Статья 103. Специальная таможенная статистика
[Закон О таможенном регулировании] [Глава 8] [Статья 103]1. В целях обеспечения решения возложенных на таможенные органы задач указанными органами ведется специальная таможенная статистика в порядке, определяемом федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области таможенного дела.
2. В целях обеспечения решения задач, возложенных на Правительство Российской Федерации и иные государственные органы, таможенными органами осуществляются сбор, обработка и передача сведений, перечень и периодичность представления которых определяются Правительством Российской Федерации.
Консультации юриста по ст. 103 Закона О таможенном регулировании в Российской Федерации
-
Антон Чечуковза правильный ответ 10 баллов)). Скажите, пожалуйста, какие есть нормативные акты по оружию, кроме ФЗ "Об оружии" и ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПЛЕНУМА ВЕРХОВНОГО СУДА РФот 12 марта 2002 г. N 5"О СУДЕБНОЙ ПРАКТИКЕ ПО ДЕЛАМ О ХИЩЕНИИ, ВЫМОГАТЕЛЬСТВЕ И НЕЗАКОННОМ ОБОРОТЕ ОРУЖИЯ, БОЕПРИПАСОВ, ВЗРЫВЧАТЫХ ВЕЩЕСТВ И ВЗРЫВНЫХ УСТРОЙСТВ"
- Ответ юриста:
Дополним что не влезло:
ПРИКАЗ МВД РФ от 12.04.1994 N 118
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ О ПОРЯДКЕ КОНТРОЛЬНОГО ОТСТРЕЛА ОГНЕСТРЕЛЬНОГО ОРУЖИЯ С НАРЕЗНЫМ СТВОЛОМ"
(Зарегистрировано в Минюсте РФ 25.04.1994 N 550)
РАСПОРЯЖЕНИЕ Правительства РФ от 03.08.1996 N 1207-р
<ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ СЛУЖЕБНОГО И ГРАЖДАНСКОГО ОРУЖИЯ И БОЕПРИПАСОВ К НЕМУ, ВНОСИМЫХ В ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КАДАСТР СЛУЖЕБНОГО И ГРАЖДАНСКОГО ОРУЖИЯ>
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 08.01.1998 N 20
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРИМЕНЕНИЯ ОРУЖИЯ И БОЕВОЙ ТЕХНИКИ ПРИ ЗАЩИТЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАНИЦЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 29.11.1999 N 1310
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРИМЕНЕНИЯ ОРУЖИЯ И БОЕВОЙ ТЕХНИКИ ПРИ ЗАЩИТЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАНИЦЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ПОДВОДНОЙ СРЕДЕ"
ПРИКАЗ ФСВТ РФ N 120, МВД РФ N 971 от 30.11.1999
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ О ПОРЯДКЕ ПЕРЕВОЗКИ ВОЗДУШНЫМИ СУДАМИ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ ОРУЖИЯ, БОЕПРИПАСОВ И ПАТРОНОВ К НЕМУ, СПЕЦИАЛЬНЫХ СРЕДСТВ, ПЕРЕДАННЫХ ПАССАЖИРАМИ ДЛЯ ВРЕМЕННОГО ХРАНЕНИЯ НА ПЕРИОД ПОЛЕТА"
(Зарегистрировано в Минюсте РФ 24.04.2000 N 2200)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 26.01.2000 N 73
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРИОБРЕТЕНИЯ, ХРАНЕНИЯ, УЧЕТА, РЕМОНТА И УНИЧТОЖЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ СРЕДСТВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ РАБОТНИКАМИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ОХРАНЫ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, ИМЕЮЩИХ ПРАВО НА ЕЕ СОЗДАНИЕ"
ПРИКАЗ РАВ N 128, Росбоеприпасов N 135, МВД РФ N 601 от 03.06.2000
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ ПРОИЗВОДСТВА ОРУЖИЯ"
(Зарегистрировано в Минюсте РФ 16.10.2000 N 2420)
ПРИКАЗ МВД РФ от 29.12.2000 N 1328
(ред. от 10.08.2001)
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ О ПОРЯДКЕ НАГРАЖДЕНИЯ, ВРУЧЕНИЯ, ХРАНЕНИЯ И НОШЕНИЯ НАГРАДНОГО ОРУЖИЯ В СИСТЕМЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 19.08.1994 N 977
"О ПОРЯДКЕ ПРИМЕНЕНИЯ ОРУЖИЯ И БОЕВОЙ ТЕХНИКИ ПРИ ОХРАНЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАНИЦЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ВОЗДУШНОМ ПРОСТРАНСТВЕ"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 02.02.1998 N 133
(ред. от 16.09.2002)
"О МЕРАХ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ СЛУЖЕБНЫМ ОРУЖИЕМ И СПЕЦИАЛЬНЫМИ СРЕДСТВАМИ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ВЫПОЛНЯЮЩИХ ЗАДАЧИ ПО ОХРАНЕ ОБЪЕКТОВ ЖИВОТНОГО МИРА"
ПРИКАЗ ГТК РФ от 30.06.1998 N 446
(ред. от 23.09.2002)
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О НАГРАЖДЕНИИ ИМЕННЫМ ОРУЖИЕМ"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 30.12.1999 N 1436
(ред. от 11.02.2003)
"О СПЕЦИАЛЬНЫХ СРЕДСТВАХ И ОГНЕСТРЕЛЬНОМ ОРУЖИИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ВЕДОМСТВЕННОЙ ОХРАНОЙ"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 17.07.1996 N 831
(ред. от 17.11.2004)
"О ПОРЯДКЕ ВЫДАЧИ ОРУЖИЯ ЛИЦАМ, ПОДЛЕЖАЩИМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЗАЩИТЕ"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 26.01.2005 N 38
"ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ СЛУЖЕБНЫМ И ГРАЖДАНСКИМ ОРУЖИЕМ, ПАТРОНАМИ К НЕМУ И СПЕЦИАЛЬНЫМИ СРЕДСТВАМИ РАБОТНИКОВ ОРГАНИЗАЦИЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ПОЧТОВОЙ СВЯЗИ"
ПРИКАЗ МВД РФ от 13.04.2005 N 275
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОРУЖИЕМ И ПАТРОНАМИ К НЕМУ ДЛЯ ОРГАНОВ И ОРГАНИЗАЦИЙ, УКАЗАННЫХ В СТАТЬЕ 12 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "ОБ ОРУЖИИ", ЗАНИМАЮЩИХСЯ ПОДГОТОВКОЙ, ПЕРЕПОДГОТОВКОЙ И ПОВЫШЕНИЕМ КВАЛИФИКАЦИИ РАБОТНИКОВ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ С ОСОБЫМИ УСТАВНЫМИ ЗАДАЧАМИ"
(Зарегистрировано в Минюсте РФ 20.05.2005 N 6600)
ПРИКАЗ МВД РФ от 17.08.2005 N 679
"О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 4 АПРЕЛЯ 2005 Г. N 179"
(вместе с "ИНСТРУКЦИЕЙ О СОГЛАСОВАНИИ МВД РОССИИ СПЕЦИАЛЬНОЙ ОКРАСКИ ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ СЛУЖЕБНОГО ОРУЖИЯ С ПРЕДПРИЯТИЯМИ-ИЗГОТОВИТЕЛЯМИ")
(Зарегистрировано в Минюсте РФ 30.08.2005 N 6965)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 05.12.2005 N 718
"О НАГРАЖДЕНИИ ОРУЖИЕМ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
(вместе с "ПРАВИЛАМИ НАГРАЖДЕНИЯ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ГРАЖДАНСКИМ, БОЕВЫМ КОРОТКОСТВОЛЬНЫМ РУЧНЫМ СТРЕЛКОВЫМ И ХОЛОДНЫМ ОРУЖИЕМ")
ПРИКАЗ Министра обороны РФ от 06.03.2006 N 80
"О НАГРАЖДЕНИИ ОРУЖИЕМ В ВООРУЖЕННЫХ СИЛАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
(вместе с "ПОРЯДКОМ НАГРАЖДЕНИЯ ГРАЖДАНСКИМ, БОЕВЫМ КОРОТКОСТВОЛЬНЫМ РУЧНЫМ СТРЕЛКОВЫМ И ХОЛОДНЫМ ОРУЖИЕ
- Ответ юриста:
-
Георгий Трындинндс и налог на прибыль предприятия. Совет директоров НТП "Корун" обратился в Федеральную налоговую службу с просьбой предоставить предприятию отсрочку на 6 месяцев по уплате НДС и налога на прибыль в связи с причинением в результате паводка ущерба предприятию в размере 30 млн. рублей. Через 10 дней был получен ответ, что она не правомочна рассматривать данный вопрос.Укажите порядок и условия предоставления отсрочки в данной ситуации, а также органы, правомочные принимать такие решения.
- Ответ юриста:
Правила предоставления отсрочек, рассрочек, налоговых и инвестиционных налоговых кредитов содержатся в главе 9 Налогового кодекса. В частности, в статье 63 определены органы, в чью компетенцию входит принятие решений об изменении срока уплаты налога [1]. По федеральным налогам это право принадлежит Минфину России, по региональным - региональным финансовым органам (например, комитету по финансам региональной администрации) , по местным - местным финансовым органам.
Если законодательством предусмотрено перечисление федерального налога в бюджеты разного уровня, срок их уплаты в части сумм, поступающих в федеральный бюджет, может быть изменен решением Минфина России. А в части сумм, поступающих в региональный или местный бюджет, решение принимает соответствующий финансовый орган.
Обратите внимание: данное правило действует только в случаях, когда норматив зачисления налога в тот или иной бюджет закреплен непосредственно в налоговом законодательстве. Пример - налог на прибыль. Норматив зачисления этого налога в федеральный бюджет - 6%, а в региональный и местный бюджеты - 16 и 2% соответственно (ст. 284 НК РФ) . Следовательно, Минфин России вправе рассматривать вопрос об изменении срока уплаты налога в сумме, которая соответствует нормативу 6%. А региональные и местные финансовые органы вправе принимать решение по оставшейся сумме - в пределах 16 и 2%.
С федеральными регулирующими налогами ситуация иная. Речь идет о налогах, ставки зачисления которых в бюджеты разного уровня закреплены не в налоговом законодательстве, а в законе о федеральном бюджете на соответствующий год [2]. Территориальным финансовым органам не следует принимать решения об изменении срока уплаты таких налогов в доле, зачисляемой в их бюджет. Почему? Дело в том, что по данным налогам в налоговых органах ведется единый лицевой счет, а сумма налога уплачивается налогоплательщиком одним платежным поручением. Поэтому зачисляя платежи по налогам в бюджеты разного уровня, органы федерального казначейства не имеют возможности учитывать решения об изменении срока уплаты налога в территориальные бюджеты, принятые финансовыми органами территорий.
А если все-таки отсрочка, рассрочка или налоговый кредит по федеральному налогу в части территориального бюджета предоставлены? Тогда у налогоплательщика могут возникнуть проблемы при погашении задолженности по истечении срока действия решения. Поясним почему. Часто решение об изменении срока уплаты налога принимается в одном году, а погашение задолженности приходится уже на другой год. В новом году могут действовать уже иные нормативы отчислений в бюджеты разного уровня. И налоговые платежи будут зачисляться органом федерального казначейства в разные бюджеты по нормативам, действующим именно на момент платежа, а не на момент возникновения налогового обязательства.
- Ответ юриста:
-
Антон ВолкоедовЕсть вопрос. Человек попадает под сокрощение проживает в обьшежитии останется ли право на жильё в дольнейшем за этим человеком
-
Тут нужно смотреть на основания проживания. Возможно общежитие является частью соц. пакета в трудовом договоре. Тогда право на проживание прекращается вместе с трудовым договором.
-
-
Вероника Федотовая работник военкомата получил служебное жилье в 2007 году стаж работы в военкомате 22 года могут ли меня лишить жилья ес. ли я уволюсь имею ли я право на социальное жилье от министерства обороны
- Ответ юриста:
Из служебного жилья, даже после увольнения из ВС вас выселить не могут, без предоставления другого жилья, если вы уволенны в запас или отставку, либо по состоянию здоровья. Кроме того, гоударство обязанно обеспечить вас жильем. см Ф. З от 27 мая 1998г. "О статусе военнослужащих" Если же вас уволили по др. обстоятельствам или вы не военнослужащий, а гражданский, то нет.
- Ответ юриста:
-
Богдан Гороховниковчто включают в себя материальные затраты торгового предприятия?
-
Прямые материальные затраты торгового предприятия-это себестоимость проданных товаров (т. е. стоимость их закупки без НДС)
Косвенные материальные затраты- это все прочие закупки сырья и материалов, а также производственные услуги, относящиеся к вашей деятельности.
-
-
Александр ПоротовФункции Совета Федерации и Государственной Думы. Подскажите. Ответ должен быть минимум на страницу тетради в клетку.
-
Полномочия Совета Федерации (СФ) определены Конституцией РФ. Основной функцией палаты является осуществление законодательных полномочий. Порядок рассмотрения СФ федеральных конституционных законов и федеральных законов, соответственно...
-
-
Федор Лисничуккакие вопросы ведет совет федерации? и государственная дума? отличия.
-
Совет Федерации совместно с Государственной Думой участвует в разработке законопроектов, рассмотрении законов и принятии решений по ним; в порядке реализации права законодательной инициативы Совет Федерации самостоятельно разрабатывает...
-
-
Анна МакароваСотрудника следственного комитета РФ, обвиняемого в педофилии, садят в камеру к обычным заключённым - такое нормально ?
- Ответ юриста:
конечно это не нормально. Он не должен содержаться вместе с обычными заключенными.
Читаем Федеральный закон от 15 июля 1995 г. N 103-ФЗ "О содержании под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений"
Статья 33. Раздельное размещение в камерах
лица, являющиеся или являвшиеся судьями, адвокатами, сотрудниками правоохранительных органов, налоговой инспекции, таможенных органов, службы судебных приставов, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, военнослужащими внутренних войск федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел;
- Ответ юриста: