Как мы работаем?
  • 1 Оставьте вопрос или позвоните нам.
  • 2 Мы перезвоним и бесплатно расскажем как решить проблему.
  • 3 При необходимости изучим документы и начнем работу над Вашим делом.
  • 4 Предоставим полное юридическое сопровождение и выиграем дело!

Задайте вопрос дежурному юристу,

и получите бесплатную консультацию в течение 5 минут.

Пример: Дом оформлен на меня, но я там жить не буду, в нем будет проживать и прописан мой дед постоянно. Как оформить коммунальные услуги на него и кто будет их оплачивать??

Конфиденциально

Все данные будут переданы по защищенному каналу.

Быстро

Заполните форму, и уже через 5 минут с вами свяжется юрист.

Юрист готов ответить на ваш вопрос!

Укажите ваши контакты, для того чтоб мы могли с вами связаться.

Конфиденциально

Все данные будут переданы по защищенному каналу.

Быстро

Заполните форму, и уже через 5 минут с вами свяжется юрист.
Спасибо! Ваша заявка принята, в ближайшее время с вами свяжется наш специалист.

Статья 113. Консультирование по вопросам таможенной стоимости товаров

[Закон О таможенном регулировании] [Глава 11] [Статья 113]

В соответствии со статьей 52 настоящего Федерального закона таможенные органы консультируют заинтересованных лиц по вопросам таможенной стоимости товаров. При проведении указанных консультаций таможенный орган не вправе осуществлять проверку документов и принимать предварительные решения по таможенной стоимости.

Статья 113

Консультации юриста по ст. 113 Закона О таможенном регулировании в Российской Федерации

Задать вопрос:

Ваш регион:
Ваше имя:
Телефон:
(можно сотовый)
Ваш вопрос

  • Людмила Веселова
    Ваша профессия (полученная специальность) и род деятельности сегодня -
    • Схожи, но так не задумывалось. Профессию учителя биологии получала в советское время. Это была престижная профессия, 2 летних месяца отпуск, каникулы, пол-рабочих дня, своего сына видишь рядом, помогаешь учиться. Но времена поменялись....
  • Алла Большакова
    что означают буквы PR(пиар)переводя с английского????
    • Public Relations, СО, Связи с общественностью (англ. PR сокращение от public relations связи с общественностью) комплекс мероприятий по продвижению человека, компании, общественного движения, партии и пр., основанных на предоставлении...
  • Елизавета Петухова
    мы купили в организацию автомашину,какие документы нужны для оприходования ее как основного средства?. организация у нас не бюджетная, должно ли быть подтверждение стоимости со стороны специальных органов?
    • Ответ юриста:
      Автомобиль принимается к учету в составе основных средств по первоначальной стоимости (п. 7 ПБУ 6/01).При принятии автомобиля к бухгалтерскому учету в качестве основного средства оформляются акт приемки-передачи основного средства по типовой форме N ОС-1 и инвентарная карточка по форме N ОС-6, утвержденные Постановлением Госкомстата России N 7. Затраты до момента ввода автомобиля в эксплуатацию "собираются" на счете 08 "Вложения во внеоборотные активы", субсчет 4 "Приобретение отдельных объектов основных средств".Сформированная первоначальная стоимость автомобиля, подтвержденная документами, оформленными в установленном порядке, списывается с кредита счета 08-4 в дебет счета 01 "Основные средства".ПРИКАЗ Минфина РФ от 30.03.2001 N 26н(ред. от 27.11.2006)"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ПО БУХГАЛТЕРСКОМУ УЧЕТУ "УЧЕТ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ" ПБУ 6/01"7. Основные средства принимаются к бухгалтерскому учету по первоначальной стоимости.8. Первоначальной стоимостью основных средств, приобретенных за плату, признается сумма фактических затрат организации на приобретение, сооружение и изготовление, за исключением налога на добавленную стоимость и иных возмещаемых налогов (кроме случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации) .Фактическими затратами на приобретение, сооружение и изготовление основных средств являются:суммы, уплачиваемые в соответствии с договором поставщику (продавцу) , а также суммы, уплачиваемые за доставку объекта и приведение его в состояние, пригодное для использования;суммы, уплачиваемые организациям за осуществление работ по договору строительного подряда и иным договорам;суммы, уплачиваемые организациям за информационные и консультационные услуги, связанные с приобретением основных средств;таможенные пошлины и таможенные сборы;невозмещаемые налоги, государственная пошлина, уплачиваемые в связи с приобретением объекта основных средств;вознаграждения, уплачиваемые посреднической организации, через которую приобретен объект основных средств;иные затраты, непосредственно связанные с приобретением, сооружением и изготовлением объекта основных средств.Не включаются в фактические затраты на приобретение, сооружение или изготовление основных средств общехозяйственные и иные аналогичные расходы, кроме случаев, когда они непосредственно связаны с приобретением, сооружением или изготовлением основных средств.Основание - товарные накладные по форме N ТОРГ-12. Дополнительно подтверждения не требуются.
  • Валерий Хитров
    Груз из Китая и таможня. Планируется ввезти в Россию из Китая два прибора. Они предназначаются для собственного пользования, НЕ для продажи. Суммарная стоимость - около $1400. Груз доставляется по морю. Подскажите, что в этом случае с таможней? Возникнут ли какие-то вопросы у таможников? Нужны какие-нибудь документы? Каким образом можно рассчитать пошлину?
    • Ответ юриста:
      Во-первых, стоит уточнить, что это за приборы. Некоторые электронные приборы (например локационное оборудование, радиостанции, радиоприборы) подпадают под ограничения. Для них установлены правила перемещения, для некоторых нужны определенные документы, возможно даже разрешение на ввоз.

      Что касается провоза через таможенную границу, то существуют следующие нормы: если товары (кроме неделимых) в течение календарного месяца в адрес одного получателя ввозит перевозчик (прибыли на морском судне в ваш адрес, на поезде в ваш адрес) , или они приходят почтой, то нормы составляют до 1000 евро по стоимости и 31 килограмма включительно. В этом случае товар оформляется беспошлинно в упрощенном порядке. В случае превышения подается пассажирская таможенная декларация, либо подается декларация о товарах. Размер пошлины и ее расчет зависит от ваших приборов, их классификации, ставок таможенных пошлин.

      Для подтверждения стоимости ваших приборов могут потребоваться чеки из магазина, где покупали прибор, спецификации на этот прибор, описание характеристик.

      В любом случае, вы имеет право обратиться в таможню за консультацией. Информирование и консультирование обязанность таможенных органов. Обратитетеьс в таможню или таможенных пост, где будут оформляться товары.
  • Георгий Куранов
    что такое "бенелюкс"?
    • Бельгия,Люксенбург,Недерланды.
  • Николай Пашеткин
    Учет фактических затрат при приобретении ТМЦ
    • Ответ юриста:
      Смотри по ссылке. с проводками. и пояснениями. Также раходы по приобретению ТМЦ-В российской учетной системе товарно-материальные активы первоначально оцениваются по себестоимости (фактической стоимости) . Согласно ПБУ 5/98 "Учет материальных запасов", для оборотных товарно-материальных ценностей, приобретенных на стороне за оплату в денежной форме, себестоимость приобретения складывается из:

      фактурной стоимости ТМЦ;
      оплаты информационных, консультационных и иных аналогичных услуг, оказанных сторонними организациями в связи с приобретением запасов, а также вознаграждений посредническим организациям;
      невозмещаемых налогов, таможенных сборов и иных аналогичных платежей;
      затрат по заготовке и транспортировке ТМЦ,
      расходов по страхованию ТМЦ;
      процентных расходов по коммерческим и банковским кредитам. Расходы по банковским кредитам могут быть отнесены на себестоимость приобретения ТМЦ, если получение кредита связано с приобретением запасов;
      иных расходов, непосредственно связанных с приобретением ТМЦ.
  • Полина Павлова
    как будет проходить налогообложение. Здравствуйте, у моей знакомой ооо, система налогообложение - упрощенка, облагаются налогом доходы - расходы, у нее возник вопрос, нужно ли доказывать расходы? и какие налоги нужно платить и проценты.
    • Ответ юриста:
      переход на упрощенку освобождает индивидуального предпринимателя от уплаты следующих налогов: - налога на доходы физических лиц (НДФЛ) - налога на добавленную стоимость (НДС) - страховых взносов в Пенсионный фонд и фонд обязательного медицинского страхования (за исключением фиксированных платежей) Если вы решилии применять упрощенку, то возникает второй вопрос какую систему выбрать. Существует 2 варианта: Упрощенка Доходы - при применении этой системы налог платится в размере 6 % от доходов Упрощенка Доходы Минус Расходы - в этом случае налог платится с разницы между доходами и расходами. Упрощенка доходы наиболее выгодно применять в тех случаях, когда у вас доходы значительно превышают расходы или расходы документально не подтверждены (платите по-черному) . Обычно такая ситуация возникает пр предоставлении каких-либо услуг (например консультационных, риэлтерских, услуг по ремонту бытовой техники и других) При этом в расходы по УСН включаются не все расходы, а только те, которые указаны в статье 346.16 НК РФ. Поэтому если большая часть ваших расходов не указана в этой статье, то вам выгоднее применять УСН . Упрощенка доходы минус расходы выгодна для тех индивидуальных предпринимателей у которых большие расходы и доля прибыли с единицы товара (услуги) невелика. Примером могут быть интернет-магазины, оптовая торговля. В этом случае индивидуальный предприниматель имеет прибыль за счет оборота. Кстати не стоит обольщаться, если по итогам года у вас получится убыток ( например, вследствие того, что вы еще не получили оплату от покуптеля за отгруженный товар, а деньги поставщику уже заплатили) , то вам придется заплатить минимальный налог в размере 1% от всех доходов, полученных за год. Какие налоги платит ИП при упрощенке: - Единый налог по УСН ( платится ежеквартально авансовыми платежами) - Фиксированные платежи в Пенсионный Фонд обязательного медицинского страхования. Фиксированные платежи для ИП в 2012 году составляют 17208,25. Они платятся в любом случае, даже если вы не вели никакой деятельности. Срок уплаты фиксированных платежей за 2012 год до 31 декабря 2012 года. Обратите внимание. С 2013 года фиксированные платежи ИП увеличились почти в 2 раза! Подробности читайте тут. Если вы нанимаете сотрудников, то вы обязаны платить взносы в Пенсионный фонд, Фонд обязательного медицинского страхования, Фонд социальног страхования, а также взносы на страхование от несчастных случаев с заработной платы своих сотрудников.
  • Тамара Виноградова
    Интернет, платные услуги
    • Условия всегда одни - и в городе и в деревне ааа скучные вопросы Консультационные услуги "Телеком консалтинг" <noindex><a rel="nofollow" href="http://telekom.org.ru/konsultatsionnye-uslugi/licenzii-svyazi?utm_source=yandex-...