1. Вмешательство в деятельность Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей с целью повлиять на его решения -
влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей.
2. Неисполнение должностными лицами законных требований Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо воспрепятствование его деятельности в иной форме -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей.
3. Несоблюдение должностными лицами установленных сроков предоставления информации (документов, материалов, ответов на обращения) Уполномоченному при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей -
влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей.
4. Повторное в течение года совершение административного правонарушения, предусмотренного частями 1 - 3 настоящей статьи, -
влечет дисквалификацию на срок от шести месяцев до одного года.
Тем кто ратует за пожизненное лишение.Не боитесь под раздачу попасть?Или у нас это невозможно?
Да я вот тоже думаю об этом,но каждый считает,что с ним ничего подобного никогда не случится.НИКОГДА НЕ ГОВОРИ НИКОГДА ! А как лишат,так и начнут проклинать этот закон и власть!
Валерий Тобуркин
Как работает Павел Астахов?.
Как работает и что входит в обязанности Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по правам ребёнка. Очень хочется знать вообще что он делает (да еще и по праву задали: ) )
Плохо!
Татьяна Сергеева
Почему расплатой за экономические преступления является богатство?
Это приз.
Руслан Подлесный
имеет ли первоочередное право арендатор муниципального нежилого помещения( подвала) на его выкуп.
я арендую подвал в своём доме 11 лет под хоз. нужды, торги я не осилю. Могу ли я просить администрацию города продать мне подвал без торгов
Ответ юриста:
17.07.2009 г. были внесены поправки в Федеральный закон № 159-ФЗ от 22 июля 2008 года «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства…» . Поправки коснулись следующих существенных моментов: 1. с трех до двух лет снижен срок аренды или временного пользования имуществом для получения приоритетного права выкупа данных помещений; 2. расширены положения об отсутствии задолженности по арендной плате. При этом субъекты малого или среднего предпринимательства пользуются преимущественным правом на приобретение такого имущества исключительно по цене, равной его рыночной стоимости (далее – право на приобретение) , при одновременном соблюдении следующих условий: 1) арендуемое имущество находится в их временном владении и (или) временном пользовании непрерывно в течение двух и более лет до дня вступления в силу Закона на основании договора или договоров аренды этого имущества; 2) отсутствует задолженность по арендной плате за такое имущество, неустойкам (штрафам, пеням) на день заключения договора купли-продажи арендуемого имущества, на день подачи субъектом малого или среднего предпринимательства заявления о реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества; 3) площадь арендуемых помещений не превышает установленные законами субъектов Российской Федерации предельные значения площади арендуемого имущества в отношении недвижимого имущества, находящегося в собственности субъекта Российской Федерации или муниципальной собственности; 4) арендуемое имущество не включено в утвержденный перечень государственного или муниципального имущества, предназначенного для передачи во владение и (или) пользование субъектам малого и среднего предпринимательства. В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 18.12.2008 N 961 Правительство Российской Федерации установило предельные значения и срок рассрочки платежа в размере 1000 кв. м и 3-х лет соответственно. В случае, если субъект малого предпринимательства полагает, что его права по приоритетному приобретению имущества нарушены, предприниматель может обратиться в судебные органы с исковым заявлением, поскольку в соответствии с п. 8 ст. 4 Закона N 159-ФЗ субъекты малого и среднего предпринимательства имеют право обжаловать в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, отказ уполномоченного органа в реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества, а также его бездействие в части принятия решения об отчуждении арендуемого имущества и (или) совершения юридически значимых действий, необходимых для реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества. Часто административные органы злоупотребляют своими правами и перед продажей имущества расторгают договоры аренды. В Письме Президиума ВАС РФ от 5 ноября 2009 № 134 указано, что суд в таком случае вправе признать наличие у арендатора права на приобретение в случае, когда договор аренды был прекращен в одностороннем порядке арендодателем, действовавшим исключительно с целью воспрепятствования реализации арендатором права на приобретение. Вроде, все...) ) Действуйте.