Как мы работаем?
  • 1 Оставьте вопрос или позвоните нам.
  • 2 Мы перезвоним и бесплатно расскажем как решить проблему.
  • 3 При необходимости изучим документы и начнем работу над Вашим делом.
  • 4 Предоставим полное юридическое сопровождение и выиграем дело!

Задайте вопрос дежурному юристу,

и получите бесплатную консультацию в течение 5 минут.

Пример: Дом оформлен на меня, но я там жить не буду, в нем будет проживать и прописан мой дед постоянно. Как оформить коммунальные услуги на него и кто будет их оплачивать??

Конфиденциально

Все данные будут переданы по защищенному каналу.

Быстро

Заполните форму, и уже через 5 минут с вами свяжется юрист.

Юрист готов ответить на ваш вопрос!

Укажите ваши контакты, для того чтоб мы могли с вами связаться.

Конфиденциально

Все данные будут переданы по защищенному каналу.

Быстро

Заполните форму, и уже через 5 минут с вами свяжется юрист.
Спасибо! Ваша заявка принята, в ближайшее время с вами свяжется наш специалист.

Статья 95. Порядок ведения реестра уполномоченных экономических операторов

[Закон О таможенном регулировании] [Глава 6] [Статья 95]

1. Федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области таможенного дела, ведет реестр уполномоченных экономических операторов.

2. Реестр уполномоченных экономических операторов ведется по форме, определяемой федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области таможенного дела.

3. Реестр уполномоченных экономических операторов формируется на основании решений о включении юридических лиц в указанный реестр, о внесении изменений в сведения, внесенные в реестр, о приостановлении и возобновлении действия свидетельства о включении в реестр уполномоченных экономических операторов, а также об исключении юридических лиц из реестра, принимаемых уполномоченным таможенным органом.

4. Федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области таможенного дела, обеспечивает регулярное, не реже одного раза в три месяца, опубликование в своих официальных изданиях реестра уполномоченных экономических операторов с включением в него только тех юридических лиц, которые дали на это свое предварительное согласие при включении в указанный реестр.

Статья 95

Консультации юриста по ст. 95 Закона О таможенном регулировании в Российской Федерации

Задать вопрос:

Ваш регион:
Ваше имя:
Телефон:
(можно сотовый)
Ваш вопрос

  • Николай Ханаев
    земельный налог. что значит земельный участок, ограниченный в обороте?
    • Ответ юриста:
      Земельный кодекс Российской Федерации от 25 октября 2001 г. N 136-ФЗ
      Настоящий Земельный кодекс вводится в действие со дня его официального опубликования
      Текст Кодекса опубликован в "Российской газете" от 30 октября 2001 г. N 211-212

      Статья 27. Ограничения оборотоспособности земельных участков
      1. Оборот земельных участков осуществляется в соответствии с гражданским законодательством и настоящим Кодексом.
      2. Земельные участки, отнесенные к землям, изъятым из оборота, не могут предоставляться в частную собственность, а также быть объектами сделок, предусмотренных гражданским законодательством.
      Земельные участки, отнесенные к землям, ограниченным в обороте, не предоставляются в частную собственность, за исключением случаев, установленных федеральными законами.
      3. Содержание ограничений оборота земельных участков устанавливается настоящим Кодексом, федеральными законами.
      4. Из оборота изъяты земельные участки, занятые находящимися в федеральной собственности следующими объектами:
      1) государственными природными заповедниками и национальными парками (за исключением случаев, предусмотренных статьей 95 настоящего Кодекса) ;
      2) зданиями, строениями и сооружениями, в которых размещены для постоянной деятельности Вооруженные Силы Российской Федерации, другие войска, воинские формирования и органы;
      3) зданиями, строениями и сооружениями, в которых размещены военные суды;
      4) объектами организаций федеральной службы безопасности;
      5) объектами организаций федеральных органов государственной охраны;
      6) объектами использования атомной энергии, пунктами хранения ядерных материалов и радиоактивных веществ;
      7) объектами, в соответствии с видами деятельности которых созданы закрытые административно-территориальные образования;
      8) объектами учреждений и органов Федеральной службы исполнения наказаний;
      9) воинскими и гражданскими захоронениями;
      10) инженерно-техническими сооружениями, линиями связи и коммуникациями, возведенными в интересах защиты и охраны Государственной границы Российской Федерации.
      5. Ограничиваются в обороте находящиеся в государственной или муниципальной собственности следующие земельные участки:
      1) в пределах особо охраняемых природных территорий, не указанные в пункте 4 настоящей статьи;
      2) из состава земель лесного фонда;
      3) в пределах которых расположены водные объекты, находящиеся в государственной или муниципальной собственности;
      4) занятые особо ценными объектами культурного наследия народов Российской Федерации, объектами, включенными в Список всемирного наследия, историко-культурными заповедниками, объектами археологического наследия;
      5) предоставленные для обеспечения обороны и безопасности, оборонной промышленности, таможенных нужд и не указанные в пункте 4 настоящей статьи;
      6) не указанные в пункте 4 настоящей статьи в границах закрытых административно-территориальных образований;
      7) предоставленные для нужд организаций транспорта, в том числе морских, речных портов, вокзалов, аэродромов и аэропортов, сооружений навигационного обеспечения воздушного движения и судоходства, терминалов и терминальных комплексов в зонах формирования международных транспортных коридоров;
      8) предоставленные для нужд связи;
      9) занятые объектами космической инфраструктуры;
      10) расположенные под объектами гидротехнических сооружений;
      11) предоставленные для производства ядовитых веществ, наркотических средств;
      12) загрязненные опасными отходами, радиоактивными веществами, подвергшиеся биогенному загрязнению, иные подвергшиеся деградации земли.
      6. Оборот земель сельскохозяйственного назначения регулируется федеральным законом об обороте земель сельскохозяйственного назначения.
      7. Пункт 6 настоящей статьи не распространяется на земельные участки, предоставленные из земель сельскохозяйственного назначения гражданам для индивидуального жилищного, гаражного строительства, ведения личного подсобного и дачного хозяйства, садоводства, животноводства и огородничества
  • Лилия Тарасова
    ИП и валюта. Нужно ли ИП оформить. что он субъект ВЭД если он платит валютой и принимает, валютную оплату. Или достаточно кода деятельности. Кто знает?
    • Ответ юриста:
      Валютные операции?По общему правилу, установленному ст. 6 Федерального закона РФ от 10.12.2003 г. № 173-ФЗ «О валютном регулировании и валютном контроле» валютные операции между резидентами и нерезидентами осуществляются без ограничений. При этом в целях Закона № 173-ФЗ физические лица, являющиеся гражданами Российской Федерации, признаются резидентами. Использование валютных ценностей (в том числе иностранной валюты) в качестве средства платежа признается валютной операцией (ст. 1 Закона № 173-ФЗ) . Резиденты вправе без ограничений открывать в уполномоченных банках банковские счета в иностранной валюте. Валютные операции являются объектом валютного контроля. Согласно ст. 22 Закона № 173-ФЗ уполномоченные банки, подотчетные Центральному банку РФ, являются агентами валютного контроля. Права и обязанности органов и агентов валютного контроля и их должностных лиц установлены ст. 23 Закона № 173-ФЗ. В целях осуществления валютного контроля агенты валютного контроля в пределах своей компетенции имеют право запрашивать и получать от резидентов и нерезидентов следующие документы (копии документов) , связанные с проведением валютных операций, открытием и ведением счетов (в частности, для предпринимателей) : – документы, удостоверяющие личность физического лица; – документ о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя; – свидетельство о постановке на учет в налоговом органе; – документы, удостоверяющие права лиц на недвижимое имущество; – регистрационные документы в случаях, когда предварительная регистрация предусмотрена в соответствии с законом; – документы (проекты документов) , являющиеся основанием для проведения валютных операций, включая договорыОрганами валютного контроля являются: Центральный банк РФ, федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные Правительством РФ (п. 2 ст. 22 закона №173-ФЗ) . Агентами валютного контроля являются (п. 3 ст. 22 закона №173-ФЗ) : уполномоченные банки, подотчетные ЦБ РФ, государственная корпорация «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)» , не являющиеся уполномоченными банками профессиональные участники рынка ценных бумаг, в том числе держатели реестра (регистраторы) , подотчетные федеральному органу исполнительной власти по рынку ценных бумаг, таможенные органы, налоговые органы.