Как мы работаем?
  • 1 Оставьте вопрос или позвоните нам.
  • 2 Мы перезвоним и бесплатно расскажем как решить проблему.
  • 3 При необходимости изучим документы и начнем работу над Вашим делом.
  • 4 Предоставим полное юридическое сопровождение и выиграем дело!

Задайте вопрос дежурному юристу,

и получите бесплатную консультацию в течение 5 минут.

Пример: Дом оформлен на меня, но я там жить не буду, в нем будет проживать и прописан мой дед постоянно. Как оформить коммунальные услуги на него и кто будет их оплачивать??

Конфиденциально

Все данные будут переданы по защищенному каналу.

Быстро

Заполните форму, и уже через 5 минут с вами свяжется юрист.

Юрист готов ответить на ваш вопрос!

Укажите ваши контакты, для того чтоб мы могли с вами связаться.

Конфиденциально

Все данные будут переданы по защищенному каналу.

Быстро

Заполните форму, и уже через 5 минут с вами свяжется юрист.
Спасибо! Ваша заявка принята, в ближайшее время с вами свяжется наш специалист.

Статья 106. Классификация товаров

[Закон О таможенном регулировании] [Глава 9] [Статья 106]

1. Товары подлежат классификации при декларировании в случаях, когда в таможенной декларации или иных документах, представляемых таможенным органам, в соответствии с таможенным законодательством Таможенного союза и настоящим Федеральным законом требуется указание кода товаров по Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности.

2. В таможенной декларации на товары код товара по Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности указывается декларантом либо по поручению декларанта таможенным представителем.

3. При выявлении неверной классификации товаров таможенный орган самостоятельно осуществляет классификацию товаров и принимает решение по их классификации. Решение по классификации товара подготавливается в виде документа на бумажном носителе или в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью. Федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области таможенного дела, определяет форму и порядок заполнения решения по классификации товара, подготовленного в виде документа на бумажном носителе, а также формат и структуру решения по классификации товара, подготовленного в виде электронного документа.

4. Решение по классификации товара должно содержать:

1) наименование таможенного органа, принявшего решение по классификации товара;

2) наименование декларанта;

3) регистрационный номер решения по классификации товара и дату его принятия;

4) наименование товара;

5) сведения, необходимые для классификации товара;

6) десятизначный классификационный код по Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности;

7) обоснование решения по классификации товара;

8) номер товара, номер документа (таможенной декларации или другого документа, используемого в качестве таможенной декларации), в котором таможенным органом выявлен неверный классификационный код по Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности;

9) должность, фамилию и инициалы должностного лица таможенного органа, принявшего решение по классификации товара, и его подпись;

10) иные сведения, необходимые для таможенных целей.

5. Утратил силу. - Федеральный закон от 24.11.2014 N 365-ФЗ.

6. При принятии таможенным органом решения по классификации товаров до их выпуска такое решение доводится до сведения декларанта в виде документа на бумажном носителе или в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью. Если принятое таможенным органом решение по классификации товаров влияет на размер подлежащих уплате таможенных пошлин, налогов, выпуск товаров не осуществляется до уплаты таможенных пошлин, налогов, дополнительно начисленных в соответствии с решением таможенного органа по классификации товаров. В случае неуплаты таможенных пошлин, налогов в полном объеме в сроки, определенные статьей 196 Таможенного кодекса Таможенного союза для выпуска товара, таможенный орган отказывает в выпуске товара в соответствии с пунктом 1 статьи 201 Таможенного кодекса Таможенного союза.

7. Если принятое таможенным органом решение по классификации товаров влияет на применение к товарам запретов и ограничений, выпуск товаров не осуществляется до предоставления документов, подтверждающих соблюдение установленных ограничений, за исключением случаев, когда в соответствии со статьей 219 настоящего Федерального закона такие документы могут быть предоставлены после выпуска товаров.

8. Если решение таможенного органа по классификации товаров не приводит к увеличению размера подлежащих к уплате таможенных платежей и не влияет на применение к товарам запретов и ограничений, такое решение не является основанием для отказа в выпуске товаров. В этом случае декларант (таможенный представитель) обязан осуществить корректировку заявленных сведений в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня выпуска товаров.

9. При обнаружении до выпуска товаров признаков, указывающих на то, что классификация товаров является неверной либо заявленные сведения должным образом не подтверждены, таможенный орган проводит дополнительную проверку. В целях проведения дополнительной проверки таможенный орган назначает таможенную экспертизу или запрашивает дополнительные документы и сведения, которые представляются в виде документа на бумажном носителе или в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью. Для получения дополнительных документов и сведений таможенный орган незамедлительно в виде документа на бумажном носителе или в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, уведомляет декларанта о необходимости предоставления сведений о характеристиках товаров, влияющих на классификацию этих товаров, и о том, какими именно документами данные сведения должны быть подтверждены. Декларант вправе предоставить имеющиеся у него другие документы, содержащие сведения о товарах.

10. Если дополнительная проверка не может быть окончена в сроки, определенные статьей 196 Таможенного кодекса Таможенного союза для выпуска товаров, выпуск товаров осуществляется таможенным органом при условии обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов, которые могут быть дополнительно начислены по результатам проведения дополнительной проверки. Таможенный орган в виде документа на бумажном носителе или в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, сообщает декларанту размер требуемого обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов. В указанном случае выпуск товаров производится таможенным органом не позднее одного дня, следующего за днем предоставления обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов.

11. На период проведения дополнительной проверки выпуск товаров не осуществляется, если изменение кода товара и (или) его характеристик, указанных в таможенной декларации, влияет на применение запретов и ограничений, за исключением случаев, когда декларантом представлены документы, подтверждающие соблюдение установленных ограничений, либо когда в соответствии со статьей 219 настоящего Федерального закона такие документы могут быть представлены после выпуска товаров. Срок проведения таможенной экспертизы при дополнительной проверке, если выпуск товаров не осуществляется до получения ее результатов, не должен превышать предельный срок выпуска товаров, установленный пунктом 4 статьи 196 Таможенного кодекса Таможенного союза.

12. При принятии таможенным органом решения по классификации товара после выпуска товаров такое решение направляется декларанту в виде документа на бумажном носителе или в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в течение пяти рабочих дней после его принятия. Взыскание неуплаченных сумм таможенных пошлин, налогов осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом.

13. Декларант вправе обжаловать решение таможенного органа по классификации товаров в соответствии с главой 3 настоящего Федерального закона.

Статья 106

Консультации юриста по ст. 106 Закона О таможенном регулировании в Российской Федерации

Задать вопрос:

Ваш регион:
Ваше имя:
Телефон:
(можно сотовый)
Ваш вопрос

  • Борис Пушкарь
    Подскажите пожалуйста, какие документы необходимы и где их можно взять, для перевозки грузов различных через границу. Российской Федерации Очень надо для д/з по Документоведению Горю, Помогите!
    • Ответ юриста:
      COM! Поддержу вашу тему ссылками----
      •• ДОКУМЕНТЫ И СВЕДЕНИЯ, предст-мые при международной перевозке ж/т/
      •• ДОКУМЕНТЫ при международных авто/перевозках
      •• Управление перевозками" Классификация международных конвенций, договоров и соглашений, регулирующих перевозки
      •• Международные грузоперевозки Классификация опасных грузов

      •• Классификация и характеристика грузовых перевозок

      •• . Совет по транспортной и транзитной политике. Свежие новости, большая аналитическая и нормативная база
      •• ВИРТУАЛЬНАЯ ТАМОЖНЯ - информационно-консультационная система по вопросам таможни и таможенному законодательству Российской Федерации. Представлены также сведения о таможенных складах, таможенных
      •• Опытные специалисты решат проблемы с таможней,
      •• Сайт Федеральная таможенная служба РФ (ФТС) Москва Новозаводская ул. , 11/5 (495) 449-77-71 (прием) , 449-71-56, 449-72-52 (пресс) Факс (495) 913-93-90, 449-73-00
      Успехов всем, кто хочет разобраться в этом вопросе.
      ---loko
      009.kharkov.com
  • Кирилл Лобынцев
    Какова ввозная таможенная пошлина на программное обеспечение?. Какова ввозная таможенная пошлина на программное обеспечение? Платится ли что-то еще дополнительно при ввозе данного товара в РФ? В каких официальных документах это можно найти? Перерыла кучу кодексов-постановлений-приказов, но ничего не нашла относительно ПО.Срочно нужно, найти не получается. Хелп!! !
    • Ответ юриста:
      Пошлиной облагается не программное обеспечение, а их носительМИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИРОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИФЕДЕРАЛЬНАЯ ТАМОЖЕННАЯ СЛУЖБАПИСЬМОот 17 марта 2006 г. N 15-14/8524О ТАМОЖЕННОМ ОФОРМЛЕНИИИНФОРМАЦИИ, ПЕРЕДАВАЕМОЙ ПО СЕТИ ИНТЕРНЕТПравовое управление ФТС России в пределах своей компетенции рассмотрело обращение Центрального таможенного управления от 09.03.2006 N 54-15/3962 по вопросу таможенного оформления программного продукта, мобильного контента и другой информации, передаваемой по сети Интернет, при помощи оптико-волоконной связи или при помощи спутниковых систем связи, и сообщает следующее.Таможенные органы в соответствии с задачами и функциями, возложенными на них законодательством Российской Федерации о таможенном деле, осуществляют таможенное оформление перемещаемых через таможенную границу Российской Федерации товаров и соответствующих транспортных средств.Под товарами согласно п. 1 ст. 11 Таможенного кодекса Российской Федерации, п. 26 ст. 2 Федерального закона от 08.12.2003 N 164-ФЗ "Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности" понимаются перемещаемое через таможенную границу любое движимое имущество и транспортные средства.Согласно п. 3 ст. 6 Федерального закона от 04.07.1996 N 85-ФЗ "Об участии в международном информационном обмене" (далее - Федеральный закон) информационные продукты являются товаром, если это не противоречит международным договорам Российской Федерации и законодательству Российской Федерации. При этом в ст. 2 Федерального закона определено, что к информационным продуктам (продукции) относится только документированная информация. В свою очередь документированной информацией (документом) является зафиксированная на материальном носителе информация с реквизитами, позволяющими ее идентифицировать. Таким образом, одной из определяющих характеристик информационной продукции как товара является ее фиксация на материальном носителе.Следовательно, данный Федеральный закон не относит передачу информационной продукции по электронным средствам связи к международному информационному обмену, а под ввозом (вывозом) на (с) территорию (и) Российской Федерации информационной продукции определяет перемещение информации (документов) на материальном носителе.------------------------------------------------------------------КонсультантПлюс: примечание.Постановлением Правительства РФ от 27.11.2006 N 718, вступившим в силу с 1 января 2007 года, утвержден новый Таможенный тариф РФ.------------------------------------------------------------------Товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности Российской Федерации и Таможенный тариф Российской Федерации не содержат соответственно ни классификационных кодов, ни ставок таможенных пошлин в отношении программного обеспечения или какой-либо иной информационной продукции.С учетом изложенного, действующее законодательство Российской Федерации о таможенном деле не предусматривает таможенное оформление информационных продуктов, перемещаемых через таможенную границу Российской Федерации по электронным средствам связи.Таким образом, таможенному оформлению подлежит не информация (компьютерная программа, мобильный контент) , перемещаемая в Международной сети Интернет при помощи оптико-волоконной связи или по каналам спутниковой связи, а перемещаемый через таможенную границу Российской Федерации товар, содержащий указанную информацию, т. е. материальный носитель (лазерный диск, дискета, кассета и т. п.) .
  • Екатерина Тарасова
    Помогите пожалуйста с контрольными и курсовыми
    • 50 баллов мало, но помочь могу
  • Яков Кудайкулов
    ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!Как называется справочник, в котором описан весь перечень групп товаров.. То есть что относится по закону к канцтоварам, что к белью и т.д? Знаю что такая есть,но не помню как называется это справлчник!!!!
    • Систематический товарный словарь
  • Яков Неронов
    Подскажите, кто понимает в налогах !!!. Напишите пожалуйста классификацию налогов и/или элементы системы налогов, но главное БЕЗ ВОДЫ, а то в интернете тексту много а смысла 0... Заранее ооочень благодарен
  • Александр Филипских
    кто принимает решение относительно определения кода товара при их таможенном оформлении?
    • Статья 106. Классификация товаров 311-ФЗ 1. Товары подлежат классификации при декларировании в случаях, когда в таможенной декларации или иных документах, представляемых таможенным органам, в соответствии с таможенным законодательством...
  • Вячеслав Манько
    Как соглашения ВТО соотносятся с другими странами ?
    • 3. Нетарифное регулирование на межгосударственном уровне. По мере снижения общего уровня тарифных ставок в рамках ГАТТ (теперь -- ВТО) объективно возрастала значимость НЕТАРИФНЫХ МЕР регулирования -- как разрешенных к применению в...
  • Федор Голопятин
    Вопрос на экзамен. Система бюджетного федерализма и ее классификация. Помогите пожалуйста.
    • БЮДЖЕТНЫЙ ФЕДЕРАЛИЗМ - устройство бюджетной системы государства, при котором каждый из уровней государственной власти располагает собственным бюджетом и действует в пределах закрепленных за ним бюджетных полномочий. Форма автономного...
  • Валерия Попова
    Помогите с курсовой работой,, весь интернет облазал что бы найти, все бес толку, я нуб в этом деле ((
    • Как Вы вообще поступили? Грамматических ошибок полно!
  • Ярослав Скрипников
    Проблема использования (функционирования) Гармонизированной системы описания и кодирования товаров в Германии?
    • Определяя место таможенно-тарифного механизма в системе государственного управления внешней торговли, часто выделяют административные и финансовые инструменты регулирования. К последним относят и таможенную номенклатуру, поскольку...