Статья 136. Проценты за предоставление отсрочки или рассрочки
[Закон О таможенном регулировании] [Глава 15] [Статья 136]За предоставление отсрочки или рассрочки уплаты таможенных пошлин, налогов уплачиваются проценты в размерах и порядке, которые установлены статьей 120 настоящего Федерального закона.
Консультации юриста по ст. 136 Закона О таможенном регулировании в Российской Федерации
-
Валентин Лобанземельный налог. что значит земельный участок, ограниченный в обороте?
- Ответ юриста:
Земельный кодекс Российской Федерации от 25 октября 2001 г. N 136-ФЗ
Настоящий Земельный кодекс вводится в действие со дня его официального опубликования
Текст Кодекса опубликован в "Российской газете" от 30 октября 2001 г. N 211-212
Статья 27. Ограничения оборотоспособности земельных участков
1. Оборот земельных участков осуществляется в соответствии с гражданским законодательством и настоящим Кодексом.
2. Земельные участки, отнесенные к землям, изъятым из оборота, не могут предоставляться в частную собственность, а также быть объектами сделок, предусмотренных гражданским законодательством.
Земельные участки, отнесенные к землям, ограниченным в обороте, не предоставляются в частную собственность, за исключением случаев, установленных федеральными законами.
3. Содержание ограничений оборота земельных участков устанавливается настоящим Кодексом, федеральными законами.
4. Из оборота изъяты земельные участки, занятые находящимися в федеральной собственности следующими объектами:
1) государственными природными заповедниками и национальными парками (за исключением случаев, предусмотренных статьей 95 настоящего Кодекса) ;
2) зданиями, строениями и сооружениями, в которых размещены для постоянной деятельности Вооруженные Силы Российской Федерации, другие войска, воинские формирования и органы;
3) зданиями, строениями и сооружениями, в которых размещены военные суды;
4) объектами организаций федеральной службы безопасности;
5) объектами организаций федеральных органов государственной охраны;
6) объектами использования атомной энергии, пунктами хранения ядерных материалов и радиоактивных веществ;
7) объектами, в соответствии с видами деятельности которых созданы закрытые административно-территориальные образования;
8) объектами учреждений и органов Федеральной службы исполнения наказаний;
9) воинскими и гражданскими захоронениями;
10) инженерно-техническими сооружениями, линиями связи и коммуникациями, возведенными в интересах защиты и охраны Государственной границы Российской Федерации.
5. Ограничиваются в обороте находящиеся в государственной или муниципальной собственности следующие земельные участки:
1) в пределах особо охраняемых природных территорий, не указанные в пункте 4 настоящей статьи;
2) из состава земель лесного фонда;
3) в пределах которых расположены водные объекты, находящиеся в государственной или муниципальной собственности;
4) занятые особо ценными объектами культурного наследия народов Российской Федерации, объектами, включенными в Список всемирного наследия, историко-культурными заповедниками, объектами археологического наследия;
5) предоставленные для обеспечения обороны и безопасности, оборонной промышленности, таможенных нужд и не указанные в пункте 4 настоящей статьи;
6) не указанные в пункте 4 настоящей статьи в границах закрытых административно-территориальных образований;
7) предоставленные для нужд организаций транспорта, в том числе морских, речных портов, вокзалов, аэродромов и аэропортов, сооружений навигационного обеспечения воздушного движения и судоходства, терминалов и терминальных комплексов в зонах формирования международных транспортных коридоров;
8) предоставленные для нужд связи;
9) занятые объектами космической инфраструктуры;
10) расположенные под объектами гидротехнических сооружений;
11) предоставленные для производства ядовитых веществ, наркотических средств;
12) загрязненные опасными отходами, радиоактивными веществами, подвергшиеся биогенному загрязнению, иные подвергшиеся деградации земли.
6. Оборот земель сельскохозяйственного назначения регулируется федеральным законом об обороте земель сельскохозяйственного назначения.
7. Пункт 6 настоящей статьи не распространяется на земельные участки, предоставленные из земель сельскохозяйственного назначения гражданам для индивидуального жилищного, гаражного строительства, ведения личного подсобного и дачного хозяйства, садоводства, животноводства и огородничества
- Ответ юриста:
-
Екатерина Никитинандс и налог на прибыль предприятия. Совет директоров НТП "Корун" обратился в Федеральную налоговую службу с просьбой предоставить предприятию отсрочку на 6 месяцев по уплате НДС и налога на прибыль в связи с причинением в результате паводка ущерба предприятию в размере 30 млн. рублей. Через 10 дней был получен ответ, что она не правомочна рассматривать данный вопрос.Укажите порядок и условия предоставления отсрочки в данной ситуации, а также органы, правомочные принимать такие решения.
- Ответ юриста:
Правила предоставления отсрочек, рассрочек, налоговых и инвестиционных налоговых кредитов содержатся в главе 9 Налогового кодекса. В частности, в статье 63 определены органы, в чью компетенцию входит принятие решений об изменении срока уплаты налога [1]. По федеральным налогам это право принадлежит Минфину России, по региональным - региональным финансовым органам (например, комитету по финансам региональной администрации) , по местным - местным финансовым органам.
Если законодательством предусмотрено перечисление федерального налога в бюджеты разного уровня, срок их уплаты в части сумм, поступающих в федеральный бюджет, может быть изменен решением Минфина России. А в части сумм, поступающих в региональный или местный бюджет, решение принимает соответствующий финансовый орган.
Обратите внимание: данное правило действует только в случаях, когда норматив зачисления налога в тот или иной бюджет закреплен непосредственно в налоговом законодательстве. Пример - налог на прибыль. Норматив зачисления этого налога в федеральный бюджет - 6%, а в региональный и местный бюджеты - 16 и 2% соответственно (ст. 284 НК РФ) . Следовательно, Минфин России вправе рассматривать вопрос об изменении срока уплаты налога в сумме, которая соответствует нормативу 6%. А региональные и местные финансовые органы вправе принимать решение по оставшейся сумме - в пределах 16 и 2%.
С федеральными регулирующими налогами ситуация иная. Речь идет о налогах, ставки зачисления которых в бюджеты разного уровня закреплены не в налоговом законодательстве, а в законе о федеральном бюджете на соответствующий год [2]. Территориальным финансовым органам не следует принимать решения об изменении срока уплаты таких налогов в доле, зачисляемой в их бюджет. Почему? Дело в том, что по данным налогам в налоговых органах ведется единый лицевой счет, а сумма налога уплачивается налогоплательщиком одним платежным поручением. Поэтому зачисляя платежи по налогам в бюджеты разного уровня, органы федерального казначейства не имеют возможности учитывать решения об изменении срока уплаты налога в территориальные бюджеты, принятые финансовыми органами территорий.
А если все-таки отсрочка, рассрочка или налоговый кредит по федеральному налогу в части территориального бюджета предоставлены? Тогда у налогоплательщика могут возникнуть проблемы при погашении задолженности по истечении срока действия решения. Поясним почему. Часто решение об изменении срока уплаты налога принимается в одном году, а погашение задолженности приходится уже на другой год. В новом году могут действовать уже иные нормативы отчислений в бюджеты разного уровня. И налоговые платежи будут зачисляться органом федерального казначейства в разные бюджеты по нормативам, действующим именно на момент платежа, а не на момент возникновения налогового обязательства.
- Ответ юриста:
-
Валерия ДаниловаИмею неоплаченный штраф ПДД - переход на красный свет светофора. Каков срок давности и последствия неуплаты?
- Ответ юриста:
Статья 4.5. Кодекса об административных правонарушениях - Давность привлечения к административной ответственности 1. Постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено по истечении двух месяцев со дня совершения административного правонарушения, а за нарушение законодательства Российской Федерации об экспортном контроле, о внутренних морских водах, территориальном море, континентальном шельфе, об исключительной экономической зоне Российской Федерации, таможенного, патентного, антимонопольного, бюджетного, валютного законодательства Российской Федерации и актов органов валютного регулирования, законодательства Российской Федерации об охране окружающей среды, о безопасности дорожного движения (в части административных правонарушений, повлекших причинение легкого или средней тяжести вреда здоровью потерпевшего) , об авторском праве и смежных правах, о товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров, об использовании атомной энергии, о налогах и сборах, о защите прав потребителей, о государственном регулировании цен (тарифов) , о естественных монополиях, об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса, о рекламе, о лотереях, о выборах и референдумах, об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, а также за нарушение иммиграционных правил, правил пребывания (проживания) в Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства, правил привлечения к трудовой деятельности в Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства (в том числе иностранных работников) , законодательства о несостоятельности (банкротстве) , о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, о противодействии коррупции, об организации деятельности по продаже товаров (выполнению работ, оказанию услуг) на розничных рынках по истечении одного года со дня совершения административного правонарушения.(в ред. Федеральных законов от 30.10.2002 N 130-ФЗ, от 04.07.2003 N 94-ФЗ, от 11.11.2003 N 138-ФЗ, от 20.08.2004 N 118-ФЗ, от 30.12.2004 N 214-ФЗ, от 27.12.2005 N 193-ФЗ, от 02.02.2006 N 19-ФЗ, от 08.05.2006 N 65-ФЗ, от 27.07.2006 N 139-ФЗ, от 05.11.2006 N 189-ФЗ, от 29.12.2006 N 262-ФЗ, от 09.02.2007 N 19-ФЗ, от 19.07.2007 N 141-ФЗ, от 24.07.2007 N 210-ФЗ, от 25.12.2008 N 280-ФЗ, от 25.12.2008 N 281-ФЗ, от 30.12.2008 N 309-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции)2. При длящемся административном правонарушении сроки, предусмотренные частью 1 настоящей статьи, начинают исчисляться со дня обнаружения административного правонарушения.3. За административные правонарушения, влекущие применение административного наказания в виде дисквалификации, лицо может быть привлечено к административной ответственности не позднее одного года со дня совершения административного правонарушения, а при длящемся административном правонарушении - одного года со дня его обнаружения.4. В случае отказа в возбуждении уголовного дела или прекращения уголовного дела, но при наличии в действиях лица признаков административного правонарушения сроки, предусмотренные частью 1 настоящей статьи, начинают исчисляться со дня принятия решения об отказе в возбуждении уголовного дела или о его прекращении.5. В случае удовлетворения ходатайства лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, о рассмотрении дела по месту жительства данного лица срок давности привлечения к административной ответственности приостанавливается с момента удовлетворения данного ходатайства до момента поступления материалов дела судье, в орган, должностному лицу, уполномоченным рассматривать дело, по месту жительства лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении.
- Ответ юриста:
-
Юрий ГотовцовСо скольки лет по закону в РФ разрешена продажа спиртных напитков? В каком документе и где это написано?
- Ответ юриста:
Правительство РФ Постановление от 19. 08. 1996 № 987
ПРАВИЛА продажи алкогольной продукции
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 16.11.1996 № 1364, от 14.07.1997 № 867, от 13.10.1999 № 1150, от 02.11.2000 № 840)
1. Настоящие Правила регулируют отношения, возникающие между продавцом и покупателем при продаже алкогольной продукции.
9. НЕ ДОПУСКАЕТСЯ ПРОДАЖА АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ:
1) без подтверждения легальности ее производства и оборота (при отсутствии справки к товарно-транспортной накладной или справки к грузовой таможенной декларации в отношении импортной алкогольной продукции или их заверенных в установленном порядке копий, марки акцизного сбора или специальной марки либо при наличии поддельных марок в отношении алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 9 процентов;
2) без информации о проведении обязательной сертификации и не маркированной знаком соответствия;
3) некачественной и опасной для здоровья людей (не соответствующей требованиям государственных стандартов, санитарных правил и гигиенических нормативов; имеющей явные признаки недоброкачественности; не соответствующей конкретному виду и наименованию алкогольной продукции; с неустановленными сроками годности для продукции, на которую должен быть установлен срок годности, или с истекшим сроком годности; упаковка, тара и маркировка которой не соответствуют требованиям государственных стандартов) ;
4) с содержанием этилового спирта более 18 процентов объема готовой продукции в полистироловой таре, жестяных банках и упаковках типа “тетрапак”;
5) иностранного производства, маркированной товарными знаками российских изготовителей, без наличия у импортера соответствующей лицензии на использование товарного знака российских изготовителей;
6) лицам, не достигшим возраста 18 лет;
- Ответ юриста:
-
Никита Сенофонтовбухгалтерам-как перенести срок уплаты налога в ФБ при УСН (временные финансовые трудности)
-
В ГООГЛЕ наберите Ваш вопрос. Вот одна из ссылок (может поможет)
-