Как мы работаем?
  • 1 Оставьте вопрос или позвоните нам.
  • 2 Мы перезвоним и бесплатно расскажем как решить проблему.
  • 3 При необходимости изучим документы и начнем работу над Вашим делом.
  • 4 Предоставим полное юридическое сопровождение и выиграем дело!

Задайте вопрос дежурному юристу,

и получите бесплатную консультацию в течение 5 минут.

Пример: Дом оформлен на меня, но я там жить не буду, в нем будет проживать и прописан мой дед постоянно. Как оформить коммунальные услуги на него и кто будет их оплачивать??

Конфиденциально

Все данные будут переданы по защищенному каналу.

Быстро

Заполните форму, и уже через 5 минут с вами свяжется юрист.

Юрист готов ответить на ваш вопрос!

Укажите ваши контакты, для того чтоб мы могли с вами связаться.

Конфиденциально

Все данные будут переданы по защищенному каналу.

Быстро

Заполните форму, и уже через 5 минут с вами свяжется юрист.
Спасибо! Ваша заявка принята, в ближайшее время с вами свяжется наш специалист.

Комментарий к ст 19 Бюджетного кодекса РФ. Состав бюджетной классификации Российской Федерации

[Бюджетный кодекс РФ] [Глава 4] [Статья 19]
Состав бюджетной классификации Российской Федерации установлен ст. 19 Бюджетного кодекса Российской Федерации и включает в себя четыре классификации:- классификацию доходов бюджетов;- классификацию расходов бюджетов;- классификацию источников финансирования дефицитов бюджетов; - классификацию операций публично-правовых образований.Каждой из составных частей бюджетной классификации Российской Федерации в Бюджетном кодексе Российской Федерации посвящена отдельная статья.Так, классификация доходов бюджетов предусмотрена ст. 20 Бюджетного кодекса Российской Федерации.Классификация доходов представляет собой группировку доходов бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации по группам и подгруппам. Основанием для классификации доходов является, во-первых, налоговое законодательство Российской Федерации, во-вторых, бюджетное законодательство Российской Федерации, в-третьих, другие законодательные акты Российской Федерации. В перечисленных законодательных актах определяются источники формирования доходов бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации. Например, налоговые доходы формируются на основании перечня налогов, который установлен ст. 13, 14, 15 Налогового кодекса Российской Федерации; неналоговые доходы и безвозмездные поступления определяются исходя из норм ст. 41 Бюджетного кодекса Российской Федерации. В качестве примера иного нормативного акта можно привести соответствующие статьи Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в которых предусмотрены штрафы за различные административные правонарушения и которые являются, в свою очередь, неналоговыми доходами бюджетов.Классификация расходов, установленная ст. 21 Бюджетного кодекса Российской Федерации, представляет собой группировку расходов бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетов.Расходы бюджетов отражают задачи и функции, которые выполняют органы государственной власти и местного самоуправления.Статья 22 Бюджетного кодекса Российской Федерации, регулирующая ранее состав экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации, признана утратившей силу, так как новый состав бюджетной классификации предусматривает только одну классификацию расходов бюджетов.Классификация источников финансирования дефицитов бюджетов, содержащаяся в ст. 23 Бюджетного кодекса Российской Федерации, представляет собой группировку средств, которые в соответствии со ст. 94, 95, 96 Бюджетного кодекса Российской Федерации могут направляться на покрытие дефицитов соответствующих бюджетов различных уровней бюджетной системы Российской Федерации по группам, подгруппам, статьям и видам.Если ранее классификация источников финансирования дефицитов бюджетов представляла собой группировку только заемных средств, привлекаемых Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации и муниципальными образованиями для покрытия дефицитов соответствующих бюджетов, то в соответствии с новым бюджетным законодательством Российской Федерации классификация источников финансирования дефицитов расширена и в нее включаются не только заемные средства, но и средства от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности Российской Федерации, от реализации государственных запасов драгоценных металлов и драгоценных камней, уменьшенные на размер выплат на их приобретение, курсовая разница по средствам федерального бюджета и другие источники финансирования дефицитов бюджетов.Новым понятием в составе бюджетной классификации Российской Федерации является классификация операций публично-правовых образований, введенная в Бюджетный кодекс Российской Федерации дополнительной статьей - 23.1.Согласно ст. 6 Бюджетного кодекса Российской Федерации публичные обязательства - это обусловленные законом, иным нормативным правовым актом расходные обязательства публично-правового образования перед физическим или юридическим лицом, иным публично-правовым образованием, подлежащие исполнению в установленном соответствующим законом, иным нормативным правовым актом размере или имеющие установленный указанным законом, актом порядок его определения (расчета, индексации).Публично-правовыми образованиями являются Российская Федерация, субъекты Российской Федерации и муниципальные образования, которые связаны между собой отношениями субординации и координации, основанными на разграничении предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления <1>.--------------------------------<1> Постановление Конституционного Суда РФ от 30 июня 2006 г. N 8-П "По делу о проверке конституционности ряда положений части 11 статьи 154 Федерального закона от 22 августа 2004 года N 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" в связи с запросом Правительства Москвы" // Российская газета. N 152. 14.07.2006.Кроме того, в Бюджетном кодексе Российской Федерации предусматривается такое понятие, как публичные нормативные обязательства - публичные обязательства перед физическим лицом, подлежащие исполнению в денежной форме в установленном соответствующим законом, иным нормативным правовым актом размере или имеющие установленный порядок его индексации, за исключением выплат физическому лицу, предусмотренных статусом государственных (муниципальных) служащих, а также лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации, муниципальные должности, работников бюджетных учреждений, военнослужащих, проходящих военную службу по призыву (обладающих статусом военнослужащих, проходящих военную службу по призыву), лиц, обучающихся (воспитанников) в государственных (муниципальных) образовательных учреждениях.Классификация операций публично-правовых образований представляет собой группировку доходов, расходов и других операций сектора государственного управления по группам, статьям и подстатьям.
Комментарий к статье 19

Консультации юриста к комментариям ст. 19 Бюджетного кодекса РФ

Задать вопрос:

Ваш регион:
Ваше имя:
Телефон:
(можно сотовый)
Ваш вопрос

  • С 2001 года были изменения в Бюджетной кодексе рф?. Бюджетном*
    • Ответ юриста:
      Да, конечно же были.. . у нас не может быть такого, чтобы не было изменений. Вот смотри, как он менялся:Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31 июля 1998 г. N 145-ФЗ (с изменениями от 31 декабря 1999 г. , 5 августа, 27 декабря 2000 г. , 8 августа, 30 декабря 2001 г. , 29 мая, 10, 24 июля, 24 декабря 2002 г. , 7 июля, 11 ноября, 8, 23 декабря 2003 г. , 20 августа, 23, 28, 29 декабря 2004 г. , 9 мая, 1 июля, 12 октября, 19, 22, 26, 27 декабря 2005 г. , 3 января, 2 февраля, 16 октября, 3 ноября, 4, 19, 30 декабря 2006 г. , 20, 26 апреля, 24 июля, 2, 8 ноября, 1, 6 декабря 2007 г. )
  • Реально ли получить налоговый вычет за лечение если лекарство не находится перечне пост. прав РФ от 19.03.01г. 201.?. Постановлением Правительства РФ от 19.03.2001 № 201 утверждён перечень скудных лекарств, которые не соответствуют нынешним реалиям, а именно в перечне указано лекарство- "АЦИКЛОВИР", однако мне выписан- валацикловир (аналог, но на поколение выше) торговое название "валтрекс" его в 2001году не было ещё. как быть?
    • Ответ юриста:
      Вы можете не найти купленное Вами лекарство в Перечне лекарственных средств, утвержденном постановлением Правительства РФ от 19 марта 2001 г. № 201. Это связано с тем, что в Перечне приведены международные непатентованные названия препаратов, понятные только фармацевтам и врачам. А на упаковке медицинского лекарства может быть совсем другое наименование. Скажем, «ацетилсалициловая кислота» это тоже самое, что и аспирин, аспирин – с, аспирин – упса. И вычет Вы можете получить по любому из этих препаратов. Правомерность такого подхода подтверждается Письмом МНС России от 12 июля 2002 г. № БК – 6-04/989 @ . Подпадает или нет купленное Вами лекарство под Перечень лекарств, в этом вопросе поможет Вам разобраться только Ваш лечащий врач.