Как мы работаем?
  • 1 Оставьте вопрос или позвоните нам.
  • 2 Мы перезвоним и бесплатно расскажем как решить проблему.
  • 3 При необходимости изучим документы и начнем работу над Вашим делом.
  • 4 Предоставим полное юридическое сопровождение и выиграем дело!

Задайте вопрос дежурному юристу,

и получите бесплатную консультацию в течение 5 минут.

Пример: Дом оформлен на меня, но я там жить не буду, в нем будет проживать и прописан мой дед постоянно. Как оформить коммунальные услуги на него и кто будет их оплачивать??

Конфиденциально

Все данные будут переданы по защищенному каналу.

Быстро

Заполните форму, и уже через 5 минут с вами свяжется юрист.

Юрист готов ответить на ваш вопрос!

Укажите ваши контакты, для того чтоб мы могли с вами связаться.

Конфиденциально

Все данные будут переданы по защищенному каналу.

Быстро

Заполните форму, и уже через 5 минут с вами свяжется юрист.
Спасибо! Ваша заявка принята, в ближайшее время с вами свяжется наш специалист.

Статья 133. Субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации из федерального бюджета

[Бюджетный кодекс РФ] [Глава 16] [Статья 133]  ✍ Читать комментарий к статье
1. Под субвенциями бюджетам субъектов Российской Федерации из федерального бюджета понимаются межбюджетные трансферты, предоставляемые бюджетам субъектов Российской Федерации в целях финансового обеспечения расходных обязательств субъектов Российской Федерации и (или) муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий Российской Федерации, переданных для осуществления органам государственной власти субъектов Российской Федерации и (или) органам местного самоуправления в установленном порядке. Абзац второй утратил силу. Субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации из федерального бюджета распределяются между субъектами Российской Федерации в соответствии с методиками, утверждаемыми Правительством Российской Федерации в соответствии с требованиями настоящего Кодекса, федеральных законов и нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации. 2. Проект распределения субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации из федерального бюджета между субъектами Российской Федерации вносится в Государственную Думу в проекте федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и утверждается при рассмотрении проекта указанного федерального закона во втором чтении. При этом допускается утверждение не распределенной между субъектами Российской Федерации субвенции в объеме, не превышающем 5 процентов общего объема соответствующей субвенции, которая может быть распределена между субъектами Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, на те же цели в процессе исполнения федерального бюджета без внесения изменений в федеральный закон о федеральном бюджете. 3. Субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации из федерального бюджета, предоставляемые на исполнение отдельных расходных обязательств субъектов Российской Федерации, зачисляются в бюджет субъекта Российской Федерации и расходуются в порядке, установленном федеральными законами и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации. Субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации из федерального бюджета, предоставляемые на исполнение отдельных расходных обязательств муниципальных образований, расходуются в порядке, установленном федеральными законами, принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и (или) нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации. Указанные субвенции предоставляются бюджетам субъектов Российской Федерации для предоставления субвенций местным бюджетам в порядке, предусмотренном статьей 140 настоящего Кодекса. Субъекты Российской Федерации вправе предоставлять субвенции бюджетам муниципальных районов (городских округов с внутригородским делением) для предоставления их бюджетам городских, сельских поселений (внутригородских районов), входящих в их состав. 4. Субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации из федерального бюджета распределяются между всеми субъектами Российской Федерации по единой для соответствующего вида субвенций методике пропорционально численности населения (отдельных групп населения), потребителей соответствующих государственных (муниципальных) услуг, другим показателям с учетом нормативов формирования бюджетных ассигнований на исполнение соответствующих обязательств и объективных условий, влияющих на стоимость государственных (муниципальных) услуг в субъектах Российской Федерации. Использование при распределении субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации из федерального бюджета показателей, характеризующих собственные доходы бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов), не допускается. 5. Методики (проекты методик) распределения субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации из федерального бюджета представляются Правительством Российской Федерации в составе документов и материалов, вносимых в Государственную Думу одновременно с проектом федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. Главные распорядители средств федерального бюджета до 1 августа текущего финансового года направляют высшим исполнительным органам государственной власти субъектов Российской Федерации методики (проекты методик) распределения субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации из федерального бюджета, а также исходные данные для проведения расчетов распределения субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации из федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период и до 20 августа текущего финансового года проводят сверку указанных исходных данных с высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации в установленном соответствующим главным распорядителем средств федерального бюджета порядке. Внесение изменений в исходные данные для проведения расчетов распределения субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации из федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период после 20 августа текущего финансового года не допускается. Абзац четвертый утратил силу. Внесение изменений во внесенный Правительством Российской Федерации проект распределения субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации из федерального бюджета при рассмотрении проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период без внесения соответствующих изменений и дополнений в методики (проекты методик) распределения указанных субвенций и (или) изменения общего объема субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации из федерального бюджета и их распределение по видам субвенций не допускаются. 6. Утратил силу с 1 января 2008 г.
Статья 133

Консультации юриста по ст. 133 Бюджетного кодекса РФ

Задать вопрос:

Ваш регион:
Ваше имя:
Телефон:
(можно сотовый)
Ваш вопрос

  • Никита Лысков
    возврат остатков субвенций - какая статья бюджетного кодекса?
    • Ответ на вопрос дан по телефону
  • Алла Михайлова
    пассажиры льготной категории на маршрутках ездят по талонам , затем перевозчикам компенсируют потерю дохода. выплаты перевозчикам считаются дотациями перевозчикам или возмещение льготной категории как социальная поддержка?
    • Ответ на вопрос дан по телефону
  • Анатолий Селвин
    Что относят к основным факторам (причинам), влияющим на размер трансфертов субъектов Федерации??
    • Ответ юриста:
      Статья 129. Формы межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета Межбюджетные трансферты из федерального бюджета предоставляются в форме: финансовой помощи бюджетам субъектов Российской Федерации, в том числе дотаций из Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации в соответствии со статьей 131 настоящего Кодекса и иных дотаций и субсидий в соответствии со статьей 132 настоящего Кодекса; субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации из Федерального фонда компенсаций в соответствии со статьей 133 настоящего Кодекса и иных субвенций; финансовой помощи бюджетам отдельных муниципальных образований, предоставляемой в случаях и в порядке, установленных федеральными законами; иных безвозмездных и безвозвратных перечислений; бюджетных кредитов бюджетам субъектов Российской Федерации в соответствии со статьей 134 настоящего Кодекса
  • Инна Соколова
    Добрый вечер! Помогите пожалуйста ответить на два тестовых вопроса!. Субвенции предназначены для: а) выплаты детских пособий и предоставления льгот ветеранам б) финансирования расходов, обусловленных федеральным законодательством в) выравнивания бюджетной обеспеченности в субъектах рф до эталонного уровня г) финансирования дефицита бюджетов суъектов рф Субъект рф принимает 1)закон о бюджете на очередной финансовый год и плановый период 2)субъект рф может выбрать один из вышеуказанных вариантов 3)закон о бюджете на очередной финансовый год и среднесрочный финансовый план Спасибо тем кто поможет!!!!
  • Иван Каретников
    чем субвенции отличаются от субсидий?
    • Ответ юриста:
      Субве́нция (от лат. subvenire — приходить на помощь) — вид денежного пособия местным органам власти со стороны государства, выделяемого на определенный срок на конкретные цели; в отличие от дотации подлежат возврату в случае нецелевого использования или использования не в установленные ранее сроки. Бюджетным кодексом РФ предусмотрено предоставление субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации из федерального бюджета (в совокупности формирующих Федеральный фонд компенсаций) , а также местным бюджетам из бюджета субъекта Российской Федерации (в совокупности формирующих региональный фонд компенсаций) [1].
  • Вячеслав Сагалович
    Добрый вечер! Помогите пожалуйста с вопросом про дотации и субсидии!. Субвенции предназначены для: а) выплаты детских пособий и предоставления льгот ветеранам б) финансирования расходов, обусловленных федеральным законодательством в) выравнивания бюджетной обеспеченности в субъектах рф до эталонного уровня г) финансирования дефицита бюджетов суъектов рф Дотации предназначены для: а) выплаты детских пособий и предоставления льгот ветеранам б) финансирования расходов, обусловленных федеральным законодательством в) выравнивания бюджетной обеспеченности в субъектах рф до эталонного уровня г) финансирования дефицита бюджетов суъектов рф Спасибо тем, кто поможет правильным ответом!!!!
    • Ответ юриста:
      Субве́нция (от лат. subvenire — приходить на помощь) — вид денежного пособия местным органам власти со стороны государства, выделяемого на определенный срок на конкретные цели; в отличие от дотации подлежат возврату в случае нецелевого использования или использования не в установленные ранее сроки. Бюджетным кодексом РФ предусмотрено предоставление субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации из федерального бюджета (в совокупности формирующих Федеральный фонд компенсаций) , а также местным бюджетам из бюджета субъекта Российской Федерации (в совокупности формирующих региональный фонд компенсаций) [1].
  • Виктория Осипова
    Чем отличаются понятия "субсидия" и "дотация"?. В чём заключается принципиальное отличие понятий "субсидия" и "дотация"? Хотелось бы услышать ответ по сути, а не просто шаблонное определение из интернета. Заранее спасибо.
    • Ответ юриста:
      А если без энциклопедий, а применительно исключительно к экономике на уровне государства, то:дотация - это предоставление средств из бюджета высшего уровня бюджету низшего уровня для сбалансирования доходов и расходов (чтоб уменьшить дефицит то есть) ;субсидия - это предоставление средств из бюджета высшего уровня бюджету низшего уровня для на определенные цели (в основном по текущему бюджету - на социальную сферу, управление, стандартные экономические проблемы и т. д.) .Таким образом отличия между дотацией и субсидией заключаются в том, что дотация не имеет строго целевого назначения, а субсидия имеет.Нормативка же вообще порой разграничивает на что можно или нельзя давать определенные виды трансфертов, в результате на практике суть дотации, субсидии и субвенции часто у нас перепутана в пояснениях и инструкциях.
  • Галина Пономарева
    дать определение системе фаунистического законодательства Российской Федерации и характеристику
    • Ответ юриста:
      там немало чего намешано - отпо иерархии нормативных документов: от конституции -до ведомственных актов и областных законов характеристики - в красных книгах "Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) " от 05.08.2000 N 117-ФЗ (принят ГД ФС РФ 19.07.2000) (ред. от 05.04.2010) Федеральный закон от 24.04.1995 N 52-ФЗ (ред. от 24.07.2009) "О животном мире" (принят ГД ФС РФ 22.03.1995) "Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 N 195-ФЗ (принят ГД ФС РФ 20.12.2001) (ред. от 05.04.2010) Справочная информация: "Формы налогового учета и отчетности" (Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс) Федеральный закон от 24.07.2009 N 209-ФЗ (ред. от 27.12.2009) "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (принят ГД ФС РФ 17.07.2009) (с изм. и доп. , вступающими в силу с 01.04.2010) Федеральный закон от 02.12.2009 N 308-ФЗ "О федеральном бюджете на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов" (принят ГД ФС РФ 20.11.2009) "Единый перечень товаров, к которым применяются запреты или ограничения на ввоз или вывоз государствами - членами Таможенного союза в рамках Евразийского экономического сообщества в торговле с третьими странами и Положения о применении ограничений" (утв. Решением Межгосударственного Совета ЕврАзЭС от 27.11.2009 N 19, Решением Комиссии Таможенного союза от 27.11.2009 N 132) (ред. от 27.01.2010) Постановление Правительства РФ от 10.01.2009 N 18 (ред. от 25.02.2009) "О добывании объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты" Постановление Правительства РФ от 26.12.1995 N 1289 (ред. от 30.07.1998) "О Перечне объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты" Постановление Правительства РФ от 13.08.1996 N 997 (ред. от 13.03.2008) "Об утверждении Требований по предотвращению гибели объектов животного мира при осуществлении производственных процессов, а также при эксплуатации транспортных магистралей, трубопроводов, линий связи и электропередачи" Постановление Правительства РФ от 02.02.1998 N 133 (ред. от 16.09.2002) "О мерах по обеспечению служебным оружием и специальными средствами должностных лиц, выполняющих задачи по охране объектов животного мира" Постановление Правительства РФ от 16.02.2008 N 81 (ред. от 30.12.2009) "Об утверждении Правил предоставления в 2010 году субвенций из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление полномочий Российской Федерации по контролю, надзору, выдаче лицензий и разрешений в области охраны и использования объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, и среды их обитания" Постановление Правительства РФ от 29.12.2007 N 975 (ред. от 03.10.2009) "Об утверждении Правил предоставления субвенций из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление отдельных полномочий Российской Федерации в области охраны и использования объектов животного мира (за исключением отнесенных к объектам охоты, а также водных биологических ресурсов) " Постановление Правительства РФ от 06.01.1997 N 13 (ред. от 22.04.2009) "Об утверждении Правил добывания объектов животного мира, принадлежащих к видам, занесенным в Красную книгу Российской Федерации, за исключением водных биологических ресурсов" Постановление Правительства РФ от 24.02.2009 N 159 "О предельной численности должностных лиц специально уполномоченных государственных органов субъекта Российской Федерации по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания, которым разрешено хранение, ношение и применение специальных средств, служебного оружия, а также разрешенного в качестве служебного гражданского оружия самообороны и охотничьего огнестрельного оружия" Постановление Правительства РФ от 04.05.2008 N 337 (ред. от 14.02.2009) "О мерах по обеспечению выполнения обязательств Российской Федерации, вытекающих из Конвенции о международной торговле видами дик
  • Галина Федорова
    Дайте характеристику основных источников формирования доходной части бюджета.
    • 1. К налоговым доходам бюджетов относятся предусмотренные налого вым законодательством РФ федеральные, региональные и местные на логи и сборы, а также пени и штрафы, взимаемые за нарушение нало гового законодательства РФ. По своей сути...
  • Вероника Федорова
    что такое федеральный мандат?подскажите плиз!. очень важно! желательно официальное определение!
    • Ответ юриста:
      Проблема разграничения полномочий между федеральным центром и субфедеральными уровнями упирается в федеральные мандаты – обязательства государства перед гражданами, которые реализуются за счет бюджетов региона или города. Этим обязательствам посвящены социальные законы (кодексы, постановления Правительства, указы Президента) , в которых четко указано, кто что финансирует и в каком объеме. Например, законы о ветеранах, инвалидах, судебных приставов, о статусе судей, милиции, военнослужащих и т. д. Так, зубопротезирование ветеранам обеспечивает бюджет региона, санаторно-курортное лечение – федеральный бюджет, бесплатную установку телефона – местный бюджет, но с последующим возмещением из федерального. На практике не все расходы нижнего уровня возмещаются верхним, возникают убытки соответствующих предприятий. Примером необеспеченного федерального мандата является Единая тарифная сетка. После повышения на федеральном уровне базовой ставки зарплат бюджетников потребовались дополнительные расходы в размере 120 миллиардов рублей, но в бюджете предусмотрено в 40 раз меньше, в результате всю нагрузку несут субъекты Федерации. С отменой ЕТС регионы сами будут выбирать, когда и на сколько повышать заработную плату работникам собственных бюджетных учреждений. Другой пример: призывная кампанию, которую регионы фактически обеспечивают за свой счет, хотя национальная оборона - статья федерального бюджета. Центр не в состоянии профинансировать огромные федеральные мандаты и компенсирует это, давая регионам множество субсидий на выравнивание, не имеющих целевого назначения. Доля субвенций (целевых трансфертов) не превышает 10% в общем объеме трансфертов. Радикально увеличить долю целевых трансфертов можно только после отмены нефинансируемых мандатов - расходных обязательств региональных бюджетов, которые установлены федеральным центром. По словам Президента РФ, суммарно государство выдало гражданам обязательств на 6,5 трлн рублей при том, что весь консолидированный бюджет – 3,5 трлн, а это значит, что 3 трлн руб. обязательств не исполняются, не могут быть исполнены.Как и в случае с федеральными мандатами, минимальные социальные стандарты (в первую очередь образование и медицинская помощь) устанавливаются на федеральном уровне, а выполняться должны за счет региональных и местных бюджетов. Основной вопрос состоит в правовом статусе минимальных стандартов, это вопрос разграничения полномочий: какие стандарты относятся к федеральному уровню, какие - к совместному (и тогда финансируются из региональных бюджетов под гарантии федерального бюджета) , какие - являются рекомендательными и поощряются из федерального бюджета с помощью софинансирования соответствующих проектов и программ.Предполагается, что с 2005 г. начнут действовать новые законы о разграничении бюджетных полномочий между уровнями федеральной, муниципальной и региональной власти. Тогда ссуды из федерального бюджета будут выдаваться на возвратной и платной основе.Надеюсь информация полная
  • Даниил Трешников
    сколько уровней бюджетной системы на современном этапе?
    • Ответ юриста:
      В соответствии с Бюджетным Кодексом РФ, структура бюджетной системы нашего государства состоит из трех уровней: - -----1 уровень составляют Федеральный Бюджет и государственные внебюджетные фонды РФ. Федеральный бюджет и бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации предназначены для исполнения расходных обязательств Российской Федерации. Использование федеральными органами государственной власти иных форм образования и расходования денежных средств, предназначенных для исполнения расходных обязательств Российской Федерации, не допускается. Федеральный бюджет и свод консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации (без учета межбюджетных трансфертов между этими бюджетами) образуют консолидированный бюджет Российской Федерации. - -----------2 уровень составляют бюджеты Субъектов федерации и государственные территориальные внебюджетные фонды. Каждый субъект Российской Федерации имеет собственный бюджет и бюджет территориального государственного внебюджетного фонда. Бюджет субъекта Российской Федерации (региональный бюджет) и бюджет территориального государственного внебюджетного фонда предназначены для исполнения расходных обязательств субъекта Российской Федерации. Использование органами государственной власти субъектов Российской Федерации иных форм образования и расходования денежных средств для исполнения расходных обязательств субъектов Российской Федерации не допускается. В бюджетах субъектов Российской Федерации в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации раздельно предусматриваются средства, направляемые на исполнение расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих в связи с осуществлением органами государственной власти субъектов Российской Федерации полномочий по предметам ведения субъектов Российской Федерации и полномочий по предметам совместного ведения, и расходных обязательств субъектов Российской Федерации, осуществляемых за счет субвенций из федерального бюджета. Бюджет субъекта Российской Федерации и свод бюджетов муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации (без учета межбюджетных трансфертов между этими бюджетами) , образуют консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации. -------------3 уровень представляют местные бюджеты, в том числе бюджеты муниципальных районов, бюджеты городских округов, бюджеты внутригородских муниципальных образований городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга, бюджеты городских и сельских поселений. Каждое муниципальное образование имеет собственный бюджет. Бюджет муниципального образования (местный бюджет) предназначен для исполнения расходных обязательств муниципального образования. Использование органами местного самоуправления иных форм образования и расходования денежных средств для исполнения расходных обязательств муниципальных образований не допускается. В местных бюджетах в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации раздельно предусматриваются средства, направляемые на исполнение расходных обязательств муниципальных образований, возникающих в связи с осуществлением органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения, и расходных обязательств муниципальных образований, исполняемых за счет субвенций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации для осуществления отдельных государственных полномочий. Бюджет муниципального района (районный бюджет) и свод бюджетов городских и сельских поселений, входящих в состав муниципального района (без учета межбюджетных трансфертов между этими бюджетами) , образуют консолидированный бюджет муниципального района. В качестве составной части бюджетов городских и сельских поселений могут быть предусмотрены сметы доходов и расходов отдельных населенных пунктов, других территорий, не являющихся муниципальными образованиями.
  • Валерия Яковалева
    Что такое субсидия? Подскажите доступным языком?
    • Ответ юриста:
      Субсидия (от subsidium — помощь, поддержка) — выплаты потребителям, предоставляемые за счёт государственного или местного , а также специальных фондов юридическим и физическим лицам, местным органам власти [уточнить] . В соответствии с следует различать два вида субсидий:субсидия — межбюджетный , предоставляемый в целях софинансирования расходных обязательств нижестоящего бюджетасубсидия — денежные средства, предоставляемые из бюджетов и внебюджетных фондов юридическим лицам (не являющимся бюджетными учреждениями) и физическим лицамОсновные свойства субсидии:безвозмездная, безвозвратная передача средств (по субвенции возможен возврат средств, если средства ушли на другую цель) целевой характерсофинансирование (на условиях долевого финансирования)
  • Тимур Лемехов
  • Инна Павлова
    дефицит бюджета субъекта РФ. в ст. 95 НК говорится о том, что если денег не хватает, то правительство их привлекает из вне, а есть ли где упоминание, что если денег не хватает, то можно недофинансировать отрасль иливзять их из резервного фонда
    • Ответ юриста:
      Что значит - недофинансировать отрасль? вы о промышленности? Даже если это госпредприятия, то они все равно коммерческие, из бюджета они не финансируются (я не о госзаказах и госзакупках) , это БК не предусмотрено. При дефицитах бюджетов субъектов предусмотрены субвенции, бюджетные кредиты, внутренние источники покрытия дефицита. В БК много всего, все нет смысла переписывать, да и формать не позволяет Скачайте Дефицит бюджета субъекта Российской Федерации не должен превышать 15 процентов утвержденного общего годового объема доходов бюджета субъекта Российской Федерации без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений. Для субъекта Российской Федерации, в отношении которого осуществляются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 130 настоящего Кодекса, дефицит бюджета не должен превышать 10 процентов утвержденного общего годового объема доходов бюджета субъекта Российской Федерации без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений. В случае утверждения законом субъекта Российской Федерации о бюджете в составе источников финансирования дефицита бюджета субъекта Российской Федерации поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности субъекта Российской Федерации, и снижения остатков средств на счетах по учету средств бюджета субъекта Российской Федерации, в том числе средств Резервного фонда субъекта Российской Федерации, дефицит бюджета субъекта Российской Федерации может превысить ограничения, установленные настоящим пунктом, в пределах суммы указанных поступлений и снижения остатков средств на счетах по учету средств бюджета субъекта Российской Федерации, в том числе средств Резервного фонда субъекта Российской Федерации.
  • Юлия Богданова
    3 вопроса по теме "финансы и кредит". 1) Какие расходы нельзя отнести к текущим расходам бюджета: -ассигнования на содержание бюджетных учреждений -трансферты населению -бюджетные кредиты на инвестиционные цели -налоговые кредиты 2) Бюджетные средства, выделяемые бюджету другого уровня или юр. лицу безвозмездно и на безвозвратной основе на осуществлене определённых целевых расходов - это: -дотация -субсидия -субвенция 3) К количественным критериям при отборе проектов, финансируемых Инвестиционным фондом РФ, относЯтся: -финансовая эффективность -доля банковского кредита в источниках финансирования не более 25% -стоимость проекта не должна быть более 3 млрд. рублей По первым двум вопросам идут расхождения в теории учебника и Википедии. В третьем вопросе нужно, как я понял, выбрать несколько, а я уверен только по поводу варианта 1. Мнения школьников и людей, не разбирающихся в этом, мне не нужны. Заранее, спасибо.
    • Ответ юриста:
      1) -бюджетные кредиты на инвестиционные цели т. к. в соответствии со ст 68. Текущие расходы бюджетов бюджетного кодекса все остальное к ним относится 2) дотация т. к СУБСИДИЯ всегда носит целевой характер и выдается под конкретную задачу. Может носить возвратный и безвозвратный характер; однако преобладают безвозвратные. Может быть выдана на соответствующих условиях или безвозмездно. СУБВЕНЦИЯ-В случае нарушения целевого использования средств помощи, полученных в виде страховой суммы, они подлежат возврату в тот бюджет, из которого получены. 3) ПРАВИЛА ФОРМИРОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ИНВЕСТИЦИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (в ред. Постановлений Правительства РФ от 23.06.2008 N 468, от 29.12.2008 N 1064, от 10.03.2009 N 214) Утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 1 марта 2008 г. N 134 Отбор проектов осуществляется на основе следующих критериев: а) наличие инвестора, подтвердившего готовность к участию в проекте (за исключением концессионного проекта) ; б) ожидаемый эффект по инновационному развитию экономики в связи с реализацией инновационных проектов; в) соответствие решаемой задачи при реализации проекта целям социально-экономического развития Российской Федерации и государственного инвестирования на среднесрочную перспективу, а также отраслевым стратегиям развития, утвержденным Правительством Российской Федерации. Министерство экономического развития Российской Федерации направляет заключение о соответствии проекта критерию, установленному настоящим подпунктом, в Министерство регионального развития Российской Федерации не позднее чем за неделю до заседания инвестиционной комиссии по проведению отбора проектов, претендующих на получение бюджетных ассигнований Фонда, создаваемой Министерством регионального развития Российской Федерации (далее - инвестиционная комиссия) ; (в ред. Постановления Правительства РФ от 23.06.2008 N 468) г) достижение положительных социальных эффектов, связанных с реализацией проекта; д) обоснование невозможности реализации проекта без участия бюджетных ассигнований Фонда; е) стоимость проектов (комплексных инвестиционных проектов) , установленная для получения бюджетных ассигнований Фонда, составляет не менее 5 млрд. рублей. Какой из пунктов не относится уж сами решите
  • Антон Разоренов
    Для чего предназначены расходные обязательства субъекта РФ? Для чего предназначены расходные обязательства субъекта РФ?
  • Геннадий Малых
    Начисляется ли субвенция на отпускные участковым врачам?
    • Ответ юриста:
      Возможно я не прав, но термин субвенция относится к бюджетному, а не трудовому законодательству и означает следующее: бюджетные средства, предоставляемые бюджету другого уровня бюджетной системы Российской Федерации или юридическому лицу на безвозмездной и безвозвратной основах на осуществление определенных целевых расходов; (ст. 6 БК РФ ссылка вот)
  • Раиса Воробьева
    что такое субсидии? как их получить? чтобы меньше платить за квартплату?
    • получить можно пизды а субсидии надо заслужыть Субсидия (от <noindex><a rel="nofollow" href="https://ru.wikipedia.org/wiki/Латинский_язык" title="Латинский язык" target="_blank" >лат.</a></noindex> subsidium — помощь...
  • Денис Вахромеев
    Найдите отличия
    • 1) Дотация (англ. subsidy, англ. grant, лат. dotatio пожертвование): 1. Безвозмездная финансовая помощь государства для компенсации издержек, потерь убыточных предприятий, погашения разницы между оптовыми и розничными ценами. 2...
  • Дарья Захарова
    Чем отличаются субсидии от дотаций?
    • Ответ юриста:
      Согласно ст. 6 БК РФ "дотации - бюджетные средства, предоставляемые бюджету другого уровня бюджетной системы Российской Федерации на безвозмездной и безвозвратной основе; субвенция (субсидия) - бюджетные средства, предоставляемые бюджету другого уровня бюджетной системы Российской Федерации или юридическому лицу на безвозмездной и безвозвратной основах на осуществление определенных целевых расходов".
  • Кирилл Банников
    Кто занимается составлением бюджета государства????
    • В соответствии с Бюджетным кодексом, правительство России вносит на рассмотрение Государственной Думы проект федерального бюджета на очередной финансовый год не позднее 26 августа. Федеральный бюджет разрабатывается в соответствии с...
  • Тимур Пьяниченко
    ПоMогите разобраться.... Организация – поставщик жилищно-коммунальных услуг предоставляла пятидесятипроцентную скидку по оплате коммунальных услуг (водоснабжение, водоотведение, вывоз бытовых и других отходов, газ, электрическая и тепловая энергия - в пределах нормативов потребления указанных услуг, установленных органами местного самоуправления) инвалидам войны, участникам Великой Отечественной войны, а также иным категориям граждан в соответствии с Федеральным законом от 12 января 2005 года №5-ФЗ «О ветеранах». Учитывая, что полномочия по предоставлению ветеранам мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг переданы органам государственной власти субъектов РФ, организация обратилась к финансовому органу субъекта РФ с требованием компенсации ей затрат, обусловленных предоставлением соответствующих льгот. Однако финансовый орган субъекта РФ пояснил, что им распределены все средства субвенций, перечисленные на эти цели в бюджет субъекта РФ из сформированного в составе федерального бюджета Фонда компенсаций. В свою очередь, Министерство финансов РФ настаивало на том, что требование возмещения организации затрат, связанных с предоставлением льготных услуг, может быть адресовано только субъекту РФ. Осуществив нормативно-правовое регулирование форм предоставления мер социальной поддержки ветеранам в рамках переданных Российской Федерацией полномочий, субъект РФ принял на себя соответствующие расходные обязательства по финансированию льгот. В случае удовлетворения адресованных организацией субъекту РФ требований тот может обратиться с требованием к российской Федерации о возмещении ему понесенных расходов. Не получив компенсации затрат на предоставление ветеранам льгот, организация обратилась в Арбитражный суд с иском о возмещении причиненных ей убытков к Министерству финансов РФ и финансовому органу субъекта РФ. Представители ответчиков настаивали на том, в данном случае не может быть поставлен вопрос о возмещении организации убытков, поскольку организация, по их мнению, выступает субъектом бюджетных отношений, финансирование которой в соответствии с Бюджетным кодексом РФ должно осуществляться в форме субсидий. Арбитражный суд первой инстанции взыскал убытки с финансового органа субъекта РФ и Министерства финансов РФ солидарно. Ответчики обжаловали решение в Арбитражный апелляционный суд. что делать?
    • надо перетереть с истцами вне зала суда
  • Эдуард Ходарев
    Что такое субсидия и субвенция? В чем отличие?
    • по Бюджетному Кодексу субвенция - бюджетные средства, предоставляемые бюджету другого уровня бюджетной системы Российской Федерации или юридическому лицу на безвозмездной и безвозвратной основах на осуществление определенных целевых расходов...
  • Кирилл Манкошев
    чем отличается дотация от субвенции???
    • Дотация (Dotation, Grant, от лат. dotatio - дар, пожертвование) имеет несколько значений: В российском законодательстве - межбюджетные трансферты, предоставляемые на безвозмездной и безвозвратной основе без установления направлений и (или...
  • Оксана Лазарева
    Помогите пожалуйста с задачей по финансовому праву.. . Главы трех районных администраций Алтайского края выступили с предложением предусмотреть в краевом бюджете на предстоящий год создание фонда поддержки сельскохозяйственных производителей. В целях аккумулирования денежных средств было предложено 10 % дотаций и 12 % субвенций из федерального бюджета направлять на формирование указанного фонда. Проанализируйте это предложение. Укажите несоответствия бюджетному законодательству, содержащиеся в нем. Я так поняла по бюджетному кодексу что субвенция не предоставляется для создания фондов. Это ст 133 БК РФ. А вот по поводу дотации не пойму. ст 131 Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации предусматриваются в составе федерального бюджета и распределяются между субъектами Российской Федерации в соответствии с единой методикой, утверждаемой Правительством Российской Федерации в соответствии с требованиями настоящего Кодекса.
    • Повод вспомнить бюджет? Нет. Неинтересно. Учись самостоятельно.
  • Иван Яхяев
    что такое финансовая помощь другим бюджетам бюджетной системы?
    • Ответ юриста:
      Финансовая помощь = межбюджетные трансферты (в общем случае) . Межбюджетные трансферты - средства, предоставляемые одним бюджетом бюджетной системы Российской Федерации другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации (ст. 6 Бюджетного Кодекса РФ) . Как правило, эти средства предоставляются вышестоящим бюджетом нижестоящему, но необязательно, например, субъект РФ может предоставлять субсидии федеральному бюджету (ст. 135 Бюджетного Кодекса РФ) . I. Межбюджетные трансферты из федерального бюджета бюджетам бюджетной системы Российской Федерации предоставляются в форме: 1) дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации; 2) субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации; 3) субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации; 4) иных межбюджетных трансфертов бюджетам субъектов Российской Федерации; 5) межбюджетных трансфертов бюджетам государственных внебюджетных фондов (ст. 129 Бюджетного Кодекса РФ) . II. Межбюджетные трансферты из бюджетов субъектов Российской Федерации бюджетам бюджетной системы Российской Федерации предоставляются в форме: 1) дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений и дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) ; 2) субсидий местным бюджетам; 3) субвенций местным бюджетам и субвенций бюджетам автономных округов, входящих в состав краев, областей, для реализации полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации, передаваемых на основании договоров между органами государственной власти автономного округа и соответственно органами государственной власти края или области, заключенных в соответствии с законодательством Российской Федерации; 4) субсидий федеральному бюджету из бюджетов субъектов Российской Федерации; 5) иных межбюджетных трансфертов бюджетам бюджетной системы Российской Федерации (ст. 135 Бюджетного кодекса РФ) . III. Межбюджетные трансферты из местных бюджетов предоставляются в форме: 1) дотаций из бюджетов муниципальных районов на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений; 2) субсидий, перечисляемых из бюджетов поселений в бюджеты муниципальных районов на решение вопросов местного значения межмуниципального характера; 3) субсидий, перечисляемых в бюджеты субъектов Российской Федерации для формирования региональных фондов финансовой поддержки поселений и региональных фондов финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) ; 4) иных межбюджетных трансфертов (ст. 142 Бюджетного кодекса РФ) . PS. Фонды, создаваемые на разных уровнях бюджетной системы РФ, см. Главу 16 Бюджетного Кодекса РФ.
  • Антонина Фролова
    отличия субсидий от субвенций?. вот немогу разобратся вроде ответ нашол но мне пишут что он неправильно, подскажите кто знает. зарание Спасибо за ответ
    • Ответ юриста:
      Субсидия и субвенция различаются по субъектному составу и объему финансирования Субсидиями государство (местное самоуправление) частично помогает кому-то за что-то конкретное расплатиться, но не полностью (ст. 6 БК) . А субвенции полностью за кого-то, но получаемый свои средства может не тратить. А бюджетные органы вообще не имеют право тратить свои средства на это же – нецелевое использование своих средств. Обычно субвенции выделяются государственным (муниципальным) органам, если им законом определенные государственные полномочия передаются (п. 7 ст. 26.3 ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и ст. 19 ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации").
  • Алла Беляева
    Как называются Денежные отчисления из вышестоящего в нижестоящий бюджет на определенный срок и на определенные цели на. на безвозмездной и безвозвратной основах
    • дотации
  • Федор Чавкин
    Что такое межбюджетные трансферты?
    • Ответ юриста:
      Межбюджетные трансферты (Interbudget (interbudgetary) transfers) - это средства, предоставляемые одним бюджетом бюджетной системы Российской Федерации другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации;(Бюджетный кодекс Российской Федерации: От 31.07.1998 № 145-ФЗ. -В ред. от 08.11.2007.-Ст. 6)Формы межбюджетных трансфертов: 1) дотации бюджетам субъектов Российской Федерации из Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации;2) субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации из Федерального фонда регионального развития;3) субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации из Федерального фонда софинансирования социальных расходов;4) субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации из Федерального фонда компенсаций;5) финансовая помощь бюджетам отдельных муниципальных образований;6) иные безвозмездные и безвозвратные перечисления;7) бюджетные кредиты бюджетам субъектов Российской Федерации.(Бюджетный кодекс Российской Федерации: От 31.07.1998 № 145-ФЗ. -В ред. от 08.11.2007.-Ст. 21, п. 3, подп. 11)
  • Галина Павлова
    Какими НПА регулируется порядок образования бюджетов муниципальных образований?
    • Ответ юриста:
      Федеральным законом №131 "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ" от 6 октября 2003 года.Статья 52. Местные бюджеты1. Каждое муниципальное образование имеет собственный бюджет (местный бюджет) .Бюджет муниципального района и свод бюджетов поселений, входящих в состав муниципального района, составляют консолидированный бюджет муниципального района.В качестве составной части бюджетов поселений могут быть предусмотрены сметы доходов и расходов отдельных населенных пунктов, не являющихся поселениями. Порядок разработки, утверждения и исполнения указанных смет определяется органами местного самоуправления соответствующих поселений самостоятельно.2. Органы местного самоуправления обеспечивают сбалансированность местных бюджетов и соблюдение установленных федеральными законами требований к регулированию бюджетных правоотношений, осуществлению бюджетного процесса, размерам дефицита местных бюджетов, уровню и составу муниципального долга, исполнению бюджетных и долговых обязательств муниципальных образований.3. Формирование, утверждение, исполнение местного бюджета и контроль за его исполнением осуществляются органами местного самоуправления самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Федеральным законом, а также принимаемыми в соответствии с ними законами субъектов Российской Федерации.4. Органы местного самоуправления в порядке, установленном федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, представляют в федеральные органы государственной власти и (или) органы государственной власти субъектов Российской Федерации отчеты об исполнении местных бюджетов.5. В местных бюджетах раздельно предусматриваются доходы, направляемые на осуществление полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения, и субвенции, предоставленные для обеспечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, а также осуществляемые за счет указанных доходов и субвенций соответствующие расходы местных бюджетов.6. Проект местного бюджета, решение об утверждении местного бюджета, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного бюджета и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию.Органы местного самоуправления поселения обеспечивают жителям поселения возможность ознакомиться с указанными документами и сведениями в случае невозможности их опубликования.
  • Зинаида Морозова
    имеют ли право на получение субвенций врачи-терапевты участковые, заменяющие вре6менно отсутствующих работников
    • Ответ юриста:
      Информационное письмо Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 26 апреля 2006 г. N 2131-РХМинистерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации рассмотрело обращение по вопросу реализации постановления Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2005 года N 851 "О порядке финансового обеспечения расходов и учета средств на выполнение в 2006 году учреждениями здравоохранения муниципальных образований, оказывающими первичную медико-санитарную помощь (а при их отсутствии - соответствующими учреждениями здравоохранения субъекта Российской Федерации) , государственного задания по оказанию дополнительной медицинской помощи" и сообщает следующее.В соответствии с Правилами предоставления в 2006 году субвенций из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования территориальным фондам обязательного медицинского страхования на финансирование выполнения учреждениями здравоохранения муниципальных образований, оказывающими первичную медико-санитарную помощь (а при их отсутствии - соответствующими учреждениями здравоохранения субъекта Российской Федерации) , государственного задания по оказанию дополнительной медицинской помощи, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2005 г. N 851, территориальный фонд обязательного медицинского страхования перечисляет средства, поступившие в качестве субвенций из Федерального фонда обязательного медицинского страхования, учреждению здравоохранения для выполнения государственного задания по оказанию дополнительной медицинской помощи при наличии договора о выполнении учреждением здравоохранения муниципального образования государственного задания по оказанию дополнительной медицинской помощи, заключенного соответствующим учреждением здравоохранения с территориальным фондом обязательного медицинского страхования, и бюджетной заявки на предоставление в текущем месяце финансовых средств на оплату дополнительной медицинской помощи (далее - бюджетная заявка) , предоставляемой учреждением здравоохранения до 15 числа каждого месяца. В бюджетную заявку включаются медицинские работники, с которыми заключено дополнительное соглашение к трудовому договору об увеличении объема работы (врачами-терапевтами участковыми, врачами-педиатрами участковыми, врачами общей практики (семейными врачами) и их медсестрами) . Поскольку денежные выплаты врачам и медсестрам первичного звена, осуществляемые в рамках национального проекта в сфере здравоохранения, являются надбавками стимулирующего характера, т. е. частью заработной платы и выплачиваются за дополнительный объем работы, их следует учитывать при оплате больничных листков, а также при исчислении средней заработной платы для всех случаев, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации (отпуска, командировки, повышение квалификации и т. д. ) в порядке, установленном законодательством.Финансовые ресурсы для данных целей формируются за счет средств на оплату амбулаторно-поликлинической помощи неработающим пенсионерам и за счет средств, направляемых на оплату амбулаторно-поликлинической помощи работающим гражданам.Заместитель Министра Р. А. Хальфин
  • Роман Пушкарь
    Уважаемые,подскажите пожалуйста. .. Что такое субвенция и дотация????
    • Ответ юриста:
      Субве́нция (от лат. subvenire — приходить на помощь) — вид денежного пособия местным органам власти со стороны государства, выделяемого на определенный срок на конкретные цели; в отличие от дотации подлежат возврату в случае нецелевого использования или использования не в установленные сроки.В соответствии с Бюджетным кодексом РФ, субвенция — это бюджетные средства, предоставляемые бюджету другого уровня бюджетной системы Российской Федерации или юридическому лицу на безвозмездной и безвозвратной основах на осуществление определенных целевых расходов.Дотация (англ. subsidy, англ. grant, лат. dotatio - пожертвование) —Безвозмездная финансовая помощь государства для компенсации издержек, потерь убыточных предприятий, погашения разницы между оптовыми и розничными ценами. Дополнительные выплаты работнику, в том числе: дотация на питание, проезд к месту работы, выплаты на несовершеннолетних детей. Большинство дотаций оговаривается в трудовом договоре. Денежные отчисления из вышестоящего бюджета в нижестоящий в качестве вспомоществования. Выделяются в тех случаях, когда закрепленных и регулирующих доходов недостаточно для формирования минимального бюджета нижестоящего условия. Выделяются на безвозмездной и безвозвратной основе. Не имеют целевого назначения.
  • Вера Титова
    кто утверждает федеральный бюджет РФ?
    • Ответ юриста:
      Федеральное собрание. Сначала принимает гос. Дума с представления правительства. Затем Совет Федераций. Потом выходит федеральный закон о бюджете на данный год за подписью, как и всех президента. Хотя нужно сказать, что процесс сложный и в зависимости от разных обстаятельств он принимается с "отставанием" на 3 года. Т.е. нынешний бюджет был в проекте еще 4 года назад, а на представлении вносились лишь корректуры. Потом еще выходят ФЗ об изменениях и дополнениях в бюджет. А вам это зачем все?
  • Валерий Фединин
    Дайте расшифровку понятий "трейд","толинг", "субвенция",аффилированные лица (юридические), "капитализация"
    • Ответ юриста:
      Юлия! Не только расшифровку, но и можно посмотреть эти понятия в Визуальном словаре--•• ТРЕНД - .Длительная, преобладающая тенденция, превалирующее направление развития, изменения какого-либо процесса или явления (экономики, политических отношений общественного мнения, стиля в моде). (Яценко Н. Е. Толк. словарь обществоведческих терминов. -СПб. , 1999) •• ТОЛЛИНГ - Переработка давальческого сырья российского и импортного происхождения с соблюдением предусмотренного таможенного режима перемещения товаров. (Райзберг Б. А., др. Совр. эконом-й словарь. -М. , 2003) •• СУБВЕНЦИЯ - Бюджетные средства, предоставляемые бюджету другого уровня бюджетной системы Российской Федерации или юридическому лицу на безвозмездной и безвозвратной основах на осуществление определенных целевых расходов. (Бюджетный кодекс РФ от 31.07.1998 № 145-ФЗ. -В ред. от 20.08.2004 •• ЛИЦО АФФИЛИРОВАННОЕ - Физические и ЮРИДИЧЕСКИЕ лица, способные оказывать влияние на деятельность юридических и (или) физических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность. (О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках: Закон РФ от 22.03.1991 № 948-1.-В ред. от 09.10.2002 •• КАПИТАЛИЗАЦИЯ - 1. Реинвестирование получаемых доходов. 2. Зачисление прибыли, а также резервных и специальных фондов предприятия в уставный капитал. 3. Суммарная рыночная стоимость акций, обращающихся на определенной фондовой бирже либо в рамках отдельной страны. (Эк-ка для всех: Попул. слов. / Сост. и ред. Т. Н. Ершова. -М. , 1997)•• АСПЕКТЫ И СТРУКТУРЫ этих понятий см. в Визуальном словаре Успехов всем, кому мой ответ помог (чисто по-человечески :-)) в рамках форума---loko 009.kharkov.com
  • Евгения Андреева
    денежные средства,выделяемые данному бюджету на конкретные цели и на определенный срок из бюджета вышестоящего уровня и. подлежащие возврату в случае неиспользования их по целевому назначению в становленный срок называються...?как?
    • Субвенции – денежные отчисления, выделяются на определенный срок из бюджетов вышестоящих уровней нижестоящим на финансирование конкретных целей, подлежат возврату, если их средства израсходованы ненадлежащим образом или если они использованы в ненадлежащие сроки.
  • Павел Дедулин
    люди помоги те с вопросом. сестра получила субсидию на покупку квартиры в 2007 году. а теперь с нее требует выплатить 13. сестра получила субсидию на покупку квартиры в 2007 году. а теперь с нее требует выплатить 13% от субсидии -получается 420 т. рублей. а таких денег у нее просто нет. есть ли какая-нибудь лазейка чтобы сократить сумму этого налога
    • 1) от кого и по каким основаниям получила субсидию ?2) получила до или после оплаты стоимости квартиры ?3) на что потратила субсидию ?
  • Валентина Пугачева
    При наличии каких обстоятельств субъекту РФ может быть отказано в выделении финансовой помощи?
    • Ответ юриста:
      Смотря о чем Вы. Субсидии, субвенции, межбюджетные трансферты? Финансовая помощь производителям? В случае чрезвычайных обстоятельств? Все это в Бюджетном кодексею Например,Статья 136. Основные условия предоставления межбюджетных трансфертов из бюджетов субъектов Российской Федерации 1. Межбюджетные трансферты из бюджетов субъектов Российской Федерации местным бюджетам (за исключением субвенций) предоставляются при условии соблюдения соответствующими органами местного самоуправления бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.2. Муниципальные образования, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 10 процентов собственных доходов местного бюджета, начиная с очередного финансового года не имеют права превышать установленные высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации нормативы формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления.3. Муниципальные образования, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из бюджетов субъектов Российской Федерации (за исключением субвенций) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 30 процентов собственных доходов местного бюджета, начиная с очередного финансового года не имеют права устанавливать и исполнять расходные обязательства, не связанные с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации к полномочиям соответствующих органов местного самоуправления.4. В муниципальных образованиях, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из бюджетов субъектов Российской Федерации (за исключением субвенций) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 70 процентов объема собственных доходов местных бюджетов, осуществляются следующие дополнительные к установленным пунктом 3 настоящей статьи меры:1) подписание соглашений с финансовым органом субъекта Российской Федерации о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета;2) представление местной администрацией в высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации в установленном им порядке документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) ;3) проведение не реже одного раза в два года внешней проверки годового отчета об исполнении местного бюджета контрольными органами субъекта Российской Федерации;4) иные меры, установленные федеральными законами.5. При несоблюдении органами местного самоуправления условий предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета субъекта Российской Федерации, определенных бюджетным законодательством Российской Федерации, а также при нарушении предельных значений, установленных пунктом 3 статьи 92.1 и статьи 107 настоящего Кодекса, финансовые органы субъектов Российской Федерации вправе принять решение о приостановлении (сокращении) в установленном ими порядке предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) соответствующим местным бюджетам до приведения в соответствие с требованиями настоящей статьи положений, обуславливающих условия предоставления межбюджетных трансфертов.
  • Елена Петрова
    Какие НПА издает МПР?
    • Ответ юриста:
      Каков вопрос - таков и ответ-------------------------------------------------------------------------------- 28 апреля 2007 (14:02) Приказ № 61 от 21.03.2007 г. «Об утверждении Методических рекомендаций по проектированию разработки нефтяных и газонефтяных месторождений» 19 апреля 2007 (14:40) Особое мнение эксперта государственной экологической экспертизы материалов проекта Федеральной целевой программы «Развитие города Сочи как горноклиматического курорта (2006-2014 годы) » А. В. Петрова 19 апреля 2007 (14:13) Заключение экспертной комиссии государственной экологической экспертизы проекта федеральной целевой программы «Развитие г. Сочи как горноклиматического курорта (2006-2014 годы) » 18 апреля 2007 (10:37) Приказ №37 От 22.02.07 «Об утверждении целевых прогнозных показателей и формы представления отчета о расходовании предоставленных субвенций из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление органами государственной власти субъектов Российской Федерации отдельных полномочий Российской Федерации в области водных отношений и о достижении целевых прогнозных показателей» 09 апреля 2007 (18:02) Приказ №78 от 09.04.2007 г. «О представлении ежемесячной бюджетной отчетности подведомственными МПР России организациями» 23 марта 2007 (11:21) Приказ № 202-лс от 23.03.2007 г. «О награждении за многолетнюю плодотворную работу в области геологии, большой вклад в развитие минерально-сырьевой базы России и в связи с празднованием профессионального праздника "День геолога"» 21 марта 2007 (15:56) План деятельности территориальных органов Росприроднадзора на 2007 год 16 марта 2007 (15:02) Письмо о порядке представления бюджетной отчетности за 1 квартал 2007 года 27 февраля 2007 (15:45) Приказ № 40 от 27.02.2007 г. «О сроках представления бюджетной отчетности за 1 квартал 2007 года» 08 февраля 2007 (12:35) Приказ № 278 от 11.12.2006 г. «Об утверждении классификации запасов и прогнозных ресурсов твердых полезных ископаемых» 29 января 2007 (09:33) Приказ № 3 от 16.01.2007 г. «Об утверждении перечней объектов, предлагаемых в 2007 году для предоставления в пользование в целях геологического изучения за счет средств недропользователей» 14 ноября 2006 (17:40) Порядок организации работы по размещению заказа МПР России на создание и поставку научно-технической продукции (НТПр) , утвержденный приказом МПР России №259 от 10.11.2006 г. 03 ноября 2006 (16:32) Регламент подготовки документов, необходимых для принятия решений о передаче федеральных государственных учреждений и федеральных государственных предприятий как имущественных комплексов в ведение субъектов Российской Федерации для осуществления переданных полномочий в области лесных отношений 02 ноября 2006 (15:25) График проведения рабочих совещаний с руководителями органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и территориальных органов Рослесхоза по вопросу передачи федеральной собственности в собственность субъекта Российской Федерации в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 13.06.2006 № 374 17 октября 2006 (13:41) Резолюция VI Всероссийского съезда лесоводов 17 октября 2006 (13:28) Декларация Международного Лесного Форума 16 октября 2006 (11:08) Приказ № 247 от 13.10.2006 г. «О повышении с 1 октября 2006 г. тарифной ставки (оклада) Единой тарифной сетки по оплате труда работников федеральных государственных учреждений» 16 октября 2006 (11:01) Приказ № 243 от 12.10.2006 г. «О проведении заслушиваний Федеральных государственных учреждений, находящихся в ведении МПР России, по результатам деятельности за 2006 год и проектам планов, смет доходов и расходов на 2007 год» 11 октября 2006 (17:15) Приказ № 233 от 05.10.2006 г. «Об утверждении положения о Департаменте экономики и финансов» 11 октября 2006 (17:12) Приказ № 232 от 05.10.2006 г. «Об утверждении полож
  • Даниил Плешков
    в чём разница между субсидиями и субвенциями?
    • Субве́нция (от лат. subvenire приходить на помощь) вид денежного пособия местным органам власти со стороны государства, выделяемого на определенный срок на конкретные цели; в отличие от дотации подлежат возврату в случае нецелевого...
  • Зоя Новикова
    Чем отличается субсидия от субвенции?. Что такое субсидия я примерно поняла...но в законе сказано что мое учреждение может существовать и за счет субвенций....Что это такое? Разовые взносы благотворителей?
    • Ответ юриста:
      "...субсидия - бюджетные средства, предоставляемые бюджету другого уровня бюджетной системы Российской Федерации, физическому или юридическому лицу на условиях долевого финансирования целевых расходов;..."Извлечение из документа:"БЮДЖЕТНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" от 31.07.1998 N 145-ФЗ(принят ГД ФС РФ 17.07.1998)(ред. от 26.04.2007)"...субвенция - бюджетные средства, предоставляемые бюджету другого уровня бюджетной системы Российской Федерации или юридическому лицу на безвозмездной и безвозвратной основах на осуществление определенных целевых расходов;..."Извлечение из документа:"БЮДЖЕТНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" от 31.07.1998 N 145-ФЗ(принят ГД ФС РФ 17.07.1998)(ред. от 26.04.2007)
  • Владимир Шаверин
    А у вас не было желания записаться в добровольцы на тушение пожаров? Может даже кто-то уже пошёл добровольцем?
    • оно и есть, но терять работу неохота
  • Владислав Дынин
    получение субвенций. У нас однокомнатная квартира 16.6-жилой,30-общей.Квартира с собственности бабушки и внучки.В деревне дача оформленая как жилой дом площадью 17.3-общей.Дом в собственности инвалида.Имели ли право нас снять с очереди на получение субвенций???
    • Ответ юриста:
      Субве́нция (от лат. subvenire — приходить на помощь) — вид денежного пособия местным органам власти со стороны государства, выделяемого на определенный срок на конкретные цели, подлежат возврату в случае нецелевого использования или использования не в установленные сроки. В соответствии с Бюджетным кодексом РФ, субвенция — это бюджетные средства, предоставляемые бюджету другого уровня бюджетной системы Российской Федерации или юридическому лицу на безвозмездной и безвозвратной основах на осуществление определенных целевых расходов. У Вас в квартире прописано четыре юридических лица? Вы, извините, не субъекты федерации, а граждане. Может быть Вы имели в виду субсидию? Для получения субсидии есть ряд условий, одно из них- жилье, где вы все прописаны, должно быть единственным местом жительства (независимо от того, является ли оно собственностью) . Да и по метрам у вас 30+17 все хорошо. Если бы дом не имел статус жилого, можно было бы поспорить. А так... увы.
  • Марина Борисова
    Подскажите существуют ли льготы почетным донорам или только компенсация в размере 8500руб?
    • 1. В день сдачи крови и ее компонентов, а также в день связанного с этим медицинского обследования работник освобождается от работы. После каждого дня сдачи крови и ее компонентов работнику предоставляется дополнительный день отдыха...