Как мы работаем?
  • 1 Оставьте вопрос или позвоните нам.
  • 2 Мы перезвоним и бесплатно расскажем как решить проблему.
  • 3 При необходимости изучим документы и начнем работу над Вашим делом.
  • 4 Предоставим полное юридическое сопровождение и выиграем дело!

Задайте вопрос дежурному юристу,

и получите бесплатную консультацию в течение 5 минут.

Пример: Дом оформлен на меня, но я там жить не буду, в нем будет проживать и прописан мой дед постоянно. Как оформить коммунальные услуги на него и кто будет их оплачивать??

Конфиденциально

Все данные будут переданы по защищенному каналу.

Быстро

Заполните форму, и уже через 5 минут с вами свяжется юрист.

Юрист готов ответить на ваш вопрос!

Укажите ваши контакты, для того чтоб мы могли с вами связаться.

Конфиденциально

Все данные будут переданы по защищенному каналу.

Быстро

Заполните форму, и уже через 5 минут с вами свяжется юрист.
Спасибо! Ваша заявка принята, в ближайшее время с вами свяжется наш специалист.

Комментарий к ст 5.17 КОАП РФ. Непредоставление или неопубликование отчета, сведений о поступлении и расходовании средств, выделенных на подготовку и проведение выборов, референдума

[Кодекс об административных правонарушениях ( КоАП РФ )] [Глава 5] [Статья 5.17]
1. Объектом правонарушения являются общественные отношения, связанные с финансированием выборов (референдума), регулируемые соответствующими федеральными законами (см. п. п. 2 и 4 комментария к ст. 5.1) и законами субъектов РФ.2. Установлен порядок финансового обеспечения подготовки и проведения выборов (референдума) и, в частности, порядок формирования избирательных фондов кандидатов, избирательных объединений, фондов референдума, порядок расходования средств этих фондов, а также порядок предоставления финансовых отчетов об источниках и размерах перечисленных в избирательные фонды, фонды референдума средств, о произведенных затратах на проведение выборов и референдумов (см. ст. ст. 57 - 59 Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации").Кандидаты обязаны создавать собственные избирательные фонды для финансирования избирательной кампании, в том числе проведения предвыборной агитации, после специального уведомления соответствующей избирательной комиссии об их выдвижении (самовыдвижении) до их регистрации этой комиссией. Избирательные объединения обязаны создавать избирательные фонды после регистрации их уполномоченных представителей соответствующими избирательными комиссиями. Для формирования избирательного фонда открываются специальные счета в кредитных организациях - банках. Для проведения выборов в федеральные органы государственной власти Центральной избирательной комиссией РФ по согласованию с Центральным банком РФ принято Постановление от 19 июля 1996 г. "О порядке открытия и ведения специальных временных счетов, учета и отчетности по средствам избирательных фондов для финансирования предвыборной агитации".Инициативными группами по проведению референдума создаются фонды референдума, правила расходования средств и порядок финансовой отчетности которых устанавливаются Федеральным конституционным законом "О референдуме Российской Федерации", федеральными законами, законами субъектов РФ и уставами муниципальных образований. Также могут быть созданы фонды референдума инициативными агитационными группами участников референдума в целях проведения агитации по вопросам референдума.3. Законодательство о выборах и референдумах устанавливает порядок, сроки и периодичность представления всех финансовых отчетов кандидатов, избирательных объединений, инициативных групп по проведению референдума и банков - держателей избирательных счетов об источниках и размерах средств, перечисленных в избирательные фонды, фонды референдума, и обо всех произведенных затратах на проведение выборов, референдума.4. Если кандидат утратил свой статус, то обязанность сдачи финансового отчета возлагается на гражданина, являвшегося кандидатом. Если кандидат в результате выборов избран депутатом или на иную выборную должность, то при сдаче итогового финансового отчета он именуется соответствующим образом.5. Банк - держатель счета избирательного фонда кандидата, избирательного объединения, фонда референдума по требованию соответствующей избирательной комиссии, комиссии референдума обязан периодически предоставлять ей информацию (сведения) о поступлении и расходовании средств, находящихся на счетах указанных субъектов. Это позволяет комиссиям осуществлять контроль за правильностью соблюдения владельцами счетов требований, предъявляемых к формированию и расходованию находящихся на них средств (см. также комментарий к ст. 5.18).6. Объективную сторону правонарушения по ч. 1 рассматриваемой статьи составляет бездействие (реже - действия) кандидата (или лица, являвшегося таковым), лица, избранного депутатом или на иную выборную должность, избирательного объединения, инициативной группы по проведению референдума, иной группы участников референдума, банка, выражающееся в следующем: а) непредоставление в указанный законом срок финансового отчета (банком - сведений) о размерах и источниках поступлений в избирательные фонды (фонды референдума) и обо всех произведенных затратах; б) неполное предоставление установленных законом сведений; в) предоставление недостоверных отчета или сведений.7. Субъекты правонарушений по ч. 1 данной статьи - кандидат, лицо, являвшееся кандидатом, лицо, избранное депутатом или на иную выборную должность, уполномоченный представитель по финансовым вопросам избирательного объединения, инициативной группы по проведению референдума, иной группы (агитационной) участников референдума, должностное лицо кредитной организации - банка.8. С субъективной стороны данное правонарушение может быть совершено умышленно или по неосторожности.9. Законодательство РФ о выборах и референдумах устанавливает, что избирательные комиссии (комиссии референдума) до дня голосования периодически направляют в СМИ для опубликования сведения (или копии финансовых отчетов) о поступлении и расходовании средств избирательных фондов (фондов референдума).10. Объективную сторону правонарушений по ч. 2 комментируемой статьи составляет бездействие председателя избирательной комиссии или комиссии референдума, выразившееся в непредоставлении, либо неполном, либо несвоевременном предоставлении в средства массовой информации для опубликования сведений о поступлении и расходовании средств избирательных фондов, фондов для участия в референдуме либо финансовых отчетов кандидатов, зарегистрированных кандидатов, избирательных объединений.11. Субъекты правонарушения по ч. 2 данной статьи - председатели избирательных комиссий, комиссий референдума всех уровней.12. С субъективной стороны рассматриваемое правонарушение может быть совершено умышленно или по неосторожности.13. Дела об административных правонарушениях рассматривают судьи (ст. 23.1) в пятидневный срок (ч. 3 ст. 29.6). Протоколы об административных правонарушениях вправе составлять члены избирательной комиссии, комиссии референдума с правом решающего голоса, уполномоченные этими комиссиями (ч. 5 ст. 28.3).
Комментарий к статье 5.17

Консультации юриста к комментариям ст. 5.17 КоАП РФ

Задать вопрос:

Ваш регион:
Ваше имя:
Телефон:
(можно сотовый)
Ваш вопрос

  • Распространяется ли на женщин-военнослужащих (в частности органов федеральной службы безопасности) , проходящих службу по. Распространяется ли на женщин-военнослужащих (в частности органов федеральной службы безопасности) , проходящих службу по контракту на Крайнем Севере ст. 320 ТК РФ, устанавливающая 36-часовую рабочую неделю. До 1 января 2005 года наша рабочая неделя состравляла 36 часов, с 1 января 2005 года нам объявили, что теперь эта льгота отменяется. На основании чего? В комментариях к п. 5 ст. 10 ФЗ "О СТАТУСЕ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ" (с изменениями на 1 августа 2005 года) сказано, что "для женщин, работающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, устанавливается 36-часовая рабочая неделя, если меньшая продолжительность рабочей недели не предусмотрена для отдельных категорий женщин иными законодательными актами РФ" (авторы: Кудашкин А. В. , Фатеев К. В. ; Изд. "За права военнослужащих", Москва 2005 г.)
    • Да, имеете право на 36. Они ссылаются на то, что законодатель исключил ст. 22 из ТК, но ст. 320 действует по сей день. В обязательном порядке в контракте для Вас должна быть установлена 36-часовая рабочая неделя