Статья 15. Государственное регулирование аудиторской деятельности
[Закон Об аудиторской деятельности] [Статья 15]1. Функции государственного регулирования аудиторской деятельности осуществляет уполномоченный федеральный орган.
2. Функциями государственного регулирования аудиторской деятельности являются:
1) выработка государственной политики в сфере аудиторской деятельности;
2) принятие нормативных правовых актов, регулирующих аудиторскую деятельность и (или) предусмотренных настоящим Федеральным законом;
(п. 2 в ред. Федерального закона от 01.12.2014 N 403-ФЗ);
3) ведение государственного реестра саморегулируемых организаций аудиторов, а также контрольного экземпляра реестра аудиторов и аудиторских организаций;
4) анализ состояния рынка аудиторских услуг в Российской Федерации;
5) иные предусмотренные настоящим Федеральным законом функции.
3. Для осуществления функций, предусмотренных настоящим Федеральным законом, уполномоченный федеральный орган, уполномоченный федеральный орган по контролю и надзору вправе запрашивать у саморегулируемых организаций аудиторов копии решений органов управления и специализированных органов саморегулируемой организации аудиторов и иную необходимую информацию и документацию.
Консультации юриста по ст. 15 Закона Об аудиторской деятельности
-
Валентин МалеининКак правильно должен быть составлен договор турагенства?. Что в нем должно быть оговорено? Ответ нужен срочно. Договор есть от двух разных турагенств.
- Ответ юриста:
Статья 779. Договор возмездного оказания услуг 1. По договору возмездного оказания услуг исполнитель обязуется по заданию заказчика оказать услуги (совершить определенные действия или осуществить определенную деятельность), а заказчик обязуется оплатить эти услуги.2. Правила настоящей главы применяются к договорам оказания услуг связи, медицинских, ветеринарных, аудиторских, консультационных, информационных услуг, услуг по обучению, туристическому обслуживанию и иных, за исключением услуг, оказываемых по договорам, предусмотренным главами 37, 38, 40, 41, 44, 45, 46, 47, 49, 51, 53 настоящего Кодекса.Статья 780. Исполнение договора возмездного оказания услуг Если иное не предусмотрено договором возмездного оказания услуг, исполнитель обязан оказать услуги лично.Статья 781. Оплата услуг 1. Заказчик обязан оплатить оказанные ему услуги в сроки и в порядке, которые указаны в договоре возмездного оказания услуг.2. В случае невозможности исполнения, возникшей по вине заказчика, услуги подлежат оплате в полном объеме, если иное не предусмотрено законом или договором возмездного оказания услуг.3. В случае, когда невозможность исполнения возникла по обстоятельствам, за которые ни одна из сторон не отвечает, заказчик возмещает исполнителю фактически понесенные им расходы, если иное не предусмотрено законом или договором возмездного оказания услуг.Статья 782. Односторонний отказ от исполнения договора возмездного оказания услуг 1. Заказчик вправе отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов.2. Исполнитель вправе отказаться от исполнения обязательств по договору возмездного оказания услуг лишь при условии полного возмещения заказчику убытков.Статья 783. Правовое регулирование договора возмездного оказания услуг Общие положения о подряде (статьи 702 - 729) и положения о бытовом подряде (статьи 730 - 739) применяются к договору возмездного оказания услуг, если это не противоречит статьям 779 - 782 настоящего Кодекса, а также особенностям предмета договора возмездного оказания услуг.
- Ответ юриста:
-
Кристина ПетуховаКакая ответственность за не проведение обязательного аудита в организации?
- Ответ юриста:
В настоящее время ответственность за непроведение обязательного аудита законодательно не установлена.Аудиторское заключение вместе с годовым балансом нужно сдать в ИФНС. Если этого не сделать, то налоговые органы могут наложить штраф. Они применят ст. 126 НК РФ и ст. 15.6 Кодекса об административных правонарушениях. НК РФ предусматривает 50-рублевый штраф для фирмы за непредставление в установленный срок документов, необходимых для налогового контроля. Штрафуют по этому основанию за каждый непредставленный документ.По ст. 15.6 КоАП могут оштрафовать руководителя или главбуха фирмы на 500 руб. по тем же основаниям.Согласно ст. 108 НК РФ никто не может повторно оштрафовать за совершение одного и того же налогового правонарушения. В соответствии со ст. 4.6 КоАП 500-рублевый административный штраф для директора или главбуха фирмы может быть наложен только один раз в год.Еще несколько лет назад по Закону "Об аудиторской деятельности" фирму могли оштрафовать на сто тысяч рублей (стар. ред. п. 3 ст. 21 Закона от 7 августа 2001 г. N 119-ФЗ) . Однако с введением Кодекса об административных правонарушениях эту норму отменили (ст. 2 Закона от 30 декабря 2001 г. N 196-ФЗ) .Возможно, накажут и руководство фирмы за "непредставление сведений, необходимых для осуществления налогового контроля" (ст. 15.6 КоАП) . Размер санкции составит от 300 до 500 руб. Итого максимальный штраф - 550 руб. Вот такая "смешная" цена вопроса.
- Ответ юриста:
-
Денис КондратюкКакое образование (кроме экономического), аттестацию или что-то ещё надо получить, что бы работать аудитором?
- Ответ юриста:
Необходимо получить аттестат аудитора.Согласно п. 1 ст. 15 Федерального закона № 119-ФЗ "Об аудиторской деятельности" аттестация на право осуществления аудиторской деятельности (далее - аттестация) - проверка квалификации физических лиц, желающих заниматься аудиторской деятельностью. Аттестация осуществляется в форме квалификационного экзамена. Лицам, успешно сдавшим квалификационный экзамен, выдается квалификационный аттестат аудитора. Квалификационный аттестат аудитора выдается без ограничения срока его действия. Согласно п. 2 выше указанной статьи Федерального закона № 119-ФЗ обязательными требованиями к претендентам на получение квалификационного аттестата аудитора являются:- наличие документа о высшем экономическом и (или) юридическом образовании, полученном в российских учреждениях высшего профессионального образования, имеющих государственную аккредитацию, либо наличие документа о высшем экономическом и (или) юридическом образовании, полученном в образовательном учреждении иностранного государства, и свидетельства об эквивалентности указанного документа российскому документу государственного образца о высшем экономическом и (или) юридическом образовании;- наличие стажа работы по экономической или юридической специальности не менее трех лет. Дополнительные требования к претендентам на получение квалификационного аттестата аудитора, а также порядок проведения аттестации на право осуществления аудиторской деятельности, перечень документов, подаваемых вместе с заявлением о допуске к аттестации, количество и типы аттестатов, программы квалификационных экзаменов и порядок их сдачи определяются уполномоченным федеральным органом.Желаю Вам удачи!
- Ответ юриста:
-
Любовь Казаковачто такое РСБУ
- Ответ юриста:
российские стандарты бухгалтерского учета (РСБУ), их пытаются привести в соответствие с международными.. . Сопоставление МСФО (международные стандарты финансовой отчетности) и российских стандартов Номер и название российского стандарта Номер и название МСФО Федеральный закон от 21 ноября 1996 г. № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете»Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации (приказ Минфина РФ от 29 июля 1998 г. № 34н)ПБУ 4/99 «Бухгалтерская отчетность организации» (приказ Минфина РФ от 6 июля 1999 г. № 43н)МСФО 1 «Представление финансовой отчетности» ПБУ 1/98 «Учетная политика организации» (приказ Минфина РФ от 9 декабря 1998 г. № 60н) МСФО 1 «Представление финансовой отчетности»МСФО 8 «Чистая прибыль или убыток за период, фундаментальные ошибки и изменения в учетной политике»ПБУ 4/99 «Бухгалтерская отчетность организации» МСФО 34 «Промежуточная финансовая отчетность»
- Ответ юриста:
-
Антон ЩепликовВопрос внутри. 1 вопрос -Аудитор – это:а) любой сотрудник аудиторской организации, участвующий в проведении аудита;б) физическое лицо, отвечающее квалификационным требованиям, установленным уполномоченным федеральным органом, и имеющее квалификационный аттестат аудитора;в) сотрудник, участвующий в проведении аудита, но не несущий ответственности за его результаты.2 вопрос Государственное регулирование аудиторской деятельности в Российской Федерации осуществляется:а) Президент РФ;б) Правительство РФ;в) Министерство финансов РФ.
- Ответ юриста:
Аудитор - независимое лицо, призванное проверить деятельность на предмет соответствия всех установленных для конкретной ситуации законодательных требований. Отвечает перед третьими лицами за выводы о соответствии деятельности установленным нормам. За результаты аудита несет ответственность не только физическое лицо, но и юридическое. Недаром деятельность лицензируется. 2 больше подходит, хотя и не на 100%Государственное регулирование осуществляет исполнительная власть в соответствии с решениями, принятыми законодательной властью, используя доступные ему организационные ресурсы. Законодательная власть - Президент, исполнительная - Правительство, организационные ресурсы - Министерство финансов. Действующий закон подписал Президент Медведев. Вариант 1 точно ближе к истине.
- Ответ юриста:
-
Яков ХатинБухучет. Зарегистрировал фирму. Вид деятельности услуги. Подскажите, что я должен вести по документообороту? Учетную политику. Журнал операций и т.п.? Подскажите.
- Ответ юриста:
Рекомендую в первую очередь ознакомиться с Федеральным законом от 21.11.1996 г. N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете" (с изменениями и дополнениями)СодержаниеГлава I. Общие положения Статья 1. Бухгалтерский учет, его объекты и основные задачиСтатья 2. Понятия, используемые в настоящем Федеральном законеСтатья 3. Законодательство Российской Федерации о бухгалтерском учете Статья 4. Сфера действия настоящего Федерального закона Статья 5. Регулирование бухгалтерского учетаСтатья 6. Организация бухгалтерского учета в организацияхСтатья 7. Главный бухгалтерГлава II. Основные требования к ведению бухгалтерского учета. Бухгалтерская документация и регистрацияСтатья 8. Основные требования к ведению бухгалтерского учетаСтатья 9. Первичные учетные документы Статья 10. Регистры бухгалтерского учета Статья 11. Оценка имущества и обязательствСтатья 12. Инвентаризация имущества и обязательствГлава III. Бухгалтерская отчетностьСтатья 13. Состав бухгалтерской отчетностиСтатья 14. Отчетный годСтатья 15. Адреса и сроки представления бухгалтерской отчетностиСтатья 16. Публичность бухгалтерской отчетностиСтатья 17. Хранение документов бухгалтерского учета Глава IV. Заключительные положения Статья 18. Ответственность за нарушения законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учетеСтатья 19. О введении в действие настоящего Федерального закона
- Ответ юриста:
-
Михаил Самоуковаудит:понятия,формы,и методы аудиторских услуг?
- Ответ юриста:
Вопросы аудиторской деятельности регулируются Федеральным законом от 30.12.2008 N 307-ФЗ "Об аудиторской деятельности", Федеральным законом от 07.08.2001 N 119-ФЗ "Об аудиторской деятельности", федеральными правилами (стандартами) аудиторской деятельности, а также методическими рекомендациями, одобренными Советом по аудиторской деятельности при Минфине РФ.
Кроме того, в соответствии с п. 3 Постановления Правительства РФ от 06.02.2002 N 80 до утверждения Правительством РФ федеральных правил (стандартов) аудиторской деятельности следует руководствоваться правилами (стандартами) аудиторской деятельности, одобренными Комиссией по аудиторской деятельности при Президенте РФ.
В этих нормативных документах вы найдете ответы на все ваши вопросы по аудиту.
- Ответ юриста:
-
Валентина ПавловаКакой будет повестка дня в Протоколе очередного Собрания Учредителей ООО ?. По Уставу Общее Собрание Учредителей Общества проводиться не реже 1 раза в 1 квартал. Общее Собрание об Создании Общества проводилось 14 мая (Протокол №1),21 мая Протокол №2 о назначении директора. С того момента прошло 3 месяца, нужно собирать новое Собрание. Что указать в Протоколе очередного Собрания? Каким будет его содержание? Как уведомить учредителей о новом собрании, если письмо не было заранее отправлено, есть ли другие способы? Спасибо!
- Ответ юриста:
НУ как минимум у вас есть возможность созвать ОСУ для утверждения нового устава в соответствии с изменениями ФЗ об ООО + необходимо утверждение порядка ведения списка участников.Во вторых, в новом Уставе предусмотрите, что ОСУ "обязательно" собирается 1-раз в год, по итогам финансового года. и избавтесь от головной боли. Ваши каждые 3 месяца, были сделаны исключительно для распределения квартальной прибыли.Уведдомить можно и по телефону, гавное, чтобы ОСУ состоялось, и это было отражено в Протоколе.
- Ответ юриста:
-
Инна АндрееваКакие законы были приняты в последний год.. Какие законы были приняты в последний год. имею ввиду за 2009!!!!Помогите
- Ответ юриста:
Федеральные Законы РФ /2009г/ ЗАКОН ОБ ОБЩЕСТВАХ С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ЗАКОН ОБ ИСПОЛНИТЕЛЬНОМ ПРОИЗВОДСТВЕ ЗАКОН ОБ ИПОТЕКЕ (ЗАЛОГЕ НЕДВИЖИМОСТИ) ЗАКОН ОБ АКЦИОНЕРНЫХ ОБЩЕСТВАХ ЗАКОН О ПРИВАТИЗАЦИИ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ЗАКОН О ЛИЦЕНЗИРОВАНИИ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАКОН О ВЕТЕРИНАРИИ ЗАКОН О РЫНКЕ ЦЕННЫХ БУМАГ ЗАКОН ОБ АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫХ СЛУЖБАХ И СТАТУСЕ СПАСАТЕЛЕЙ ЗАКОН ОБ ОБЯЗАТЕЛЬНОМ СТРАХОВАНИИ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ( ЗАКОН ОБ ОСАГО ) ЗАКОН ОБ ОРУЖИИ ЗАКОН ОБ ОПЕРАТИВНО-РОЗЫСКНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАКОН ОБ ОПЕКЕ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВЕ ЗАКОН ОБ ОХРАНЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ ЗАКОН ОБ ОЦЕНОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ЗАКОН ОБ ОБРАЗОВАНИИ ЗАКОН ОБ ОБОРОТЕ ЗЕМЕЛЬ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ ЗАКОН ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ ЕДИНСТВА ИЗМЕРЕНИЙ ЗАКОН О СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ ИНВАЛИДОВ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ЗАКОН ОБ ИНОСТРАННЫХ ИНВЕСТИЦИЯХ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ЗАКОН ОБ АУДИТОРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАКОН ОБ АДВОКАТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И АДВОКАТУРЕ ЗАКОН О ЗАЩИТЕ КОНКУРЕНЦИИ ЗАКОН О ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ЗАКОН О ВЫБОРАХ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ЗАКОН О ВЕТЕРАНАХ ЗАКОН О ТРУДОВЫХ ПЕНСИЯХ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ЗАКОН О ТЕХНИЧЕСКОМ РЕГУЛИРОВАНИИ ЗАКОН О ТАМОЖЕННОМ ТАРИФЕ ЗАКОН О СВЯЗИ ЗАКОН О СТАТУСЕ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ ЗАКОН О СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ ЗАКОН О РЕКЛАМЕ ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ЗАКОН О ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ЗАКОН О НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЯХ ЗАКОН О НЕДРАХ http://www.topzakon.ru/
- Ответ юриста:
-
Михаил КлимцевОграничивается ли аудиторская деятельность проверкой бухгалтерской отчетности?
- Ответ юриста:
Федеральный закон "Об аудиторской деятельности" от 30 декабря 2008г №307-ФЗ Статья 1. Аудиторская деятельность 1. Настоящий Федеральный закон определяет правовые основы регулирования аудиторской деятельности в Российской Федерации. 2. Аудиторская деятельность (аудиторские услуги) - деятельность по проведению аудита и оказанию сопутствующих аудиту услуг, осуществляемая аудиторскими организациями, индивидуальными аудиторами. 3. Аудит - независимая проверка бухгалтерской (финансовой) отчетности аудируемого лица в целях выражения мнения о достоверности такой отчетности. Для целей настоящего Федерального закона под бухгалтерской (финансовой) отчетностью аудируемого лица понимается отчетность, предусмотренная Федеральным законом от 21 ноября 1996 года N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете", а также аналогичная по составу отчетность, предусмотренная иными федеральными законами. 4. Перечень сопутствующих аудиту услуг устанавливается федеральными стандартами аудиторской деятельности. 5. Аудиторская деятельность не подменяет контроля достоверности бухгалтерской (финансовой) отчетности, осуществляемого в соответствии с законодательством Российской Федерации уполномоченными государственными органами и органами местного самоуправления. 6. Аудиторские организации, индивидуальные аудиторы (индивидуальные предприниматели, осуществляющие аудиторскую деятельность) не вправе заниматься какой-либо иной предпринимательской деятельностью, кроме проведения аудита и оказания услуг, предусмотренных настоящей статьей. 7. Аудиторские организации, индивидуальные аудиторы наряду с аудиторскими услугами могут оказывать прочие связанные с аудиторской деятельностью услуги, в частности: 1) постановку, восстановление и ведение бухгалтерского учета, составление бухгалтерской (финансовой) отчетности, бухгалтерское консультирование; 2) налоговое консультирование, постановку, восстановление и ведение налогового учета, составление налоговых расчетов и деклараций; 3) анализ финансово-хозяйственной деятельности организаций и индивидуальных предпринимателей, экономическое и финансовое консультирование; 4) управленческое консультирование, в том числе связанное с реорганизацией организаций или их приватизацией; 5) юридическую помощь в областях, связанных с аудиторской деятельностью, включая консультации по правовым вопросам, представление интересов доверителя в гражданском и административном судопроизводстве, в налоговых и таможенных правоотношениях, в органах государственной власти и органах местного самоуправления; 6) автоматизацию бухгалтерского учета и внедрение информационных технологий; 7) оценочную деятельность; 8) разработку и анализ инвестиционных проектов, составление бизнес-планов; 9) проведение научно-исследовательских и экспериментальных работ в областях, связанных с аудиторской деятельностью, и распространение их результатов, в том числе на бумажных и электронных носителях; 10) обучение в областях, связанных с аудиторской деятельностью. 8. Аудит бухгалтерской (финансовой) отчетности аудируемого лица, в бухгалтерской и финансовой документации которого содержатся сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
- Ответ юриста:
-
Дарья КузьминаГде применяется Федеральный закон "О техническом регулировании" от 27.12.2002 N 184-ФЗ.???
-
в разработке технических регламентов всех сфер деятельности.
-
-
Дмитрий МамыкинНовая редакция устава ООО (вопрос внутри). Нужно ли при приведении устава ООО в соответствии с 312-ФЗ включать в новую редакцию устава следующие разделы (ООО применяет УСН, участник один он же ген. директор): -сведения о том, когда и в какой ИФНС зарегистрировано ООО; -о возможности создавать филиалы и открывать представительства (их создание в ближайшем будущем не планируется); -об осуществлении бух.. учета и отчетности (ООО применяет УСН и в соответствии со 129-ФЗ освобождается от обязанности ведения бухгалтерского учета); -о распределении прибыли (как её определить если бух. учет не ведется); -об аудиторской проверке общества. Заранее благодарю.
- Ответ юриста:
Устав общества должен содержать: полное и сокращенное фирменное наименование общества; сведения о месте нахождения общества; сведения о составе и компетенции органов общества, в том числе о вопросах, составляющих исключительную компетенцию общего собрания участников общества, о порядке принятия органами общества решений, в том числе о вопросах, решения по которым принимаются единогласно или квалифицированным большинством голосов; сведения о размере уставного капитала общества; права и обязанности участников общества; сведения о порядке и последствиях выхода участника общества из общества, если право на выход из общества предусмотрено уставом общества; сведения о порядке перехода доли или части доли в уставном капитале общества к другому лицу; сведения о порядке хранения документов общества и о порядке предоставления обществом информации участникам общества и другим лицам; От себя могу добавить: 1. В преамбуле новой редакции Устава неплохо бы указать следующее: "Настоящий Устав является новой редакцией Устава Общества с ограниченной ответственностью “--------------”, зарегистрированного (наименование регистрирующего органа) в Едином Государственном Реестре Юридических лиц за № ----------от --.-------г. 2. Возможность создавать филиалы и открывать представительства предусмотрена Федеральным законом и от того пропишите Вы это в Уставе или нет, ничего не изменится. Это не обязательный пункт. 3. Точно не надо. 4. Распределение прибыли тоже регулируется Федеральным законом. И прописывается в Уставе если нужно конкретизировать в какой период всё это происходит. Потому что ФЗ дает свободу действий в этом смысле. 4. Аудиторская проверка то же самое что и в предыдущем. Указания не требуется.
- Ответ юриста:
-
Галина ЛазареваВопрос об ОАО. Уважаемый юристы! Подскажите пожалуйста! Обязано ли ОАО (до реорганизации было ЗАО) предоставить по запросу акционера список аффилированных лиц за период когда ОАО было ещё ЗАО???
- Ответ юриста:
Наталья полностью права - обязано Ваше ОАО и еще как! ФЗ "Об АО" (который Вы регулярно читаете) предусматривает обязанность Общества хранить документы по перечню, установленному ст. 89, в т. ч. списки аффилированных лиц общества. Установленный срок хранения - постоянно (п. 2.1.15 Положения о порядке и сроках хранения документов АО, утв. Постановлением ФКЦБ от 16.07.2003 г. N 03-33/пс) . При этом исключений для случаев реорганизации, а тем более преобразования (смены всего лишь типа, а не ОПФ) этой статьей НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО. Ст. 91 устанавливает безусловную обязанность обеспечения доступа акционерам к документам, предусмотренным ст. 89 с единственным ограничением (по размеру пакета для доступа к документам бух. учета и протоколам Правления) . Других ограничений, в т. ч. по давности издания документов или датам возникновения у заявителя прав акционера, законом не устанавливается. Поэтому у Вас НЕТ никаких оснований отказывать акционеру в его законном праве на получение информации о деятельности общества (п. 1 ст. 67 ГК РФ) . Да и весьма чреват такой отказ – ст. 15.20. КоАП РФ (с апреля 2009г. ) предусматривает, что за ВОСПРЕПЯТСТВОВАНИЕ эмитентом… , осуществлению прав, удостоверенных ценными бумагами, … - влечет наложение административного штрафа … на должностных лиц - от 20 до 30 тыс. руб. ; на юр. лиц - от 500 до 700 тыс. руб. Удачи.
- Ответ юриста:
-
Федор ОбакшинГосударственное регулирование аудиторской деятельности . Кто в РФ занимается регулированием аудиторской деятельности (в т.ч. банков и страховых)? Какова законодательная база по этому вопросу? Всем спасибо!
-
1. Закон об аудиторской деятельности. 2. СРО - саморегулироуемые организации
-
-
Константин Варламовкакие полномочия национального банковского совета РФ?
- Ответ юриста:
Статья 13. В компетенцию Национального банковского совета входит: 1) рассмотрение годового отчета Банка России; 2) утверждение на основе предложений Совета директоров на очередной год не позднее 15 декабря предшествующего года: общего объема расходов на содержание служащих Банка России; общего объема расходов на пенсионное обеспечение, страхование жизни и медицинское страхование служащих Банка России; общего объема капитальных вложений; общего объема прочих административно-хозяйственных расходов; 3) утверждение при необходимости на основе предложений Совета директоров дополнительных расходов на содержание служащих Банка России, дополнительных расходов на пенсионное обеспечение, страхование жизни и медицинское страхование служащих Банка России, дополнительных капитальных вложений, а также утверждение прочих дополнительных административно-хозяйственных расходов; 4) рассмотрение вопросов совершенствования банковской системы Российской Федерации; 5) рассмотрение проекта основных направлений единой государственной денежно-кредитной политики и основных направлений единой государственной денежно-кредитной политики; 6) решение вопросов, связанных с участием Банка России в капиталах кредитных организаций; 7) назначение главного аудитора Банка России и рассмотрение его докладов; 8) ежеквартальное рассмотрение информации Совета директоров по основным вопросам деятельности Банка России: реализации основных направлений единой государственной денежно-кредитной политики; банковского регулирования и банковского надзора; реализации политики валютного регулирования и валютного контроля; организации системы расчетов в Российской Федерации; исполнения сметы расходов Банка России; подготовки проектов законодательных актов и иных нормативных актов в области банковского дела; 9) определение аудиторской организации - аудитора годовой финансовой отчетности Банка России; 10) утверждение по предложению Совета директоров правил бухгалтерского учета и отчетности для Банка России; 11) внесение в Государственную Думу предложений о проведении проверки Счетной палатой Российской Федерации финансово-хозяйственной деятельности Банка России, его структурных подразделений и учреждений; 12) утверждение по предложению Совета директоров порядка формирования провизий Банка России и порядка распределения прибыли Банка России, остающейся в распоряжении Банка России; 13) утверждение по предложению Совета директоров отчета о расходах Банка России на содержание служащих Банка России, пенсионное обеспечение, страхование жизни и медицинское страхование служащих Банка России, капитальные вложения и прочие административно-хозяйственные нужды.
- Ответ юриста:
-
Борис Бессолицынкакой вид аудита осуществляется по поручению государственных органов
- Ответ юриста:
Обязательный аудит - осуществляется в отношении отдельных экономических субъектов, на основании нормативно-правовых актов России. Обязательная аудиторская проверка проводится в случаях, установленных непосредственно законодательством, и по поручению государственных органов. Объем и порядок проведения регулируется законодательными нормами. Обязательный аудит осуществляется, если: 1. организация имеет организационно-правовую форму ОАО; 2. проверяемое юридическое лицо является: а) кредитной организацией; б) страховой организацией или обществом взаимного страхования; в) товарной или фондовой биржей; 3. инвестиционным фондом. 4. объем выручки организации или индивидуального предпринимателя от реализации продукции (выполнения работ, оказания услуг) за один год превышает 500 тысяч раз установленный законодательством РФ МРОТ; 5. организация является: а) государственным унитарным предприятием; б) муниципальным унитарным предприятием, основанным на праве хозяйственного ведения; 6. обязательный аудит в отношении организаций или индивидуальных предпринимателей предусмотрен федеральным законом. Обязательный аудит проводится аудиторскими организациями; аудиторы-предприниматели проводить обязательный аудит не могут.
- Ответ юриста:
-
Елена ВоробьеваАудитор может навредить фирме?. Ведь он же в курсе всех дел на фирме, контактов, партнёров, организации дела. Может же конкурентам слить?
- Ответ юриста:
ПРАВИЛО (СТАНДАРТ) N 1. ЦЕЛЬ И ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ АУДИТА ФИНАНСОВОЙ (БУХГАЛТЕРСКОЙ) ОТЧЕТНОСТИ (в ред. Постановления Правительства РФ от 07.10.2004 N 532) Цель аудита 2. Целью аудита является выражение мнения о достоверности финансовой (бухгалтерской) отчетности аудируемых лиц и соответствии порядка ведения бухгалтерского учета законодательству Российской Федерации. Аудитор выражает свое мнение о достоверности финансовой (бухгалтерской) отчетности во всех существенных отношениях. РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 30.12.08 N 307-ФЗ ОБ АУДИТОРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Принят Государственной Думой 24 декабря 2008 года Статья 9. Аудиторская тайна 1. Аудиторскую тайну составляют любые сведения и документы, полученные и (или) составленные аудиторской организацией и ее работниками, а также индивидуальным аудитором и работниками, с которыми им заключены трудовые договоры, при оказании услуг, предусмотренных настоящим Федеральным законом, за исключением: 1) сведений, разглашенных самим лицом, которому оказывались услуги, предусмотренные настоящим Федеральным законом, либо с его согласия; 2) сведений о заключении с аудируемым лицом договора о проведении обязательного аудита; 3) сведений о величине оплаты аудиторских услуг. 2. Аудиторская организация и ее работники, индивидуальный аудитор и работники, с которыми им заключены трудовые договоры, обязаны сохранять аудиторскую тайну. 3. Аудиторская организация , индивидуальный аудитор не вправе передавать сведения и документы, составляющие аудиторскую тайну, третьим лицам либо разглашать эти сведения и содержание документов без предварительного письменного согласия лица, которому оказывались услуги, предусмотренные настоящим Федеральным законом, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами. 4. Передача сведений и документов, составляющих аудиторскую тайну, третьим лицам в случаях и порядке, которые предусмотрены настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами, не является нарушением аудиторской тайны. 5. Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере аудиторской деятельности (далее - уполномоченный федеральный орган) , и его работники, саморегулируемые организации аудиторов, их члены и работники, а также иные лица, получившие доступ к сведениям и документам, составляющим аудиторскую тайну, в соответствии с настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами, обязаны обеспечить (сохранять) конфиденциальность таких сведений и документов. 6. В случае разглашения аудиторской тайны аудиторской организацией, индивидуальным аудитором, уполномоченным федеральным органом, саморегулируемой организацией аудиторов, а также иными лицами, получившими на основании настоящего Федерального закона и других федеральных законов доступ к аудиторской тайне, аудиторская организация, индивидуальный аудитор, а также лицо, которому оказывались услуги, предусмотренные настоящим Федеральным законом, вправе потребовать от виновного лица возмещения причиненных убытков в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
- Ответ юриста:
-
Ксения Щербаковарасчеты по корпоративной карте. ООО на УСН "доходы", выдача денег в подотчет по корпоративной карте, банк запросил документы для проверки кассовой дисциплины После проверки сообщили что учет ведется не правильно, а именно: ДТ 51.1 корп.счет - КТ 51.1 р/счет -10000руб. пополнение корп. счета, ДТ 50.1 - КТ 51.1 корп.счет - 10000руб. и ДТ 71.1 - КТ 50.1 - 10000руб. - выдано в подотчет. Банк считает, что нужно учет вести через счет 55,4 при этом если сотрудник снял 1000руб, то ее и нужно показать по кассе и выдать в подотчет. Так по каждому снятию наличных((( Таким образом по выписке банка по корп. счету должен висеть остаток денег на корп.счете. При этом никакие документы, кроме выписки банк не дает. При этом в случае отказа от исправления, ООО будет привлечено к ответственности налоговой по ст. 15.1 КОАП (штраф 40000 - 50000 руб.) Может есть камеральщики, аудиторы или кто-то сталкивался!!! Имеет ли право банк контролировать бух учет, хотя при этом предприятия на УСН могут его не вести))) Буду очень благодарна за помощь;-)))
- Ответ юриста:
НАЛОГОВЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 4. Для организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения, сохраняются действующие порядок ведения кассовых операций и порядок представления статистической отчетности. Не бухгалтерского учета, а кассовых операций. Для учета кассовых операций ведется кассовая книга. Ее предоставляли? Утверждено Решением Совета Директоров Центрального Банка России от 22 сентября 1993 г. N 40 утвержден ПОРЯДОК ВЕДЕНИЯ КАССОВЫХ ОПЕРАЦИЙ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 41. Банки систематически проверяют соблюдение предприятиями требований Порядка ведения кассовых операций. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О БУХГАЛТЕРСКОМ УЧЕТЕ Статья 4. Сфера действия настоящего Федерального закона 3. Организации, перешедшие на упрощенную систему налогообложения, освобождаются от обязанности ведения бухгалтерского учета, если иное не предусмотрено настоящим пунктом. Организации и индивидуальные предприниматели, применяющие упрощенную систему налогообложения, ведут учет доходов и расходов в порядке, установленном главой 26.2 Налогового кодекса Российской Федерации. Организации, применяющие упрощенную систему налогообложения, ведут учет основных средств и нематериальных активов в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации о бухгалтерском учете. Поэтому счета ни при чем. Пишите на них жалобу в Центробанк, если остальное у Вас в порядке
- Ответ юриста:
-
Ксения Титоваподскажите пожалуйста, права и обязанности участников аудита
- Ответ юриста:
Права и обязанности аудитора и лиц, подлежащих аудиту
При определении прав и обязанностей аудиторских организаций и лиц, подлежащих аудиту, необходимо учитывать и некоторые общие правовые, этические и иные принципы. К ним относятся ответственность за действия третьих лиц, благоразумие, экономическая целесообразность, исключение конфликта интересов и др.
Аудиторские организации имеют право проводить предварительное ознакомление с документами бухгалтерской отчетности лица, подлежащего аудиту, для принятия решения о заключении договора на проведение аудита. Игнорирование этого права приводит к возникновению неоправданно высоких аудиторских рисков в отношении клиентов, деятельность которых связана с большим количеством нарушений юридических и бухгалтерских норм. Кроме того, это мешает адекватной оценке трудоемкости предстоящей работы и соответственно правильной оценке стоимости аудита.
Аудиторские организации имеют право получать у подлежащего аудиту лица (работников этого лица) устные и письменные разъяснения по возникшим в ходе аудиторской проверки вопросам и дополнительные сведения, необходимые для аудита. Наличие такого права у аудитора подтверждается действующим российским правилом (стандартом) аудиторской деятельности "Разъяснения, предоставляемые руководством проверяемого экономического субъекта".
Аудитор имеет право получать по договору вознаграждение за фактически выполненную им работу, возмещение транспортных и командировочных расходов, расходы по оплате работы специалистов, привлеченных к проведению аудита, и другие фактически произведенные необходимые расходы.
Среди обязанностей аудитора отметим следующие. Аудитор обязан предоставлять лицу, подлежащему аудиту, исчерпывающую информацию не только о требованиях законодательства, касающихся проведения аудита, но и о правах и обязанностях сторон при осуществлении аудита, о законодательных и нормативных актах, действующих в РФ, на которых основываются замечания и выводы аудиторских организаций, изложенные в заключениях по итогам проведения аудита. Аудитор обязан соблюдать этику профессионального поведения.
Лица, подлежащие аудиту, имеют право самостоятельно выбирать аудитора при условии соблюдения сроков предоставления аудиторского заключения пользователям, установленных законодательством РФ . Сказанное не означает, что аудируемое лицо может без достаточных на то оснований сменить аудитора в ходе исполнения им своих обязанностей. Заметим, что соблюдение сроков является весьма существенным условием, так как на практике его несоблюдение либо приводит к нарушению качества аудита, либо порождает трудно разрешимые конфликты между аудитором и аудируемым лицом.
Лица, подлежащие аудиту, имеют право информировать федеральный орган государственного регулирования аудиторской деятельности, центральные аттестационно-лицензионные аудиторские комиссии и соответствующие саморегулируемые профессиональные организации о случаях нарушения аудитором норм актов законодательства РФ и об аудиторской деятельности, повлекших причинение ущерба лицам, подлежащим аудиту.
Лица, подлежащие аудиту, обязаны заключать в случаях, непосредственно предусмотренных действующим законодательством РФ и нормативными актами или международными договорами, договоры на проведение обязательного аудита с аудиторскими организациями. Незаключение или несвоевременное заключение договора лицом, подлежащим обязательному аудиту, следует рассматривать как действия в целях уклонения от проведения обязательного аудита.
Лица, подлежащие аудиту, обязаны не предпринимать каких бы то ни было действий в целях ограничения круга вопросов, подлежащих выяснению при проведении аудиторской проверки. Сказанное относится к часто практикуемому некоторыми экономическими субъектами необоснованному засекречиванию информации, объявлению ее служебной, коммерческой или даже государственной тайной и т. п.
- Ответ юриста:
-
Вячеслав МанзуровНазовите требования, предъявляемые к ведению бухгалтерского учёта.
- Ответ юриста:
Требования, предъявляемые в бухгалтерской отчетности
Бухгалтерская отчетность организаций должна отвечать следующим основным требованиям: достоверность, целостность, последовательность, сопоставимость, всеобщность отчетного периода, соответствующее оформление и публичность.
Достоверность - полное представление об имущественном и финансовом положении организации, а также финансовых результатах ее хозяйственной деятельности. Достоверной считается бухгалтерская отчетность, сформированная и составленная по правилам, установленным нормативными актами системы нормативного регулирования бухгалтерского учета в Российской Федерации.
Достоверность бухгалтерской отчетности усиливается ее целостностью, то есть она должна включать показатели финансово-хозяйственной деятельности как самого предприятия, так и его филиалов, представительств и иных структурных подразделений, в том числе выделенных на самостоятельные балансы.
Целостность отчетности позволяет принимать более обоснованные управленческие решения. С этой целью данные синтетического и аналитического учета должны быть подтверждены результатами инвентаризации и заключением независимой аудиторской организации.
Последовательность закрепляет в практике составления бухгалтерской отчетности постоянство содержания и форм бухгалтерского баланса, отчета о прибылях и убытках и пояснений к ним от одного отчетного периода к другому.
Требование сопоставимости: в бухгалтерской отчетности должны приводиться данные по конкретному показателю как за предыдущий, так и за отчетный год. В случае, когда данные за период, предшествующий отчетному, несопоставимы с данными за отчетный период по ряду причин, то данные предшествующего периода подлежат корректировке по установленным правилам.
Требование общности отчетного периода устанавливает, что для всех организаций отчетным годом считается период с 1 января по 31 декабря календарного года включительно.
Оформление - следующее требование, предъявляемое к бухгалтерской отчетности. Составление отчетности, равно как и ведение бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций, осуществляется на русском языке в валюте Российской Федерации - в рублях. Отчетность подписывается руководителем организации и специалистом, ведущим бухгалтерский учет.
Публичность бухгалтерской отчетности осуществляется организациями, перечень которых регламентирован действующим законодательством. К ним отнесены открытые акционерные общества, кредитные и страховые организации, биржи, инвестиционные фонды и фонды, созданные за счет частных, общественных и государственных источников. Публикации должна предшествовать аудиторская проверка с обязательным утверждением годового отчета общим собранием акционеров.
- Ответ юриста:
-
Илья КучеренкоКакова сфера принятия международных стандартов аудита в РФ. а) используются для разработки федеральных правил( станда. Какова сфера принятия международных стандартов аудита в РФ. а) используются для разработки федеральных правил ( стандартов) аудиторской деятельности б) используются в качестве национальных стандартов; в) не используются
- Ответ юриста:
В России, где в настоящее время происходит переход от жестко регулируемой континентальной системы бухгалтерского учета к англо-американской, разработка аудиторских правил (стандартов) ведется самостоятельно с учетом положений международных стандартов аудита.
Работа над современным вариантом системы общероссийских аудиторских стандартов началась в нашей стране в 1995 г. С самого начала эта система создавалась как национальный аналог системы Международных аудиторских стандартов, разрабатываемых МФБ.
В Российской Федерации согласно Федеральному закону «Об аудиторской деятельности» № 307-ФЗ от 30.12.2008 разработку федеральных правил (стандартов) аудиторской деятельности осуществляет федеральный орган государственного регулирования аудиторской деятельности (ФОГРАД) . Утверждает федеральные правила (стандарты) Правительство Российской Федерации. Поскольку федеральные правила находятся в процессе разработки и утверждения, действуют правила (стандарты) аудиторской деятельности в Российской Федерации, утвержденные ранее Минфином России; их действие заканчивается по мере утверждения федеральных правил.
Федеральные правила (стандарты) базируются на международных стандартах аудита.
Правила (стандарты) аудиторской деятельности -- это, как отмечается в законе об аудиторской деятельности в Российской Федерации, единые требования к порядку осуществления аудиторской деятельности, оформлению и оценке качества аудита и сопутствующих ему услуг, а также к порядку подготовки аудиторов и оценке их квалификации.
На основе действующих международных стандартов аудита разработан ряд отечественных аналогов. В целом стандарты можно подразделить на несколько групп: 1) российские правила (стандарты) , имеющие аналоги среди международных стандартов аудита; 2) российские правила (стандарты) , имеющие существенные отличия от международных стандартов аудита; 3) российские правила (стандарты) , не имеющие аналогов в системе международных стандартов аудита; 4) международные стандарты, не имеющие аналогов в системе российских стандартов аудита. Значительная часть российских стандартов аудита тождественна или в существенных аспектах близка к международным стандартам аудита. Имеющиеся расхождения обусловлены:
1) различиями в подходах к аудиту;
2) формальными различиями - стиль и оформление документов, подробности изложения; практические примеры и т. п. ;
3) реформой международных стандартов аудита.
- Ответ юриста:
-
Яков БелевитиновОткрываю магазин, какую систему налогообложения выбрать?. Открываю сеть розничных магазинов, но будут и услуги, комиссия и каталоги + интернет-магазин (работа через службы доставки). Вопрос - какую систему налогообложения выбрать. ИП или Юр. лицо, также под вопросом. Ассортимент на тему здорового образа жизни и сохранности экологии и окружающей среды (техника и произведенные товары по новым эко-технологиям.
-
Ну выбор-то у Вас невелик, если розница и торговый зал меньше 150 м. кв. - то ЕНВД, без права выбора (по рознице) , по остальной деятельности нужно смотреть, подпадает она под ЕНВД или нет
-
-
Екатерина РомановаДобрый ночи!добрые люди помогите пожалуйста найти ответы на вопросы
- Ответ юриста:
Федеральный закон "Об аудиторской деятельности". Статья 16. Совет по аудиторской деятельности . 2. Совет по аудиторской деятельности осуществляет следующие функции: 1) рассматривает вопросы государственной политики в сфере аудиторской...
- Ответ юриста:
-
Юрий ГороховниковКому и о чем может рассказывать аудитор про свою работу?!
- Ответ юриста:
307-ФЗ "Закон об аудиторской деятельности" Статья 9. Аудиторская тайна 1. Аудиторскую тайну составляют любые сведения и документы, полученные и (или) составленные аудиторской организацией и ее работниками, а также индивидуальным аудитором и работниками, с которыми им заключены трудовые договоры, при оказании услуг, предусмотренных настоящим Федеральным законом, за исключением: 1) сведений, разглашенных самим лицом, которому оказывались услуги, предусмотренные настоящим Федеральным законом, либо с его согласия; 2) сведений о заключении с аудируемым лицом договора о проведении обязательного аудита; 3) сведений о величине оплаты аудиторских услуг. 2. Аудиторская организация и ее работники, индивидуальный аудитор и работники, с которыми им заключены трудовые договоры, обязаны сохранять аудиторскую тайну. 3. Аудиторская организация , индивидуальный аудитор не вправе передавать сведения и документы, составляющие аудиторскую тайну, третьим лицам либо разглашать эти сведения и содержание документов без предварительного письменного согласия лица, которому оказывались услуги, предусмотренные настоящим Федеральным законом, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами. 4. Передача сведений и документов, составляющих аудиторскую тайну, третьим лицам в случаях и порядке, которые предусмотрены настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами, не является нарушением аудиторской тайны. 5. Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере аудиторской деятельности (далее - уполномоченный федеральный орган) , федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере (далее - уполномоченный федеральный орган по контролю и надзору) , и их работники, саморегулируемые организации аудиторов, их члены и работники, а также иные лица, получившие доступ к сведениям и документам, составляющим аудиторскую тайну, в соответствии с настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами, обязаны обеспечить (сохранять) конфиденциальность таких сведений и документов. 6. В случае разглашения аудиторской тайны аудиторской организацией, индивидуальным аудитором, уполномоченным федеральным органом, уполномоченным федеральным органом по контролю и надзору, саморегулируемой организацией аудиторов, а также иными лицами, получившими на основании настоящего Федерального закона и других федеральных законов доступ к аудиторской тайне, аудиторская организация, индивидуальный аудитор, а также лицо, которому оказывались услуги, предусмотренные настоящим Федеральным законом, вправе потребовать от виновного лица возмещения причиненных убытков в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Но это все в теории, а на практике еще не было не одного случая, чтобы аудитора привлекли к какой либо ответственности за разглашение аудиторской тайны, доказать практически невозможно.
- Ответ юриста:
-
Ирина Максимовадоговор об оказании возмездных услуг- объясните, кто знает в чем его особенность и как он составляется
- Ответ юриста:
Гражданский кодекс РФ (ГК РФ) от 26.01.1996 N 14-ФЗ - Часть 2 По договору возмездного оказания услуг исполнитель обязуется по заданию заказчика оказать услуги (совершить определенные действия или осуществить определенную деятельность) , а заказчик обязуется оплатить эти услуги. Образец. Договор возмездного оказания услуг ДОГОВОР N. _____ возмездного оказания услуг г. ________________ "___"_________ 200_ г. ______________________________________________, именуем__ в дальнейшем (наименование юридического лица - исполнителя) "Исполнитель", в лице _______________________________________________, (должность, ф. и. о. ) действующего на основании __________________________, с одной стороны, (Устава, положения) и ____________________________________________, именуем__ в дальнейшем (наименование юридического лица - заказчика) "Заказчик", в лице __________________________________________________, (должность, ф. и. о. ) действующего на основании _________________________, с другой стороны, (Устава, положения) заключили настоящий договор о нижеследующем: 1. Согласно настоящему договору Исполнитель обязуется по заданию Заказчика (Приложение N. 1) оказать следующие услуги: _______________ _____________________________________________________________________, (указать действия или деятельность, которые обязуется совершить Исполнитель) а Заказчик обязуется оплатить эти услуги. 2. Исполнитель обязуется оказать услуги лично. 3. Стоимость оказываемых услуг составляет: _____________________. 4. Услуги оплачиваются в следующие сроки и в следующем порядке: ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ 5. В случае невозможности исполнения, возникшей по вине Заказчика, услуги подлежат оплате в полном объеме. 6. В случае, когда невозможность исполнения возникла по обстоятельствам, за которые ни одна из сторон не отвечает, Заказчик возмещает Исполнителю фактически понесенные им расходы. 7. Заказчик вправе отказаться от исполнения настоящего договора при условии оплаты Исполнителю фактически понесенных им расходов. 8. Исполнитель вправе отказаться от исполнения настоящего договора при условии полного возмещения Заказчику убытков. 9. К настоящему договору применяются общие положения о подряде (статьи 702 - 729 ГК) , если это не противоречит статьям 779 - 782 ГК, регулирующим вопросы возмездного оказания услуг. 10. Срок действия настоящего договора: - начало: ______________________________________________________; - окончание: ___________________________________________________. 11. Договор составлен в 2-х экземплярах, по одному для каждой из сторон. 12. Адреса и банковские реквизиты сторон: Заказчик: _______________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ Исполнитель: ____________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ Заказчик: Исполнитель: ____________________ _____________________ М. П. М. П. Улуги могут быть различными: выполнеие определенной работы, консультации, юридическое сопровождение и т. д. Чем полнее прописаны условия тем лучше.
- Ответ юриста:
-
Григорий МосинЧто будет за утрату документов - компании. Суть в том что компания деятельности не ведет! Что будет если? - я просто уничтожу документы финансово хозяйственной деятельности фирмы и кадровые ( работал там только я и мои друзья, так что притензий ждать е от кого) так как просто хранить эти документы не где :( да и просто они мне не нужны! - Тоесть оставлю только уставные документы а прочие просто уничтожу и скажу что ну к примеру украли Добавлено 4 недели назад - Скажу сразу что в милицию заявление не подавал! Просто не знал что надо! Или скажу что в гараже лежали а гараж у меня открыт! - Допустим если будет проверка какие санкции могут применить? Просто фирму терять не хо и хлам и обуза тоже не нужна. Буду подавать нулевки и все - Просьба подскажите какая ответственность за то что документы утерял кадровые и бухгалтерские? - Буду благодарен за ответы
-
Вы будете должны их восстановить, т. к. для определенной документации есть свой срок хранения. Проконсультируйтесь у не зависимых аудиторов, и решайте что вам делать.
-
-
Марина ПанинаФункции государственного регулирования аудиторской деятельности осуществляет уполномоченный федеральный орган. КАКОЙ?
- Ответ юриста:
В соответствии со ст. 18 ФЗ «Об аудиторской деятельности» функции федерального органа государственного регулирования аудиторской деятельности осуществляет уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, определяемый Правительством РФ. Основные функции уполномоченного федерального органа представлены в Положение об уполномоченном федеральном органе утверждается Правительством РФ.
Согласно Постановлению Правительства РФ от 06.02.2002 № 80 «О вопросах государственного регулирования аудиторской деятельности в Российской Федерации» ; уполномоченным федеральным органом, регулирующим аудиторскую деятельность определено Министерство финансов РФ.
- Ответ юриста:
-
Наталия ШестаковаКем регулируется Аудиторская деятельность в Российской Федерации?
- Ответ юриста:
Аудиторская деятельность осуществляется в соответствии Федеральным законом от 1 декабря 2007 года 315-ФЗ "О саморегулируемых организациях", другими федеральными законами, а также принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами.
- Ответ юриста:
-
Анатолий Маринченкокакой орган осуществляет функций государственного регулирования аудиторской деятельности?
-
Функции федерального органа государственного регулирования аудиторской деятельности осуществляет уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, определяемый Правительством Российской Федерации. Положение о федеральном органе...
-
-
Олеся Соколовав чем заключается функции Совета по аудиторской деятельности?
- Ответ юриста:
Федеральный закон "Об аудиторской деятельности". Статья 16. Совет по аудиторской деятельности . 2. Совет по аудиторской деятельности осуществляет следующие функции: 1) рассматривает вопросы государственной политики в сфере аудиторской...
- Ответ юриста:
-
Юлия СоловаьеваНормативные документы и стандарты по аудиту РФ.. Подскажите, пожалуйста, чем регулируется аудит. деятельность и гос. контроль в России. Ссылки приветствуються, большое спасибо!!!
- Ответ юриста:
Согласно федеральному закону на гос. уровне регулированием аудиторской деятельности занимается уполномоченный федеральный орган, которым сейчас является Министерство финансов РФ. Для того чтобы учесть не менее профессиональных участников аудиторского рынка при Министерстве финансов образован совет по аудиторской деятельности. кажется, так...))
- Ответ юриста:
-
Раиса АнтоноваКакова сфера применения настоящего Федерального закона РФ О техническом регулировании ? Вкратце опишите....
-
Аудиторская деятельность осуществляется в соответствии Федеральным законом от 1 декабря 2007 года 315-ФЗ "О саморегулируемых организациях", другими федеральными законами, а также принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными...
-
-
Марина ГерасимоваАудиторская деятельность относится
-
Здравствуйте Владислав. Однозначно относится к гос деятельности. Так как в Российской Федерации для регулирования аудиторской деятельности согласно закону об аудиторской деятельности создается уполномоченный федеральный орган...
-
-
Евдокия Барановакакая статья Гражданского кодекса РФ говорит описывает договор на оказание услуг обучения. ( и на что можно ссылаться что договор должен быть в 2-ух экземплярах)?
-
Это называется договор оказания услуг. Не обязательно в двух, лучше в трех. Сколько сторон - столько и экземпляров договора.
-
-
Петр БабаевскийУполномоченным федеральным органом по регулированию аудиторской деятельности является...?
- Ответ юриста:
Часть 5 комментируемой статьи возлагает на федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере аудиторской деятельности (т. е. на Минфин России, см. комментарий к ст. 15 Закона; ст. 9, "Комментарий к Федеральному закону от 30 декабря 2008 г. N 307-ФЗ "Об аудиторской деятельности" (постатейный) (Борисов А. Н. ) ("Юстицинформ", 2009)
- Ответ юриста:
-
Артем ВойтовичКакая служба осуществляет государственное регулирование аудиторской деятельности ?
-
Нет (ФЗ "Об аудиторской деятельности"). Проверку можно организовать в порядке. предусмотренном ЖК РФ 1.1. Орган местного самоуправления на основании обращения собственников помещений в многоквартирном доме, председателя совета...
-
-
Антонина ВеселоваПомогите пожалуйста выбрать правильный ответ:...
-
Статья 779. Договор возмездного оказания услуг 1. По договору возмездного оказания услуг исполнитель обязуется по заданию заказчика оказать услуги (совершить определенные действия или осуществить определенную деятельность), а заказчик...
-