1. Предметом выездной налоговой проверки налогоплательщика - участника регионального инвестиционного проекта помимо предмета, установленного пунктом 4 статьи 89 настоящего Кодекса, является соответствие показателей реализации регионального инвестиционного проекта требованиям, предъявляемым к региональным инвестиционным проектам и (или) их участникам, установленным настоящим Кодексом и (или) законами соответствующих субъектов Российской Федерации.
2. Если капитальные вложения в соответствии с региональным инвестиционным проектом должны быть осуществлены в срок, не превышающий пяти лет со дня включения организации в реестр участников региональных инвестиционных проектов, то в рамках выездной налоговой проверки налогоплательщика - участника регионального инвестиционного проекта может быть проверен период, не превышающий пяти календарных лет, предшествующих году, в котором вынесено решение о проведении проверки.
3. Налогоплательщик - участник регионального инвестиционного проекта, удовлетворяющего требованиям, предусмотренным абзацем третьим подпункта 4 пункта 1 статьи 25.8 настоящего Кодекса, обязан обеспечивать в течение шести лет сохранность данных бухгалтерского и налогового учета и других документов, необходимых для исчисления и уплаты налогов, при исчислении которых были использованы налоговые льготы, предусмотренные для участников региональных инвестиционных проектов настоящим Кодексом и (или) законами субъектов Российской Федерации, а также документов, подтверждающих соответствие показателей реализации регионального инвестиционного проекта требованиям к региональным инвестиционным проектам и (или) его участникам, установленным настоящим Кодексом и (или) законами соответствующих субъектов Российской Федерации.
4. Положения настоящей статьи распространяются также на проведение выездной налоговой проверки организации, статус участника регионального инвестиционного проекта которой прекращен.
Если в общем: - научись классно делать что-нибудь нужное, полезное людям. - подготовь наглядно описание и доказательства этого умения. (сертификат, образцы продукции, и пр. ) - определи портрет своей ЦА (целевую аудитории). То есть тех, кто интересуется твоей продукцией(услугами). - создай свой имидж, образ, фирменный стиль, вызывающий доверие у ЦА - начни рекламировать себя в релевантных медиа. Конечно, вариантов масса - от минимальных и сезонных (типа подработки для совмещения) - до глобальных (готовый бизнес) Трудно угадать, дав подходящий совет, не зная твои способности и возможности. Например, можно обойтись и без кредитов, особенно если ты добьёшься высокого уровня, как специалист. Один из примеров деятельности: Выездная служба "Компьютер-сервис". Ремонт и обслуга компов, уст. и настройка ПО, Интернета, mail-а, и т.д. Одно объявление в местной прессе - 250 р. Одна объява даёт один-два звонка. Выезд - 360 р., почасовка 180 р./ч. Нужно: - знание железа и ПО - мобильник - диски со спецпрограммами - кофр, набор инструмента - карта района с номерами домов - ежедневник, визитки
Лидия Денисова
Какие права граждан стоят за обязанностью платить налоги?
Согласно Налоговому кодексу: Статья 21. Права налогоплательщиков (плательщиков сборов) 1. Налогоплательщики имеют право: 1) получать по месту своего учета от налоговых органов бесплатную информацию (в том числе в письменной форме) о...
Оксана Герасимова
Срочно помогите пожалуйста, буду вечно благодарен.
Верны ли следующее суждения о правах и обязанностях налогоплательщиков? А. Налоплательщик обязаны встать на учет в органах внутренних дел по месту регистрации б. Налоплательщики имеют право получать бесплатную информацию о действующих налогах
оба верны!! ! это точно. это ж из ЕГЭ!!
Валерий Выходцев
Подскажите план курсовой работы на тему: Управление бюджетным дефицитом. если можно на примере Костромской области
1. ДЕФИЦИТ ГОСБЮДЖЕТА И ВОЗНИКНОВЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ДОЛГА 2. ВНУТРЕННИЙ И ВНЕШНИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ДОЛГИ 3. ПОСЛЕДСТВИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ДОЛГА ЗАКЛЮЧЕНИЕ Таким образом, дефицит государственного бюджета порождает государственный долг...
Любовь Федотова
Уровни осуществления налоговой политики,? не могу найти информацию...
Ответ юриста:
Налоговая политика — это курс действий, система мер, проводимых государством в области налогов и налогообложения. Она находит свое выражение — в видах применяемых налогов; — в величинах налоговых ставок; — в установлении круга налогоплательщиков; — в установлении объектов налогообложения; — в налоговых льготах. Выделяют, как правило, три типа налоговой политики государства. Первый тип политика максимальных налогов, характеризуется принципом «взять все, что возможно» . При этом государству уготована «налоговая ловушка» , когда повышение налогов не сопровождается ростом доходов. Поэтому данная политика проводится государством, как правило, в экстренных случаях, таких, как экономический кризис или ведение военных действий. Второй тип — политика разумных налогов, способствующая развитию предпринимательства, но снижает объем социальных гарантий. Третий тип — налоговая политика, предусматривающая достаточно высокий уровень обложения, но при значительной социальной защите населения. Налоговые доходы направляются па увеличение социальных фондов. Недостатком такой политики является то, что она вызывает инфляцию. При проведении налоговой политики государство должно преследовать следующие цели: 1) фискальную — мобилизация части создаваемого национального дохода в регионах в бюджетную систему и внебюджетные фонды для финансирования общегосударственных, региональных и местных программ социально-экономического развития; 2)экономическую — целенаправленное воздействие на экономику через налоговый механизм с целью проведения структурных изменений общественного воспроизводства, перераспределения национального дохода и ВВП в территориальном, отраслевом и социальном разрезах, регулирования спроса и предложения, стимулирования предпринимательской и инвестиционной деятельности в регионах РФ; 3) социальную — относительная ликвидация пли сглаживание неравенства в уровнях доходов населения по группам и между регионами за счет прогрессивной системы налогообложения, предоставления многодетным и малоимущим слоям граждан, инвалидам и участникам военных событий налоговых льгот и привилегий; 4)экологическую — охрана окружающей среды и рациональное природопользование за счет усиления роли экологических налогов и штрафных санкций как к отдельным предприятиям, таки к регионам, где допускается превышение предельно допустимых норм выбросов в атмосферу загрязняющих веществ и не предпринимается эффективных действий для улучшения экологической ситуации па своих территориях; 5) контрольную — за счет проведения выездных и камеральных проверок, когда достигается не только увеличение поступления налогов в бюджеты разных уровней, но и соблюдение налоговой дисциплины. Полученная от налоговых органов ин формация используется государством для принятия оперативно- тактических и стратегических решений в области планирования как самих налогов, так и в сфере социально-экономического раз вития территорий и страны в целом; 6) международную - укрепление экономических связей с другими странами за счет заключения двухсторонних и многосторонних соглашений но устранению двойного налогообложения, снижению торговых таможенных пошлин и гармонизации налоговых систем.
Маргарита Васильева
какие существуют методы финансового регулирования?
Методами государственного финансового регулирования являются: налоговое регулирование (изменение состава налогов, налоговых ставок, налогооблагаемой базы, состава налогоплательщиков и др.); амортизационная политика (тесно связана с налоговым...
Валерия Алексеева
Любой налогоплатильщик обязан платить налоги,а есть ли у налогоплатильщика какие нибудь права
Ответ юриста:
А то! Конечно имеются - ст. 21 НК РФ перечисляет их довольно подробно: 1) получать по месту своего учета от налоговых органов бесплатную информацию (в том числе в письменной форме) о действующих налогах и сборах, законодательстве о налогах и сборах и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах, порядке исчисления и уплаты налогов и сборов, правах и обязанностях налогоплательщиков, полномочиях налоговых органов и их должностных лиц, а также получать формы налоговых деклараций (расчетов) и разъяснения о порядке их заполнения; 2) получать от Министерства финансов Российской Федерации письменные разъяснения по вопросам применения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, от финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований - по вопросам применения соответственно законодательства субъектов Российской Федерации о налогах и сборах и нормативных правовых актов муниципальных образований о местных налогах и сборах; 3) использовать налоговые льготы при наличии оснований и в порядке, установленном законодательством о налогах и сборах; 4) получать отсрочку, рассрочку или инвестиционный налоговый кредит в порядке и на условиях, установленных настоящим Кодексом; 5) на своевременный зачет или возврат сумм излишне уплаченных либо излишне взысканных налогов, пени, штрафов; 6) представлять свои интересы в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах, лично либо через своего представителя; 7) представлять налоговым органам и их должностным лицам пояснения по исчислению и уплате налогов, а также по актам проведенных налоговых проверок; 8) присутствовать при проведении выездной налоговой проверки; 9) получать копии акта налоговой проверки и решений налоговых органов, а также налоговые уведомления и требования об уплате налогов; 10) требовать от должностных лиц налоговых органов и иных уполномоченных органов соблюдения законодательства о налогах и сборах при совершении ими действий в отношении налогоплательщиков; 11) не выполнять неправомерные акты и требования налоговых органов, иных уполномоченных органов и их должностных лиц, не соответствующие настоящему Кодексу или иным федеральным законам; 12) обжаловать в установленном порядке акты налоговых органов, иных уполномоченных органов и действия (бездействие) их должностных лиц; 13) на соблюдение и сохранение налоговой тайны; 14) на возмещение в полном объеме убытков, причиненных незаконными актами налоговых органов или незаконными действиями (бездействием) их должностных лиц; 15) на участие в процессе рассмотрения материалов налоговой проверки или иных актов налоговых органов в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом. Права налогоплательщика обеспечиваются соответствующими обязанностями налоговых органов (ст. 32 НК РФ) , а также административной и судебной защитой.
Виталий Пашихин
Какие информационные права есть у налогоплательщика?
Ответ юриста:
получать по месту своего учёта от налоговых органов бесплатную информацию (в том числе в письменной форме) о действующих налогах и сборах, законодательстве о налогах и сборах и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах, порядке исчисления и уплаты налогов и сборов, правах и обязанностях налогоплательщиков, полномочиях налоговых органов и их должностных лиц, а также получать формы налоговой отчетности и разъяснения о порядке их заполнения; получать от Министерства финансов Российской Федерации письменные разъяснения по вопросам применения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, от финансовых органов в субъектах Российской Федерации и органов местного самоуправления — по вопросам применения соответственно законодательства субъектов Российской Федерации о налогах и сборах и нормативных правовых актов органов местного самоуправления о местных налогах и сборах; использовать налоговые льготы при наличии оснований и в порядке, установленном законодательством о налогах и сборах; получать отсрочку, рассрочку, налоговый кредит или инвестиционный налоговый кредит в порядке и на условиях, установленных Налоговым Кодексом; на своевременный зачет или возврат сумм излишне уплаченных либо излишне взысканных налогов, пени, представлять свои интересы в налоговых правоотношениях лично либо через своего представителя; представлять налоговым органам и их должностным лицам пояснения по исчислению и уплате налогов, а также по актам проведенных налоговых проверок; присутствовать при проведении выездной налоговой проверки; уведомления и требования об уплате налогов; требовать от должностных лиц налоговых органов соблюдения законодательства о налогах и сборах при совершении ими действий в отношении налогоплательщиков; не выполнять неправомерные акты и требования налоговых органов, иных уполномоченных органов и их должностных лиц, не соответствующие Налоговым Кодексу или иным федеральным законам; обжаловать в установленном порядке акты налоговых органов, иных уполномоченных органов и действия (бездействие) их должностных лиц; требовать соблюдения налоговой тайны; требовать в установленном порядке возмещения в полном объеме убытков, причиненных незаконными решениями налоговых органов или незаконными действиями (бездействием) их должностных лиц.
Диана Иванова
Приравнивается ли электронное письмо к официальному письменному заявлению (обращению)? Если можно ссылку... ..
Ответ юриста:
Ссылку?!! ! Постановление Президиума Совета судей РФ от 21.06.2010 N 229 "Об утверждении Положения о порядке рассмотрения судами общей юрисдикции поступающих в электронной форме обращений граждан (физических лиц) , организаций (юридических лиц) , общественных объединений, органов государственной власти и (или) органов местного самоуправления" Приказ Минфина РФ от 18.01.2008 N 9н (с изм. от 14.07.2011) "Об утверждении Административного регламента Федеральной налоговой службы по исполнению государственной функции по бесплатному информированию (в том числе в письменной форме) налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов о действующих налогах и сборах, законодательстве о налогах и сборах и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах, порядке исчисления и уплаты налогов и сборов, правах и обязанностях налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов, полномочиях налоговых органов и их должностных лиц, а также представлению форм налоговых деклараций (расчетов) и разъяснению порядка их заполнения" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 14.04.2008 N 11521) 11. Последовательность действий должностных лиц инспекций ФНС России при индивидуальном информировании налогоплательщиков на основании письменных обращений, переданных в электронном виде по ТКС "Инструкция по работе с обращениями и запросами граждан в Совете Федерации Федерального Собрания Российской Федерации" (утв. распоряжением СФ ФС РФ от 23.06.2011 N 189рп-СФ) III. Рассмотрение письменных и электронных обращений (запросов) граждан Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ (ред. от 01.07.2011) "Об электронной подписи" Приказ Ространснадзора от 14.06.2007 N ГК-389фс "Об утверждении Порядка рассмотрения обращений граждан, поступающих по электронной почте через официальный интернет-сайт Федеральной службы по надзору в сфере транспорта" Приказ ФСТЭК РФ от 04.12.2007 N 276 "Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по техническому и экспортному контролю по исполнению государственной функции по информированию российских участников внешнеэкономической деятельности о целях, процедурах и правилах осуществления экспортного контроля" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 20.12.2007 N 10769) Информирование по письменным и электронным обращениям юридических и физических лиц Федеральный закон от 04.05.2011 N 99-ФЗ (ред. от 18.07.2011) "О лицензировании отдельных видов деятельности" Федеральный закон от 02.10.2007 N 229-ФЗ (ред. от 18.07.2011) "Об исполнительном производстве" (с изм. и доп. , вступающими в силу с 29.09.2011) Федеральный закон от 24.07.2002 N 111-ФЗ (ред. от 11.07.2011) "Об инвестировании средств для финансирования накопительной части трудовой пенсии в Российской Федерации" Федеральный закон от 01.04.1996 N 27-ФЗ (ред. от 11.07.2011) "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 27.07.2010) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" Федеральный закон от 10.01.2002 N 1-ФЗ (ред. от 08.11.2007) "Об электронной цифровой подписи" Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ (ред. от 18.07.2011) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с изм. и доп. , вступающими в силу с 26.07.2011) Федеральный закон от 15.08.1996 N 114-ФЗ (ред. от 18.07.2011) "О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию" Федеральный закон от 22.10.2004 N 125-ФЗ (ред. от 27.07.2010) "Об архивном деле в Российской Федерации" Федеральный закон от 17.12.2001 N 173-ФЗ (ред. от 01.07.2011) "О трудовых пенсиях в Российской Федерации"
Елена Белова
Налоговые органы обязаны консультировать налогоплательщиков?.
Обязаны ли работники налоговых органов консультировать налогоплательщиков (или будующих налогоплательщиков) по вопросам налогообложения? Или действительно "открывайте и читайте Налоговый Кодекс" или разбирайтесь сами? НУЖНЫ ССЫЛКИ НА НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ! Спасибо.
Ответ юриста:
да! это прописано в статье 21 НК РФ права налогоплательщиков Статья 21. Права налогоплательщиков (плательщиков сборов) 1. Налогоплательщики имеют право: 1) получать по месту своего учета от налоговых органов бесплатную информацию (в том числе в письменной форме) о действующих налогах и сборах, законодательстве о налогах и сборах и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах, порядке исчисления и уплаты налогов и сборов, правах и обязанностях налогоплательщиков, полномочиях налоговых органов и их должностных лиц, а также получать формы налоговых деклараций (расчетов) и разъяснения о порядке их заполнения (подпункт в редакции, введенной в действие со 2 августа 2004 года Федеральным законом от 29 июня 2004 года N 58-ФЗ; в редакции, введенной в действие с 1 января 2007 года Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 137-ФЗ, - см. предыдущую редакцию) ; 2) получать от Министерства финансов Российской Федерации письменные разъяснения по вопросам применения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, от финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований - по вопросам применения соответственно законодательства субъектов Российской Федерации о налогах и сборах и нормативных правовых актов муниципальных образований о местных налогах и сборах (подпункт в редакции, введенной в действие со 2 августа 2004 года Федеральным законом от 29 июня 2004 года N 58-ФЗ; в редакции, введенной в действие с 1 января 2007 года Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 137-ФЗ, - см. предыдущую редакцию) ; 3) использовать налоговые льготы при наличии оснований и в порядке, установленном законодательством о налогах и сборах; 4) получать отсрочку, рассрочку или инвестиционный налоговый кредит в порядке и на условиях, установленных настоящим Кодексом (подпункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2007 года Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 137-ФЗ, - см. предыдущую редакцию) ; 5) на своевременный зачет или возврат сумм излишне уплаченных либо излишне взысканных налогов, пени, штрафов (подпункт дополнен с 17 августа 1999 года Федеральным законом от 9 июля 1999 года N 154-ФЗ - см. предыдущую редакцию) ; 6) представлять свои интересы в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах, лично либо через своего представителя (подпункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2007 года Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 137-ФЗ, - см. предыдущую редакцию) ; 7) представлять налоговым органам и их должностным лицам пояснения по исчислению и уплате налогов, а также по актам проведенных налоговых проверок; 8) присутствовать при проведении выездной налоговой проверки; 9) получать копии акта налоговой проверки и решений налоговых органов, а также налоговые уведомления и требования об уплате налогов (подпункт в редакции, введенной в действие с 17 августа 1999 года Федеральным законом от 9 июля 1999 года N 154-ФЗ, - см. предыдущую редакцию) ; 10) требовать от должностных лиц налоговых органов и иных уполномоченных органов соблюдения законодательства о налогах и сборах при совершении ими действий в отношении налогоплательщиков (подпункт дополнен с 1 января 2007 года Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 137-ФЗ - см. предыдущую редакцию);
Михаил Якиров
Выездная проверка-дело непредсказуемое? Вы уверены в том, что вам ничего не начислят?
Ответ юриста:
Результатом выездной налоговой проверки всегда, как правило, является доначисление налогов, пени, штрафов. Если выездная проверка проводится, значит ждите доначислений, только вопрос в каких размерах будут данные доначисления. В настоящее время практикуется доначисления по получению налогоплательщиками необоснованной налоговой выгоды, а это от десятков тыс. до десятков млн.
Егор Руделев
При Царе-Батюшке богатые люди основывали монастыри и строили храмы.А сейчас основывают партии и строят себе дворцы?
А разве царь-батюшка и богатые люди на сеновалах жили?
Эдуард Кармацкий
Внимание! Общемировая перепись АФТАМОТЫ!!! Кто Вы и чем занимаетесь??? МНОГО БУКАВ, но это ПО ДЕЛУ!
1. Катерина 2. Живу в столице Пермского края - Перми))) 3. Сижу дома с ребенком 10 мес. скоро))) по образованию юрист, но сказали что я в это нифига не понимаю, так что... думай сам))))) 4. Машины люблю, не важно какая она, главное чтоб мне...
Игорь Маляков
Помогите рассчитать налог за год на авто: машина BMW 7ser, 333 л.с., будущий владелец пенсионер 50 лет..
Помогите рассчитать налог за год на авто: машина BMW 7ser, 333 л. с. , будущий владелец пенсионер 50 лет. Регион Ярославская область, г. Ярославль. Очень интересует два варианта: сколько необходимо платить пенсионеру и сколько необходимо платить работающему мужчине. зарание всем спасибо.
Ответ юриста:
свыше 250 л. с. (свыше 183,9 кВт) 145р. 1 л. с. Статья 7. Налоговые льготы
1. От уплаты налога освобождаются пенсионеры, получающие пенсию, назначаемую в порядке, установленном пенсионным законодательством Российской Федерации, граждане, подвергшиеся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, в отношении одного транспортного средства с двигателем мощностью до 100 лошадиных сил включительно в полном размере налога, либо в отношении одного транспортного средства с двигателем мощностью свыше 100 лошадиных сил на сумму налога, рассчитанную в отношении одного транспортного средства с двигателем мощностью 100 лошадиных сил. (часть первая в ред. Закона ЯО от 15.10.2003 N 47-з) 2. Льгота по налогу предоставляется налогоплательщику на основании его письменного заявления, поданного в соответствующий налоговый орган. 3. От уплаты налога освобождаются сельхозтоваропроизводители независимо от организационно - правовых форм и форм собственности, удельный вес доходов от реализации сельскохозяйственной продукции в общей сумме доходов которых составляет 70 и более процентов. 4. От уплаты налога освобождаются предприятия общественного питания, обслуживающие школьные столовые, столовые при высших и средних учебных заведениях, больницах. (часть четвертая введена Законом ЯО от 03.11.2005 N 62-з) 5. От уплаты налога освобождаются региональные организации (отделения) общероссийских общественных организаций инвалидов, а также организации, в которых на условиях трудового договора работают более 50 процентов инвалидов, при условии, что их доля в фонде оплаты труда составляет не менее 25 процентов. (часть пятая введена Законом ЯО от 03.11.2005 N 62-з) 6. От уплаты налога освобождаются участники инвестиционной деятельности, реализующие приоритетные инвестиционные проекты Ярославской области, в соответствии с законодательством Ярославской области об инвестиционной деятельности на территории Ярославской области. (часть шестая введена Законом ЯО от 03.11.2005 N 62-з) 7. Утратила силу с 1 января 2009 года. - Закон ЯО от 07.10.2008 N 42-з. 8 - 9. Утратили силу
с 1 января 2008 года. - Закон ЯО от 04.10.2007 N 66-з. 10. От уплаты налога освобождаются организации автомобильного транспорта, основным видом деятельности которых является перевозка машинами скорой помощи, в части специальных транспортных средств - санитарных автомобилей, автомобилей скорой медицинской помощи. (часть десятая введена Законом ЯО от 11.10.2006 N 61-з) 11. От уплаты налога освобождаются религиозные организации, зарегистрированные в соответствии с федеральным законодательством на территории Ярославской области. (часть одиннадцатая введена Законом ЯО от 11.04.2007 N 18-з)
Юрий Перхуров
Бухгалтеры, подскажите!
КонсультантПлюс: примечание. При внесении изменений в статью 207 Федеральным законом от 29.12.2000 N 166-ФЗ законодателем, видимо, допущена неточность: не исключена запятая после слов "от источников". Текст статьи 207 приведен в точном...