Как мы работаем?
  • 1 Оставьте вопрос или позвоните нам.
  • 2 Мы перезвоним и бесплатно расскажем как решить проблему.
  • 3 При необходимости изучим документы и начнем работу над Вашим делом.
  • 4 Предоставим полное юридическое сопровождение и выиграем дело!

Задайте вопрос дежурному юристу,

и получите бесплатную консультацию в течение 5 минут.

Пример: Дом оформлен на меня, но я там жить не буду, в нем будет проживать и прописан мой дед постоянно. Как оформить коммунальные услуги на него и кто будет их оплачивать??

Конфиденциально

Все данные будут переданы по защищенному каналу.

Быстро

Заполните форму, и уже через 5 минут с вами свяжется юрист.

Юрист готов ответить на ваш вопрос!

Укажите ваши контакты, для того чтоб мы могли с вами связаться.

Конфиденциально

Все данные будут переданы по защищенному каналу.

Быстро

Заполните форму, и уже через 5 минут с вами свяжется юрист.
Спасибо! Ваша заявка принята, в ближайшее время с вами свяжется наш специалист.

Статья 1. Цели и предмет регулирования настоящего Федерального закона

[Закон О таможенном регулировании] [Глава 1] [Статья 1]

1. Целями настоящего Федерального закона являются:

1) обеспечение выполнения Российской Федерацией международных договоров, составляющих договорно-правовую базу Таможенного союза в рамках ЕврАзЭС (далее - Таможенный союз), решений органов Таможенного союза в сфере таможенного регулирования и таможенного дела;

2) обеспечение экономической безопасности Российской Федерации при осуществлении внешней торговли товарами;

3) совершенствование государственного управления в сфере таможенного дела;

4) обеспечение соблюдения прав и законных интересов лиц, осуществляющих деятельность, связанную с ввозом товаров в Российскую Федерацию и их вывозом из Российской Федерации, лиц, осуществляющих деятельность в сфере таможенного дела, а также иных лиц, реализующих права владения, пользования и распоряжения товарами, ввезенными в Российскую Федерацию и вывозимыми из Российской Федерации;

5) создание условий для развития внешнеэкономической деятельности и внешнеторговой деятельности, инфраструктуры в сфере таможенного дела.

2. Предметом регулирования настоящего Федерального закона является:

1) регулирование отношений, связанных с ввозом товаров в Российскую Федерацию и вывозом товаров из Российской Федерации, их перевозкой по территории Российской Федерации под таможенным контролем, перемещением товаров между территорией Российской Федерации и территориями искусственных островов, установок и сооружений, над которыми Российская Федерация осуществляет юрисдикцию в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормами международного права, временным хранением, таможенным декларированием, выпуском и использованием в соответствии с таможенными процедурами, проведением таможенного контроля, взиманием и уплатой таможенных платежей;

2) определение полномочий органов государственной власти Российской Федерации по предмету правового регулирования настоящего Федерального закона;

3) определение прав и обязанностей лиц, осуществляющих деятельность, связанную с ввозом товаров в Российскую Федерацию и их вывозом из Российской Федерации, а также лиц, осуществляющих деятельность в сфере таможенного дела;

4) установление правовых и организационных основ деятельности таможенных органов Российской Федерации (далее - таможенные органы);

5) регулирование властных отношений между таможенными органами и лицами, реализующими права владения, пользования и распоряжения товарами, ввезенными в Российскую Федерацию и вывозимыми из Российской Федерации.

Статья 1

Консультации юриста по ст. 1 Закона О таможенном регулировании в Российской Федерации

Задать вопрос:

Ваш регион:
Ваше имя:
Телефон:
(можно сотовый)
Ваш вопрос

  • Анатолий Тончиков
    Что означает термин "свобода совести"?. Что такое свобода слова или вероисповедания понятно. А вот что значит свобода совети?
    • Ответ юриста:
      ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О СВОБОДЕ СОВЕСТИ И О РЕЛИГИОЗНЫХ ОБЪЕДИНЕНИЯХПринят Государственной Думой РФ 19 сентября 1997 годаОдобрен Советом Федерации РФ 24 сентября 1997 года Федеральное Собрание Российской Федерации, подтверждая право каждого на свободу совести и свободу вероисповедания, а также на равенство перед законом независимо от отношения к религии и убеждений, основываясь на том, что Российская Федерация является светским государством, признавая особую роль православия в истории России, в становлении и развитии ее духовности и культуры, уважая христианство, ислам, буддизм, иудаизм и другие религии, составляющие неотъемлемую часть исторического наследия народов России, считая важным содействовать достижению взаимного понимания, терпимости и уважения в вопросах свободы совести и свободы вероисповедания, принимает настоящий Федеральный закон. Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 1. Предмет регулирования настоящего Федерального закона Настоящий Федеральный закон регулирует правоотношения в области прав человека и гражданина на свободу совести и свободу вероисповедания, а также правовое положение религиозных объединений. Статья 2. Законодательство о свободе совести, свободе вероисповедания и о религиозных объединениях 1. Законодательство о свободе совести, свободе вероисповедания и о религиозных объединениях состоит из соответствующих норм Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, из настоящего Федерального закона, принимаемых в соответствии с ними иных нормативных правовых актов Российской Федерации, а также нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации. 2. Права человека и гражданина на свободу совести и свободу вероисповедания регулируются федеральным законом. Законы и иные нормативные правовые акты, принимаемые в Российской Федерации и затрагивающие реализацию права на свободу совести и свободу вероисповедания, а также деятельность религиозных объединений, должны соответствовать настоящему Федеральному закону. В случае противоречия настоящему Федеральному закону нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации по вопросам защиты права на свободу совести и свободу вероисповедания и по вопросам деятельности религиозных объединений действует настоящий Федеральный закон. 3. Ничто в законодательстве о свободе совести, свободе вероисповедания и о религиозных объединениях не должно истолковываться в смысле умаления или ущемления прав человека и гражданина на свободу совести и свободу вероисповедания, гарантированных Конституцией Российской Федерации или вытекающих из международных договоров Российской Федерации. Статья 3. Право на свободу совести и свободу вероисповедания 1. В Российской Федерации гарантируются свобода совести и свобода вероисповедания, в том числе право исповедовать индивидуально или совместно с другими любую религию или не исповедовать никакой, свободно выбирать и менять, иметь и распространять религиозные и иные убеждения и действовать в соответствии с ними. Иностранные граждане и лица без гражданства, законно находящиеся на территории Российской Федерации, пользуются правом на свободу совести и свободу вероисповедания наравне с гражданами Российской Федерации и несут установленную федеральными законами ответственность за нарушение законодательства о свободе совести, свободе вероисповедания и о религиозных объединениях. 2. Право человека и гражданина на свободу совести и свободу вероисповедания может быть ограничено федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов человека и гражданина, обеспечения обороны страны и безопасности государства. 3. Установление преимуществ, ограничений или иных форм дискриминации в зависимости от отношения к религии не допускается. 4. Граждане Российской Федерации равны перед законом
  • Лидия Цветкова
    Какую максимальную сумму наличными сейчас можно вывозить за пределы РФ не декларируя?
    • 10 тысяч долларов по-моему, смотря куда вывозишь Это вопрос про отдых? Или ты отдыхать за границей собрался? ;-3000 долл ст.15 Закона О валютном регулировании и валютном контроле 2. Физические лица - резиденты и физические лица -...
  • Илья Тюлеев
    Тогда вопрос такой! Что, на прилавках левак продают? Как им это с рук сходит, если в Ярославле нет ни одного лиц. диска. Тогда вопрос такой! Что, на прилавках левак продают? Как им это с рук сходит, если в Ярославле нет ни одного лиц. диска. Что кому та надо на лапу дать, чтоб разрешили леваком торговать? А?
    • Ответ юриста:
      Согласно действующему законодательству РФ к реализации не допускается контрафактная Продукция. Ответственность за торговлю контрафактной Продукцией несут руководители Торговых организаций в установленном законом порядке.И взятку давать не советую:УК РФ Статья 291. Дача взятки 1. Дача взятки должностному лицу лично или через посредника -наказывается штрафом в размере до двухсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до восемнадцати месяцев, либо исправительными работами на срок от одного года до двух лет, либо арестом на срок от трех до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до трех лет.(в ред. Федерального закона от 08.12.2003 N 162-ФЗ)2. Дача взятки должностному лицу за совершение им заведомо незаконных действий (бездействие) -(в ред. Федерального закона от 08.12.2003 N 162-ФЗ)наказывается штрафом в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до трех лет либо лишением свободы на срок до восьми лет.(в ред. Федерального закона от 08.12.2003 N 162-ФЗ)Примечание. Лицо, давшее взятку, освобождается от уголовной ответственности, если имело место вымогательство взятки со стороны должностного лица или если лицо добровольно сообщило органу, имеющему право возбудить уголовное дело, о даче взятки.А с жалобой на контрофакт можешь обратиться в ГТК непосредственно к г-ну Минину А. П. ЦЕНТРАЛЬНОЕ ТАМОЖЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕПРИКАЗот 26 января 2007 г. N 26О ВРЕМЕННОМ РАСПРЕДЕЛЕНИИ ОБЯЗАННОСТЕЙ МЕЖДУ НАЧАЛЬНИКОМУПРАВЛЕНИЯ И ЕГО ЗАМЕСТИТЕЛЯМИА. Н. Минин - и. о. заместителя начальника Управления по экономической деятельности - начальника службы федеральных таможенных доходов - непосредственно руководит работой службы федеральных таможенных доходов. Осуществляет контроль за соблюдением запретов и ограничений, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственном регулировании внешнеторговой деятельности, за исполнением внешнеторговых бартерных сделок и перемещением валюты и валютных ценностей, за определением страны происхождения товара и его таможенной стоимости, за работой по защите интеллектуальной собственности и борьбе с контрафактной продукцией...
  • Полина Маркова
    Имеют ли право ОРГАНЫ провести проверку без мотивированного постановления?. которое заполняюятся в присутствии вас
    • существует Федеральный закон от 08.08.2001 г. № 134-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора). - Вот там все написано.
  • Виктория Лебедева
    срок давности администативных правонарушениях
    • Ответ юриста:
      Статья 4.5. Давность привлечения к административной ответственности 1. Постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено по истечении двух месяцев со дня совершения административного правонарушения, а за нарушение законодательства Российской Федерации об экспортном контроле, о внутренних морских водах, территориальном море, континентальном шельфе, об исключительной экономической зоне Российской Федерации, таможенного, патентного, антимонопольного, бюджетного, валютного законодательства Российской Федерации и актов органов валютного регулирования, законодательства Российской Федерации об охране окружающей природной среды, об авторском праве и смежных правах, о товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров, об использовании атомной энергии, о налогах и сборах, о защите прав потребителей, о государственном регулировании цен (тарифов) , о рекламе, о лотереях, о выборах и референдумах, об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, а также за нарушение иммиграционных правил, правил пребывания (проживания) в Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства, правил привлечения к трудовой деятельности в Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства (в том числе иностранных работников) , о несостоятельности (банкротстве) , о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд по истечении одного года со дня совершения административного правонарушения.(в ред. Федеральных законов от 30.10.2002 N 130-ФЗ, от 04.07.2003 N 94-ФЗ, от 11.11.2003 N 138-ФЗ, от 20.08.2004 N 118-ФЗ, от 30.12.2004 N 214-ФЗ, от 27.12.2005 N 193-ФЗ, от 02.02.2006 N 19-ФЗ, от 08.05.2006 N 65-ФЗ, от 27.07.2006 N 139-ФЗ, от 05.11.2006 N 189-ФЗ, от 29.12.2006 N 262-ФЗ, от 09.02.2007 N 19-ФЗ)2. При длящемся административном правонарушении сроки, предусмотренные частью 1 настоящей статьи, начинают исчисляться со дня обнаружения административного правонарушения.3. За административные правонарушения, влекущие применение административного наказания в виде дисквалификации, лицо может быть привлечено к административной ответственности не позднее одного года со дня совершения административного правонарушения, а при длящемся административном правонарушении - одного года со дня его обнаружения.4. В случае отказа в возбуждении уголовного дела или прекращения уголовного дела, но при наличии в действиях лица признаков административного правонарушения сроки, предусмотренные частью 1 настоящей статьи, начинают исчисляться со дня принятия решения об отказе в возбуждении уголовного дела или о его прекращении.5. В случае удовлетворения ходатайства лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, о рассмотрении дела по месту жительства данного лица срок давности привлечения к административной ответственности приостанавливается с момента удовлетворения данного ходатайства до момента поступления материалов дела судье, в орган, должностному лицу, уполномоченным рассматривать дело, по месту жительства лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении.Статья 4.6. Срок, в течение которого лицо считается подвергнутым административному наказанию Лицо, которому назначено административное наказание за совершение административного правонарушения, считается подвергнутым данному наказанию в течение одного года со дня окончания исполнения постановления о назначении административного наказания.
  • Артур Уфимский
    Срочно!!!. Привет всем!! ! Мне срочно нужно узнать в каких случаях оформляется паспорт сделки? Как оформляется и есть ли ограничения по суммам? Спасибо огромное всем кто откликнется :- )))
    • Ответ юриста:
      ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 10.12.2003 N 173-ФЗ"О ВАЛЮТНОМ РЕГУЛИРОВАНИИ И ВАЛЮТНОМ КОНТРОЛЕ"Статья 20. Паспорт сделки 1. Центральный банк Российской Федерации в целях обеспечения учета и отчетности по валютным операциям в соответствии с настоящим Федеральным законом может устанавливать единые правила оформления резидентами в уполномоченных банках паспорта сделки при осуществлении валютных операций между резидентами и нерезидентами.2. Паспорт сделки должен содержать сведения, необходимые в целях обеспечения учета и отчетности по валютным операциям между резидентами и нерезидентами. Указанные сведения отражаются в паспорте сделки на основании подтверждающих документов, имеющихся у резидентов.3. Паспорт сделки может использоваться органами и агентами валютного контроля для целей осуществления валютного контроля в соответствии с настоящим Федеральным законом.Оформление паспорта сделки предусматривается Инструкцией Центрального банка РФ и Государственного таможенного комитета РФ от 13 октября 1999 г. N 86-И/01-23/26541 "О порядке осуществления валютного контроля за поступлением в Российскую Федерацию выручки от экспорта товаров" , устанавливающей порядок контроля за полнотой и своевременностью поступления выручки от экспорта товаров на открытые в уполномоченных банках счета резидентов, осуществляющих экспорт товаров.ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 08.12.2003 N 164-ФЗ"ОБ ОСНОВАХ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ВНЕШНЕТОРГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ"Паспорт внешнеторговой бартерной сделки - документ, необходимый для контроля за внешней торговлей товарами, услугами, работами, интеллектуальной собственностью, осуществляемой на основании внешнеторговых бартерных сделок;
  • Ксения Анисимова
    в какой срок ГИБДД должно вынести постановление о правонарушении?
    • если не путаю, то в 10-ти дневныйне ленись - залезь в КоАП и почитай
  • Любовь Давыдова
    ФЗ 10 от 1996
    • Ответ юриста:
      ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 12 января 1996 года N10-ФЗ О профессиональных союзах, их правах и гарантиях деятельности Глава I. Общие положения Статья 1. Предмет регулирования и цели настоящего Федерального закона Предметом регулирования настоящего Федерального закона являютсяобщественные отношения, возникающие в связи с реализацией гражданамиконституционного права на объединение, созданием, деятельностью,реорганизацией и (или) ликвидацией профессиональных союзов, ихобъединений (ассоциаций) , первичных профсоюзных организаций (далее -профсоюзы) . Настоящий Федеральный закон устанавливает правовые основысоздания профсоюзов, их права и гарантии деятельности, регулируетотношения профсоюзов с органами государственной власти, органамиместного самоуправления, работодателями, их объединениями (союзами,ассоциациями) , другими общественными объединениями, юридическимилицами и гражданами.[ссылка появится после проверки модератором]
  • Олег Брысов
    Слышала, что неоплаченные штрафы ГИБДД через год удаляются из базы.
  • Ксения Ильина
    Скажите пожалуйсто что это за закон???ФЗ РФ 109-Ф3 "О миграционном учёте иностранных граждан и лиц без гражданства в РФ". ФЗ РФ 109-Ф3 "О миграционном учёте иностранных граждан и лиц без гражданства в РФ"
    • Ответ юриста:
      Федеральный закон от 18 июля 2006 г. N 109-ФЗ "О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации" (с изменениями от 1 декабря 2007 г. , 22, 23 июля 2008 г. ) Принят Государственной Думой 30 июня 2006 года Одобрен Советом Федерации 7 июля 2006 года Миграционный учет иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации является одной из форм государственного регулирования миграционных процессов и направлен на обеспечение и исполнение установленных Конституцией Российской Федерации гарантий соблюдения права каждого, кто законно находится на территории Российской Федерации, на свободное передвижение, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации и других прав и свобод личности, а также на реализацию национальных интересов Российской Федерации в сфере миграции. Глава 1. Общие положения Статья 1. Предмет регулирования настоящего Федерального законаНастоящий Федеральный закон регулирует отношения, возникающие при осуществлении учета перемещений иностранных граждан и лиц без гражданства, связанных с их въездом в Российскую Федерацию, транзитным проездом через территорию Российской Федерации, передвижением по территории Российской Федерации при выборе и изменении места пребывания или жительства в пределах Российской Федерации либо выездом из Российской Федерации (далее - перемещения иностранных граждан и лиц без гражданства
  • Богдан Юницкий
    Бухучет. Зарегистрировал фирму. Вид деятельности услуги. Подскажите, что я должен вести по документообороту? Учетную политику. Журнал операций и т.п.? Подскажите.
  • Эдуард Паньшин
    Паспорт сделки . В каких случаях оформляется? Есть ли унифицированная форма (или перечень обязательных реквизитов)?
    • паспорт сделки оформляется в том случае, если сумма сделки превышает 5 000,00 USD.Форму ПС - в вашем банке. Там же должны подсказать и по заполнению. Следите за сроками!
  • Дмитрий Смыслов
    Аудит для Автономного учреждения. В Тюменской области практически вся "социалка" переведена в АУ) автономные учреждения.В данный момент аудиторские фирмы вместе с налоговой инспекцией "прессингуют" все, даже самые маленькие учреждения аудиторской проверкой. Я-директор маленькой музыкальной школы. Школа находиться на УСН и доход яно ниже 200 тыс. МРОТ (согласно закону) .Разъясните, люди добрые, обязана ли школа проходить аудит и стоит ли платить за это достаточно приличные деньги?
    • Ответ юриста:
      ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОНОБ АУДИТОРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИСтатья 5. Обязательный аудит 1. Обязательный аудит проводится в случаях, если:3) объем выручки от продажи продукции (выполнения работ, оказания услуг) организации (за исключением сельскохозяйственных кооперативов и союзов этих кооперативов) за предшествовавший отчетному год превышает 50 миллионов рублей или сумма активов бухгалтерского баланса по состоянию на конец года, предшествовавшего отчетному, превышает 20 миллионов рублей. Для муниципальных унитарных предприятий законом субъекта Российской Федерации финансовые показатели могут быть снижены;4) в иных случаях, установленных федеральными законами.ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОНО ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯЦЕЛЕВОГО КАПИТАЛА НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙСтатья 1. Предмет регулирования настоящего Федерального закона1. Настоящий Федеральный закон регулирует отношения, возникающие при сборе денежных средств на формирование целевого капитала некоммерческих организаций, формировании и расформировании целевого капитала некоммерческих организаций, доверительном управлении имуществом, составляющим целевой капитал некоммерческих организаций, использовании доходов, полученных от доверительного управления имуществом, составляющим целевой капитал некоммерческих организаций, и предназначенных для финансирования уставной деятельности некоммерческих организаций, а также определяет особенности правового положения некоммерческих организаций, формирующих целевой капитал. Особенности формирования целевого капитала некоммерческих организаций за счет бюджетных средств и особенности доверительного управления им в этом случае могут устанавливаться иными федеральными законами.Статья 7. Требования, предъявляемые к получателю дохода от целевого капитала2. Бухгалтерский учет и бухгалтерская отчетность не являющегося собственником целевого капитала получателя дохода от целевого капитала подлежат обязательному ежегодному аудиту в части использования дохода от целевого капитала, если размер финансирования этого получателя дохода от целевого капитала за счет дохода от целевого капитала в течение отчетного года составляет более 5 миллионов рублей.ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОНОБ АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХСтатья 2. Автономное учреждение1. Автономным учреждением признается некоммерческая организация, созданная Российской Федерацией, субъектом Российской Федерации или муниципальным образованием для выполнения работ, оказания услуг в целях осуществления предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов государственной власти, полномочий органов местного самоуправления в сферах науки, образования, здравоохранения, культуры, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта, а также в иных сферах.Получается, что должен быть аудит (смотрите сами, какое финансирование получали в отчетном году, если получали) . Понятно, что оплачивать аудит надо.
  • Елизавета Дорофеева
    Мне 4 июня выписали протокол ст.12.18 ПДД. В течении какого срока должны привлечь к ответственности.
  • Кирилл Слюсарь
    Облагается ли интернет-магазин налогами?. Люди пачками создают интернет-магазины, а надо ли регистрироваться в налоговой? Или это можно обойти?
    • Ответ юриста:
      Обойти все можно, но потом вдвойне заплатите. Налоги естественно нужно платить, потому как вы под этот Интернет-магазин, как и под любой простой магазин закупаете-перепродаете товар, получаете прибыль, значит где-то у вас есть счет, куда вы эту прибыль кладетет (дажеесли и с виртуальными деньгами работаете, кушать то вы хочете реально, а значит переводите деньги хотя бы на карту, а та с банковским счетом связана) . Так вычислить вас раз плюнуть (вы же счет не на МЕНЯ регистрируете)
  • Валерия Степанова
    Ограничивается ли аудиторская деятельность проверкой бухгалтерской отчетности?
    • Ответ юриста:
      Федеральный закон "Об аудиторской деятельности" от 30 декабря 2008г №307-ФЗ Статья 1. Аудиторская деятельность 1. Настоящий Федеральный закон определяет правовые основы регулирования аудиторской деятельности в Российской Федерации. 2. Аудиторская деятельность (аудиторские услуги) - деятельность по проведению аудита и оказанию сопутствующих аудиту услуг, осуществляемая аудиторскими организациями, индивидуальными аудиторами. 3. Аудит - независимая проверка бухгалтерской (финансовой) отчетности аудируемого лица в целях выражения мнения о достоверности такой отчетности. Для целей настоящего Федерального закона под бухгалтерской (финансовой) отчетностью аудируемого лица понимается отчетность, предусмотренная Федеральным законом от 21 ноября 1996 года N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете", а также аналогичная по составу отчетность, предусмотренная иными федеральными законами. 4. Перечень сопутствующих аудиту услуг устанавливается федеральными стандартами аудиторской деятельности. 5. Аудиторская деятельность не подменяет контроля достоверности бухгалтерской (финансовой) отчетности, осуществляемого в соответствии с законодательством Российской Федерации уполномоченными государственными органами и органами местного самоуправления. 6. Аудиторские организации, индивидуальные аудиторы (индивидуальные предприниматели, осуществляющие аудиторскую деятельность) не вправе заниматься какой-либо иной предпринимательской деятельностью, кроме проведения аудита и оказания услуг, предусмотренных настоящей статьей. 7. Аудиторские организации, индивидуальные аудиторы наряду с аудиторскими услугами могут оказывать прочие связанные с аудиторской деятельностью услуги, в частности: 1) постановку, восстановление и ведение бухгалтерского учета, составление бухгалтерской (финансовой) отчетности, бухгалтерское консультирование; 2) налоговое консультирование, постановку, восстановление и ведение налогового учета, составление налоговых расчетов и деклараций; 3) анализ финансово-хозяйственной деятельности организаций и индивидуальных предпринимателей, экономическое и финансовое консультирование; 4) управленческое консультирование, в том числе связанное с реорганизацией организаций или их приватизацией; 5) юридическую помощь в областях, связанных с аудиторской деятельностью, включая консультации по правовым вопросам, представление интересов доверителя в гражданском и административном судопроизводстве, в налоговых и таможенных правоотношениях, в органах государственной власти и органах местного самоуправления; 6) автоматизацию бухгалтерского учета и внедрение информационных технологий; 7) оценочную деятельность; 8) разработку и анализ инвестиционных проектов, составление бизнес-планов; 9) проведение научно-исследовательских и экспериментальных работ в областях, связанных с аудиторской деятельностью, и распространение их результатов, в том числе на бумажных и электронных носителях; 10) обучение в областях, связанных с аудиторской деятельностью. 8. Аудит бухгалтерской (финансовой) отчетности аудируемого лица, в бухгалтерской и финансовой документации которого содержатся сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
  • Вероника Кудрявцева
    Законодательная база государственной службы субъекта федерации
    • ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Принят Государственной Думой 7 июля 2004 года Одобрен Советом Федерации 15 июля 2004 года в ред. Федеральных законов от 02.02.2006 N 19-ФЗ, от 02.03.2007 N 24-ФЗ...
  • Иван Уварин
    Где применяется Федеральный закон "О техническом регулировании" от 27.12.2002 N 184-ФЗ.???
    • в разработке технических регламентов всех сфер деятельности.
  • Валерия Лазарева
    Требуется ли получить тендер коммерческой организации,для того,чтобы провести. строительные работы для бюджетной организации?
    • Ответ юриста:
      Статья 1. Предмет и цели регулирования настоящего Федерального закона

      1. Настоящий Федеральный закон регулирует отношения, связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд (далее также - размещение заказа) , в том числе устанавливает единый порядок размещения заказов, в целях обеспечения единства экономического пространства на территории Российской Федерации при размещении заказов, эффективного использования средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции, совершенствования деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления в сфере размещения заказов, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов.
      2. Настоящий Федеральный закон применяется в случаях размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, за исключением случаев, если такие услуги оказываются международными финансовыми организациями, созданными в соответствии с международными договорами, участником которых является Российская Федерация, а также международными финансовыми организациями, с которыми Российская Федерация заключила международные договоры. Перечень указанных международных финансовых организаций утверждается Правительством Российской Федерации.
      (в ред. Федерального закона от 20.04.2007 N 53-ФЗ)
      3. Особенности размещения государственного оборонного заказа, заказа на поставку материальных ценностей в государственный резерв могут устанавливаться иными федеральными законами.

      Статья 2. Законодательство Российской Федерации и иные нормативные правовые акты Российской Федерации о размещении заказов

      1. Законодательство Российской Федерации о размещении заказов основывается на положениях Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона, иных федеральных законов, регулирующих отношения, связанные с размещением заказов. Нормы права, содержащиеся в иных федеральных законах и связанные с размещением заказов, должны соответствовать настоящему Федеральному закону.
      2. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о размещении заказов, Президент Российской Федерации, Правительство Российской Федерации вправе принимать нормативные правовые акты, регулирующие отношения, связанные с размещением заказов.
      (в ред. Федерального закона от 20.04.2007 N 53-ФЗ)
      Федеральный закон от 21.07.2005 N 94-ФЗ
      (ред. от 17.07.2009)
      "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"
  • Карина Иванова
    что такое паспорт сделки
    • Ответ юриста:
      Паспорт сделки документ, служащий целям валютного контроля. Паспорт сделки оформляется в случае, если имеют место валютные операции между резидентом и нерезидентом, заключающиеся в осуществлении расчетов и переводов через счета резидента...
  • Жанна Полякова
    Как найти полный тексть нового закона РК "О госзакупке"
    • Ответ юриста:
      ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД. N 94-ФЗ Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 1. Предмет и цели регулирования настоящего Федерального закона...
  • Клавдия ?ковалёва
    Подскажите, пожалуйста.. Являются ли нормы, регулирующие отношения чле¬на профсоюза с выборным профсоюзным органом, элементом системы трудового права России?
    • Ответ юриста:
      Категорически - нет. Профсоюз является общественной организации, эти правоотношения непосредственно касаются трудового права, но взаимоотношения члена профсоюза с профсоюзом не могут относится к трудовому праву, если с ним не заключен трудовой договор на работу внутри организации.

      Федеральный закон от 12 января 1996 г. N 10-ФЗ
      "О профессиональных союзах, их правах и гарантиях деятельности"

      Статья 1. Предмет регулирования и цели настоящего Федерального закона
      Предметом регулирования настоящего Федерального закона являются общественные отношения, возникающие в связи с реализацией гражданами конституционного права на объединение, созданием, деятельностью, реорганизацией и (или) ликвидацией профессиональных союзов, их объединений (ассоциаций) , первичных профсоюзных организаций (далее - профсоюзы) .

      Статья 2. Право на объединение в профсоюзы
      1. Профсоюз - добровольное общественное объединение граждан, связанных общими производственными, профессиональными интересами по роду их деятельности, создаваемое в целях представительства и защиты их социально-трудовых прав и интересов.
  • Павел Полеев
    что такое паспорт сделки
    • Ответ юриста:
      Паспорт сделки документ, служащий целям валютного контроля. Паспорт сделки оформляется в случае, если имеют место валютные операции между резидентом и нерезидентом, заключающиеся в осуществлении расчетов и переводов через счета резидента...
  • Ярослав Минаев
    Какие политические роли может выполнять гражданин в демократическом обществе и почему?
    • http://www.consultant.ru/popular/obob/ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "ОБ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБЪЕДИНЕНИЯХ" от 19.05.1995 N 82-ФЗ (принят ГД ФС РФ 14.04.1995) (действующая редакция) Справка о документе Глава I. Общие положения Статья 1. Предмет...
  • Марина Васильева
    какова связь рынка с гражданскими правоотношениями?. помогите пожалуйста, я в юридических вопросах полный ноль (этот вопрос из области правоведения) гуглил, гуглил, а ответа прямого не нашел и еще может быть знаете, какая форма государственного регулирования (линейная или функциональная) более тесно связана с гражданскими правоотношениями?
    • Ответ юриста:
      Гражданский кодекс: Статья 1. Основные начала гражданского законодательства 1. Гражданское законодательство основывается на признании равенства участников регулируемых им отношений, неприкосновенности собственности, свободы договора, недопустимости произвольного вмешательства кого-либо в частные дела, необходимости беспрепятственного осуществления гражданских прав, обеспечения восстановления нарушенных прав, их судебной защиты. 2. Граждане (физические лица) и юридические лица приобретают и осуществляют свои гражданские права своей волей и в своем интересе. Они свободны в установлении своих прав и обязанностей на основе договора и в определении любых не противоречащих законодательству условий договора. Гражданские права могут быть ограничены на основании федерального закона и только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства. 3. Товары, услуги и финансовые средства свободно перемещаются на всей территории Российской Федерации. Ограничения перемещения товаров и услуг могут вводиться в соответствии с федеральным законом, если это необходимо для обеспечения безопасности, защиты жизни и здоровья людей, охраны природы и культурных ценностей. Статья 2. Отношения, регулируемые гражданским законодательством 1. Гражданское законодательство определяет правовое положение участников гражданского оборота, основания возникновения и порядок осуществления права собственности и других вещных прав, прав на результаты интеллектуальной деятельности и приравненные к ним средства индивидуализации (интеллектуальных прав) , регулирует договорные и иные обязательства, а также другие имущественные и личные неимущественные отношения, основанные на равенстве, автономии воли и имущественной самостоятельности участников. (в ред. Федерального закона от 18.12.2006 N 231-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) Участниками регулируемых гражданским законодательством отношений являются граждане и юридические лица. В регулируемых гражданским законодательством отношениях могут участвовать также Российская Федерация, субъекты Российской Федерации и муниципальные образования (статья 124). Гражданское законодательство регулирует отношения между лицами, осуществляющими предпринимательскую деятельность, или с их участием, исходя из того, что предпринимательской является самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами, зарегистрированными в этом качестве в установленном законом порядке. Правила, установленные гражданским законодательством, применяются к отношениям с участием иностранных граждан, лиц без гражданства и иностранных юридических лиц, если иное не предусмотрено федеральным законом. 2. Неотчуждаемые права и свободы человека и другие нематериальные блага защищаются гражданским законодательством, если иное не вытекает из существа этих нематериальных благ. 3. К имущественным отношениям, основанным на административном или ином властном подчинении одной стороны другой, в том числе к налоговым и другим финансовым и административным отношениям, гражданское законодательство не применяется, если иное не предусмотрено законодательством. теперь накладывайте это дело на рынок: принципы те же, субъекты те же, объекта (вещи, услуги... ) те же и т. д. по сути регулирование рынка посредством гр-ких правоотношений и осуществляется. госрегулирование - функциональное (т. е. выборочное: антимонопольные дела, валюта.. . и т. д. )
  • Алена Васильева
    Сравните понят ценные бумаги и валютные ценности . 0бъясните, какое из понятий шире, в какой области законо-ств испол
    • Ответ юриста:
      Дядя Федор, не совсем правильно. Точнее совершенно НЕ правильно. Читаем: "Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) " от 30.11.1994 N 51-ФЗ (принят ГД ФС РФ 21.10.1994) (ред. от 27.12.2009) Статья 141. Валютные ценности Виды имущества, признаваемого валютными ценностями, и порядок совершения сделок с ними определяются законом о валютном регулировании и валютном контроле. Право собственности на валютные ценности защищается в Российской Федерации на общих основаниях. Федеральный закон от 10.12.2003 N 173-ФЗ (ред. от 22.07.2008) "О валютном регулировании и валютном контроле" (принят ГД ФС РФ 21.11.2003) Статья 1. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе 1. Для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия: 5) валютные ценности - иностранная валюта и внешние ценные бумаги; Глава 7. ЦЕННЫЕ БУМАГИ Статья 142. Ценная бумага 1. Ценной бумагой является документ, удостоверяющий с соблюдением установленной формы и обязательных реквизитов имущественные права, осуществление или передача которых возможны только при его предъявлении. С передачей ценной бумаги переходят все удостоверяемые ею права в совокупности. Федеральный закон от 22.04.1996 N 39-ФЗ (ред. от 22.04.2010) "О рынке ценных бумаг" (принят ГД ФС РФ 20.03.1996) Статья 2. Основные термины , используемые в настоящем Федеральном законе Эмиссионная ценная бумага - любая ценная бумага, в том числе бездокументарная, которая характеризуется одновременно следующими признаками: закрепляет совокупность имущественных и неимущественных прав, подлежащих удостоверению, уступке и безусловному осуществлению с соблюдением установленных настоящим Федеральным законом формы и порядка; размещается выпусками; имеет равные объем и сроки осуществления прав внутри одного выпуска вне зависимости от времени приобретения ценной бумаги. Соответственно исходя из легальных определений ЦБ и ВЦ это совершенные разные вещи. При этом понятие валютные ценности включает в себя ценные бумаги иностранных эмитентов, а так же российских эмитентов (в том числе государственных и муниципальных органов) осуществивших выпуск ценных бумаг на зарубежных биржах и номинированные в иностранной валюте. . А драгоценные металлы и изделия из них, это совершенно иная категория. ;)
  • Илья Лукутин
    я не юрист и запуталась со сроками давности совершения административного правонарушения,а завтра уже суд. по ходатайству. 17.06.10 забрали права 28.06.10 удовлетворение ходатайства по месту жительства 28.07.10 пришло вдело в суд по месту жительства 13.10.10 назначен суд
    • Ответ юриста:
      Статья 4.5. Давность привлечения к административной ответственности 1. Постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено по истечении двух месяцев (по делу об административном правонарушении, рассматриваемому судьей, - по истечении трех месяцев) со дня совершения административного правонарушения, а за нарушение законодательства Российской Федерации об экспортном контроле, о внутренних морских водах, территориальном море, континентальном шельфе, об исключительной экономической зоне Российской Федерации, таможенного, патентного, антимонопольного, бюджетного, валютного законодательства Российской Федерации и актов органов валютного регулирования, законодательства Российской Федерации об охране окружающей среды, законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности, законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан, в области санитарно- эпидемиологического благополучия населения, о безопасности дорожного движения (в части административных правонарушений, повлекших причинение легкого или средней тяжести вреда здоровью потерпевшего), об авторском праве и смежных правах, о товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров, об использовании атомной энергии, о налогах и сборах, о защите прав потребителей, о государственном регулировании цен (тарифов), о естественных монополиях, об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса, о рекламе, об электроэнергетике, о лотереях, о выборах и референдумах, об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, об акционерных обществах, об обществах с ограниченной ответственностью, о рынке ценных бумаг, об инвестиционных фондах, а также за нарушение иммиграционных правил, правил пребывания (проживания) в Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства, правил привлечения к трудовой деятельности в Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства (в том числе иностранных работников), законодательства о несостоятельности (банкротстве), о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, о противодействии коррупции, об организации деятельности по продаже товаров (выполнению работ, оказанию услуг) на розничных рынках по истечении одного года со дня совершения административного правонарушения. (в ред. Федеральных законов от 30.10.2002 N 130-ФЗ, от 04.07.2003 N 94-ФЗ, от 11.11.2003 N 138-ФЗ, от 20.08.2004 N 118-ФЗ, от 30.12.2004 N 214-ФЗ, от 27.12.2005 N 193-ФЗ, от 02.02.2006 N 19-ФЗ, от 08.05.2006 N 65-ФЗ, от 27.07.2006 N 139-ФЗ, от 05.11.2006 N 189-ФЗ, от 29.12.2006 N 262-ФЗ, от 09.02.2007 N 19-ФЗ, от 19.07.2007 N 141-ФЗ, от 24.07.2007 N 210-ФЗ, от 25.12.2008 N 280-ФЗ, от 25.12.2008 N 281-ФЗ, от 30.12.2008 N 309-ФЗ, от 09.02.2009 N 9-ФЗ, от 17.07.2009 N 160-ФЗ, от 23.11.2009 N 261-ФЗ, от 28.12.2009 N 380-ФЗ, от 30.04.2010 N 69-ФЗ) 2. При длящемся административном правонарушении сроки, предусмотренные частью 1 настоящей статьи, начинают исчисляться со дня обнаружения административного правонарушения. 3. За административные правонарушения, влекущие применение административного наказания в виде дисквалификации, лицо может быть привлечено к административной ответственности не позднее одного года со дня совершения административного правонарушения, а при длящемся административном правонарушении - одного года со дня его обнаружения. 4. В случае отказа в возбуждении уголовного дела или прекращения уголовного дела, но при наличии в действиях лица признаков административного правонарушения сроки, предусмотренные частью 1 настоящей статьи, начинают исчисляться со дня принятия решения об отказе в возбуждении уголовного дела или о его прекращении. 5. В случае удовлетворения ходатайства лица, в отношении которого ведется производство по делу о
  • Елизавета Волкова
    есть ли у административного правонарушения срок давности и какой?
    • Срок давности правонарушения три месяца с момента его совершения и при длящемся правонарушении с момента обнаружения. По некоторой категории дел - налоговые, коррупционные срок 1 год. Срок исполнения постановления в течение 1 года....
  • Степан Ципкин
    закон о полиции
    • Теперь можно бить кулаком и битой на вполне законных основаниях.Что не запрещено,то разрешено.
  • Максим Молчанов
    ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!Как называется справочник, в котором описан весь перечень групп товаров.. То есть что относится по закону к канцтоварам, что к белью и т.д? Знаю что такая есть,но не помню как называется это справлчник!!!!
    • Систематический товарный словарь
  • Денис Патрашин
    Постановление прокурора . Нашей организации было выписано постановление о возбуждении дела об административном правонарушении прокурором района. Это постановление было направлено в роспотребнадзор ЮАО для рассмотрения по существу. В какой срок должен быть рассмотрено это постановление этими органами? Дайте ссылку на закон )
    • Крайний срок - 2 месяца с момента обнаружения правонарушения.
  • Полина Цветкова
    На какую дату ТАМОЖЕННЫЙ КОДЕКС РФ является сейчас действующим ?. от 28 мая 2003 г. N 61-ФЗ (ТК РФ) - это самый последний, с изменениями и дополнениями ?
    • Ответ юриста:
      В связи с принятием Федерального закона о таможенном регулировании от 27.11.2010 № 311-ФЗ данный кодекс утратил силу, кроме статьи 357.10, которая утрачивает силу с 1.10.2011г. Федеральный закон "О Таможенном регулировании в Российской Федерации" (311-ФЗ) Закон вступит в действие с 29.12.2010 за исключением некоторых положений (см. статью 325 данного закона) Статья 325. Порядок вступления в силу настоящего Федерального закона 1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении одного месяца со дня его официального опубликования, за исключением положений, для которых настоящей статьей установлены иные сроки вступления их в силу. 2. Части 1 - 4 статьи 130 настоящего Федерального закона вступают в силу с 1 октября 2011 года. 3. Статьи 189, 190 и части 2 - 10 статьи 191 настоящего Федерального закона вступают в силу с 1 января 2012 года. 4. Действие положений пункта 3 части 2 статьи 120 настоящего Федерального закона распространяется на правоотношения, возникшие с 1 июля 2010 года.
  • Виктор Потапьев
    В какой государственный орган таможенные органы передают материалы дела по результатм проверок. на соблюдение валютного законодательства резидентами и нерезидентами?
    • Ответ юриста:
      РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 10.12.03 N 173-ФЗ О ВАЛЮТНОМ РЕГУЛИРОВАНИИ И ВАЛЮТНОМ КОНТРОЛЕ (в ред. Федеральных законов от 10.12.2003 N 173-ФЗ (ред. 26.07.2006), от 29.06.2004 N 58-ФЗ, от 18.07.2005 N 90-ФЗ, от 26.07.2006 N 131-ФЗ, от 30.12.2006 N 267-ФЗ, от 17.05.2007 N 83-ФЗ, от 05.07.2007 N 127-ФЗ, от 30.10.2007 N 242-ФЗ) Принят Государственной Думой 21 ноября 2003 года Одобрен Советом Федерации 26 ноября 2003 года Глава 2. ВАЛЮТНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ Статья 5. Органы валютного регулирования 1. Органами валютного регулирования в Российской Федерации являются Центральный банк Российской Федерации и Правительство Российской Федерации. 2. Для реализации функций, предусмотренных настоящим Федеральным законом, Центральный банк Российской Федерации и Правительство Российской Федерации издают в пределах своей компетенции акты органов валютного регулирования, обязательные для резидентов и нерезидентов. Если порядок осуществления валютных операций, порядок использования счетов (включая установление требования об использовании специального счета) не установлены органами валютного регулирования в соответствии с настоящим Федеральным законом, валютные операции осуществляются, счета открываются и операции по счетам проводятся без ограничений. При установлении требования об использовании специального счета органы валютного регулирования не вправе вводить ограничения, не предусмотренные настоящим Федеральным законом. 3. Не допускается установление органами валютного регулирования требования о получении резидентами и нерезидентами индивидуальных разрешений. Не допускается установление органами валютного регулирования требования о предварительной регистрации, за исключением случаев, установленных частью 3 статьи 12, частью 5 статьи 15 настоящего Федерального закона. 4. Центральный банк Российской Федерации устанавливает единые формы учета и отчетности по валютным операциям, порядок и сроки их представления, а также готовит и опубликовывает статистическую информацию по валютным операциям. 5. Центральный банк Российской Федерации, Правительство Российской Федерации, а также специально уполномоченные на то Правительством Российской Федерации федеральные органы исполнительной власти осуществляют все виды валютных операций, регулируемых настоящим Федеральным законом, без ограничений.
  • Ксения Дмитриева
    Камеральная таможенная проверка . Добрый день! Подскажите пожалуйста что нам делать. Документы были отправлены в срок. Решение пришло (по отметке на конверте) 18.07.2011 г. , в выводах пишут: "выявлены признаки, свидетельствующие о наличии в деянии ООО... и должностного лица Общества составов административных правонарушений, предусмотренных ч. 1 ст. 16.3 КоАП России, и т. д, а именно отсутствие сертификата соответствия на товары, по ТД №..." и пишут что "рассмотреть о возбуждении дел об админ. правонарушениях в отношении ООО и должностного лица". У нас сертификат есть, опыта не было как правильно оформить, делали через брокера, брокер макет присылал, все подписи собрал что макет верный, а получается в сертификате примерно артикулов 120, только нет на 18 артикулов из-за которых таможня выставила такое решение. 1. Что нам можно сделать в такой ситуации варианты? 2. После решения какой срок дается на ответ или обжалование И кому писать ответ? 3. Можно ли задним числом доделать сертификат на эти 18 артикулов и отправить на таможню? Помогите пожалуйста.
    • Ответ юриста:
      Из ситуация как я понимаю, на 18 товаров нет сертификата соответствия, а это значит что, не соблюдены запреты и ограничения на ввоз товаров - на несколько товарных позиций, что подпадает под действие ч. 1 ст. 16.3 КоАП. Поскольку, Вам предъявляют именно этот состав АП, сертификат для других товаров принят таможней, иначе была бы ч. 3 ст. 16.2 КоАП - представление недействительных документов при декларировании. Если в 54 графу декларации внесен декларант ООО - административная ответственность на Вашем ООО и возможно на должностном лице ООО. Если брокер - то, ответственность на нем. А на Вас по 16.7 КоАП Обжаловать можно действия или (бездействия) должностных лиц там. органа - вышестоящему нач. там. органа или в суд (арбитраж) . Но, что предъявлять будете? Сертификат - который где-то среди прочих бумаг затерялся? согласно ст. 40. ФЗ от 27 ноября 2010 г. N 311-ФЗ "О таможенном регулировании в Российской Федерации" Жалоба на решение, действие (бездействие) таможенного органа или его должностного лица может быть подана в течение трех месяцев: 1) со дня, когда лицу стало известно или должно было стать известно о нарушении его прав, свобод или законных интересов, создании препятствий к их реализации либо о незаконном возложении на него какой-либо обязанности; 2) со дня истечения срока для принятия таможенным органом или его должностным лицом решения или совершения действия, установленного актом таможенного законодательства Таможенного союза, актом законодательства Российской Федерации о таможенном деле либо иным правовым актом Российской Федерации в области таможенного дела. Ваш третий вопрос на везение. Если сможете убедить таможню, что Вы располагали сертификатом, и по какой-то объективной причине Вы его не представили во время проверки - Дерзайте. При отсутствии вины административное производство не может быть начато, а начатое подлежит прекращению. В противном случае штраф на должностных лиц – от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц – от ста тысяч до трехсот тысяч рублей.
  • Ярослав Лякин
    законно ли то, что ЖКХ обязывает собственников за свой счет покупать и устанавливать эл. счетчики
    • Ответ юриста:
      НЕ ЖКХ вас обязывает - а законодательство - а ЖКХ намякивает....ссылка на фз ниже - все не влезло Федеральный закон Российской Федерации от 23 ноября 2009 г. N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации " Версия для печати Facebook Twitter VKontakte LiveJournal Опубликовано 27 ноября 2009 г. Вступает в силу 27 ноября 2009 г. Принят Государственной Думой 11 ноября 2009 года Одобрен Советом Федерации 18 ноября 2009 года Глава 1. Общие положения Статья 1. Предмет регулирования и цель настоящего Федерального закона 1. Настоящий Федеральный закон регулирует отношения по энергосбережению и повышению энергетической эффективности. 2. Целью настоящего Федерального закона является создание правовых, экономических и организационных основ стимулирования энергосбережения и повышения энергетической эффективности. http://www.rg.ru/2009/11/27/energo-dok.html как всегда - новый закон - очередная кормушка под благим предлогом
  • Людмила Орлова
    куда направляются административные штрафы? В чей бюджет? кому от этого лучше?
    • Ответ юриста:
      Бюджетный кодекс Российской Федерации Статья 46. Штрафы и иные суммы принудительного изъятия 1. Суммы денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства Российской Федерации подлежат зачислению в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в следующем порядке: 1) за нарушение законодательства Российской Федерации об основах конституционного строя Российской Федерации, о государственных символах Российской Федерации, государственных наградах, гражданстве Российской Федерации, о государственной власти Российской Федерации, о государственной службе Российской Федерации, о выборах и референдумах Российской Федерации, об Уполномоченном по правам человека в Российской Федерации, о внешней политике и международных отношениях, о военном и чрезвычайном положении, об обороне и безопасности государства, о воинской обязанности и военной службе, о Государственной границе Российской Федерации, о государственном оборонном заказе, о государственном материальном резерве, об экспортном контроле, об использовании атомной энергии, о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, об обороте наркотических и психотропных средств, о внутренних морских водах, территориальном море, континентальном шельфе, об исключительной экономической зоне Российской Федерации, о техническом регулировании, об обеспечении единства измерений, о государственном контроле за осуществлением международных автомобильных перевозок, о государственном регулировании цен (тарифов) , о банках и банковской деятельности, о рынке ценных бумаг, о товарных биржах и биржевой торговле, о естественных монополиях, о защите конкуренции, антимонопольного законодательства Российской Федерации, трудового, валютного, таможенного, бюджетного (в части федерального бюджета) , уголовного (в части преступлений против основ конституционного строя и безопасности государства, государственной власти Российской Федерации, интересов государственной службы Российской Федерации, правосудия, порядка управления, военной службы, мира и безопасности человечества) , уголовно-процессуального и уголовно-исполнительного законодательства Российской Федерации, а также законодательства Российской Федерации о судоустройстве, об исполнительном производстве и судебные штрафы - в федеральный бюджет по нормативу 100 процентов; 2) за нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе и неисполнение предписаний антимонопольного органа: в федеральный бюджет - по нормативу 40 процентов; в бюджет субъекта Российской Федерации, на территории которого зарегистрированы юридические лица или индивидуальные предприниматели, допустившие нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, по нормативу 60 процентов; 3) за нарушение законодательства Российской Федерации о государственных внебюджетных фондах и о конкретных видах обязательного социального страхования, в том числе в части бюджетов государственных внебюджетных фондов, - в бюджеты соответствующих государственных внебюджетных фондов по нормативу 100 процентов, если иное не предусмотрено настоящим подпунктом. Суммы денежных взысканий (штрафов) , налагаемых Пенсионным фондом Российской Федерации и его территориальными органами в соответствии со статьями 48 - 51 Федерального закона "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования", подлежат зачислению в бюджеты государственных внебюджетных фондов 7) за нарушение законодательства Российской Федерации, не предусмотренного настоящим пунктом и пунктами 2 и 3 настоящей статьи, - в бюджеты муниципальных районов, городских округов, городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении денежного взыскания (штрафа) , по нормативу 100 процентов.
  • Кирилл Скуров
    каким образом я могу узнать ставку таможенной пошлины на товар импортируеммый мной для предпренимательской деятельности. Импортирую из европы, что то близкое к концелярским пренадлежностям, из полиэстра!
    • Ответ юриста:
      Посмотрите Таможенный Кодекс Таможенного Союза, потом Закон РФ "О таможенном тарифе": Ставки таможенных пошлин и порядок их установления, потом 311-ФЗ "О таможенном регулировании в Российской Федерации", потом в классификаторе товаров, применяемого таможенными органами и участниками внешнеэкономической деятельности (ВЭД) в целях проведения таможенных операций ищете на свой товар код ТН ВЭД - Товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности и по-нему находите ставку таможенной пошлины. Или просто звоните декларанту (таможенному брокеру) , разговариваете с ним объясняете суть и заказываете таможенную декларацию без которой Вам все равно ничего не ввезти.
  • Евдокия Алексеева
    освобождение от уплаты таможенных сборов за сопровождение в каких случааях?
  • Николай Неупокоин
    Какова реальная цель закона о таможенном регулировании, ведь есть Таможенный Кодекс Таможенного Союза?
    • Ответ юриста:
      Реальные цели закона прекрасно обозначены в ст. 1 Статья 1. Цели и предмет регулирования настоящего Федерального закона .. также замечу, что членами Таможенного союза являются всего ТРИ страны... (это к вашей реплике о том, что -(" ведь есть Таможенный Кодекс Таможенного Союза? "),а экономические отношения у России- более чем с ...(цифру сами обозначите) странами
  • Евгений Недоглядов
    квитанция если придет ко мне по месту жительства об уплате штрафа 1000р за админстр наруш - ею можно будет подтереться?
    • Ответ юриста:
      в принципе - ДА! это называется - ненадлежащее уведомление. в судах канает за отмазу) ) если Вы нигде не расписывались, и срок привлечения Вас к АПН прошел (2месяца) , то можно смело подтираться) ) Статья 4.5. Давность привлечения к административной ответственности Федеральным законом от 21.07.2011 N 252-ФЗ с 1 сентября 2012 года часть 1 статьи 4.5 после слов "санитарно-эпидемиологического благополучия населения, " будет дополнена словами "о защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию, ". 1. Постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено по истечении двух месяцев (по делу об административном правонарушении, рассматриваемому судьей, - по истечении трех месяцев) со дня совершения административного правонарушения, за нарушение законодательства Российской Федерации об экспортном контроле, о внутренних морских водах, территориальном море, континентальном шельфе, об исключительной экономической зоне Российской Федерации, патентного, антимонопольного, бюджетного, валютного законодательства Российской Федерации и актов органов валютного регулирования, законодательства Российской Федерации об охране окружающей среды, законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности, законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан, в области санитарно- эпидемиологического благополучия населения, о безопасности дорожного движения (в части административных правонарушений, повлекших причинение легкого или средней тяжести вреда здоровью потерпевшего) , об авторском праве и смежных правах, о товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров, об использовании атомной энергии, о налогах и сборах, о защите прав потребителей, о государственном регулировании цен (тарифов) , о естественных монополиях, об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса, о рекламе, об электроэнергетике, о лотереях, о выборах и референдумах, об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, об акционерных обществах, об обществах с ограниченной ответственностью, о рынке ценных бумаг, об инвестиционных фондах, о негосударственных пенсионных фондах, законодательства о противодействии неправомерному использованию инсайдерской информации и манипулированию рынком, а также за нарушение иммиграционных правил, правил пребывания (проживания) в Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства, правил привлечения к трудовой деятельности в Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства (в том числе иностранных работников) , законодательства о несостоятельности (банкротстве) , о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, об организации деятельности по продаже товаров (выполнению работ, оказанию услуг) на розничных рынках, о пожарной безопасности, о промышленной безопасности по истечении одного года со дня совершения административного правонарушения, за нарушение таможенного законодательства Таможенного союза в рамках ЕврАзЭС (далее - Таможенный союз) и (или) законодательства Российской Федерации о таможенном деле по истечении двух лет со дня совершения административного правонарушения, а за нарушение законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции - по истечении шести лет со дня совершения административного правонарушения.
  • Диана Новикова
    сколько евро можно наличным вывести за граныцу
  • Раиса Петрова
    что можно считать незаконным задержанием?. пример. меня остановил патруль (я трезв, просто прогуливаюсь) ,попросили предъявить мои документы (которые я с собой никогда не нашу дабы не потерять) естественно у меня их с собой нет. отвезли в отделение, составили протокол (непонять за что) и попросили подписать. после отказа, поскольку мне не объяснили за что меня задержали, отвели в "обезьянник" в котором я провел более суток. после чего отпустили.. . естесственно на работе свой прогул я толком не смог объяснить. на сколько законны такие действия?
    • Ответ юриста:
      Статья 27.3. Административное задержание ------------------------------------------------------------------Постановлением Конституционного Суда РФ от 16.06.2009 N 9-П часть 1 статьи 27.3 признана не противоречащей Конституции РФ, поскольку содержащиеся в ней положения по своему конституционно-правовому смыслу в системе действующего правового регулирования и во взаимосвязи с пунктами 1 и 2 части 1 статьи 24.5 данного Кодекса предполагают, что административное задержание на срок не более 48 часов может применяться лишь в случае, если имеются достаточные основания считать его необходимым и соразмерным для обеспечения производства по конкретному делу об административном правонарушении, за совершение которого может быть назначено наказание в виде административного ареста, а последующее прекращение производства по делу об административном правонарушении в связи с отсутствием события административного правонарушения или отсутствием состава административного правонарушения не может служить основанием для отказа в обжаловании незаконного применения административного задержания как принудительной меры обеспечения производства по данному делу. ------------------------------------------------------------------1. Административное задержание , то есть кратковременное ограничение свободы физического лица, может быть применено в исключительных случаях, если это необходимо для обеспечения правильного и своевременного рассмотрения дела об административном правонарушении, исполнения постановления по делу об административном правонарушении. Административное задержание вправе осуществлять: 1) должностные лица органов внутренних дел (полиции) - при выявлении административных правонарушений, дела о которых в соответствии со статьей 23.3 настоящего Кодекса рассматривают органы внутренних дел (полиции) , либо административных правонарушений, по делам о которых в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 28.3 настоящего Кодекса органы внутренних дел (полиция) составляют протоколы об административных правонарушениях, а также при выявлении любых административных правонарушений в случае обращения к ним должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы о соответствующих административных правонарушениях; (в ред. Федерального закона от 07.02.2011 N 4-ФЗ) 2) старшее в месте расположения охраняемого объекта должностное лицо ведомственной охраны или вневедомственной охраны при органах внутренних дел, военнослужащие внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации - при выявлении административных правонарушений, связанных с причинением ущерба охраняемым ими объекту или вещам либо с посягательством на такие объект или вещи, а равно с проникновением в охраняемую ими зону; 3) должностные лица военной автомобильной инспекции - при выявлении нарушений Правил дорожного движения водителем транспортного средства Вооруженных Сил Российской Федерации, внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации, инженерно-технических, дорожно-строительных воинских формирований при федеральных органах исполнительной власти или спасательных воинских формирований федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на решение задач в области гражданской обороны; (п. 3 в ред. Федерального закона от 27.07.2010 N 223-ФЗ) 4) должностные лица пограничных органов, должностные лица органов внутренних дел (полиции) - при выявлении административных правонарушений в области защиты и охраны Государственной границы Российской Федерации, а также при выявлении административных правонарушений во внутренних морских водах, в территориальном море, на континентальном шельфе, в исключительной экономической зоне Российской Федерации; (в ред. Федеральных законов от 30.06.2003 N 86-ФЗ, от 07.03.2005 N 15-ФЗ, от 07.02.2011 N 4-ФЗ, от 11.07.2011 N 198-ФЗ) 5) утратил силу. - Федеральный закон от 30.06.2003 N 86-ФЗ; 6) должностные лица таможенных органов - при выявлении нарушений таможенных правил; 7) военнослужащие и должностные лица органов и учреждений у
  • Алексей Пермитин
    Объясните суть 214 Федерального закона. Объясните смысл 214 фз человеческим языком
    • Ответ юриста:
      Федеральный закон от 30 декабря 2004 г. N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации"

      суть закона определена в ст. 1 части 1-

      Статья 1. Предмет регулирования настоящего Федерального закона
      1. Настоящий Федеральный закон регулирует отношения, связанные с привлечением денежных средств граждан и юридических лиц для долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости (далее - участники долевого строительства) и возникновением у участников долевого строительства права собственности на объекты долевого строительства и права общей долевой собственности на общее имущество в многоквартирном доме и (или) ином объекте недвижимости, а также устанавливает гарантии защиты прав, законных интересов и имущества участников долевого строительства.
  • Лилия Полякова
    Подскажите название документа. Подскажите название документа, который оформляется в банке при представлении зарубежного контракта, копия которого предоставляется в таможню.
    • Ответ юриста:
      Паспорт сделки это. Статьей 183 Таможенного кодекса Таможенного союза установлено, что при таможенном декларировании необходимо представлять документ, подтверждающий соблюдение требований в области валютного контроля, - паспорт сделки. Происходить это должно в соответствии с валютным законодательством государств - членов Таможенного союза. На территории РФ участники ВЭД при требовании таможенных органов о представлении паспорта сделки должны руководствоваться Федеральным законом от 10.12.2003 N 173-ФЗ "О валютном регулировании и валютном контроле". Смотрите Приложение 4 к Инструкции Банка России от 4 июня 2012 года N 138-И "О порядке представления резидентами и нерезидентами уполномоченным банкам документов и информации, связанных с проведением валютных операций, порядке оформления паспортов сделок, а также порядке учета уполномоченными банками валютных операций и контроля за их проведением"
  • Тамара Сорокина
    ИП и валюта. Нужно ли ИП оформить. что он субъект ВЭД если он платит валютой и принимает, валютную оплату. Или достаточно кода деятельности. Кто знает?
    • Ответ юриста:
      Валютные операции?По общему правилу, установленному ст. 6 Федерального закона РФ от 10.12.2003 г. № 173-ФЗ «О валютном регулировании и валютном контроле» валютные операции между резидентами и нерезидентами осуществляются без ограничений. При этом в целях Закона № 173-ФЗ физические лица, являющиеся гражданами Российской Федерации, признаются резидентами. Использование валютных ценностей (в том числе иностранной валюты) в качестве средства платежа признается валютной операцией (ст. 1 Закона № 173-ФЗ) . Резиденты вправе без ограничений открывать в уполномоченных банках банковские счета в иностранной валюте. Валютные операции являются объектом валютного контроля. Согласно ст. 22 Закона № 173-ФЗ уполномоченные банки, подотчетные Центральному банку РФ, являются агентами валютного контроля. Права и обязанности органов и агентов валютного контроля и их должностных лиц установлены ст. 23 Закона № 173-ФЗ. В целях осуществления валютного контроля агенты валютного контроля в пределах своей компетенции имеют право запрашивать и получать от резидентов и нерезидентов следующие документы (копии документов) , связанные с проведением валютных операций, открытием и ведением счетов (в частности, для предпринимателей) : – документы, удостоверяющие личность физического лица; – документ о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя; – свидетельство о постановке на учет в налоговом органе; – документы, удостоверяющие права лиц на недвижимое имущество; – регистрационные документы в случаях, когда предварительная регистрация предусмотрена в соответствии с законом; – документы (проекты документов) , являющиеся основанием для проведения валютных операций, включая договорыОрганами валютного контроля являются: Центральный банк РФ, федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные Правительством РФ (п. 2 ст. 22 закона №173-ФЗ) . Агентами валютного контроля являются (п. 3 ст. 22 закона №173-ФЗ) : уполномоченные банки, подотчетные ЦБ РФ, государственная корпорация «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)» , не являющиеся уполномоченными банками профессиональные участники рынка ценных бумаг, в том числе держатели реестра (регистраторы) , подотчетные федеральному органу исполнительной власти по рынку ценных бумаг, таможенные органы, налоговые органы.