1. Проекты бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации составляются органами управления указанных фондов на очередной финансовый год и плановый период и представляются в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий координацию деятельности соответствующего государственного внебюджетного фонда Российской Федерации, для внесения в установленном порядке в Правительство Российской Федерации с проектом федерального закона о тарифах страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний и другими документами и материалами, представляемыми одновременно с проектами соответствующих бюджетов.
2. Бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации по представлению Правительства Российской Федерации принимаются в форме федеральных законов не позднее принятия федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
3. В случае внесения проекта бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период с дефицитом утверждаются источники финансирования дефицита бюджета.
4. Проекты бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, внесенные Правительством Российской Федерации в Государственную Думу, должны содержать показатели доходов и расходов в соответствии со статьями 146 и 147 настоящего Кодекса.
5. В Государственной Думе проекты бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации в течение трех дней направляются Советом Государственной Думы или в период парламентских каникул Председателем Государственной Думы Президенту Российской Федерации, в Совет Федерации, другим субъектам права законодательной инициативы, в комитеты Государственной Думы для внесения замечаний и предложений, а также в Счетную палату Российской Федерации на заключение.
Государственная Дума в соответствии с Регламентом Государственной Думы направляет проекты бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации в комитет Государственной Думы, ответственный за рассмотрение бюджета (далее - Комитет по бюджету), и определяет профильные комитеты по соответствующим проектам бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации.
На пленарном заседании Государственной Думы проекты федеральных законов о бюджетах государственных внебюджетных фондов Российской Федерации должны быть рассмотрены в первом чтении до рассмотрения проекта федерального закона о федеральном бюджете во втором чтении.
6. Предметом рассмотрения проектов федеральных законов о бюджетах государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении являются основные характеристики бюджетов, к которым относятся:
прогнозируемый в очередном финансовом году и плановом периоде общий объем доходов с указанием поступлений из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
общий объем расходов в очередном финансовом году и плановом периоде;
дефицит (профицит) бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации.
7. Предметом рассмотрения проектов федеральных законов о бюджетах государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период во втором чтении являются:
распределение расходов на очередной финансовый год и плановый период по разделам, подразделам, целевым статьям и группам видов расходов классификации расходов бюджетов;
источники финансирования дефицита бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;
текстовые статьи проектов федеральных законов о бюджетах государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период.
8. Рассмотрение поправок по предмету второго чтения проводится в Комитете по бюджету, профильном комитете.
Комитет по бюджету готовит таблицы поправок и направляет их в профильные комитеты, которые рассматривают и представляют результаты рассмотрения поправок в Комитет по бюджету.
Комитет по бюджету, рассмотрев указанные материалы, принимает решение и формирует сводные таблицы поправок, рекомендованных к принятию или отклонению, выносимых на рассмотрение Государственной Думы.
Порядок взаимодействия комитетов Государственной Думы при рассмотрении проектов федеральных законов о бюджетах государственных внебюджетных фондов Российской Федерации и порядок согласования разногласий между комитетами Государственной Думы определяются Регламентом Государственной Думы.
Государственная Дума рассматривает проекты федеральных законов о бюджетах государственных внебюджетных фондов Российской Федерации во втором чтении в течение 25 дней после их принятия в первом чтении.
9. Государственная Дума рассматривает в третьем чтении проекты федеральных законов о бюджетах государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период в течение 10 дней со дня их принятия во втором чтении.
При рассмотрении в третьем чтении проекты федеральных законов о бюджетах государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период принимаются в целом.
Принятые Государственной Думой федеральные законы о бюджетах государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период в течение пяти дней со дня их принятия передаются на рассмотрение в Совет Федерации.
Совет Федерации в соответствии с Регламентом Совета Федерации направляет принятые Государственной Думой федеральные законы о бюджетах государственных внебюджетных фондов Российской Федерации в комитет Совета Федерации, ответственный за рассмотрение бюджета.
10. Внесение изменений в федеральные законы о бюджетах государственных внебюджетных фондов Российской Федерации осуществляется в порядке, предусмотренном для внесения изменений в федеральный закон о федеральном бюджете.
В случае, установленном пунктом 3 статьи 212 настоящего Кодекса, положения федеральных законов о бюджетах государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на текущий финансовый год и плановый период в части, относящейся к плановому периоду, могут быть признаны утратившими силу.
11. Проекты бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов представляются высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации на рассмотрение законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации одновременно с проектами законов субъектов Российской Федерации о бюджетах субъектов Российской Федерации и утверждаются в форме законов субъектов Российской Федерации не позднее принятия законов субъектов Российской Федерации о бюджетах субъектов Российской Федерации.
Порядок рассмотрения проектов законов субъектов Российской Федерации о бюджетах территориальных государственных внебюджетных фондов устанавливается законами соответствующих субъектов Российской Федерации.
12. Счетная палата Российской Федерации, контрольно-счетные органы субъектов Российской Федерации проводят экспертизу проектов бюджетов соответственно государственных внебюджетных фондов Российской Федерации и территориальных государственных внебюджетных фондов.
Консультации юриста по ст. 145 Бюджетного кодекса РФ
Кристина Тимофеева
кто утверждает федеральный бюджет РФ?
Федеральное собрание. Сначала принимает гос. Дума с представления правительства. Затем Совет Федераций. Потом выходит федеральный закон о бюджете на данный год за подписью, как и всех президента. Хотя нужно сказать, что процесс сложный и в...
Борис Бурлаков
Куда можно обратиться? 30 лет живут в ветхом жилье. Вопрос по переселению не решается.
Проблемы ветхого жилья - один из самых актуальных вопросов у нас в России. Во многих регионах РФ разработаны и утверждены адресные программы по переселению граждан из аварийного и ветхого жилищного фонда, которые предусматривают поэтапное...
Николай Полиентов
комплект документов для получения гос поддержки малого предпринимательства
Пакет необходимых документов Для получения субсидии субъекты малого предпринимательства представляют следующие документы: а) заявление на получение финансовой поддержки по форме, утверждаемой приказом Госкомитета; б) копию доверенности с...
Инна Осипова
Кто знает должностные обязанности Главного бухгалтера
вообще, это не так уж и плохо, что она все на вас сваливает. благодаря этому, я в свое время такого опыта набралась!!!!что пришлось - уходить, а то вопрос стоял: зачем же нам гл.бух, если просто бух исполняет ее обязанности. ну а теперь чего...
Марина Соболева
помогите с ответами
Ого ОГО ГО ищи ка ты сама.
Евгения Киселева
Уважаемые юристы подскажите ...
Что именно интерес-т ? Финансовая деятельность государства осуществляется различными методами . Как управляющая система финансовая деятельность проявляется в разнообразных методах. Их разнообразие зависит от многих факторов: от субъекта...
Михаил Мосин
Особый статус Центрального банка России определяется следующими положениями
10 июля 2002 года N 86-ФЗ РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О ЦЕНТРАЛЬНОМ БАНКЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (БАНКЕ РОССИИ) Статья 1. СТАТУС, цели деятельности, функции и полномочия Центрального банка Российской Федерации (Банка России...
Василий Салимов
страна догестана?
Махачкала Махачкала́ (авар. МахIачхъала, лезг. Магьачкъала, таб. Мягьячгъала, дарг. , кум. , лакск. Анжи-Кала, азерб. Mahaçqala) город на юге России, столица Дагестана, крупнейший из городов российского Северного Кавказа и Северо...
Геннадий Шиляков
Обязанности бухгалтера?
16 обязанностей Главного бухгалтераПервая обязанность Главного бухгалтера - Осуществлять организацию бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых...
Михаил Шерстинский
какой перечень документов для ликвидации ооо?
Читайте статью 57, Федеральный закон от 08.02.1998 N 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью" Началом процесса ликвидации является решение участников (акционеров) о добровольной ликвидации общества и назначении ликвидационной...
Спокойствие, только спокойствие....Уголовная ответственность, конечно возможна, но совершенно не обязательно()))Вот это я дернула из комментариев к УК: В статье 199 УК РФ устанавливается ответственность за уклонение организации от уплаты...
Борис Найденышев
Помогите пожалуйста очень нужен вопрос на госэкзамен, никак не могу найти(
Формы отчетности для бюджетных учреждений, применяемые в 2008 году Формы бюджетной отчетности утверждены Приказом Минфина от 13.11.2008 128н Об утверждении инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной...
Владимир Красневич
структура бюджетной системы
Структура бюджетной системы РФ Бюджетная система РФ состоит из бюджетов трех уровней: первый уровень федеральный бюджет РФ и бюджеты государственных внебюджетных фондов; второй уровень бюджеты субъектов РФ (89 бюджетов, из них: 21...
Елена Белова
Закрытие ИП
лучше занять денег и оплатить, потому что ПФР вас найдет и насчитает пени огромные, вас то конечно снимут с учета но долги остануться В срок не более 5 рабочих дней со дня представления документов в инспекцию налоговики должны внести в ЕГРИП...
Елизавета Тарасова
Помогите решить тест по праву
Ну, у вас и запросы!!! А ответившему что будет?
Валерия Ершова
Какие обязанности у главного бухгалтера? Просьба отвечать только бухгалтеров или знающих людей)
Осуществляет организацию бухгалтерского учета хозяйственно - финансовой деятельности и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности учреждения. Формирует в соответствии с...
Раиса Волкова
Если ООО оштрафовали на 40 т. за то, что работает без кассы , можно ли не выплачивать штраф если фирма уже ликвидируется
Наличие любой задолженности является основанием для отказа в регистрации ликвидации, так как согласно законодательству фирма, ликвидирующаяся в добровольном порядке обязана: -предупредить о начале ликвидации (подать заявление, опубликовать...
Александра Денисова
Какие обязанности выполняет главный бухгалтер?
16 обязанностей Главного бухгалтера Обязаность 1. Осуществляет организацию бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью...
Константин Карандышев
хотелось бы узнать коротко об аудите расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами
Общей задачей проверки по всем видам платежей во внебюджетные фонды является установление правильности начисления сумм платежей, своевременности взносов (перечислений) причитающихся сумм, выяснение причин просрочки платежей, правильности...
Богдан Грошов
Какие учетные регистры бухгалтерского учета необходимо заполнять при учете и формировании себестоимости продукции?
Журналы-ордера по счетам 40, 43. Осуществляет организацию бухгалтерского учета хозяйственно - финансовой деятельности и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности учреждения...