Как мы работаем?
  • 1 Оставьте вопрос или позвоните нам.
  • 2 Мы перезвоним и бесплатно расскажем как решить проблему.
  • 3 При необходимости изучим документы и начнем работу над Вашим делом.
  • 4 Предоставим полное юридическое сопровождение и выиграем дело!

Задайте вопрос дежурному юристу,

и получите бесплатную консультацию в течение 5 минут.

Пример: Дом оформлен на меня, но я там жить не буду, в нем будет проживать и прописан мой дед постоянно. Как оформить коммунальные услуги на него и кто будет их оплачивать??

Конфиденциально

Все данные будут переданы по защищенному каналу.

Быстро

Заполните форму, и уже через 5 минут с вами свяжется юрист.

Юрист готов ответить на ваш вопрос!

Укажите ваши контакты, для того чтоб мы могли с вами связаться.

Конфиденциально

Все данные будут переданы по защищенному каналу.

Быстро

Заполните форму, и уже через 5 минут с вами свяжется юрист.
Спасибо! Ваша заявка принята, в ближайшее время с вами свяжется наш специалист.

Комментарий к ст 265 Бюджетного кодекса РФ. Виды государственного (муниципального) финансового контроля

[Бюджетный кодекс РФ] [Глава 26] [Статья 265]
В п. 1 ст. 265 комментируемой главы установлены формы финансового контроля, осуществляемые законодательными (представительными) органами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации. Под формами финансового контроля следует понимать отдельные аспекты проявления содержания контроля в зависимости от времени совершения контрольных действий. Законодатель предусматривает следующие формы финансового контроля: предварительный, текущий и последующий.Предварительный финансовый контроль осуществляется на стадии составления, рассмотрения и утверждения финансовых планов, смет расходов и доходов, законов о бюджете.Текущий финансовый контроль проводится в ходе рассмотрения вопросов по исполнению бюджетов на заседаниях комитетов, комиссий, рабочих групп законодательных (представительных) органов, в ходе парламентских слушаний и в связи с поступлением депутатских запросов.Последующий финансовый контроль осуществляется после завершения отчетного периода и финансового года в целом, то есть на стадии рассмотрения и утверждения отчетов об исполнении бюджетов. Пункт 2 ст. 265 комментируемой главы устанавливает права законодательных (представительных) органов при осуществлении ими государственного и муниципального финансового контроля.1. Право на получение от органов исполнительной власти, местных администраций муниципальных образований необходимых сопроводительных материалов при утверждении бюджета. Перечень таких документов и материалов, составляемых одновременно с проектом бюджета, представлен в Бюджетном кодексе.2. Право на получение от финансовых органов оперативной информации об исполнении соответствующих бюджетов.3. Право на утверждение (неутверждение) отчета об исполнении соответствующего бюджета. Так, пп. "а" п. 2 ст. 5 ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" N 184-ФЗ от 06.10.1999 определяет, что законом субъекта Российской Федерации утверждается отчет об исполнении бюджета субъекта Российской Федерации, представленный высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации).4. Право на создание собственных контрольных органов (Счетная палата Российской Федерации, контрольные палаты, иные органы законодательных (представительных) органов) для проведения внешнего аудита бюджетов. С целью проведения финансового контроля Федеральным Собранием РФ образована Счетная палата РФ, а законодательными (представительными) органами власти субъектов РФ создаются собственные контрольные органы, деятельность которых регулируется законодательством субъектов РФ.5. Право на вынесение оценки деятельности органов, исполняющих бюджеты.Пункт 3 ст. 265 комментируемой главы закрепляет обязанность органов исполнительной власти и местные администрации муниципальных образований предоставлять всю необходимую информацию для осуществления парламентского контроля. Указанная информация должна предоставляться законодательными (представительными) органами представительным органам местного самоуправления в пределах компетенции исполнительных органов по бюджетным вопросам, установленной Конституцией РФ, Бюджетным кодексом РФ и иными нормативными правовыми актами РФ.
Комментарий к статье 265

Консультации юриста к комментариям ст. 265 Бюджетного кодекса РФ

Задать вопрос:

Ваш регион:
Ваше имя:
Телефон:
(можно сотовый)
Ваш вопрос

  • помогите3!!!!. Бюджетный кодекс РФ выделяет следующие формы государственного финансового контроля варианты: проверка, последующий, предварительный, ревизия, текущий несколько правильных! ХЭЭЭЛП, ЛЮДИ!!!!
    • Гава 26 Бюджетного кодекса устанавливает следующие формы государственного финансового контроля: предварительный, текущий, последующий (п. 1 ст. 265 БК РФ)
  • Степан Мымрин
    Помогите пожалуйста
    • Это не для решения, просто по мнение )))) 4) ограничение пределов ответственности по обязательствам такой фир-мы суммой вклада в ее капитал. В России нереально, открывайте офшор на Кипре теоретически ИП отвечает всем имуществом. ООО...
  • Алексей Прокудин
    Еще немного истории) осталось всего 3 теста) ) Заранее спасибо за ответы
    • а
  • Алла Мельникова
    Нужна помощь в Гос. и муниципальных финансах
    • Такие работы заказывать надо.
  • Анастасия Данилова
    Какие вы можете перечислить признаки общественных отношений возникающих в сфере государственного и муниципального долга?
    • Финансовые отношения в сфере государственного и муници­пального кредита складываются по поводу формирования, функ­ционирования и погашения государственного и муниципального внутреннего долга. Возникают они в процессе финансовой...
  • Валерия Борисова
    Помогите решить тест по праву
    • Ну, у вас и запросы!!! А ответившему что будет?