждения в соответствии с предусмотренными его учредительными документами основными видами деятельности формирует и утверждает соответствующий орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя.

Бюджетное учреждение осуществляет в соответствии с государственными (муниципальными) заданиями и (или) обязательствами перед страховщиком по обязательному социальному страхованию деятельность, связанную с выполнением работ, оказанием услуг, относящихся к его основным видам деятельности, в сферах, указанных в пункте 1 настоящей статьи.

Бюджетное учреждение не вправе отказаться от выполнения государственного (муниципального) задания.

Уменьшение объема субсидии, предоставленной на выполнение государственного (муниципального) задания, в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении государственного (муниципального) задания.

4. Бюджетное учреждение вправе сверх установленного государственного (муниципального) задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного государственного (муниципального) задания выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основным видам деятельности, предусмотренным его учредительным документом, в сферах, указанных в пункте 1 настоящей статьи, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании одних и тех же услуг условиях. Порядок определения указанной платы устанавливается соответствующим органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Бюджетное учреждение вправе осуществлять иные виды деятельности, не являющиеся основными видами деятельности, лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано, и соответствующие указанным целям, при условии, что такая деятельность указана в его учредительных документах.

5. Бюджетное учреждение осуществляет в порядке, определенном Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией муниципального образования, полномочия соответственно федерального органа государственной власти (государственного органа), исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме.

6. Финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания бюджетным учреждением осуществляется в виде субсидий из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации.

Финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания осуществляется с учетом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за бюджетным учреждением учредителем или приобретенных бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.

В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным учреждением учредителем или приобретенного бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества учредителем не осуществляется.

Финансовое обеспечение осуществления бюджетными учреждениями полномочий федерального органа государственной власти (государственного органа), органа государственной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления по исполнению публичных обязательств, предусмотренных пунктом 5 настоящей статьи, осуществляется в порядке, установленном соответственно Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией муниципального образования.

7. Порядок формирования государственного (муниципального) задания и порядок финансового обеспечения выполнения этого задания определяются:

1) Правительством Российской Федерации в отношении федеральных бюджетных учреждений;

2) высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации в отношении бюджетных учреждений субъекта Российской Федерации;

3) местной администрацией в отношении муниципальных бюджетных учреждений.

8. Бюджетное учреждение осуществляет операции с поступающими ему в соответствии с законодательством Российской Федерации средствами через лицевые счета, открываемые в территориальном органе Федерального казначейства или финансовом органе субъекта Российской Федерации (муниципального образования) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (за исключением случаев, установленных федеральным законом).

9. Имущество бюджетного учреждения закрепляется за ним на праве оперативного управления в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации. Собственником имущества бюджетного учреждения является соответственно Российская Федерация, субъект Российской Федерации, муниципальное образование.

Земельный участок, необходимый для выполнения бюджетным учреждением своих уставных задач, предоставляется ему на праве постоянного (бессрочного) пользования.

Объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) народов Российской Федерации, культурные ценности, природные ресурсы (за исключением земельных участков), ограниченные для использования в гражданском обороте или изъятые из гражданского оборота, закрепляются за бюджетным учреждением на условиях и в порядке, которые определяются федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Право оперативного управления бюджетного учреждения на объекты культурного наследия религиозного назначения, в том числе ограниченные для использования в гражданском обороте или изъятые из гражданского оборота, переданные в безвозмездное пользование религиозным организациям (а также при передаче таких объектов в безвозмездное пользование религиозным организациям), прекращается по основаниям, предусмотренным федеральным законом.

10. Бюджетное учреждение без согласия собственника не вправе распоряжаться особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним собственником или приобретенным бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимым имуществом.

Остальным находящимся на праве оперативного управления имуществом бюджетное учреждение вправе распоряжаться самостоятельно, если иное не предусмотрено пунктами 13 и 14 настоящей статьи или абзацем третьим пункта 3 статьи 27 настоящего Федерального закона.

11. Для целей настоящего Федерального закона под особо ценным движимым имуществом понимается движимое имущество, без которого осуществление бюджетным учреждением своей уставной деятельности будет существенно затруднено. Порядок отнесения имущества к категории особо ценного движимого имущества устанавливается Правительством Российской Федерации. Виды такого имущества могут определяться:

1) федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативному правовому регулированию, в отношении федеральных бюджетных учреждений, находящихся в ведении этих органов или в ведении федеральных служб и агентств, подведомственных этим органам, федеральными органами государственной власти (государственными органами), руководство деятельностью которых осуществляет Президент Российской Федерации или Правительство Российской Федерации, в отношении федеральных бюджетных учреждений, находящихся в их ведении;

2) в порядке, установленном высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации в отношении бюджетных учреждений субъекта Российской Федерации;

3) в порядке, установленном местной администрацией в отношении муниципальных бюджетных учреждений.

12. Перечни особо ценного движимого имущества определяются соответствующими органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя.

13. Крупная сделка может быть совершена бюджетным учреждением только с предварительного согласия соответствующего органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя бюджетного учреждения.

Для целей настоящего Федерального закона крупной сделкой признается сделка или несколько взаимосвязанных сделок, связанная с распоряжением денежными средствами, отчуждением иного имущества (которым в соответствии с федеральным законом бюджетное учреждение вправе распоряжаться самостоятельно), а также с передачей такого имущества в пользование или в залог при условии, что цена такой сделки либо стоимость отчуждаемого или передаваемого имущества превышает 10 процентов балансовой стоимости активов бюджетного учреждения, определяемой по данным его бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату, если уставом бюджетного учреждения не предусмотрен меньший размер крупной сделки.

Крупная сделка, совершенная с нарушением требований абзаца первого настоящего пункта, может быть признана недействительной по иску бюджетного учреждения или его учредителя, если будет доказано, что другая сторона в сделке знала или должна была знать об отсутствии предварительного согласия учредителя бюджетного учреждения.

Руководитель бюджетного учреждения несет перед бюджетным учреждением ответственность в размере убытков, причиненных бюджетному учреждению в результате совершения крупной сделки с нарушением требований абзаца первого настоящего пункта, независимо от того, была ли эта сделка признана недействительной.

14. Бюджетные учреждения не вправе размещать денежные средства на депозитах в кредитных организациях, а также совершать сделки с ценными бумагами, если иное не предусмотрено федеральными законами.

Статья 9.2

Консультации юриста по ст. 9.2 Закона О некоммерческих организациях

Задать вопрос:

Ваш регион:
Ваше имя:
Телефон:
(можно сотовый)
Ваш вопрос

  • Вячеслав Фроловских
    Тут есть понимающие люди?. Кто может нарисовать схему классификации юридических лиц, а может у кого то она уже есть ну или хотя бы напишите что туда входит*:(((
    • Ответ юриста:
      Во-первых, в зависимости от целей создания и деятельности различаются коммерческие и некоммерческие организации. Коммерческими называются такие юридические лица, целью которых является извлечение прибыли путем осуществления любой, не запрещенной законом деятельности. Некоммерческими называются организации, которые не преследуют извлечение прибыли в качестве основной цели и не распределяют полученную прибыль между участниками (ст. 50 ГК) . Следует отметить, что это деление весьма условно, т. к. всем некоммерческим организациям разрешено заниматься предпринимательской деятельностью. Требование законодателя о том, что эта деятельность должна служить достижению целей, ради которых создана организация, и соответствовать этим целям (п. 3 ст. 50 ГК) , также сформулировано довольно расплывчато. Более того, в кодексе прямо записано, что доходы, полученные потребительским (некоммерческим) кооперативом от предпринимательской деятельности, распределяются между его членами (п. 5 ст. 116). Цель подобного разделения юридических лиц на коммерческие и некоммерческие состоит том, что коммерческие организации могут создаваться только в формах, прямо предусмотренных Гражданским кодексом, а именно: полного товарищества, товарищества на вере (коммандитного) , общества с ограниченной или с дополнительной ответственностью, открытого или закрытого акционерного общества, производственного кооператива, государственного (в том числе федерального казенного) или муниципального унитарного предприятия. Кроме того, унитарное предприятие, основанное на праве хозяйственного ведения, может создать другое унитарное (дочернее) предприятие путем передачи ему в установленном порядке части своего имущества в хозяйственное ведение. Этот перечень является исчерпывающим (ст. 50, 114 ГК, п. 1 ст. 6 Закона о введении в действие части первой ГК РФ) . Некоммерческие организации могут создаваться в любых формах, предусмотренных законом. Действующим законодательством предусмотрено создание следующих видов некоммерческих организаций: 1) потребительский кооператив (ст. 50, 116 ГК, Закон РФ от 19 июня 1992 г. "О потребительской кооперации в РФ"*1. При этом нужно учитывать, что деятельность всех видов сельскохозяйственных кооперативов, как потребительских, так и производственных, а также их союзов регулируется специальным Законом от 8 декабря 1995 г. "О сельскохозяйственной кооперации"*2. 2) общественная организация (объединение) , деятельность которых регламентируется ст. 117 ГК, Законом от 12 января 1996 г. "О некоммерческих организациях"*3, а также Законом от 19 мая 1995 г. "Об общественных объединениях"*4, в котором перечислено пять видов общественных объединений: общественная организация (ст. 8), общественное движение (ст. 9), общественный фонд (ст. 10), общественное учреждение (ст. 11) и орган общественной самодеятельности (ст. 12); 3) религиозная организация (ст. 117 ГК, ст. 6 Закона о некоммерческих организациях, Закон РСФСР "О свободе вероисповедания"); 4) фонд (ст. 118, 119 ГК, ст. 7 Закона о некоммерческих организациях) ; 5) учреждение (ст. 120 ГК, ст. 9 Закона о некоммерческих организациях) ; 6) объединение юридических лиц - ассоциация или союз (ст. 121 ГК, ст. 11, 12 Закона о некоммерческих организациях) ; 7) некоммерческое партнерство (ст. 8 Закона о некоммерческих организациях) ; 8) автономная некоммерческая организация (ст. 10 Закона о некоммерческих организациях) . Деятельность благотворительных организаций, которые чаще всего создаются в форме общественных организаций или фондов, регулируется также Законом от 11 августа 1995 г. "О благотворительной деятельности и благотворительных организациях"*5. Во-вторых, Гражданский кодекс подразделяет юридические лица в зависимости от правового режима их имущества на три категории: субъекты права собственности (товарищества и общества, кооперативы и все некоммерческие организации, кроме учреждений) ; субъекты права хозяйственного ведения (государственные и
  • Любовь Жукова
    обязанности судебного пристова в отношении платильщика алиментов. обязан ли судебный пристав объяснить платильщику алиментов график и суммы уплаты алиментов (платильщик не работает)?
    • Ответ юриста:
      Обязанности теж, что и в отошении должников по другим обязательствам.ст. 9 ч. 3. ФЗ "Об исплонительном поризводствеВ постановлении о возбуждении исполнительного производства судебный пристав-исполнитель устанавливает срок для добровольного исполнения содержащихся в исполнительном документе требований, который не может превышать пять дней со дня возбуждения исполнительного производства, и уведомляет должника о принудительном исполнении указанных требований по истечении установленного срока с взысканием с него исполнительского сбора и расходов по совершению исполнительных действий, предусмотренных статьями 81 и 82 настоящего Федерального закона.А также ст. 70 названного законаСтатья 70. Порядок взыскания алиментов и задолженностипо алиментным обязательствамПорядок взыскания алиментов и задолженности по алиментным обязательствам определяется Семейным кодексом Российской Федерации. *70)http://14aas.arbitr.ru/index?tid=0&nd=9046212&nh=1Удачи 4. Копия постановления о возбуждении исполнительного производства не позднее следующего дня после дня его вынесения направляется взыскателю, должнику, а также в суд или другой орган, выдавший исполнительный документ. 5. В целях обеспечения исполнения исполнительного документа по имущественным взысканиям по заявлению взыскателя судебный пристав-исполнитель одновременно с вынесением постановления о возбуждении исполнительного производства вправе произвести опись имущества должника и наложить на него арест, о чем указывается в этом постановлении. 6. Постановление о возбуждении исполнительного производства может быть обжаловано в соответствующий суд в 10-дневный срок.
  • Илья Булаховский
    НЕКОММЕРЧЕСКИЕ организации, что это?. цель некоммерческой организации иная, не извлечение прибыли.но некоммерческой организации нужно на что-то существовать.может ли некоммерческая организация существовать на средства коммерческих (ее учередителей, юр. лиц) , организаций, которые занимются разными видами деятельности, а эта некоммерческая организацая рекламирует на своем портале коммерческую деятельность этих организаций, которые, в свою очередь, продвигают идеологию этой некоммерчесой организации в своем бизнесе?во как
    • Ответ юриста:
      Согласно Федеральному закону от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ"О некоммерческих организациях"Cтатья 2. Некоммерческая организация 1. Некоммерческой организацией является организация, не имеющая извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности и не распределяющая полученную прибыль между участниками.2. Некоммерческие организации могут создаваться для достижения социальных, благотворительных, культурных, образовательных, научных и управленческих целей, в целях охраны здоровья граждан, развития физической культуры и спорта, удовлетворения духовных и иных нематериальных потребностей граждан, защиты прав, законных интересов граждан и организаций, разрешения споров и конфликтов, оказания юридической помощи, а также в иных целях, направленных на достижение общественных благ.3. Некоммерческие организации могут создаваться в форме общественных или религиозных организаций (объединений), некоммерческих партнерств, учреждений, автономных некоммерческих организаций, социальных, благотворительных и иных фондов, ассоциаций и союзов, а также в других формах, предусмотренных федеральными законами.Согласно Федеральному закону от 30 декабря 2006 г. N 275-ФЗ"О порядке формирования и использования целевого капитала некоммерческих организаций"целевой капитал некоммерческой организации (далее также - целевой капитал) - сформированная за счет пожертвований, внесенных жертвователем (жертвователями) в виде денежных средств, часть имущества некоммерческой организации, переданная некоммерческой организацией в доверительное управление управляющей компании для получения дохода, используемого для финансирования уставной деятельности некоммерческой организации или иных некоммерческих организаций, в порядке, предусмотренном настоящим Федеральным законом;
  • Виктор Балахонкин
    Какие права учредителя некоммерческой организации "Учреждение". Можно ли ввести в процессе деятельности Учреждения в состав учредителей новых участников, если да, то каким образом
    • Ответ юриста:
      Как следует из положений п. 2 ст. 120 части первой ГК РФ (в ред. Федерального закона от 3 ноября 2006 г. N 175-ФЗ) и п. 1 ст. 9 Закона "О некоммерческих организациях", учредителем частного учреждения является одно лицо - гражданин или юридическое лицо.В отношении автономного учреждения в ч. 2 ст. 6 Федерального закона "Об автономных учреждениях" прямо закреплено, что такое учреждение может иметь только одного учредителя.Согласно ч. 1 ст. 6 Федерального закона "Об автономных учреждениях" учредителем автономного учреждения являются:1) Российская Федерация в отношении автономного учреждения, которое создано на базе имущества, находящегося в федеральной собственности;2) субъект Российской Федерации в отношении автономного учреждения, которое создано на базе имущества, находящегося в собственности субъекта Российской Федерации;3) муниципальное образование в отношении автономного учреждения, которое создано на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности.В соответствии с ч. 3 ст. 6 Федерального закона "Об автономных учреждениях" в случае, если иное не установлено федеральными законами или нормативным правовым актом Президента РФ, функции и полномочия учредителя автономного учреждения, предусмотренные названным Федеральным законом, осуществляются:1) федеральным органом исполнительной власти в отношении автономного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в федеральной собственности, в порядке, определяемом Правительством РФ;2) исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации в отношении автономного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в собственности субъекта Российской Федерации, в порядке, определяемом высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации;3) органом местного самоуправления в отношении автономного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в собственности муниципального образования, в порядке, определяемом местной администрацией.
  • Александра Богданова
    Некоммерческая организация - частное учреждение.. Согласно ст. 9 ФЗ №7-ФЗ "О НКО":1. Частным учреждением признается некоммерческая организация, созданная собственником (гражданином или юридическим лицом) для осуществления управленческих, социально-культурных или иных функций некоммерческого характера.2. Имущесто частного учреждения закрепляется за ним на праве оперативного управления в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.3. Порядок фнансового обеспечания деятельности частного учреждения и права частного учреждения на имущество, закрепленное за ним собствеником, а также на имущество, приобретенное частным учеждением, определяется в соответствии с Гажданским кодексом Российской Федерации.ВОПРОСЫ:1. Что говорит ГК об оперативном управлении ? 2. Что ГК говорит о порядке фнансового обеспечания деятельности частного учреждения и прав частного учреждения на имущество, закрепленное за ним собствеником, а также на имущество, приобретенное частным учеждением ?
    • Про учреждения недавно был издан закон, которым я мало интересовался, но он был. Кроме того ст. 120 ГК РФ по-моему достачно говорит об этом. А в ст. 296 ГК РФ все рассказывается об оперативном управлении.
  • Олег Бибиков
    Чем определено, что даговор цессии должен быть возмездным?. Чем определено, что даговор цессии должен быть возмездным? в гл. 24 ГК ничего об этом не говорится...
    • Ответ юриста:
      В соответствии с пунктом 1 статьи 388 ГК РФ уступка требования кредитором другому лицу допускается, если она не противоречит закону или договору.Исходя из презумпции возмездности всякого гражданско-правового договора, предусмотренной пунктом 2 статьи 423, а также учитывая, пункт 3 статьи 423 ГК РФ, договор предполагается возмездным, если из закона, иных правовых актов, содержания или существа договора не вытекает иное. Ни законом, ни иными правовыми актами НЕ предусмотрен безвозмездный характер уступки требования. Статья 575 Гражданского кодекса Российской Федерации запрещает дарение между коммерческими организациями.Из смысла статей 572 и 575 Гражданского кодекса Российской Федерации следует, что институт дарения в полной мере применим и к отношениям по уступке права требования (переводу долга) , в том числе в части запрета безвозмездной уступки права (перевода долга) между коммерческими организациями. И, наоборот, дарение права требования (перевода долга) в отношениях между некоммерческими организациями может иметь место с соблюдением требований пунктов 3, 4 статьи 576 Гражданского кодекса Российской Федерации.Также не запрещена законом безвозмездная передача права требования от коммерческой организации к некоммерческой, в том числе бюджетной, например, учреждению. В то же время если, наоборот, бюджетная некоммерческая организация безвозмездно передаст право (требование) , недействительность цессии будет связана уже с иным основанием - отсутствием полномочий на такое распоряжение государственным (муниципальным) имуществом, нарушением специальной правоспособности.
  • Анатолий Смекалов
    Налог на прибыль. Авансы.Какие фирмы не уплачивают ежемесячные авансы?. Статья 285. Налоговый период . Отчетный период1. Налоговым периодом по налогу признается календарный год.2. Отчетными периодами по налогу признаются первый квартал, полугодие и девять месяцев календарного года.Отчетными периодами для налогоплательщиков, исчисляющих ежемесячные авансовые платежи исходя из фактически полученной прибыли, признаются месяц, два месяца, три месяца и так далее до окончания календарного года.(абзац введен Федеральным законом от 29.05.2002 N 57-ФЗ)
    • Ответ юриста:
      Статья 286. Порядок исчисления налога и авансовых платежей3. Организации, у которых за предыдущие четыре квартала доходы от реализации, определяемые в соответствии со статьей 249 настоящего Кодекса, не превышали в среднем трех миллионов рублей за каждый квартал, а также бюджетные учреждения, иностранные организации, осуществляющие деятельность в Российской Федерации через постоянное представительство, некоммерческие организации, не имеющие дохода от реализации товаров (работ, услуг) , участники простых товариществ в отношении доходов, получаемых ими от участия в простых товариществах, инвесторы соглашений о разделе продукции в части доходов, полученных от реализации указанных соглашений, выгодоприобретатели по договорам доверительного управления уплачивают только квартальные авансовые платежи по итогам отчетного периода.(в ред. Федерального закона от 29.05.2002 N 57-ФЗ)
  • Виктория Лазарева
    анализ закона "Об охране окружающей среды"
    • Ответ юриста:
      Для Эдии- цель образования некоторых особо-охраняемых территорий, Интересущие Вас цели. Прямое действие норм для всех видов природ. объектов будет неприемлемо. Механизмом реализации этого закона является принятие очень многих позаконных актов . Взаимозависимость, перелив из одного в другое. Да еще и региональные правовые акты по этим же вопросам. В любом случае есть нормы международного права и они часто используются организациями зеленых и тому подобных. Политическая воля в глобальных вопросах. Юмагуз. водохранилище.
  • Наталия Кудрявцева
    ГУ становится ГБУ что измениться после перехода Государтственого учереждения в Государственное бюджетное учреждение. Речь идёт о Центре социального обслуживания ГУ ЦСО
    • Ответ юриста:
      Бюджетное учреждение - некоммерческая организация, созданная Российской Федерацией, субъектом Российской Федерации или муниципальным образованием для выполнения работ или оказания услуг в целях осуществления предусмотренных законодательством РФ полномочий органов государственной власти, полномочий органов местного самоуправления в сферах науки, образования, здравоохранения, культуры, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта, а также в иных сферах. Будут иметь место субсидии на выполнение государственного задания. Собственник ответственности не несет по обязательствам учреждения. ГБУ Осуществляет операции с находящимися в распоряжении средствами через лицевые счета, открываемые в Федеральном казначействе или финансовом органе субъекта РФ в порядке, установленном бюджетным законодательством. Не вправе совершать сделки с ценными бумагами и размещать денежные средства на депозитах в кредитных организациях. Крупные сделки совершаются с предварительного согласия органа, осуществляющего функции и полномочия. Вправе осуществлять деятельность, приносящую доходы, в соответствии со своими учредительными документами. Полученные средства поступают в самостоятельное распоряжение учреждения.
  • Елена Мельникова
    Является ли торговый павильон объектом недвижимости, на который можно зарегистрировать права?
    • Ответ юриста:
      Любые вещные права на объекты недвижимости подлежат обязательной государственной регистрации и возникают только с момента её проведения. Порядок проведения государственной регистрации предусмотрен ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» . Лицо не может приобрести право собственности на постройку, если она не возведена в порядке, предусмотренном законом. Для признания строения недвижимым являются необходимыми следующие условия: предназначение земельного участка для строительства капитального строения, наличие разрешения на строительство капитального объекта, соблюдение градостроительных норм и правил, наличие права пользования данным земельным участком для создания данной недвижимости, воля собственника земельного участка или уполномоченного государственного органа на постройку капитального строения, приемка строения в эксплуатацию как объекта недвижимости. Отсутствие каких-либо из перечисленных юридических актов может осложнить регистрацию права собственности на объект или даже сделать её невозможной.
  • Степан Верховской
    Вправе ли бюджетное учреждение приобрести земельньный участок в собственность?
    • Ответ юриста:
      Нет, не вправе. В соответствии с ч. 3 ст. 213 ГК РФ коммерческие и некоммерческие организации, кроме государственных и муниципальных предприятий и бюджетных учреждений, являются собственниками имущества, переданного им в качестве вкладов (взносов) их учредителями (участниками, членами) , а также имущества, приобретенного этими юридическими лицами по иным основаниям. Все имущество бюджетных учреждений закрепляется за ними на праве оперативного управления согласно требованиям ГК РФ. Собственник имущества учреждения - соответственно РФ, субъект РФ, муниципальное образование, то есть все имущество государственных (муниципальных) учреждений является государственной или муниципальной собственностью. Земельный участок, необходимый для выполнения учреждением его уставных задач, предоставляется ему на праве постоянного (бессрочного) пользования. Согласно ст. 214 ГК РФ государственной собственностью в РФ является имущество, принадлежащее на праве собственности РФ (федеральная собственность) . Имущество, принадлежащее на праве собственности городским и сельским поселениям, а также другим муниципальным образованиям, является муниципальной собственностью (ст. 215 ГК РФ) . Бюджетное учреждение без согласия собственника не вправе распоряжаться особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним собственником или приобретенным за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение этого имущества, а также недвижимым имуществом. Остальным имуществом, находящимся у него на праве оперативного управления, бюджетное учреждение также вправе распоряжаться самостоятельно (ч. 3 ст. 298 ГК РФ).
  • Сергей Полковник
    Какой состав статистической отчетности организации?
    • ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Организации и предприниматели представляют статистическую отчетность по формам, которые утверждаются Росстатом (ч. 4 ст. 6 Закона от 29 ноября 2007 г. 282-ФЗ). Состав и структура...
  • Полина Комарова
    Чем отличается некоммерческая организация от ООО. Хочу открыть детский учебный центр.. . Какие отличия между некоммерческой организацией и ООО на упрощенке (доходы)?? ? Кто то говорит лучше ООО, кто то НКО.. . Чем отличается налоговая отчетность?? ? Какие налоги?? ? Нужны ли лицензии для преподавателей или диплома об образовании достаточно????
    • Ответ юриста:
      Организации делятся на бюджетные и коммерческие. Бюджетные организации получают деньги из бюджета разных уровней, а коммерческие их зарабатывают. ООО (Общество с ограниченой ответственностью) это форма собственности. Образовательная деятельность лицензируется. В Федеральном законе "Об Образовании" основные моменты описаны. Для открытия учебного центра больше подойдет АНО (автономная не коммерческая организация) . Систему налогообложения лучше упрощенную 6% с оборота. Но все не так просто. Про требования к препадователей все написано в законе.
  • Анастасия Попова
    А может ли бюджетное учреждение существовать вовсе без муниципального задания, имея большие доходы от платных услуг
    • может. . если вы аренду и коммуналку потянете..
  • Владислав Ястремский
    Кто учится на экономике предприятия? Расскажите о профессии?нравится ли учиться?какие дисциплины изучаете?
    • Я закончила в этом году данную специальность в Санкт-Петербургском Гуманитарном Университете Профсоюзов. Училась хорошо (на "хорошо" и "отлично"), но при этом,конечно же, не бездельничала. Учиться очень нравилось, потому что были...
  • Евгения Николаева
    минимальная заработная плата
    • В разных регионах России МРОТ (минимальный размер оплаты труда) - разный. На 2012 год: Центральный федеральный округ 4611 руб. Белгородская область 4611 руб. Брянская область 4611 руб. Владимирская область 4611 руб. Воронежская область...
  • Валерий Погадаев(2)
    Сколько рублей составляет минимальный размер оплаты труда?
    • Минимальный размер оплаты труда (МРОТ) по России в 2012году составляет 4611рублей и не меняется с прошлого года. Округи и области могут менять МРОТ , но он должен быть не ниже размера МРОТ по России. Приведу данные по округам и областям...
  • Зоя Новикова
    подскажите пожалуйста, берется ли подоходный налог с санаторно-курортной путёвки?
    • Не берется при условии, что она ИМЕННО САНАТОРНО-КУРОРТНАЯ! Смотрите на свою путевку. Если на ней черным по белому написано, что это САНАТОРНО-КУРОРТНАЯ ПУТЕВКА, утверждена Приказом Минфина РФ от 10.12.99 90н и т.п.... Налоговый кодекс...
  • Екатерина Комарова
    Это развод или правда, то что ЦРУ платит по миллиону долларов в год росс. агентам из ФСБ?
    • это не прикидки, это то. о чем говорят открыто в совдепе. клинтон , будучи во власти говорила, что 78млн.долл. перечислены . это как раз до принятия закона об некоммерческих организациях.
  • Роман Смологонов
    Каков правовой режим бюджетных учреждений?
    • Ответ юриста:
      Ст 120 ГК РФ Учреждением признается некоммерческая организация, созданная собственником для осуществления управленческих, социально-культурных или иных функций некоммерческого характера. Учреждение может быть создано гражданином или юридическим лицом (частное учреждение) либо соответственно Российской Федерацией, субъектом Российской Федерации, муниципальным образованием (государственное или муниципальное учреждение) .  Государственное или муниципальное учреждение может быть автономным, бюджетным или казенным учреждением. Бюджетное учреждение отвечает по своим обязательствам всем находящимся у него на праве оперативного управления имуществом, как закрепленным за бюджетным учреждением собственником имущества, так и приобретенным за счет доходов, полученных от приносящей доход деятельности, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным учреждением собственником этого имущества или приобретенного бюджетным учреждением за счет выделенных собственником имущества бюджетного учреждения средств, а также недвижимого имущества. Собственник имущества бюджетного учреждения не несет ответственности по обязательствам бюджетного учреждения.
  • Александра Суханова
    Платит ли налоговая налоги, если да - то какие?
    • тема такая--надо списать то,что слямзили. поэтому в своих отчетах они рисуют на каждый счетчик нереальные расходы,что следующую смету не урезали. а если вы сами будете покупать и ставить,как списывать? и требуйте гарантийный талон у...