Статья 101. Защита информации таможенными органами
[Закон О таможенном регулировании] [Глава 7] [Статья 101]1. Создание программно-технических и иных средств защиты информации осуществляется по заказу таможенных органов в соответствии с законодательством Российской Федерации. Порядок использования программно-технических и иных средств защиты информации устанавливается федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области таможенного дела, в соответствии с таможенным законодательством Таможенного союза и законодательством Российской Федерации.
2. Контроль за соблюдением требований к использованию средств защиты информации осуществляют федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области таможенного дела, и иные федеральные органы исполнительной власти в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Консультации юриста по ст. 101 Закона О таможенном регулировании в Российской Федерации
-
Юлия КиселеваЯ военнослужащий. Постоянно обсуждается вопрос о компенсации взамен продпайка. Многие сослуживцы говорят что есть какие-то правовые акты что продпаек должен стоить больше чем 20 рублей в сутки. Кто-нибудь знающий подскажите есть такие акты, где их искать и сколько стоит пайок?Спасибо
- Ответ юриста:
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 февраля 2007 г. N 126
О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА
"О ФЕДЕРАЛЬНОМ БЮДЖЕТЕ НА 2007 ГОД"
47. Установить, что выплата военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, и военнослужащим, проходящим военную службу по призыву (только за время их нахождения в местах использования отпуска) , денежной компенсации взамен продовольственного пайка (питания) в соответствии с пунктом 1 статьи 14 Федерального закона "О статусе военнослужащих", а также выплата сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти денежной продовольственной компенсации в соответствии с пунктом 2 статьи 1 Федерального закона "О денежном довольствии сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, других выплатах этим сотрудникам и условиях перевода отдельных категорий сотрудников федеральных органов налоговой полиции и таможенных органов Российской Федерации на иные условия службы (работы) " осуществляются в размере 20 рублей в сутки.
ВЕРХОВНЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
РЕШЕНИЕ
от 4 мая 2006 г. N ВКПИ06-36
Ч. обратился в Верховный Суд Российской Федерации с указанным заявлением, считая, что названные Постановления Правительства Российской Федерации, в части установления военнослужащим денежной компенсации взамен продовольственного пайка в размере 20 рублей в сутки, должны быть признаны недействующими, поскольку они противоречат ч. 2 ст. 39 Конституции Российской Федерации и ст. 43 Закона Российской Федерации от 12 февраля 1993 года N 4468-1 "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей". Размер денежной компенсации взамен продовольственного пайка, по мнению заявителя, должен составлять реальную стоимость суточного общевойскового пайка, которая в три раза выше размера компенсации. Обжалуемыми Постановлениями, как утверждает в заявлении Ч. , нарушаются его права, а также права других военных пенсионеров.
В судебном заседании Ч. просил суд признать Постановления Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2004 года N 906 и от 22 февраля 2006 года N 101, в части установления в 2005 - 2006 годах денежной компенсации военнослужащим взамен продовольственного пайка (20 рублей в сутки) , противоречащими требованиям Конституции Российской Федерации (ч. 2 ст. 39) и Закону Российской Федерации от 12 февраля 1993 года N 4468-1 (ст. 43). При этом заявитель утверждал, что установленный размер компенсации, влияющий на сумму получаемой им пенсии по линии Министерства обороны Российской Федерации, не соответствует реальной стоимости продовольственного пайка, набор продуктов которого установлен самим же Правительством Российской Федерации.
Таким образом, следует признать, что оспариваемые заявителем Постановления приняты Правительством Российской Федерации при осуществлении полномочий, возложенных на него федеральными законами, в которых вопросы выплаты денежной компенсации взамен положенного продовольственного пайка получили содержательную регламентацию.
Утверждение заявителя о том, что оспариваемые им отдельные положения указанных выше Постановлений Правительства Российской Федерации противоречат и предписаниям ч. 2 ст. 39 Конституции Российской Федерации, является беспредметным, поскольку эта норма Основного закона страны в прямой постановке не регулирует вопросы исчисления пенсий военнослужащим.
к и принципу равенства прав граждан, закрепленному в статье 19 Конституции Российской Федерации.
Руководствуясь статьями 194 - 199, 252 и 253 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, Военная коллегия Верховного Суда Российской Федерации
решила:
В удовлетворении заявления Ч. о признании Постановлений Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2004 года N 906
- Ответ юриста:
-
Антон Павлушковгосударственное регулирование экономических прцессов: формы и методы.
-
Таможенная политика (пошлины, ограничения на ввоз/вывоз) , налоги (в т. ч. льготы) , монополии, субсидии/субвенции, распределение казны на социальные нужды+науку+вопроизводство естесственных ресурсов.
-
-
Юрий ДилигенскийНа какой срок выдается сертификат соответствия? А что по истечении срока?
-
Меня всегда забавляют ответы, тупо скопированные откуда-то с Интернета. Когда ссылка, где найдена информация, отсутствует. Зато написано много, и не важно, что ответа на вопрос во всей этой писанине нет. Срок выдачи сертификата...
-
-
Полина Тарасовапотомогите решить задачу по таможенному делу. Кто должен нести ответственность за уплату таможенных платежей, если на СВХ товары были помещены по указанию таможенного органа без заключения соответствующего договора между владельцем склада и лицом, поместившим товары на этот склад? Ответ обоснуйте
- Ответ юриста:
Статья 100. Склады временного хранения
1. Временное хранение товаров осуществляется на складах временного хранения, если иное не установлено настоящей главой.
Складами временного хранения являются специально выделенные и обустроенные для этих целей помещения и (или) открытые площадки, соответствующие требованиям, установленным статьей 107 настоящего Кодекса.
2. Склады временного хранения являются зоной таможенного контроля.
3. Товары могут быть помещены на любой склад временного хранения с учетом ограничений, предусмотренных настоящим Кодексом.
Статья 101. Помещение товаров на склады временного хранения
1. На склады временного хранения могут быть помещены любые иностранные товары, в том числе ввезенные на таможенную территорию Российской Федерации с нарушением установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственном регулировании внешнеторговой деятельности запретов на ввоз (пункт 1 статьи 13).
2. Товары, которые могут причинить вред другим товарам или требуют особых условий хранения, должны храниться на складах или в отдельных помещениях складов временного хранения, специально приспособленных для хранения таких товаров, с соблюдением обязательных требований, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании.
3. Склады временного хранения могут использоваться также для хранения товаров в случаях, предусмотренных статьями 377 и 391 настоящего Кодекса.
Статья 102. Документы, необходимые для помещения товаров на склад временного хранения
1. При помещении товаров на склад временного хранения в таможенный орган представляются документы, содержащие сведения о наименовании и местонахождении отправителя (получателя) товаров в соответствии с транспортными (перевозочными) документами, о стране отправления и стране назначения товаров, о наименовании товаров, об их количестве, о количестве грузовых мест, характере и способах упаковки и маркировки товаров, фактурной стоимости, весе брутто товаров (в килограммах) либо об объеме товаров (в кубических метрах) , а также сведения о классификационных кодах товаров в соответствии с Гармонизированной системой описания и кодирования товаров или Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности на уровне не менее чем первых четырех знаков.
Федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области таможенного дела, вправе сокращать перечень сведений, указанных в абзаце первом настоящего пункта, с учетом вида транспорта, видов товаров, а также категорий лиц, перемещающих товары и транспортные средства.
2. Для помещения товаров на склад временного хранения используются документы:
предусмотренные статьями 73 - 76 настоящего Кодекса, - в случае помещения товаров на склад временного хранения, расположенный в месте прибытия товаров;
предусмотренные статьей 81 настоящего Кодекса, - в иных случаях помещения товаров на склад временного хранения.
Если представленные документы не содержат сведений, указанных в пункте 1 настоящей статьи, лицо, помещающее товары на склад временного хранения, обязано сообщить в таможенный орган недостающие сведения путем представления иных имеющихся у него документов или дополнительных документов, составленных им (или по его поручению другим лицом) в произвольной форме.
3. При помещении товаров на склад временного хранения таможенный орган не вправе требовать представления сведений, не указанных в пункте 1 настоящей статьи.
4. Лицо, помещающее товары на склад временного хранения, вправе представить необходимые документы и сведения в виде электронного документа в соответствии с настоящим Кодексом.
- Ответ юриста:
-
Ольга КозловаГосударственная политика обеспечивала стабильное развитие экономики России на рубеже XIX-XX вв. . Используя и
-
Конец XIX начало XX веков период быстрого экономического роста. За 1860 1880 годы промышленное производство увеличилось в 2,5 раза. В царствование Александра III промышленная политика правительства, основанная ранее на принципах...
-
-
Валентин ФелаховНотариальная доверенность на ребенка для выезда за грницу
-
нужна Если вы не запрещали выезд то ничего не надо http://blankiroom.ru/news/2012-07-03-101 И в очередной раз по просьбам трудящихся: при выезде из РФ с одним из родителей нотариально заверенное согласие второго родителя не требуется. А...
-