Здравствуйте, Алёна! Сколько нерешительности в Вашем вопросе! Вам не надо думать о том, что Вам могут предложить, Вам нужно знать, какие требования Вы имеете право предъявить продавцу, который продал Вам некачественный товар. Поскольку на товар был установлен гарантийный срок, и он еще не закончился, следует исходить из того, что согласно п. 6 статьи 18 ЗоЗПП в отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец отвечает за недостатки товара, ЕСЛИ НЕ ДОКАЖЕТ, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. Поэтому в течение всего гарантийного срока (п. 1,ст. 19) Вы, в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, ПО СВОЕМУ ВЫБОРУ ВПРАВЕ: - потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) ; - потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; - потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; - потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; - отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Ремонт не самый лучший вариант, еще не известно, сколько продержится отремонтированный товар, да и срок устранения недостатков не каждого покупателя устроит. В случае требования замены у продавца есть целый месяц для удовлетворения такого требования (п. 1, ст. 21). А вот в случае отказа потребителя от исполнения договора купли-продажи и требования возврата уплаченной суммы, у продавца есть всего 10 дней для удовлетворения такого требования (ст. 22). Так что самый предпочтительный для потребителя вариант – требовать возврата уплаченной суммы. Именно требовать, а не просить, смиренно ожидая, что же ответит продавец. Чтобы исключить возможность отговорок и затягивания сроков исполнения требования, нужно предъявить продавцу письменную претензию с указанием одного, строго определенного требования. С образцами претензий и рекомендациями по их составлению и вручению можно ознакомиться здесь: /patterns/137/index.html Кстати, за нарушение сроков исполнения требований потребителя, продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара (п. 1, ст. 23). Будьте в себе уверены, и все у Вас получится! Если остались вопросы, готов на них ответить. Удачи Вам! Статья 18.
Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
/laws/zpp/18.php Статья 19.
Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
/laws/zpp/19.php Статья 21.
Замена товара ненадлежащего качества
/laws/zpp/21.php Статья 22.
Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
/laws/zpp/22.php Статья 23. Ответственность за просрочку выполнения требований потребителя /laws/zpp/23.php