Как мы работаем?
  • 1 Оставьте вопрос или позвоните нам.
  • 2 Мы перезвоним и бесплатно расскажем как решить проблему.
  • 3 При необходимости изучим документы и начнем работу над Вашим делом.
  • 4 Предоставим полное юридическое сопровождение и выиграем дело!

Задайте вопрос дежурному юристу,

и получите бесплатную консультацию в течение 5 минут.

Пример: Дом оформлен на меня, но я там жить не буду, в нем будет проживать и прописан мой дед постоянно. Как оформить коммунальные услуги на него и кто будет их оплачивать??

Конфиденциально

Все данные будут переданы по защищенному каналу.

Быстро

Заполните форму, и уже через 5 минут с вами свяжется юрист.

Юрист готов ответить на ваш вопрос!

Укажите ваши контакты, для того чтоб мы могли с вами связаться.

Конфиденциально

Все данные будут переданы по защищенному каналу.

Быстро

Заполните форму, и уже через 5 минут с вами свяжется юрист.
Спасибо! Ваша заявка принята, в ближайшее время с вами свяжется наш специалист.

Статья 126. Применение ставок таможенных сборов

[Закон О таможенном регулировании] [Глава 14] [Статья 126]

1. Для целей исчисления сумм таможенных сборов за таможенные операции применяются ставки, действующие на день регистрации таможенной декларации таможенным органом.

2. Для целей исчисления сумм таможенных сборов за таможенное сопровождение применяются ставки, действующие на день регистрации транзитной декларации таможенным органом.

3. Для целей исчисления сумм таможенных сборов за хранение применяются ставки, действующие в период хранения товаров на складе временного хранения таможенного органа.

Статья 126

Консультации юриста по ст. 126 Закона О таможенном регулировании в Российской Федерации

Задать вопрос:

Ваш регион:
Ваше имя:
Телефон:
(можно сотовый)
Ваш вопрос

  • Наталия Новикова
    Я военнослужащий. Постоянно обсуждается вопрос о компенсации взамен продпайка. Многие сослуживцы говорят что есть какие-то правовые акты что продпаек должен стоить больше чем 20 рублей в сутки. Кто-нибудь знающий подскажите есть такие акты, где их искать и сколько стоит пайок?Спасибо
    • Ответ юриста:
      ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

      ПОСТАНОВЛЕНИЕ
      от 23 февраля 2007 г. N 126

      О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА
      "О ФЕДЕРАЛЬНОМ БЮДЖЕТЕ НА 2007 ГОД"

      47. Установить, что выплата военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, и военнослужащим, проходящим военную службу по призыву (только за время их нахождения в местах использования отпуска) , денежной компенсации взамен продовольственного пайка (питания) в соответствии с пунктом 1 статьи 14 Федерального закона "О статусе военнослужащих", а также выплата сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти денежной продовольственной компенсации в соответствии с пунктом 2 статьи 1 Федерального закона "О денежном довольствии сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, других выплатах этим сотрудникам и условиях перевода отдельных категорий сотрудников федеральных органов налоговой полиции и таможенных органов Российской Федерации на иные условия службы (работы) " осуществляются в размере 20 рублей в сутки.

      ВЕРХОВНЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

      РЕШЕНИЕ
      от 4 мая 2006 г. N ВКПИ06-36
      Ч. обратился в Верховный Суд Российской Федерации с указанным заявлением, считая, что названные Постановления Правительства Российской Федерации, в части установления военнослужащим денежной компенсации взамен продовольственного пайка в размере 20 рублей в сутки, должны быть признаны недействующими, поскольку они противоречат ч. 2 ст. 39 Конституции Российской Федерации и ст. 43 Закона Российской Федерации от 12 февраля 1993 года N 4468-1 "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей". Размер денежной компенсации взамен продовольственного пайка, по мнению заявителя, должен составлять реальную стоимость суточного общевойскового пайка, которая в три раза выше размера компенсации. Обжалуемыми Постановлениями, как утверждает в заявлении Ч. , нарушаются его права, а также права других военных пенсионеров.
      В судебном заседании Ч. просил суд признать Постановления Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2004 года N 906 и от 22 февраля 2006 года N 101, в части установления в 2005 - 2006 годах денежной компенсации военнослужащим взамен продовольственного пайка (20 рублей в сутки) , противоречащими требованиям Конституции Российской Федерации (ч. 2 ст. 39) и Закону Российской Федерации от 12 февраля 1993 года N 4468-1 (ст. 43). При этом заявитель утверждал, что установленный размер компенсации, влияющий на сумму получаемой им пенсии по линии Министерства обороны Российской Федерации, не соответствует реальной стоимости продовольственного пайка, набор продуктов которого установлен самим же Правительством Российской Федерации.
      Таким образом, следует признать, что оспариваемые заявителем Постановления приняты Правительством Российской Федерации при осуществлении полномочий, возложенных на него федеральными законами, в которых вопросы выплаты денежной компенсации взамен положенного продовольственного пайка получили содержательную регламентацию.
      Утверждение заявителя о том, что оспариваемые им отдельные положения указанных выше Постановлений Правительства Российской Федерации противоречат и предписаниям ч. 2 ст. 39 Конституции Российской Федерации, является беспредметным, поскольку эта норма Основного закона страны в прямой постановке не регулирует вопросы исчисления пенсий военнослужащим.
      к и принципу равенства прав граждан, закрепленному в статье 19 Конституции Российской Федерации.
      Руководствуясь статьями 194 - 199, 252 и 253 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, Военная коллегия Верховного Суда Российской Федерации

      решила:

      В удовлетворении заявления Ч. о признании Постановлений Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2004 года N 906
  • Петр Калягин
    Какое единственно верное решение должен принять дознватель по уголовному делу о недекларированном ввозе валюты в РФ?. 16 мая 2008 г у гр-на А., прибывшего авиарейсом из Амстердама,в ходе таможеного досмотра была обнаружена валюта в сумме 9850 евро,которую он не внёс в таможенную декларацию.Дознвателем таможни 19 мая было возбуждено уголовное дело,срок расследования которго(истекавший 18 июня), был продлён прокурором на 10 дней, ввиду того,что валюта была направлена на экспертизу для проверки подлинности. 28 июня получено зключение эксперта,валюта подлинная.Дознаватель должен принять окончательное решение по данному уголовному делу.Какое решение он обязан принять в сответствии с законом? Законно ли, и по какой статье было возбуждено дело?Вот,господа юристы,того кто даст правильный ответ в течение одного часа с момента появления вопроса- ждут законные 10 баллов за лучший ответ!
    • Ответ юриста:
      Общая сумма недеклариронной валюты по курсу ЦБ на дату ввоза-16 мая составляет 9850 евро, или 364 784 рубля. Исходя из общей правоприменительной практики на дату возбуждения уголовного дела-19 мая, можно утверждать, что дело по ст. 188 ч. 1 УК РФ было возбуждено в соответствии с нормами закона, так как крупным размером данная статья признаёт сумму, превышающую 250 000 руб.
      Однако, 27 мая 2008 г. было принято постановление КС РФ №8-0, в соответствии с к-рым признна не соответствующей Конституции РФ положение ст. 188ч. 1 УК РФ в той мере, в к-рой оно позволяет при привлечении к уг. ответственности за контрабанду. совершаемую путём перемещения через таможенную границу РФ недекларированной валюты в крупном (более 250 тыс. руб. ) размере, - признавать его таковым исходя из всей перемешаемой суммы, включая и ту часть, которую закон разрешает ввозить без таможенного декларировния.
      В соответствии с ФЗ "О валютном регулировании и валютном контроле"-сумма валюты, разрешённая к ввозу в РФ без декларирования- не более 10 000 долларов в эквиваленте.
      То есть на момент ввоза- 16 мая разрешалось ввозить без декларирования сумму эквивалентную 10 000 доллрам. или 238 482 руб. по курсу ЦБ.
      Таким образом, на момент принятия решения дознавателем, в соответствии с указанным Постановлением КС РФ, преступность данного деяния устранена и окончательной суммой, подпдающей под действие данной статьи является 126 302 руб. (364 784 руб. -238 482 руб.), что не является круным размером.
      Поэтому, после получения заключения эксперта о подлинности валюты, данное уголовное дело подлежит прекращению за отсутствием в дейтвиях А. состава преступления.
      А. подлежит привлечению к административной ответственности по ст. 16.4 КоАП РФ (недекларировани или недостоверное декларирование физическими лицами иностранной валюты или валюты РФ)
  • Карина Дмитриева
    Каким законом(в.ч. и постановлением правительства РФ) осуществляется правовое регулирование ТАМОЖЕННЫХ ПОШЛИН?
    • Ответ юриста:
      О ТАМОЖЕННОМ ТАРИФЕ
      (Редакция на 24.12.2002)
      ЗАКОН
      ВЕРХОВНЫЙ СОВЕТ РФ
      21 мая 1993 г.
      N 5003-1
      (ГДФС)

      (РЕДАКЦИЯ ПОДГОТОВЛЕНА ПРАВОВЫМ УПРАВЛЕНИЕМ АППАРАТА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РФ В РЕД. - ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЗАКОНОВ ОТ 7 АВГУСТА 1995 Г. N 128-ФЗ; ОТ 25 НОЯБРЯ 1995 Г. N 185-ФЗ; ОТ 27 ДЕКАБРЯ 1995 Г. N 211-ФЗ; ОТ 5 ФЕВРАЛЯ 1997 Г. N 25-ФЗ; ОТ 10 ФЕВРАЛЯ 1999 Г. N 32-ФЗ; ОТ 4 МАЯ 1999 Г. N 95-ФЗ; ОТ 27 МАЯ 2000 Г. N 74-ФЗ; ОТ 8 АВГУСТА 2001 Г. N 126-ФЗ; ОТ 29 ДЕКАБРЯ 2001 Г. N 190-ФЗ; ОТ 30 ДЕКАБРЯ 2001 Г. N 194-ФЗ; ОТ 29 МАЯ 2002 Г. N 57-ФЗ; ОТ 25 ИЮЛЯ 2002 Г. N 116-ФЗ; ОТ 24 ДЕКАБРЯ 2002 Г. N 176-ФЗ - СОБРАНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, 1995, N 32, СТ. 3204; N 48, СТ. 4567; 1996, N 1, СТ. 4; 1997, N 6, СТ. 709; 1999, N 7, СТ. 879; N 18, СТ. 2221; 2000, N 22, СТ. 2263; 2001, N 33, СТ. 3429; N 53, СТ. СТ. 5026, 5030; 2002, N 22, СТ. 2026; N 30, СТ. 3033, N 52, СТ. 5132)

      ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 07.07.2003 N 124-ФЗ
      "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ В СТАТЬЮ 35 ЗАКОНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "О ТАМОЖЕННОМ ТАРИФЕ"
      (принят ГД ФС РФ 20.06.2003)