Как мы работаем?
  • 1 Оставьте вопрос или позвоните нам.
  • 2 Мы перезвоним и бесплатно расскажем как решить проблему.
  • 3 При необходимости изучим документы и начнем работу над Вашим делом.
  • 4 Предоставим полное юридическое сопровождение и выиграем дело!

Задайте вопрос дежурному юристу,

и получите бесплатную консультацию в течение 5 минут.

Пример: Дом оформлен на меня, но я там жить не буду, в нем будет проживать и прописан мой дед постоянно. Как оформить коммунальные услуги на него и кто будет их оплачивать??

Конфиденциально

Все данные будут переданы по защищенному каналу.

Быстро

Заполните форму, и уже через 5 минут с вами свяжется юрист.

Юрист готов ответить на ваш вопрос!

Укажите ваши контакты, для того чтоб мы могли с вами связаться.

Конфиденциально

Все данные будут переданы по защищенному каналу.

Быстро

Заполните форму, и уже через 5 минут с вами свяжется юрист.
Спасибо! Ваша заявка принята, в ближайшее время с вами свяжется наш специалист.

Комментарий к ст 137 Бюджетного кодекса РФ. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (внутригородских районов)

[Бюджетный кодекс РФ] [Глава 16] [Статья 137]
Статья 137 закрепила иное понятие дотаций, чем то, что было закреплено ранее <1>.--------------------------------<1> См.: БК РФ (в редакции от 26.04.2007) // СЗ РФ. 03.08.1998. N 31. Ст. 3823.Если в предыдущей редакции БК РФ речь шла о выравнивании финансовых возможностей поселений, то сейчас речь идет об определении целей и задач такой деятельности - выравнивание бюджетной обеспеченности местных поселений (п. 1 ст. 137 БК РФ). Стоит отметить, что БК РФ не устанавливает четкого понятия уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселений, который определяется, как и ранее, расчетным путем. Более того, из анализа законодательных актов становится очевидно, что для характеристики обеспеченности местных бюджетов законодателем используются и иные понятия: такие, как "минимальный местный бюджет", "минимальные расходы местного бюджета", и др. Принципиально изменился подход к пониманию регионального фонда финансовой поддержки поселений, под которым понимается весь объем дотаций, предусмотренных в бюджете субъекта РФ. Стоит отметить, что ст. 36 Федерального закона от 28.08.1995 N 154-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" такого рода дотации относит к доходам местного бюджета.Примечательно, что из п. 2 комментируемой статьи устранена оговорка о сроке действия закона субъекта, регулирующего порядок создания и объем фонда финансовой поддержки, что связано с изменением сроков бюджетного планирования <1>.--------------------------------<1> См.: ст. 169 БК РФ (в редакции от 24.07.2007) // СЗ РФ. 03.08.1998. N 31. Ст. 3823.
Комментарий к статье 137

Консультации юриста к комментариям ст. 137 Бюджетного кодекса РФ

Задать вопрос:

Ваш регион:
Ваше имя:
Телефон:
(можно сотовый)
Ваш вопрос