Как мы работаем?
  • 1 Оставьте вопрос или позвоните нам.
  • 2 Мы перезвоним и бесплатно расскажем как решить проблему.
  • 3 При необходимости изучим документы и начнем работу над Вашим делом.
  • 4 Предоставим полное юридическое сопровождение и выиграем дело!

Задайте вопрос дежурному юристу,

и получите бесплатную консультацию в течение 5 минут.

Пример: Дом оформлен на меня, но я там жить не буду, в нем будет проживать и прописан мой дед постоянно. Как оформить коммунальные услуги на него и кто будет их оплачивать??

Конфиденциально

Все данные будут переданы по защищенному каналу.

Быстро

Заполните форму, и уже через 5 минут с вами свяжется юрист.

Юрист готов ответить на ваш вопрос!

Укажите ваши контакты, для того чтоб мы могли с вами связаться.

Конфиденциально

Все данные будут переданы по защищенному каналу.

Быстро

Заполните форму, и уже через 5 минут с вами свяжется юрист.
Спасибо! Ваша заявка принята, в ближайшее время с вами свяжется наш специалист.

Комментарий к ст 23.53 КОАП РФ. Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий официальный статистический учет и контроль в сфере официального статистического учета

[Кодекс об административных правонарушениях ( КоАП РФ )] [Глава 23] [Статья 23.53]
1. Правовую основу государственного статистического учета составляют Федеральный закон от 29 ноября 2007 г. N 282-ФЗ "Об официальном статистическом учете и системе государственной статистики в Российской Федерации", а также нормативные правовые акты Правительства РФ. Федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области статистики, является Федеральная служба государственной статистики (Росстат). Положение о Федеральной службе государственной статистики утверждено Постановлением Правительства РФ от 2 июня 2008 г. N 420 (с изм. и доп.). Росстат ныне находится в ведении Министерства экономического развития РФОфициальная статистическая методология, утверждаемая Росстатом, является обязательной для федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления, юридических лиц, их филиалов и представительств, индивидуальных предпринимателей при проведении государственных статистических наблюдений.2. Росстат имеет свои территориальные органы, компетенция которых определена Типовым положением о территориальном органе Федеральной службы государственной статистики, утвержденным Приказом Минэкономразвития России от 14 сентября 2009 г. N 362 (РГ. 2009. 28 окт.). 3. Согласно Положению о Росстате, эта Служба вправе получать от респондентов первичные статистические данные и административные данные, применять предусмотренные законодательством РФ меры ограничительного, предупредительного и профилактического характера, направленные на недопущение и (или) пресечение нарушений юридическими лицами и гражданами обязательных требований в установленной сфере деятельности, а также меры по ликвидации последствий указанных нарушений.4. Росстат осуществляет возложенные на него задачи и функции, в том числе по надзору за соблюдением требований законодательства в области статистической информации, непосредственно, а также через свои территориальные органы.Административно-юрисдикционные полномочия закреплены за руководителем Росстата, его заместителями, руководителями территориальных органов Росстата в субъектах РФ и их заместителями.
Комментарий к статье 23.53

Консультации юриста к комментариям ст. 23.53 КоАП РФ

Задать вопрос:

Ваш регион:
Ваше имя:
Телефон:
(можно сотовый)
Ваш вопрос

  • Наталья Матвеева
    Какие виды деятельности подпадают под упрощенку??? Где посмотреть???
    • Ответ юриста:
      Налоговый кодекс РФ.Статья 346.11. Общие положения 1. Упрощенная система налогообложения организациями и индивидуальными предпринимателями применяется наряду с иными режимами налогообложения, предусмотренными законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.Переход к упрощенной системе налогообложения или возврат к иным режимам налогообложения осуществляется организациями и индивидуальными предпринимателями добровольно в порядке, предусмотренном настоящей главой.2. Применение упрощенной системы налогообложения организациями предусматривает их освобождение от обязанности по уплате налога на прибыль организаций, налога на имущество организаций и единого социального налога. Организации, применяющие упрощенную систему налогообложения, не признаются налогоплательщиками налога на добавленную стоимость, за исключением налога на добавленную стоимость, подлежащего уплате в соответствии с настоящим Кодексом при ввозе товаров на таможенную территорию Российской Федерации.Организации, применяющие упрощенную систему налогообложения, производят уплату страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в соответствии с законодательством Российской Федерации.Иные налоги уплачиваются организациями, применяющими упрощенную систему налогообложения, в соответствии с законодательством о налогах и сборах.3. Применение упрощенной системы налогообложения индивидуальными предпринимателями предусматривает их освобождение от обязанности по уплате налога на доходы физических лиц (в отношении доходов, полученных от предпринимательской деятельности) , налога на имущество физических лиц (в отношении имущества, используемого для предпринимательской деятельности) и единого социального налога (в отношении доходов, полученных от предпринимательской деятельности, а также выплат и иных вознаграждений, начисляемых ими в пользу физических лиц) . Индивидуальные предприниматели, применяющие упрощенную систему налогообложения, не признаются налогоплательщиками налога на добавленную стоимость, за исключением налога на добавленную стоимость, подлежащего уплате в соответствии с настоящим Кодексом при ввозе товаров на таможенную территорию Российской Федерации.Индивидуальные предприниматели, применяющие упрощенную систему налогообложения, производят уплату страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в соответствии с законодательством Российской Федерации.Иные налоги уплачиваются индивидуальными предпринимателями, применяющими упрощенную систему налогообложения, в соответствии с законодательством о налогах и сборах.4. Для организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения, сохраняются действующие порядок ведения кассовых операций и порядок представления статистической отчетности.5. Организации и индивидуальные предприниматели, применяющие упрощенную систему налогообложения, не освобождаются от исполнения обязанностей налоговых агентов, предусмотренных настоящим Кодексом. Статья 346.12. Налогоплательщики1. Налогоплательщиками признаются организации и индивидуальные предприниматели, перешедшие на упрощенную систему налогообложения и применяющие ее в порядке, установленном настоящей главой.2. Организация имеет право перейти на упрощенную систему налогообложения, если по итогам девяти месяцев того года, в котором организация подает заявление о переходе на упрощенную систему налогообложения, доходы, определяемые в соответствии со статьей 248 настоящего Кодекса, не превысили 15 млн. рублей.Указанная в абзаце первом настоящего пункта величина предельного размера доходов организации, ограничивающая право организации перейти на упрощенную систему налогообложения, подлежит индексации на коэффициент-дефлятор, устанавливаемый ежегодно на каждый следующий календарный год и учитывающий изменение потребительских цен на товары (работы, услуги) в Российской Федерации за предыдущий календарный год, а также на коэффициенты-дефляторы, которые прим
  • Алексей Марисов
    Вопрос по поводу некоммерческих организаций, подскажите пожалуйста?. Здравствуйте! Хотел поинтересоваься и уточнить по поводу Автономных Некоммерческих Организаций. По идеи, учредители некомерческой организации не имеют права получать прибыль и распределять её между учредителями. Но меня терзает такой вот вопрост. Может ли учредитель некоммерческой организации создать внутри организации различные фонды, на которы будут перечилсятся денги, и уже затем с фондов снимать данги для себя. То есть как бы получать прибыль. Возможно ли это или нет? И на сколько это будет законно или противо законно?
    • Ответ юриста:
      Не знаю, что значит "внутри".Можно поступить так - - назначить очень высокую зарплату себе (минус - необходимосьт уплачивать НДФЛ и т.п.)- выступить учредителем нескольких (одной) коммерческих организаций, и плоучать денежные средства в виде прибыли от них- а вообще - ответ на заданный Вами вопрос необычайно интимен, рассказывать прилюдно как уводятся (фактически воруются) деньги из АНО то же самое, что повествовать о первой брачной ночи.Удачи
  • Эдуард Силичев
    Что представляет собой налоговая база при исчислении и уплате акцизов?. Какова особенность ее определения при реализации товаров?
    • Ответ юриста:
      2. Налоговой базой для обложения акцизами являются объем, количество, иные показатели ввозимых маркированных товаров в натуральном выражении, в отношении которых установлены твердые (специфические) ставки акцизов, либо стоимость ввезенных подакцизных товаров, в отношении которых установлены адвалорные ставки акцизов, либо объем ввозимых маркированных товаров в натуральном выражении для исчисления акцизов при применении твердой (специфической) налоговой ставки и расчетная стоимость ввозимых подакцизных товаров, исчисляемая исходя из максимальных розничных цен, для исчисления акцизов при применении адвалорной (в процентах) налоговой ставки в отношении товаров, для которых установлены комбинированные ставки акциза, состоящие из твердой (специфической) и адвалорной (в процентах) ставок. Для целей исчисления акцизов по маркированным товарам под стоимостью понимается цена сделки, подлежащая уплате поставщику за товары согласно условиям договора (контракта). Стоимостью маркированных товаров, полученных по товарообменному (бартерному) договору (контракту), а также по договору (контракту) товарного кредита, является стоимость маркированных товаров, предусмотренная договором (контрактом), при отсутствии стоимости в договоре (контракте) - стоимость, указанная в товаросопроводительных документах, при отсутствии стоимости в договоре (контракте) и товаросопроводительных документах - стоимость маркированных товаров, отраженная в бухгалтерском учете. Расчетная стоимость маркированных товаров, в отношении которых установлены комбинированные ставки акцизов, определяется в соответствии со статьей 187.1 настоящего Кодекса. Налоговая база для исчисления акцизов по маркированным товарам Таможенного союза, ввозимым на территорию Российской Федерации с территории государства - члена Таможенного союза, определяется на дату принятия на учет налогоплательщиком ввозимых подакцизных товаров, но не позднее даты подачи статистической декларации на маркированные товары, если статистическое декларирование по таким товарам предусмотрено таможенным законодательством Таможенного союза и законодательством Российской Федерации о таможенном деле. 3. Сумма акциза, подлежащая уплате по маркированным товарам Таможенного союза, ввозимым на территорию Российской Федерации с территории государства - члена Таможенного союза, исчисляется налогоплательщиком самостоятельно по налоговым ставкам, установленным статьей 193 настоящего Кодекса, действующим на день уплаты акциза. 4. Акциз по маркированным товарам Таможенного союза, ввозимым на территорию Российской Федерации с территории государства - члена Таможенного союза, перечисляется налогоплательщиком на счет Федерального казначейства не позднее пяти дней со дня принятия на учет ввезенных маркированных товаров. 5. Для целей уплаты акциза по маркированным товарам Таможенного союза, ввозимым на территорию Российской Федерации с территории государства - члена Таможенного союза, налогоплательщик обязан представить в таможенный орган следующие документы: 1) заявление на бумажном носителе и в электронном виде по форме, утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области таможенного дела, в количестве экземпляров, определяемом федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области таможенного дела; 2) транспортные (товаросопроводительные) документы, подтверждающие перемещение маркированных товаров с территории государства - члена Таможенного союза на территорию Российской Федерации; 3) документы, необходимые для подтверждения в отношении маркированных товаров статуса товаров Таможенного союза; 4) счета-фактуры, оформленные в соответствии с законодательством государства - члена Таможенного союза при отгрузке маркированных товаров, в случае, если их выставление (выписка) предусмотрено (предусмотрена) законодательством государства - члена Таможенного союза; 5) договоры (контракты), на основании которых приобретены маркированные товары, ввезенные на территорию Российской Федерации с
  • Александра Егорова
    Поподает ли под единый налог мой вид деятельности?. Кадровое агенство (вид деят-ти услуги населению) попадает под единый налог на временный доход или можно применять упрощенную форму налогообладжения? И что это за упрощенка, вообще можно поподробнее.. . пожалуйста?
    • Ответ юриста:
      Насколько я знаю, кадровое агентство под ЕНВД не попадает. Применение упрощенной системы налогообложения организациями предусматривает их освобождение от обязанности по уплате налога на прибыль организаций, налога на имущество организаций и единого социального налога. Организации, применяющие упрощенную систему налогообложения, не признаются налогоплательщиками налога на добавленную стоимость, за исключением налога на добавленную стоимость, подлежащего уплате при ввозе товаров на таможенную территорию Российской Федерации.Организации, применяющие упрощенную систему налогообложения, производят уплату страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в соответствии с действующим законодательством.Иные налоги уплачиваются организациями, применяющими упрощенную систему налогообложения, в соответствии с законодательством о налогах и сборах.Для организаций применяющих упрощенную систему налогообложения, сохраняются действующие порядок ведения кассовых операций и порядок представления статистической отчетности.Не вправе применять упрощенную систему налогообложения:1) организации, имеющие филиалы и (или) представительства;2) банки;3) страховщики;4) негосударственные пенсионные фонды;5) инвестиционные фонды;6) профессиональные участники рынка ценных бумаг;7) ломбарды;8) организации, занимающиеся производством подакцизных товаров, а также добычей и реализацией полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;9) организации, занимающиеся игорным бизнесом;10) нотариусы, занимающиеся частной практикой, адвокаты, учредившие адвокатские кабинеты, а также иные формы адвокатских образований;11) организации, являющиеся участниками соглашений о разделе продукции;12) организации, переведенные на систему налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей (единый сельскохозяйственный налог) ;13) организации, в которых доля участия других организаций составляет более 25 процентов (хотя есть исключения) ;14) организации, средняя численность работников которых за налоговый (отчетный) период, определяемая в порядке, устанавливаемом федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области статистики, превышает 100 человек;15) организации, у которых остаточная стоимость основных средств и нематериальных активов, определяемая в соответствии с законодательством Российской Федерации о бухгалтерском учете, превышает 100 млн. рублей. 16) бюджетные учреждения;18) иностранные организации, имеющие филиалы, представительства и иные обособленные подразделения на территории Российской Федерации.Организации, изъявившие желание перейти на упрощенную систему налогообложения, подают в период с 1 октября по 30 ноября года, предшествующего году, начиная с которого налогоплательщики переходят на упрощенную систему налогообложения, в налоговый орган по месту своего нахождения заявление. При этом организации в заявлении о переходе на упрощенную систему налогообложения сообщают о размере доходов за девять месяцев текущего года.Вновь созданная организация вправе подать заявление о переходе на упрощенную систему налогообложения в пятидневный срок с даты постановки на учет в налоговом органе, указанной в свидетельстве о постановке на учет в налоговом органе, В этом случае организация вправе применять упрощенную систему налогообложения с даты постановки на учет в налоговом органе, указанной в свидетельстве о постановке на учет в налоговом органе.Объектом налогообложения при УСН признаются:доходы (6%);доходы, уменьшенные на величину расходов (15%).
  • Лариса Мельникова
    Помогите, пожалуйста, найти ответ на вопрос: Понятие и значение государственной регистрации хозяйственной деятельности.