Статья 50. О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты в связи с вступлением в силу настоящего Федерального закона
[Закон Об общественных объединениях] [Глава 7] [Статья 50]Часть первая утратила силу.
Часть вторая утратила силу.
В Законе Российской Федерации "О торгово-промышленных палатах в Российской Федерации" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, N 33, ст. 1309):
1) из пункта 1 статьи 1 исключить слово "общественной";
2) из статьи 16 исключить часть первую; название статьи изложить в следующей редакции:
"Статья 16. Участие Торгово-промышленной палаты Российской Федерации в подготовке нормативных актов".
Консультации юриста по ст. 50 Закона Об общественных объединениях
-
Владислав Байтеряковкакого числа были изменения в законе о льготном проезде пенсионеров
- Ответ юриста:
О каком проезде и каких конкретно пенсионеров? Объясняю смысл. Законодательных актов по вопросам льгот и их отмене и/или изменении издается масса. Основной так называемый закон о монетизации льгот это ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 22.08.2004 N 122-ФЗ (ред. от 09.02.2009)
"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ НЕКОТОРЫХ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫХ АКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В СВЯЗИ С ПРИНЯТИЕМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЗАКОНОВ "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "ОБ ОБЩИХ ПРИНЦИПАХ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫХ (ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫХ) И ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" И "ОБ ОБЩИХ ПРИНЦИПАХ ОРГАНИЗАЦИИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".
(принят ГД ФС РФ 05.08.2004)
- Ответ юриста:
-
Даниил Мазовецкийдо какого года и месяца можно приватизировать квартиру?желательно со ссылкой на источник информации
- Ответ юриста:
2. Признать утратившими силу с 1 марта 2010 года:
1) статьи 1, 2, 4, 6 - 8, 9.1 и раздел II Закона Российской Федерации от 4 июля 1991 года N 1541-I "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" (Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1991, N 28, ст. 959);
2) пункты 1, 2, 4 - 8 и пункт 11 (в части замены слов в статье 2) Закона Российской Федерации от 23 декабря 1992 года N 4199-I "О внесении изменений и дополнений в Закон РСФСР "О приватизации жилищного фонда в РСФСР" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, N 2, ст. 67);
3) Федеральный закон от 11 августа 1994 года N 26-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 16, ст. 1864);
4) Федеральный закон от 28 марта 1998 года N 50-ФЗ "О внесении изменений в статью 2 Закона Российской Федерации "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 13, ст. 1472);
5) Федеральный закон от 1 мая 1999 года N 88-ФЗ "О внесении изменения и дополнения в статью 4 Закона Российской Федерации "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 18, ст. 2214);
6) статью 2 Федерального закона от 15 мая 2001 года N 54-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в Гражданский кодекс Российской Федерации и Закон Российской Федерации "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 21, ст. 2063);
7) пункты 2, 3, 5, 7 - 9, 11 - 16 статьи 1 Федерального закона от 20 мая 2002 года N 55-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 21, ст. 1918);
8) статью 3 Федерального закона от 29 июня 2004 года N 58-ФЗ "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с осуществлением мер по совершенствованию государственного управления" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 27, ст. 2711);
9) статью 4 Федерального закона от 22 августа 2004 года N 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 35, ст. 3607).
- Ответ юриста:
-
Карина НовиковаЗа чей счет должна происходить замена старого счетчика электроэнергии на новый?. У нас старый счётчик. Работает в норме, меня не напрягает, но организация требует замены. Мотивируя тем, что расчет будет происходить по другому. На наш дом устанавливают общий счетчик и у тех у кого есть новые счетчики, они будут платить только за себя, а у кого старые будут раскидывать показания с общего. Правомерно ли? Квартира не приватизиров. за чей счет должна быть установка?
- Ответ юриста:
Можете быть спокойны, замена вашего квартирного прибора учета - это головная боль собственника квартиры в вашем варианте администрации вашего поселения. Этот вопрос надо переадресовать им. Но, посмотрите свой «Договор социального найма жилого помещения » - нет ли там положения о замене приборов учета за счет нанимателя! Для информации : - «У нас старый счётчик. Работает в норме, меня не напрягает, но организация требует замены. » Да ваш счетчик подлежит замене т. к стоит класса точности 2.5 и его надо заменить на прибор с классом точности не ниже 2,0. Согласно - Постановления Правительства от 4 мая 2012 г. N 442 от 04.05.2012г. «О ФУНКЦИОНИРОВАНИИ РОЗНИЧНЫХ РЫНКОВ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ, ПОЛНОМИ (ИЛИ) ЧАСТИЧНОМ ОГРАНИЧЕНИИ РЕЖИМА ПОТРЕБЛЕНИЯЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ» http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=130498 См. 138.Для учета электрической энергии, потребляемой гражданами, а также на границе раздела объектов электросетевого хозяйства и внутридомовых инженерных систем МКД подлежат использованию приборы учета класса точности 2.0 и выше. Вопрос? - когда должна произойти замена – ответ-до 01.07.2013г. Согласно – ФЗ №261от 23.11.2009г. «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». http://www.rg.ru/2009/11/27/energo-dok.h... Можно ли эксплуатировать ваш прибор учета? – ДА. См. 142.Приборы учета класса точности ниже, чем указано в пункте 138 настоящего документа, используемые гражданами на дату вступления в силу настоящего документа, могут быть использованы ими вплоть до истечения установленного срока их эксплуатации. По истечении установленного срока эксплуатации приборов учета такие приборы учета подлежат замене на приборы учета класса точности не ниже, чем указано в пункте 138 настоящего документа. Если до 01.07.2013г. администрация не заменит квартирный прибор учета, то это сделает электросетевая организация (РСО) . При этом расходы, которые они понесут, будут взыскиваться с администрации. «На наш дом устанавливают общий счетчик и у тех у кого есть новые счетчики, они будут платить только за себя, а у кого старые будут раскидывать показания с общего» - уточните, вопрос задан некорректно. Напишите заявление в обслуживающую организацию о получении письменного разъяснения по данному вопросу. Письменный ответ вам должны дать в течение 3-х дней Удачи!
- Ответ юриста:
-
Ксения Титована основании какой статьи жилищного кодекса не ставят на очередь с 01.03.2005 г?
- Ответ юриста:
на основании монетизации льгот прописанного в федеральном законе
от 1 ЯНВАРЯ 2005 года
Федеральный закон . N 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями)
- Ответ юриста:
-
Виталий Максимятпомогите!!! На основании чего осуществляется передача муниципальной собственности на баланс гос.имущества
- Ответ юриста:
- Конституцией Российской Федерации («Российская газета» , 21 января 2009 года № 7);
- Гражданским кодексом Российской Федерации от 30 ноября 1994 года № 51-ФЗ («Российская газета» 8 декабря 1994 года № 238-239. «Российская газета» , 6-8, 10 февраля 1996 года № 23-25,27);
- Федеральным законом от 22 августа 2004 г. N 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" («Российская газета» , N 188, 31.08.2004);
- Федеральным законом от 6 октября 1999 г. N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" («Российская газета» , N 206, 19.10.1999;
- Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" («Российская газета» , N 202, 08.10.2003);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 13 июня 2006 г. N 374 "О перечнях документов, необходимых для принятия решения о передаче имущества из федеральной собственности в собственность субъекта Российской Федерации или муниципальную собственность, из собственности субъекта Российской Федерации в федеральную собственность или муниципальную собственность, из муниципальной собственности в федеральную собственность или собственность субъекта Российской Федерации" («Российская газета» , N31, 21.06.2006;
- Законом Нижегородской области от 8 мая 2003 года № 31-З «Об осуществлении права государственной собственности Нижегородской области» («Нижегородские новости» , 4 июня 2003 года, № 98 (2790));
- постановлением Правительства Нижегородской области от 20 февраля 2006 года № 50 «Об утверждении Положения о министерстве государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области» («Нижегородские новости» , 11 марта 2006 года, № 42 (3454)).
- Ответ юриста:
-
Богдан Сапрыгинсколько квадратных метров должна вымыть техничка в общеобразовательной школе ?. Нас уверяют, что 600,это так? Дело происходит в Казахстане, оклад у технички 24000 тенге.
- Ответ юриста:
Норма убираемой площади была предусмотрена в Типовых штатах начальных, неполных средних и средних общеобразовательных школ, утв. приказом Минпроса СССР от 31 декабря 1986 года N 264 (далее - Типовые штаты) . Согласно п. 14 Типовых штатов должность уборщика служебных помещений устанавливалась из расчета 0,5 ед. должности на каждые 250 кв. м убираемой площади, но не менее 0,5 ед. должности на школу.
В общеобразовательных школах, в которых проводятся занятия учащихся во вторую, третью смены, а также имеются группы продленного дня, дополнительно устанавливаются должности уборщика служебных помещений из расчета: в школах, работающих в две смены, - 0,25 ед. должности на каждые 250 кв. м, а в школах, работающих более двух смен или имеющих группы продленного дня, - 0,5 ед. должности на каждые 250 кв. м убираемой площади, используемой учащимися этих смен и группами продленного дня.
Тем самым фактически была установлена норма убираемой площади 500 кв. м на ставку заработной платы уборщика служебных помещений.
Однако Типовые штаты утратили силу на территории Российской Федерации в связи с изданием Приказа Минобрнауки РФ N 177 "О признании не подлежащими применению на территории Российской Федерации ведомственных нормативных правовых актов".
В то же время ст. 153 Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" гласит, что при издании органами государственной власти субъектов РФ и органами местного самоуправления нормативных правовых актов должно быть соблюдено следующее условие: вновь устанавливаемые размеры и условия оплаты труда (включая надбавки и доплаты) , размеры и условия выплаты пособий (в том числе единовременных) и иных видов социальных выплат, гарантии и компенсации отдельным категориям граждан в денежной форме не могут быть ниже размеров и условий оплаты труда (включая надбавки и доплаты) , размеров и условий выплаты пособий (в том числе единовременных) и иных видов социальных выплат, гарантий и компенсаций в денежной форме, предоставлявшихся соответствующим категориям граждан, по состоянию на 31 декабря 2004 года.
Таким образом, из положений федерального законодательства следует, что норма убираемой площади 500 кв. м на ставку заработной платы уборщика служебных помещений должна быть сохранена при принятии органами местного самоуправления нормативных правовых актов, регламентирующих оплату труда в муниципальных общеобразовательных учреждениях.
А приведенный здесь документ
Нормативы времени на уборку служебных и культурно-бытовых помещений
(утв. постановлением Госкомтруда СССР от 29 декабря 1990 г. N 469)
"Об утверждении Нормативов времени на уборку служебных
и культурно-бытовых помещений" прекратил свое действие еще в 1996 году, как это было предусмотрено самим же постановлением.
В настоящее время, нормы уборки площадей законодательством не предусмотрены. Они могут определяться внутренними актами организации или трудовым договором.
- Ответ юриста:
-
Виктория НикитинаПоправки к закону о регистрации в Садовых товариществах вступил в силу или нет?. Проект Федерального закона N 313087-6 «О внесении измененийв Федеральный закон «О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческихобъединениях граждан» (внесен Правительством РФ; принят в первом чтении —Постановление ГД ФС РФ от 15.10.2013 N 2986-6 ГД)
- Ответ юриста:
29.11.2012 - внесен в Государственную Думу ФС РФ текст законопроекта, внесенного в ГД ФС РФ пояснительная записка финансово-экономическое обоснование перечень актов федерального законодательства
20.12.2012 - рассмотрен Советом ГД ФС РФ (Протокол N 68, п. 73)
25.02.2013 - повторно внесен в Государственную Думу ФС РФ текст законопроекта, внесенного в ГД ФС РФ пояснительная записка финансово-экономическое обоснование перечень актов федерального законодательства
11.03.2013 - рассмотрен Советом ГД ФС РФ (<q _title="Выписка из протокола заседания Совета ГД ФС РФ от 11.03.2013 N 82
<О проекте Федерального закона N 180219-6 "О внесении изменений в Федеральный закон "О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан">" title="" class="r" id="r">Протокол N 82, п. 78) Это все что есть на сегодня
- Ответ юриста:
-
Дарья Михайловаесть ли нормативные документы для техничек в школе. по площади уборки.?
- Ответ юриста:
Лично в нашей спортивной школе расчёт по 84 Положению, а у Вас скорее всего: Норма убираемой площади была предусмотрена в Типовых штатах начальных,
неполных средних и средних общеобразовательных школ, утв. приказом
Минпроса СССР от 31 декабря 1986 года N 264 (далее - Типовые штаты) .
Согласно п. 14 Типовых штатов должность уборщика служебных помещений
устанавливалась из расчета 0,5 ед. должности на каждые 250 кв. м
убираемой площади, но не менее 0,5 ед. должности на школу.
В общеобразовательных школах, в которых проводятся занятия учащихся во
вторую, третью смены, а также имеются группы продленного дня,
дополнительно устанавливаются должности уборщика служебных помещений из
расчета: в школах, работающих в две смены, - 0,25 ед. должности на
каждые 250 кв. м, а в школах, работающих более двух смен или имеющих
группы продленного дня, - 0,5 ед. должности на каждые 250 кв. м
убираемой площади, используемой учащимися этих смен и группами
продленного дня.
Тем самым фактически была установлена норма убираемой площади 500 кв. м на ставку заработной платы уборщика служебных помещений.
Однако Типовые штаты утратили силу на территории Российской Федерации в
связи с изданием Приказа Минобрнауки РФ N 177 "О признании не
подлежащими применению на территории Российской Федерации ведомственных
нормативных правовых актов".
В то же время ст. 153 Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ "О
внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и
признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской
Федерации в связи с принятием федеральных законов "О внесении изменений и
дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации
законодательных (представительных) и исполнительных органов
государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих
принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"
гласит, что при издании органами государственной власти субъектов РФ и
органами местного самоуправления нормативных правовых актов должно быть
соблюдено следующее условие: вновь устанавливаемые размеры и условия
оплаты труда (включая надбавки и доплаты) , размеры и условия выплаты
пособий (в том числе единовременных) и иных видов социальных выплат,
гарантии и компенсации отдельным категориям граждан в денежной форме не
могут быть ниже размеров и условий оплаты труда (включая надбавки и
доплаты) , размеров и условий выплаты пособий (в том числе
единовременных) и иных видов социальных выплат, гарантий и компенсаций в
денежной форме, предоставлявшихся соответствующим категориям граждан,
по состоянию на 31 декабря 2004 года.
Таким образом, из положений федерального законодательства следует, что
норма убираемой площади 500 кв. м на ставку заработной платы уборщика
служебных помещений должна быть сохранена при принятии органами местного
самоуправления нормативных правовых актов, регламентирующих оплату
труда в муниципальных общеобразовательных учреждениях.
- Ответ юриста:
-
Виктор ТвердашовНормы труда для уборщика служебных помещений
-
БЛОК ЗАКОНОВ И ПОСТАНОВЛЕНИЙ вступающих в силу с 01.01.05 года в связи с принятием Федерального закона Российской Федерации от 22 августа 2004 года N 122-ФЗ О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании...
-
-
Павел ГанихинКоллеги, с 2015 госпошлина при обращении в арбитраж увеличивается? И где проект посмотреть?
-
Разве это законно? Ведь счетчик не находится в собственности инвалида - нет прибор учета НАХОДИТСЯ на балансе данного потребителя с МОМЕНТА получения свидетельства о праве собственности (приватизации жилого помещения) и обязанность по...
-
-
Вячеслав ХлопушинВозврат ВУ после лишения 12.8 КоАП
-
Федеральный закон от 22 августа 2004 г. N 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов...
-