Статья 95. Порядок ведения реестра уполномоченных экономических операторов
[Закон О таможенном регулировании] [Глава 6] [Статья 95]1. Федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области таможенного дела, ведет реестр уполномоченных экономических операторов.
2. Реестр уполномоченных экономических операторов ведется по форме, определяемой федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области таможенного дела.
3. Реестр уполномоченных экономических операторов формируется на основании решений о включении юридических лиц в указанный реестр, о внесении изменений в сведения, внесенные в реестр, о приостановлении и возобновлении действия свидетельства о включении в реестр уполномоченных экономических операторов, а также об исключении юридических лиц из реестра, принимаемых уполномоченным таможенным органом.
4. Федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области таможенного дела, обеспечивает регулярное, не реже одного раза в три месяца, опубликование в своих официальных изданиях реестра уполномоченных экономических операторов с включением в него только тех юридических лиц, которые дали на это свое предварительное согласие при включении в указанный реестр.
Консультации юриста по ст. 95 Закона О таможенном регулировании в Российской Федерации
-
Николай Ханаевземельный налог. что значит земельный участок, ограниченный в обороте?
- Ответ юриста:
Земельный кодекс Российской Федерации от 25 октября 2001 г. N 136-ФЗ
Настоящий Земельный кодекс вводится в действие со дня его официального опубликования
Текст Кодекса опубликован в "Российской газете" от 30 октября 2001 г. N 211-212
Статья 27. Ограничения оборотоспособности земельных участков
1. Оборот земельных участков осуществляется в соответствии с гражданским законодательством и настоящим Кодексом.
2. Земельные участки, отнесенные к землям, изъятым из оборота, не могут предоставляться в частную собственность, а также быть объектами сделок, предусмотренных гражданским законодательством.
Земельные участки, отнесенные к землям, ограниченным в обороте, не предоставляются в частную собственность, за исключением случаев, установленных федеральными законами.
3. Содержание ограничений оборота земельных участков устанавливается настоящим Кодексом, федеральными законами.
4. Из оборота изъяты земельные участки, занятые находящимися в федеральной собственности следующими объектами:
1) государственными природными заповедниками и национальными парками (за исключением случаев, предусмотренных статьей 95 настоящего Кодекса) ;
2) зданиями, строениями и сооружениями, в которых размещены для постоянной деятельности Вооруженные Силы Российской Федерации, другие войска, воинские формирования и органы;
3) зданиями, строениями и сооружениями, в которых размещены военные суды;
4) объектами организаций федеральной службы безопасности;
5) объектами организаций федеральных органов государственной охраны;
6) объектами использования атомной энергии, пунктами хранения ядерных материалов и радиоактивных веществ;
7) объектами, в соответствии с видами деятельности которых созданы закрытые административно-территориальные образования;
8) объектами учреждений и органов Федеральной службы исполнения наказаний;
9) воинскими и гражданскими захоронениями;
10) инженерно-техническими сооружениями, линиями связи и коммуникациями, возведенными в интересах защиты и охраны Государственной границы Российской Федерации.
5. Ограничиваются в обороте находящиеся в государственной или муниципальной собственности следующие земельные участки:
1) в пределах особо охраняемых природных территорий, не указанные в пункте 4 настоящей статьи;
2) из состава земель лесного фонда;
3) в пределах которых расположены водные объекты, находящиеся в государственной или муниципальной собственности;
4) занятые особо ценными объектами культурного наследия народов Российской Федерации, объектами, включенными в Список всемирного наследия, историко-культурными заповедниками, объектами археологического наследия;
5) предоставленные для обеспечения обороны и безопасности, оборонной промышленности, таможенных нужд и не указанные в пункте 4 настоящей статьи;
6) не указанные в пункте 4 настоящей статьи в границах закрытых административно-территориальных образований;
7) предоставленные для нужд организаций транспорта, в том числе морских, речных портов, вокзалов, аэродромов и аэропортов, сооружений навигационного обеспечения воздушного движения и судоходства, терминалов и терминальных комплексов в зонах формирования международных транспортных коридоров;
8) предоставленные для нужд связи;
9) занятые объектами космической инфраструктуры;
10) расположенные под объектами гидротехнических сооружений;
11) предоставленные для производства ядовитых веществ, наркотических средств;
12) загрязненные опасными отходами, радиоактивными веществами, подвергшиеся биогенному загрязнению, иные подвергшиеся деградации земли.
6. Оборот земель сельскохозяйственного назначения регулируется федеральным законом об обороте земель сельскохозяйственного назначения.
7. Пункт 6 настоящей статьи не распространяется на земельные участки, предоставленные из земель сельскохозяйственного назначения гражданам для индивидуального жилищного, гаражного строительства, ведения личного подсобного и дачного хозяйства, садоводства, животноводства и огородничества
- Ответ юриста:
-
Лилия ТарасоваИП и валюта. Нужно ли ИП оформить. что он субъект ВЭД если он платит валютой и принимает, валютную оплату. Или достаточно кода деятельности. Кто знает?
- Ответ юриста:
Валютные операции?По общему правилу, установленному ст. 6 Федерального закона РФ от 10.12.2003 г. № 173-ФЗ «О валютном регулировании и валютном контроле» валютные операции между резидентами и нерезидентами осуществляются без ограничений. При этом в целях Закона № 173-ФЗ физические лица, являющиеся гражданами Российской Федерации, признаются резидентами. Использование валютных ценностей (в том числе иностранной валюты) в качестве средства платежа признается валютной операцией (ст. 1 Закона № 173-ФЗ) . Резиденты вправе без ограничений открывать в уполномоченных банках банковские счета в иностранной валюте. Валютные операции являются объектом валютного контроля. Согласно ст. 22 Закона № 173-ФЗ уполномоченные банки, подотчетные Центральному банку РФ, являются агентами валютного контроля. Права и обязанности органов и агентов валютного контроля и их должностных лиц установлены ст. 23 Закона № 173-ФЗ. В целях осуществления валютного контроля агенты валютного контроля в пределах своей компетенции имеют право запрашивать и получать от резидентов и нерезидентов следующие документы (копии документов) , связанные с проведением валютных операций, открытием и ведением счетов (в частности, для предпринимателей) : – документы, удостоверяющие личность физического лица; – документ о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя; – свидетельство о постановке на учет в налоговом органе; – документы, удостоверяющие права лиц на недвижимое имущество; – регистрационные документы в случаях, когда предварительная регистрация предусмотрена в соответствии с законом; – документы (проекты документов) , являющиеся основанием для проведения валютных операций, включая договорыОрганами валютного контроля являются: Центральный банк РФ, федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные Правительством РФ (п. 2 ст. 22 закона №173-ФЗ) . Агентами валютного контроля являются (п. 3 ст. 22 закона №173-ФЗ) : уполномоченные банки, подотчетные ЦБ РФ, государственная корпорация «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)» , не являющиеся уполномоченными банками профессиональные участники рынка ценных бумаг, в том числе держатели реестра (регистраторы) , подотчетные федеральному органу исполнительной власти по рынку ценных бумаг, таможенные органы, налоговые органы.
- Ответ юриста: