Статья 87. Особенности завершения таможенной процедуры таможенного транзита в отношении иностранных товаров, следующих в адрес уполномоченного экономического оператора, выпуска товаров до подачи таможенной декларации или с применением предварительно
[Закон О таможенном регулировании] [Глава 6] [Статья 87]1. Для завершения процедуры таможенного транзита на территории уполномоченного экономического оператора последний не позднее трех часов после прибытия транспортного средства в место нахождения уполномоченного экономического оператора, а в случае прибытия товаров вне установленного времени работы таможенного органа - не позднее трех часов после начала работы этого таможенного органа представляет в виде электронных документов в таможенный орган назначения документы, указанные в "пункте 1 статьи 197" Таможенного кодекса Таможенного союза, необходимые для выпуска товаров до подачи таможенной декларации, либо декларацию на товары или корректировку декларации на товары при применении предварительного таможенного декларирования товаров в соответствии со "статьей 193" Таможенного кодекса Таможенного союза с прилагаемыми документами.
2. В случае, если в срок, установленный в соглашении между таможенным органом и уполномоченным экономическим оператором, который не может превышать пять часов с момента получения документов и сведений от уполномоченного экономического оператора в соответствии с "частью 1" настоящей статьи, таможенный орган назначения не уведомил о запрете снятия средств идентификации в связи с намерением осуществить проверку товаров, таможенный осмотр транспортного средства и (или) убедиться в сохранности средств идентификации, то разрешение таможенного органа на снятие средств идентификации считается полученным и после прибытия товаров в место доставки уполномоченный экономический оператор принимает товары от перевозчика и вправе снять средства идентификации и разгрузить товары. Факт принятия товаров уполномоченным экономическим оператором от перевозчика подтверждается путем проставления соответствующих отметок в транспортных и (или) товаросопроводительных документах. После проставления этих отметок уполномоченный экономический оператор незамедлительно направляет в таможенный орган подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью уведомление о дате и времени принятия товаров от перевозчика. Передача перевозчиком товаров, находящихся под таможенным контролем, уполномоченному экономическому оператору в порядке, установленном настоящей частью, осуществляется без получения разрешения таможенного органа назначения. С момента принятия товаров от перевозчика, указанного в направленном в таможенный орган уведомлении, товары считаются выпущенными таможенным органом. С этого момента у уполномоченного экономического оператора возникает обязанность по уплате таможенных пошлин, налогов, предусмотренная "пунктом 2 статьи 197" Таможенного кодекса Таможенного союза.
3. В случае, если при применении предварительного таможенного декларирования на момент прибытия транспортного средства в место нахождения уполномоченного экономического оператора в таможенную декларацию не внесены недостающие сведения и (или) в отношении товаров не уплачены таможенные пошлины, налоги либо таможенный орган в течение срока, указанного в части 2 настоящей статьи, направил уполномоченному экономическому оператору электронное уведомление об отсутствии в представленных в соответствии с пунктом 1 статьи 197 Таможенного кодекса Таможенного союза документах необходимых сведений для выпуска товаров, после снятия средств идентификации и разгрузки таких товаров они приобретают статус товаров, находящихся на временном хранении, и хранятся в зоне таможенного контроля, созданной в помещениях, на открытых площадках или иных территориях уполномоченного экономического оператора, без помещения товаров на склад временного хранения или в иную зону таможенного контроля до выполнения уполномоченным экономическим оператором указанных условий выпуска товаров.
4. Если в течение срока, указанного в части 2 настоящей статьи, таможенный орган сообщил уполномоченному экономическому оператору о намерении осуществить проверку товаров (в том числе таможенный досмотр), таможенный осмотр транспортного средства и (или) убедиться в сохранности средств идентификации, такие действия должны быть произведены таможенным органом незамедлительно в приоритетном порядке. До осуществления таможенным органом указанных действий средства идентификации могут быть удалены, а товары разгружены с транспортных средств только с разрешения таможенного органа. Таможенный осмотр и таможенный досмотр могут проводиться в зоне таможенного контроля, созданной в помещениях, на открытых площадках или иных территориях уполномоченного экономического оператора, без помещения товаров и транспортных средств на склад временного хранения или в иную зону таможенного контроля.
5. После подтверждения уполномоченным экономическим оператором принятия товаров от перевозчика путем проставления соответствующих отметок в транспортных и (или) товаросопроводительных документах перевозчик обязан незамедлительно прибыть в таможенный орган назначения для завершения таможенной процедуры таможенного транзита, представив указанные документы с отметками уполномоченного экономического оператора, а также транзитную декларацию и иные имеющиеся у него документы. Таможенная процедура таможенного транзита завершается в соответствии с пунктами 4 и 5 статьи 225 Таможенного кодекса Таможенного союза и статьей 237 настоящего Федерального закона.
Консультации юриста по ст. 87 Закона О таможенном регулировании в Российской Федерации
-
Тимур Роганковгарантийный сертификат.что это такое и где его взять?
-
обычно это и есть гарантие,только более защищённая с голограмой,хотя Гарантийные сертификаты бывают разных типов Сертификат установленной формы, выдаваемый таможнями, принявшими банковские гарантии, для подтверждения наличия банковской...
-
-
Виталий БасистыйЧто такое паспорт сделки, для чего он нужен?. и сколько за это придется платить?
- Ответ юриста:
Для целей осуществления валютного контроля применяется паспорт сделки. Паспорт сделки оформляется резидентом в уполномоченном банке при осуществлении валютных операций между резидентами и нерезидентами. Паспорт сделки содержит сведения, необходимые для обеспечения учета и отчетности по валютным операциям между резидентами и нерезидентами (Инструкция Центрального банка РФ от 15 июня 2004 г. № 117-И "О порядке представления резидентами и нерезидентами уполномоченным банкам документов и информации при осуществлении валютных операций, порядке учета уполномоченными банками валютных операций и оформления паспортов сделок").Паспорт сделки должен содержать сведения, необходимые в целях обеспечения учета и отчетности по валютным операциям между резидентами и нерезидентами. Указанные сведения отражаются в паспорте сделки на основании подтверждающих документов, имеющихся у резидентов.Представление паспорта сделки (паспорта импортной сделки, паспорта бартерной сделки) (далее - паспорт сделки) и указание его реквизитов (номера и даты) в таможенной декларации требуется при помещении товаров под заявляемый таможенный режим, если перемещение товаров через таможенную границу Российской Федерации либо изменение их таможенного режима осуществляется на основании договора, на который в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными правовыми актами Российской Федерации распространяется требование об оформлении паспорта сделки;Паспорт сделки не представляется при помещении товаров под таможенные режимы международного таможенного транзита, перемещения припасов, иные специальные таможенные режимы, устанавливаемые в соответствии со статьей 268 Таможенного кодекса Российской Федерации:1. Не требуется повторного представления паспорта сделки и указания сведений о его реквизитах (номере и дате) в таможенной декларации, если паспорт сделки представлялся при помещении товаров на основании того же договора под ранее заявленный таможенный режим (в этом случае при их декларировании путем подачи грузовой таможенной декларации в графе 28 под номером 1 указывается код таможенного режима, при заявлении которого представлялся паспорт сделки) ;2. Не требуется представления паспорта сделки и указания сведений о его реквизитах (номере и дате) в таможенной декларации при декларировании товаров, за которые не предусмотрена оплата или получение иного встречного предоставления по договору, заключенному при совершении внешнеэкономической сделки.Таможенные органы не выдают разрешение на помещение под заявляемый таможенный режим товаров, вывозимых с таможенной территории Российской Федерации, а также при изменении таможенного режима ранее вывезенных с таможенной территории Российской Федерации товаров (за исключением изменения таможенного режима в связи с их ввозом на таможенную территорию Российской Федерации) в случае непредставления паспорта сделки (копии паспорта сделки, заверенной в соответствии с установленным порядком (далее - копия паспорта сделки) ;Таможенные органы разрешают представление паспорта сделки (копии паспорта сделки) согласно порядку и условиям, предусмотренным статьей 131 Таможенного кодекса Российской Федерации, в случае невозможности его представления при декларировании товаров, ввозимых на таможенную территорию Российской Федерации, а также при изменении таможенного режима ранее ввезенных на таможенную территорию Российской Федерации товаров (за исключением изменения таможенного режима в связи их с вывозом с таможенной территории Российской Федерации) , в случае выпуска товаров таможенным органом до подачи таможенной декларации (статья 150 Таможенного кодекса Российской Федерации) такое разрешение выдается на срок, не превышающий 45 дней со дня выпуска товаров таможенным органом.
- Ответ юриста:
-
Степан Качмасовкакую сумму в валюте РФ можно ввозить без писменного декларирования в Украину?. Составлен протокол с одним сведетелем, по 340 статье-не декларирование товаров и ТС, о валюте в ней ничего не сказано. Где должно рассматриваться дело если я гражданин РФ?
- Ответ юриста:
4. Ввоз в Украину иностранной валюты физическими лицами
Физическое лицо-резидент имеет право ввозить в Украину с обязательным указанием в таможенной декларации иностранную валюту, чеки, которые были вывезены раньше за пределы Украины на законных основаниях (при наличии таможенной декларации) .
Физическое лицо имеет право ввозить в Украину на одно лицо (независимо от возраста) иностранную валюту и/или чеки в сумме, которая не превышает 15000 долларов США или эквивалент этой суммы в другой иностранной валюте по официальному курсу гривны к иностранным валютам, установленным Национальным банком Украины на день пересечения таможенной границы, из них:
а) при условии устного декларирования таможенному органу на сумму, которая не превышает 3000 долларов США, или эквивалент этой суммы в другой иностранной валюте;
б) при условии письменного декларирования таможенному органу, если сумма превышает 3000 долларов США, или эквивалент этой суммы в другой иностранной валюте, без подтверждающих документов.
Иностранная валюта и чеки, которые ввозятся физическими лицами- резидентами и нерезидентами, в сумме, которая превышает вышеуказанною норму, принимается таможенным органом на сохранение. Наличная валюта подлежит переводу таможенным органом на текущий счет в иностранной валюте, открытый на имя физического лица-резидента или нерезидента, в случае предоставления этим лицом документов, которые удостоверяют наличие счета в уполномоченном банке.
Наличная иностранная валюта и/или чеки возвращаются собственнику для ввоза их в Украину в случае представления специального разрешения Национального банка Украины или возвращается собственнику - физическому лицу-нерезиденту в случае его выезда из Украины.
При следовании транзитом через территорию Украины
Разрешается ввоз в Украину физическими лицами, которые следуют через территорию Украины транзитом, средств в сумме до 30000 долларов США или эквивалент этой суммы в другой иностранной валюте по официальному курсу гривны к иностранным валютам, установленным Национальным банком Украины на день оформления таможенной декларации, чеков, эмитированных иностранными банками и небанковскими учреждениями, в сумме до 30000 долларов США при наличии у них транзитной украинской визы, визы страны назначения, проездных билетов или других документов, которые подтверждают транзитный характер поездки.
- Ответ юриста:
-
Максим КайдаловКакой закон РФ определяет ввоз и вывоз из России культурных ценностей???
-
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О ВЫВОЗЕ И ВВОЗЕ КУЛЬТУРНЫХ ЦЕННОСТЕЙ в ред. Федеральных законов от 02.11.2004 N 127-ФЗ, от 23.07.2008 N 160-ФЗ, от 17.07.2009 N 150-ФЗ) Настоящий Закон имеет целью сохранение культурного наследия народов Российской...
-
-
Максим СавиновКак коносамент появляется у грузополучателя?. Их же сразу 3 экземпляра делается-у отправителя, получателя и того, кто перевозит груз. А как один из них появляется у грузополучателя, если по почте нельзя отправлять.... Не понимаю...
- Ответ юриста:
Как минимум один экземпляр коносамента должен прибыть вместе с грузом. Перевозчик доставляет груз до того пункта, до которого оплачена перевозка и сдает груз вместе с коносаментом в Склад временного хранения товаров. Инспектор таможни делает на коносаменте отметку о поступлениии таможенного груза и коносамент передается в отдел складского хозяйства, который высылает телеграмму получателю по адресу, указанному в графе Получатель коносамента. Получатель (или уполномоченный брокер) приезжает, забирает коносамент и готовит Декларацию для растаможки или дальнейшего таможенного транзита.
- Ответ юриста:
-
Анна Пугачевачто такое инвойс как выглядет?
-
Инвойс (англ. invoice) в международной коммерческой практике документ, предоставляемый продавцом покупателю и содержащий перечень товаров, их количество и цену, по которой они будут поставлены покупателю, формальные особенности товара (...
-
-
Евдокия ПугачеваЛогистика документы Когда нужен документ Т1- для экспорта или импорта?
-
Уважаемая <noindex><a rel="nofollow" href="http://otvet./profile/id40170999/" target="_blank" >одинокая волчица</a></noindex> что Вам нужно? Транзитная декларация (T-1) должна сопровождать (по территории...
-
-
Дмитрий ВикентьевЧто Вы понимаете под словом "таможня" и какие таможенные операции вам известны? Таможня
-
ТАМОЖНЯ — государственное учреждение, осуществляющее контроль за перемещением через таможенную границу государства предметов, товаров, физических лиц, услуг и капиталов и взимание предусмотренных таможенными тарифами пошлин и таможенных...
-