Как мы работаем?
  • 1 Оставьте вопрос или позвоните нам.
  • 2 Мы перезвоним и бесплатно расскажем как решить проблему.
  • 3 При необходимости изучим документы и начнем работу над Вашим делом.
  • 4 Предоставим полное юридическое сопровождение и выиграем дело!

Задайте вопрос дежурному юристу,

и получите бесплатную консультацию в течение 5 минут.

Пример: Дом оформлен на меня, но я там жить не буду, в нем будет проживать и прописан мой дед постоянно. Как оформить коммунальные услуги на него и кто будет их оплачивать??

Конфиденциально

Все данные будут переданы по защищенному каналу.

Быстро

Заполните форму, и уже через 5 минут с вами свяжется юрист.

Юрист готов ответить на ваш вопрос!

Укажите ваши контакты, для того чтоб мы могли с вами связаться.

Конфиденциально

Все данные будут переданы по защищенному каналу.

Быстро

Заполните форму, и уже через 5 минут с вами свяжется юрист.
Спасибо! Ваша заявка принята, в ближайшее время с вами свяжется наш специалист.

Статья 9.10. Повреждение тепловых сетей, топливопроводов, совершенное по неосторожности

[Кодекс об административных правонарушениях ( КоАП РФ )] [Глава 9] [Статья 9.10]  ✍ Читать комментарий к статье
Повреждение тепловых сетей, топливопроводов (пневмопроводов, кислородопроводов, нефтепроводов, нефтепродуктопроводов, газопроводов) либо их оборудования, совершенное по неосторожности, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей; на должностных лиц - от двух тысяч до трех тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.
Статья 9.10

Консультации юриста по ст. 9.10 КоАП РФ

Задать вопрос:

Ваш регион:
Ваше имя:
Телефон:
(можно сотовый)
Ваш вопрос

  • Валерия Никифорова
    Основы права. Административное право. 1) Содержание административного правовых отношений. 2) Состав административного правонарушения. Напишите в кратце пожалуйста, прямо конкретными тезисами. Советы вроде поищи в гугле, яндексе и т. д не нужны. Такое посоветовать я и сама могу. Очень благодарна.
    • Ответ юриста:
      Понятие административного правонарушения, как оно определено ст. 2.1 настоящего Кодекса, специально выделяет в качестве обязательного признака вину в форме умысла или неосторожности. При этом должна быть доказана та форма вины, при наличии которой наступает административная ответственность. Например, в соответствии со ст. 19.5 Кодекса невыполнение в срок законного предписания (постановления, представления) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль), наказуемо при совершении этих действий как по умыслу, так и по неосторожности. В то же время неповиновение законному распоряжению должностного лица органа, осуществляющего государственный надзор (контроль) (ст. 19.4 Кодекса), или мелкое хищение (ст. 7.27) требуют наличия умысла в действиях нарушителя, а ст. 9.10 "Повреждение тепловых сетей, топливопроводов, совершенное по неосторожности ", как видно из наименования статьи, предполагает только неосторожную вину. Все сказанное касается не только признаков состава административного правонару-шения в целом, но и каждого из составляющих его эпизодов. Если в том или ином эпизоде не установлена вина лица, привлекаемого к ответственности, этот эпизод в соответствии с комментируемой нормой должен быть исключен из доказательств по делу. Если лицу вменяется совершение нескольких правонарушений. Статья 2.1. Административное правонарушение Комментарий к статье 2.1 1. Комментируемая статья дает определение административного правонарушения как основания административной ответственности. Законодатель, раскрывая понятие "ад-министративное правонарушение", указывает, что его субъектами могут быть как физиче-ские, так и юридические лица. 2. Гражданский кодекс РФ (см. ст. 48 - 50 ГК РФ) подробно определяет понятие и признаки юридического лица, виды юридических лиц, их правоспособность, устанавливает обязанность юридического лица проходить в установленном порядке государственную регистрацию. 3. К физическим лицам, противоправные действия (бездействие) которых могут быть квалифицированы как административные правонарушения, относятся дееспособные граждане начиная с 16-летнего возраста. В числе физических лиц выделяются особые их категории (несовершеннолетние; должностные лица; военнослужащие и иные лица, на которых распространяются дисциплинарные уставы; иностранные граждане и лица без гражданства; индивидуальные предприниматели). Административно-правовой статус этих лиц определен федеральным законодательством. 4. Второй признак административного правонарушения - его противоправность. Для того чтобы конкретное лицо понесло административное наказание, необходимо доказать, что его действие или бездействие вызвало нарушение тех или иных правил, установлен-ных компетентным органом законодательной или исполнительной власти и защищаемых мерами административной ответственности. В Особенной части Кодекса предусматрива-ется административная ответственность за административные правонарушения, посягаю-щие на права граждан, на здоровье, санитарно-эпидемиологическое благополучие населе-ния, общественную нравственность; за административные правонарушения в области ох-раны окружающей среды, за нарушения правил безопасности в различных отраслях эко-номики, за административные правонарушения, посягающие на институты государствен-ной власти, на общественный порядок и общественную безопасность. 5. С точки зрения состава административного правонарушения необходимо рассмат-ривать его субъект, субъективную сторону, объект и объективную сторону. Объектом административного правонарушения являются охраняемые законом обще-ственные отношения, на которые направлены противоправные действия (бездействие), образующие состав административного правонарушения. Административные правонару-шения всегда связаны с нарушением установленных законом или иным подзаконным ак-том правил поведения физических и юридических лиц. С точки зрения объективной сто-роны составы административных правонарушений можно разделить на формальные (ко-гда наличие правон