Как мы работаем?
  • 1 Оставьте вопрос или позвоните нам.
  • 2 Мы перезвоним и бесплатно расскажем как решить проблему.
  • 3 При необходимости изучим документы и начнем работу над Вашим делом.
  • 4 Предоставим полное юридическое сопровождение и выиграем дело!

Задайте вопрос дежурному юристу,

и получите бесплатную консультацию в течение 5 минут.

Пример: Дом оформлен на меня, но я там жить не буду, в нем будет проживать и прописан мой дед постоянно. Как оформить коммунальные услуги на него и кто будет их оплачивать??

Конфиденциально

Все данные будут переданы по защищенному каналу.

Быстро

Заполните форму, и уже через 5 минут с вами свяжется юрист.

Юрист готов ответить на ваш вопрос!

Укажите ваши контакты, для того чтоб мы могли с вами связаться.

Конфиденциально

Все данные будут переданы по защищенному каналу.

Быстро

Заполните форму, и уже через 5 минут с вами свяжется юрист.
Спасибо! Ваша заявка принята, в ближайшее время с вами свяжется наш специалист.

Статья 1541. Соотношение права на коммерческое обозначение с правами на фирменное наименование и товарный знак

[Гражданский кодекс РФ] [Глава 76] [Статья 1541]  ✍ Читать комментарий к статье
1. Исключительное право на коммерческое обозначение, включающее фирменное наименование правообладателя или отдельные его элементы, возникает и действует независимо от исключительного права на фирменное наименование. 2. Коммерческое обозначение или отдельные элементы этого наименования могут быть использованы правообладателем в принадлежащем ему товарном знаке. Коммерческое обозначение, включенное в товарный знак, охраняется независимо от охраны товарного знака.
Статья 1541

Консультации юриста по ст. 1541 ГК РФ

Задать вопрос:

Ваш регион:
Ваше имя:
Телефон:
(можно сотовый)
Ваш вопрос

  • Валентин Кержаков
    Виски 40 градусов и водка...В чём разница?))
    • Во вкусе и качестве
  • Татьяна Антонова
    Подскажите, пожалуйста, как находится рентабельность производства?
    • Ответ юриста:
      Рентабельность оборота (продаж) показывает, сколько чистой прибыли получено на 1 рубль реализованной продукции (долю прибыли в цене продукта) . Рассчитывается по формуле: Рентабельность продаж = чистая прибыль/выручка от продажРентабельность затрат показывает сколько чистой прибыли приходится на 1 рубль затрат. Рассчитывается по формуле:Рентабельность затрат = читая прибыль/себестоимостьРентабельность собственного капитала показывает объем чистой прибыли приходящейся на 1 рубль собственного капитала.Рассчитывается по формуле:Рентабельность собственного капитала = чистая прибыль/средняя стоимость собственного капиталаРентабельность активов показывает эффективность использования всего капитала организации. Рассчитывается по формуле:Рентабельность активов = чистая прибыль/средняя стоимость активов
  • Юрий Росляков
    Вопрос для ВСЕХ без исключения! Для любого пола, возраста, образования и социального положения!
    • Вся проблема заключена в одном слове - ДЕНЬГИ! Любители компьютерных игр, вопрос к Вам. Почему каждая новая игра требует все больше и больше ресурсов от ваших компьютеров? Память, видеокарта, тактовая частота процессора? Да все просто. Это...
  • Валентина Соловаьева
    А когда собственно в России впервые появилась Водка?
    • Рассматривая терминологические обозначения хлебного вина, на протяжении почти 500-летнего периода существования этого русского национального алкогольного напитка мы нигде не отметили слово водка и не комментировали исторически, если не...
  • Роман Михненко
    Информация на этикетке кондитерских изделий. Какая информация в обязательном порядке должна присутствовать на этикетке, наклеиваевой на коробки с пищевыми продуктами (например печеньем) ? Хорошо бы ссылку на нормативный акт.
    • Ответ юриста:
      В соответствии со ст. 9, 10 Закона РФ «О защите прав потребителей». изготовитель печенья на ярлычке обязан довести до сведения потребителя: 1.фирменное наименование своей организации, место ее нахождения (адрес) . Изготовитель - индивидуальный предприниматель - должен предоставить потребителю информацию о государственной регистрации. 2. сведения о составе, весе, дате и месте изготовления и упаковки (расфасовки) . 3.цену в рублях 4. срок годности продукта. ВСЁ!!!
  • Виталий Кишенька
    Имеет ли ТСЖ право брать деньги за вывески на стенах дома?. Председатель ТСЖ считает, что разницы между вывеской и рекламой нет. И за то, и за то магазины, находящиеся в здании, должны платить. В то время как администрация города берет деньги за рекламу, а вывески признает естественным правом любого бизнеса. Должны ли платить ТСЖ за вывески тоже? И где грань между рекламой и вывеской?
    • Ответ юриста:
      ну допустим, В соответствии со ст. 36 Жилищного Кодекса РФ стена жилого дома является ограждающей несущей конструкцией дома, которая также как и межквартирные лестничные площадки, лестницы, лифты, лифтовые и иные шахты, коридоры, технические этажи, чердаки принадлежат собственникам помещений в многоквартирном доме на праве общей долевой собственности помещения в данном доме.Сдача в аренду площади стен дома под наружную рекламу фактически означаетпередачу объекта общего имущества в пользование иных лиц,что согласно п. 4 ст. 36 ЖК РФ возможно только по решению собственников помещений в многоквартирном доме, принятому на общем собрании таких собственников, если это не нарушает права и законные интересы граждан и юридических лиц.Таким образом, ТСЖ должно организовать общее собрание собственников, имеющее кворум для принятия решения и поставить на голосование вопрос о сдаче в аренду части стены дома.При этом, также необходимо узнать имеет ли право ТСЖ как юридическое лицо заниматься деятельностью, связанную с извлечением прибыли.Поскольку ТСЖ является некомерческой организацией, то в уставе товарищества собственников жилья должно быть предусмотрено право осуществлять предпринимательскую деятельность.Использование общей долевой собственности в многоквартирном доме (в соответствии со ст. 36 Жилищного Кодекса РФ) осуществляется на основании решения общего собрания собственников помещений. Фасад здания является общей долевой собственностью жильцов. Поэтому размещение каких-либо конструкций на стенах дома без согласования с собственниками помещений является нарушением прав, которое может быть обжаловано в судебном порядке. Это подтверждает и федеральный закон о рекламе: в соответствии с ч. 5 ст. 19 установка и эксплуатация рекламных конструкций осуществляется их владельцем по договору с собственником земельного участка или здания. можно привести много примеров из практикинапример, что за вывеска? кто является собственником арендованного помещения? Муниципалитет? Частное лицо, осуществившее перевод жилого помещения в нежилое? Организация (форма собственности) ? Каковы правоотношения собственника этого помещения и ТСЖ? Каково соотношение площади магазина и площади жилья в доме? Например, мне известен случай, когда владелец магазина со складом (4000 кв. м. ) под жилым домом способен "продвинуть" или заблокировать почти любое решение при голосовании собственников - голосуют не "людьми" и не "прописанными", а принадлежащими каждому квадратными метрами.