Как мы работаем?
  • 1 Оставьте вопрос или позвоните нам.
  • 2 Мы перезвоним и бесплатно расскажем как решить проблему.
  • 3 При необходимости изучим документы и начнем работу над Вашим делом.
  • 4 Предоставим полное юридическое сопровождение и выиграем дело!

Задайте вопрос дежурному юристу,

и получите бесплатную консультацию в течение 5 минут.

Пример: Дом оформлен на меня, но я там жить не буду, в нем будет проживать и прописан мой дед постоянно. Как оформить коммунальные услуги на него и кто будет их оплачивать??

Конфиденциально

Все данные будут переданы по защищенному каналу.

Быстро

Заполните форму, и уже через 5 минут с вами свяжется юрист.

Юрист готов ответить на ваш вопрос!

Укажите ваши контакты, для того чтоб мы могли с вами связаться.

Конфиденциально

Все данные будут переданы по защищенному каналу.

Быстро

Заполните форму, и уже через 5 минут с вами свяжется юрист.
Спасибо! Ваша заявка принята, в ближайшее время с вами свяжется наш специалист.

Статья 16.9. Недоставка, выдача (передача) без разрешения таможенного органа либо утрата товаров или недоставка документов на них

[Кодекс об административных правонарушениях ( КоАП РФ )] [Глава 16] [Статья 16.9]  ✍ Читать комментарий к статье
Статья 16.9. Недоставка, выдача (передача) без разрешения таможенного органа либо утрата товаров или недоставка документов на них 1. Недоставка товаров, перевозимых в соответствии с таможенным транзитом, в место доставки либо выдача (передача) без разрешения таможенного органа или утрата товаров, находящихся под таможенным контролем, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей с конфискацией товаров, явившихся предметами административного правонарушения, или без таковой; на должностных лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей с конфискацией товаров, явившихся предметами административного правонарушения, или без таковой. 2. Недоставка таможенных, коммерческих или транспортных (перевозочных) документов на товары, перевозимые в соответствии с таможенным транзитом, в место доставки - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трехсот до пятисот рублей; на должностных лиц - от пятисот до одной тысячи рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.
Статья 16.9

Консультации юриста по ст. 16.9 КоАП РФ

Задать вопрос:

Ваш регион:
Ваше имя:
Телефон:
(можно сотовый)
Ваш вопрос

  • Эдуард Дудка
    Помогите пожалуйста найти в ст.16.9 КоАП РФ гипотезу, диспозицию,санкцию и норму
    • предоставьте свой вариант решения для проверки Чем помочь? Решить за Вас задачу? Вот уж хрена, решайте сами, не можете, бросайте ВУЗ и найдите другое применение своим способностям, соответствующим Вашему уровню интеллекта.
  • Екатерина Давыдова
    Получение товара,заказанного с Ozon.ru
    • Условия продажи товаров в интернет-магазине OZON.ru для физических лиц Термины Клиент - полностью дееспособное физическое лицо, размещающее Заказы на сайте www.ozon.ru, либо указанное в качестве получателя Товара, либо использующее Товары...
  • Ирина Васильева
    подскажите, а документ "анализ-заказ" вообще существует??? и что это?
    • Ответ юриста:
      Ежедневно заведующий секцией торгового объекта должен проверять выполнение заказов за предыдущий день. В торговой системе необходимо отобрать заказы в статусе "размещен" с датой поставки предыдущего дня. Список невыполненных заказов необходимо отправить по электронной почте в адрес категорийного менеджера, ведущего соответствующую группу товаров. Выполнение заказов контролируется еженедельно отчетом "Анализ заказов поартикульно". В отчете "Анализ заказов поартикульно" показываются следующие данные: - номер заказа; - дата заказа; - поставщик; - дата поставки и номер накладной (если поставка произведена) ; - артикулы и наименования товаров, участвующих в заказе; - количество заказанного товара; - количество поставленного товара; - процент выполнения заказа по количеству; - сумма заказанного товара; - сумма поставленного товара; - сумма недоставки; - процент выполнения заказа по сумме. В отчете "Анализ заказов поартикульно" необходимо указать: - номера или диапазон дат, необходимых для контроля заказов; - место хранения (магазин) ; - поставщика, по которому проводится контроль выполнения заказов; - при необходимости - группу товаров, по которой проводится контроль выполнения заказов. По отчету "Анализ заказов поартикульно" проводится анализ поставок. Именно полнота поставок является определяющим фактором при выполнении плана продаж торгового объекта, так как реализация зависит от наличия товара в магазине. При обнаружении невыполнения заказа поставщиком более чем на 20% необходимо сообщить заместителю директора торгового объекта и категорийному менеджеру для принятия мер к обеспечению торгового объекта необходимым товаром. На данной стадии обеспечения товародвижения могут допускаться нарушения, влекущие большие потери для торговой организации: ошибки в ходе формирования заказа товаров поставщику (некорректный заказ) . Следует иметь в виду, что причинение прямого ущерба предприятию некорректным заказом зависит от договорных условий с тем или иным поставщиком, а именно - от условий по возврату товара. Предусмотрен ли возврат вообще, на каких условиях он возможен (100-процентный возврат; возврат в размере определенного процента от суммы поставки товара; причины возврата - истечение сроков годности, утеря товарного вида, товар без движения и т. п. ) и других обстоятельств. Каким образом некорректный заказ может привести к прямым потерям? Пример 1. При формировании заказа конкретной товарной позиции ответственный менеджер (руководитель секции, отдела, товарного направления, заместитель директора, управляющий и т. п. ) не проводит анализ товарных остатков, не анализирует среднесуточную реализацию, периодичность поставок, иные объективные обстоятельства, влияющие на снижение или повышение покупательского спроса на данный товар (будни или выходные дни, предпраздничные продажи и т. д.) . В результате заказывается и поступает такое количество товара, из которого реализовать в пределах срока его годности возможно лишь половину. В случае невозможности возврата нереализованного товара поставщику весь такой товар подлежит списанию и утилизации. Соответственно, его стоимость полностью включается в потери торгового предприятия. Выявляются такие ошибки, как правило, в процессе списания. Руководитель службы безопасности, как и руководитель торгового объекта, визирующий акт списания, должны задаваться вопросом о количестве списываемого товара, причинах и виновности соответствующих должностных лиц в больших объемах списываемого товара.
  • Илья Карпушов
    Обязан ли продавец вернуть деньги, если товар, купленный по предоплате в интернете, украла почта?. Я купил товар но molotok.ru сразу же оплатил. Продавец выслал мне товар почтой России. С почты позвонили, сказали что посылка разворована. Теперь продавец отказывается отдавать мне деньги. Смогу ли я вернуть деньги через суд, ведь в его обязательства входило доставить до меня товар? Просьба отвечать только знающим закон о защите прав потребителей!!!
    • Ответ юриста:
      Согласно ст. 34 Федерального закона от 17.07.1999№ 176-ФЗ "О почтовой связи": За неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательств по оказанию услуг почтовой связи либо исполнение их ненадлежащим образом операторы почтовой связи несут ответственность перед пользователями услуг почтовой связи. Ответственность операторов почтовой связи наступает за утрату, порчу (повреждение) , недостачу вложений, недоставку или нарушение контрольных сроков пересылки почтовых отправлений, осуществления почтовых переводов денежных средств, иные нарушения установленных требований по оказанию услуг почтовой связи. Убытки, причиненные при оказании услуг почтовой связи, возмещаются оператором почтовой связи в следующих размерах: в случае утраты или порчи (повреждения) почтового отправления с объявленной ценностью - в размере объявленной ценности и суммы тарифной платы, за исключением тарифной платы за объявленную ценность; в случае утраты или порчи (повреждения) части вложения почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке с описью вложения - в размере объявленной ценности недостающей или испорченной (поврежденной) части вложения, указанной отправителем в описи; в случае утраты или порчи (повреждения) части вложения почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке без описи вложения - в размере части объявленной ценности почтового отправления, определяемой пропорционально отношению массы недостающей или испорченной (поврежденной) части вложения к массе пересылавшегося вложения (без массы оболочки почтового отправления)
  • Оксана Зайцева
    Пример сравнения зарубежной и российской компании
    • Насчёт eBay.Были у меня случаи недоставки товара... Но если обратиться к продавцу или открыть диспут, то деньги всегда можно вернуть. На сайте есть своего рода гарантия возврата денег на случай утери почтой посылки. Но эта гарантия действует...
  • Антон Безносиков
    Как быть в случае потери товара (при его возвращении) перечислением денег продавцу за невозврат вовремя (на АлиЭкспресс)?
    • А много стоит товар? ПРОСТО Я СЕГОДНЯ в первый разтам сделапа заказ и теперь тоже переживаю получу ли я его Попробуйте пообщаться со службой поддержки Aliexpress.Там справа есть онлайн-чат для русскоязычных - <noindex><a rel...