Статья 2. Таможенное регулирование и таможенное дело в Российской Федерации
[Закон О таможенном регулировании] [Глава 1] [Статья 2]1. Таможенное регулирование в Российской Федерации в соответствии с таможенным законодательством Таможенного союза и законодательством Российской Федерации заключается в установлении порядка и правил регулирования таможенного дела в Российской Федерации. Таможенное дело в Российской Федерации представляет собой совокупность средств и методов обеспечения соблюдения мер таможенно-тарифного регулирования, а также запретов и ограничений при ввозе товаров в Российскую Федерацию и вывозе товаров из Российской Федерации.
2. В Российской Федерации применяются меры таможенно-тарифного регулирования, запреты и ограничения, затрагивающие внешнюю торговлю товарами (далее - запреты и ограничения), предусмотренные международными договорами, составляющими договорно-правовую базу Таможенного союза, и принимаемыми в соответствии с указанными договорами актами органов Таможенного союза.
3. В случаях и порядке, которые предусмотрены международными договорами, составляющими договорно-правовую базу Таможенного союза, актами органов Таможенного союза, Российская Федерация применяет отдельные меры таможенно-тарифного регулирования, запреты и ограничения в одностороннем порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. При введении Российской Федерацией запретов и ограничений в одностороннем порядке, а также при применении в Российской Федерации мер таможенно-тарифного регулирования, отличных от мер, применяемых в одном или нескольких государствах - членах Таможенного союза, применяются средства и методы обеспечения их соблюдения, установленные в соответствии с международными договорами Российской Федерации и настоящим Федеральным законом. Актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации могут быть определены федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие функции по контролю и надзору соблюдения установленных мер.
5. Действия, которые должны совершаться лицами для соблюдения запретов и ограничений, установленных Российской Федерацией в одностороннем порядке, могут определяться нормативными правовыми актами Российской Федерации, которыми устанавливаются такие запреты и ограничения.
Консультации юриста по ст. 2 Закона О таможенном регулировании в Российской Федерации
-
Тимур ЧабровКакова ввозная таможенная пошлина на программное обеспечение?. Какова ввозная таможенная пошлина на программное обеспечение? Платится ли что-то еще дополнительно при ввозе данного товара в РФ? В каких официальных документах это можно найти? Перерыла кучу кодексов-постановлений-приказов, но ничего не нашла относительно ПО.Срочно нужно, найти не получается. Хелп!! !
- Ответ юриста:
Пошлиной облагается не программное обеспечение, а их носительМИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИРОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИФЕДЕРАЛЬНАЯ ТАМОЖЕННАЯ СЛУЖБАПИСЬМОот 17 марта 2006 г. N 15-14/8524О ТАМОЖЕННОМ ОФОРМЛЕНИИИНФОРМАЦИИ, ПЕРЕДАВАЕМОЙ ПО СЕТИ ИНТЕРНЕТПравовое управление ФТС России в пределах своей компетенции рассмотрело обращение Центрального таможенного управления от 09.03.2006 N 54-15/3962 по вопросу таможенного оформления программного продукта, мобильного контента и другой информации, передаваемой по сети Интернет, при помощи оптико-волоконной связи или при помощи спутниковых систем связи, и сообщает следующее.Таможенные органы в соответствии с задачами и функциями, возложенными на них законодательством Российской Федерации о таможенном деле, осуществляют таможенное оформление перемещаемых через таможенную границу Российской Федерации товаров и соответствующих транспортных средств.Под товарами согласно п. 1 ст. 11 Таможенного кодекса Российской Федерации, п. 26 ст. 2 Федерального закона от 08.12.2003 N 164-ФЗ "Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности" понимаются перемещаемое через таможенную границу любое движимое имущество и транспортные средства.Согласно п. 3 ст. 6 Федерального закона от 04.07.1996 N 85-ФЗ "Об участии в международном информационном обмене" (далее - Федеральный закон) информационные продукты являются товаром, если это не противоречит международным договорам Российской Федерации и законодательству Российской Федерации. При этом в ст. 2 Федерального закона определено, что к информационным продуктам (продукции) относится только документированная информация. В свою очередь документированной информацией (документом) является зафиксированная на материальном носителе информация с реквизитами, позволяющими ее идентифицировать. Таким образом, одной из определяющих характеристик информационной продукции как товара является ее фиксация на материальном носителе.Следовательно, данный Федеральный закон не относит передачу информационной продукции по электронным средствам связи к международному информационному обмену, а под ввозом (вывозом) на (с) территорию (и) Российской Федерации информационной продукции определяет перемещение информации (документов) на материальном носителе.------------------------------------------------------------------КонсультантПлюс: примечание.Постановлением Правительства РФ от 27.11.2006 N 718, вступившим в силу с 1 января 2007 года, утвержден новый Таможенный тариф РФ.------------------------------------------------------------------Товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности Российской Федерации и Таможенный тариф Российской Федерации не содержат соответственно ни классификационных кодов, ни ставок таможенных пошлин в отношении программного обеспечения или какой-либо иной информационной продукции.С учетом изложенного, действующее законодательство Российской Федерации о таможенном деле не предусматривает таможенное оформление информационных продуктов, перемещаемых через таможенную границу Российской Федерации по электронным средствам связи.Таким образом, таможенному оформлению подлежит не информация (компьютерная программа, мобильный контент) , перемещаемая в Международной сети Интернет при помощи оптико-волоконной связи или по каналам спутниковой связи, а перемещаемый через таможенную границу Российской Федерации товар, содержащий указанную информацию, т. е. материальный носитель (лазерный диск, дискета, кассета и т. п.) .
- Ответ юриста:
-
Михаил СедельниковЕсть вопрос. Человек попадает под сокрощение проживает в обьшежитии останется ли право на жильё в дольнейшем за этим человеком
-
Тут нужно смотреть на основания проживания. Возможно общежитие является частью соц. пакета в трудовом договоре. Тогда право на проживание прекращается вместе с трудовым договором.
-
-
Светлана Фроловахочу взять японца. Праворукого. Какие прогнозы по правому рулю?
-
Был и будет! Это касается только легковушек! А вот насчет автобусов, то их запретят!
-
-
Валентин Шамшинквитанция если придет ко мне по месту жительства об уплате штрафа 1000р за админстр наруш - ею можно будет подтереться?
- Ответ юриста:
в принципе - ДА! это называется - ненадлежащее уведомление. в судах канает за отмазу) ) если Вы нигде не расписывались, и срок привлечения Вас к АПН прошел (2месяца) , то можно смело подтираться) ) Статья 4.5. Давность привлечения к административной ответственности Федеральным законом от 21.07.2011 N 252-ФЗ с 1 сентября 2012 года часть 1 статьи 4.5 после слов "санитарно-эпидемиологического благополучия населения, " будет дополнена словами "о защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию, ". 1. Постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено по истечении двух месяцев (по делу об административном правонарушении, рассматриваемому судьей, - по истечении трех месяцев) со дня совершения административного правонарушения, за нарушение законодательства Российской Федерации об экспортном контроле, о внутренних морских водах, территориальном море, континентальном шельфе, об исключительной экономической зоне Российской Федерации, патентного, антимонопольного, бюджетного, валютного законодательства Российской Федерации и актов органов валютного регулирования, законодательства Российской Федерации об охране окружающей среды, законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности, законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан, в области санитарно- эпидемиологического благополучия населения, о безопасности дорожного движения (в части административных правонарушений, повлекших причинение легкого или средней тяжести вреда здоровью потерпевшего) , об авторском праве и смежных правах, о товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров, об использовании атомной энергии, о налогах и сборах, о защите прав потребителей, о государственном регулировании цен (тарифов) , о естественных монополиях, об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса, о рекламе, об электроэнергетике, о лотереях, о выборах и референдумах, об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, об акционерных обществах, об обществах с ограниченной ответственностью, о рынке ценных бумаг, об инвестиционных фондах, о негосударственных пенсионных фондах, законодательства о противодействии неправомерному использованию инсайдерской информации и манипулированию рынком, а также за нарушение иммиграционных правил, правил пребывания (проживания) в Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства, правил привлечения к трудовой деятельности в Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства (в том числе иностранных работников) , законодательства о несостоятельности (банкротстве) , о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, об организации деятельности по продаже товаров (выполнению работ, оказанию услуг) на розничных рынках, о пожарной безопасности, о промышленной безопасности по истечении одного года со дня совершения административного правонарушения, за нарушение таможенного законодательства Таможенного союза в рамках ЕврАзЭС (далее - Таможенный союз) и (или) законодательства Российской Федерации о таможенном деле по истечении двух лет со дня совершения административного правонарушения, а за нарушение законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции - по истечении шести лет со дня совершения административного правонарушения.
- Ответ юриста:
-
Любовь ПоповаКакой срок давности по Административным делам в Украине?
-
Полное изложение Кодекса Украины об административных правонарушений (смотри ниже) [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
-
-
Владимир ТуробовДолжен ли производитель платить таможенную пошлину при возврате его же товара из-за границы? Какими актами регулируется?
- Ответ юриста:
Статья 292. Содержание таможенной процедуры реимпорта 1. Реимпорт - таможенная процедура, при которой товары, ранее вывезенные с таможенной территории таможенного союза, ввозятся обратно на таможенную территорию таможенного союза в сроки, установленные статьей 293 настоящего Кодекса без уплаты ввозных таможенных пошлин, налогов и без применения мер нетарифного регулирования. Оформляйте реимпорт, будет без пошлин. Таможенный кодекс, [ссылка заблокирована по решению администрации проекта] Уже гарантовскую базу мэйл не пропускает, с ума сойти! В ссылке заменить звездочку на точку и читать все требования по оформлению реимпорта.
- Ответ юриста:
-
Инна Куликовакакой грозит штраф за продажу алкоголя без лицензии?. *Живите в мире*на самогон лицензию еще не выпустили. Ваши шутки тут ни к чему. Я имела ввиду продажу в магазине
- Ответ юриста:
Какая страна? За продажу алкогольных напитков и табачных изделий без соответствующих лицензий действующим законодательством Украины предусмотрена ответственность, а именно: в соответствии со ст. 17 Закона Украины «О государственном регулировании производства и оборота спирта этилового, коньячного и плодового, алкогольных напитков и табачных изделий» за торговлю алкогольными напитками или табачными изделиями без наличия лицензии к субъектам предпринимательства применяются санкции в виде штрафов в размере 200% стоимости полученной партии товара, но не менее 1700 грн. В случае невыполнения субъектом предпринимательства решения контролирующего органа о наложении штрафа, такой штраф взимается на основании решения суда. Кроме того, торговля алкоголем или табачными изделиями без лицензии влечет за собой также и административную ответственность должностных лиц предприятия. Согласно со ст. 156 Кодекса Украины об административных правонарушениях размер штрафа составляет от 850 до 3400 грн. с конфискацией алкогольных напитков (табачных изделий) и выручки, полученной от их продажи. А повторное нарушение в течение года повлечет наложение штрафа от 2550 до 4250 грн. с конфискацией предметов торговли. Статья 14.16. Нарушение правил продажи этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции , а также пива и напитков, изготавливаемых на его основе. 1. Розничная продажа этилового спирта, в том числе этилового питьевого спирта (за исключением продажи в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях) , спиртосодержащей продукции по фармакопейным статьям (за исключением продукции, реализуемой через аптечную сеть) или спиртосодержащих вкусоароматических биологически активных вкусовых добавок или виноматериалов - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от четырех тысяч до пяти тысяч рублей с конфискацией этилового спирта и спиртосодержащей продукции; на юридических лиц - от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей с конфискацией этилового спирта и спиртосодержащей продукции. 2. Поставка или розничная продажа алкогольной и спиртосодержащей продукции без надлежаще оформленных товаротранспортных документов, без сертификата соответствия по каждому наименованию продукции, без справки к грузовой таможенной декларации или без ее копии с оригиналами оттисков печатей предыдущего собственника (на импортную алкогольную продукцию) либо без справки к товаротранспортной накладной (на отечественную алкогольную продукцию) , а равно поставка или розничная продажа алкогольной и спиртосодержащей продукции в таре и упаковке, не соответствующих установленным законом требованиям, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от четырех тысяч до пяти тысяч рублей с конфискацией алкогольной и спиртосодержащей продукции; на юридических лиц - от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей с конфискацией алкогольной и спиртосодержащей продукции. 3. Нарушение иных правил розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от трех тысяч до четырех тысяч рублей с конфискацией алкогольной и спиртосодержащей продукции или без таковой; на юридических лиц - от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей с конфискацией алкогольной и спиртосодержащей продукции или без таковой. 4. Нарушение ограничений розничной продажи пива и напитков, изготавливаемых на его основе, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей с конфискацией пива и напитков, изготавливаемых на его основе, или без таковой; на юридических лиц - от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей с конфискацией пива и напитков, изготавливаемых на его основе, или без таковой.
- Ответ юриста:
-
Павел Тетерятниковподскажите пожалуйста статьи в коап относящиеся к длящимся правонарушениям
- Ответ юриста:
Их не мало, например ст. 15.11. А вообще-то: Статья 4.5 КОАП. Давность привлечения к административной ответственности 1. Постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено по истечении двух месяцев (по делу об административном правонарушении, рассматриваемому судьей, - по истечении трех месяцев) со дня совершения административного правонарушения, за нарушение законодательства Российской Федерации об экспортном контроле, о внутренних морских водах, территориальном море, континентальном шельфе, об исключительной экономической зоне Российской Федерации, патентного, антимонопольного, бюджетного, валютного законодательства Российской Федерации и актов органов валютного регулирования, законодательства Российской Федерации об охране окружающей среды, законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности, законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан, в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения, о защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию, о безопасности дорожного движения (в части административных правонарушений, повлекших причинение легкого или средней тяжести вреда здоровью потерпевшего) , об авторском праве и смежных правах, о товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров, об использовании атомной энергии, о налогах и сборах, о защите прав потребителей, о государственном регулировании цен (тарифов) , о естественных монополиях, об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса, о рекламе, об электроэнергетике, о лотереях, о выборах и референдумах, об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, об акционерных обществах, об обществах с ограниченной ответственностью, о рынке ценных бумаг, об инвестиционных фондах, о негосударственных пенсионных фондах, законодательства о противодействии неправомерному использованию инсайдерской информации и манипулированию рынком, а также за нарушение иммиграционных правил, правил пребывания (проживания) в Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства, правил привлечения к трудовой деятельности в Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства (в том числе иностранных работников) , законодательства о несостоятельности (банкротстве) , о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, об организации деятельности по продаже товаров (выполнению работ, оказанию услуг) на розничных рынках, о пожарной безопасности, о промышленной безопасности, о собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях по истечении одного года со дня совершения административного правонарушения, за нарушение таможенного законодательства Таможенного союза в рамках ЕврАзЭС (далее - Таможенный союз) и (или) законодательства Российской Федерации о таможенном деле по истечении двух лет со дня совершения административного правонарушения, а за нарушение законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции - по истечении шести лет со дня совершения административного правонарушения.
- Ответ юриста:
-
Игорь Федчинкаким образом регламентируется номенклатура продукций, подлежащей обязательной сертификаций?
-
Обязательная сертификация продукции. Сертификат ГОСТ Р может быть как обязательным, так и добровольным. Это определяется Постановлением Правительства РФ от 01.12.2009 года 982. Перечень продукции, подлежащей сертифицированию постоянно...
-
-
Георгий МороковКакой в РФ срок давности привлечения к административной ответственности с 2012 года?. Желательно доказательство, потому что до 2000 года было одно, после 2007 года другое, а сейчас как? Через сколько не имеют права привлечь к адм. ответственности. Я нашел ответ, но сомневаюсь, то ли это. Надеюсь увидеть свой вариант в ответах или получить достойный ответ)
- Ответ юриста:
Статья 4.5. Давность привлечения к административной ответственности 1. Постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено по истечении двух месяцев (по делу об административном правонарушении, рассматриваемому судьей, - по истечении трех месяцев) со дня совершения административного правонарушения, за нарушение законодательства Российской Федерации об экспортном контроле, о внутренних морских водах, территориальном море, континентальном шельфе, об исключительной экономической зоне Российской Федерации, патентного, антимонопольного, бюджетного, валютного законодательства Российской Федерации и актов органов валютного регулирования, законодательства Российской Федерации об охране окружающей среды, законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности, законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан, в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения, о безопасности дорожного движения (в части административных правонарушений, повлекших причинение легкого или средней тяжести вреда здоровью потерпевшего) , об авторском праве и смежных правах, о товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров, об использовании атомной энергии, о налогах и сборах, о защите прав потребителей, о государственном регулировании цен (тарифов) , о естественных монополиях, об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса, о рекламе, об электроэнергетике, о лотереях, о выборах и референдумах, об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, об акционерных обществах, об обществах с ограниченной ответственностью, о рынке ценных бумаг, об инвестиционных фондах, о негосударственных пенсионных фондах, законодательства о противодействии неправомерному использованию инсайдерской информации и манипулированию рынком, а также за нарушение иммиграционных правил, правил пребывания (проживания) в Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства, правил привлечения к трудовой деятельности в Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства (в том числе иностранных работников) , законодательства о несостоятельности (банкротстве) , о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, об организации деятельности по продаже товаров (выполнению работ, оказанию услуг) на розничных рынках, о пожарной безопасности, о промышленной безопасности, о собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях по истечении одного года со дня совершения административного правонарушения, за нарушение таможенного законодательства Таможенного союза в рамках ЕврАзЭС (далее - Таможенный союз) и (или) законодательства Российской Федерации о таможенном деле по истечении двух лет со дня совершения административного правонарушения, а за нарушение законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции - по истечении шести лет со дня совершения административного правонарушения. 2. При длящемся административном правонарушении сроки, предусмотренные частью 1 настоящей статьи, начинают исчисляться со дня обнаружения административного правонарушения. 3. За административные правонарушения, влекущие применение административного наказания в виде дисквалификации, лицо может быть привлечено к административной ответственности не позднее одного года со дня совершения административного правонарушения, а при длящемся административном правонарушении - одного года со дня его обнаружения. 4. В случае отказа в возбуждении уголовного дела или прекращения уголовного дела, но при наличии в действиях лица признаков административного правонарушения сроки, предусмотренные частью 1 настоящей статьи, начинают исчисляться со дня принятия решения об отказе в возбужден
- Ответ юриста:
-
Владислав ФрумкисПмогите пожалуйста.. Друга поймали с кражей в магазине, приехали сотрудники полиции заполнили протоколо, отвезли в отдел. Приписывают статью 7.27 КоАП мелкое хищение. Домой не отпустили оставили в отделе. Какие могут быть последствия и сколько его будут там держать?
- Ответ юриста:
Во-первых мы живем в России. Сколько захотят, столько и будут держать, а насчет Ваших прав, они много плохих слов скажут.. . Административный или условка. Ну, чтобы посадить, только в колонию поселения на пол или год. Ну это максимум. Адвокат не поможет, т. к поймали с поличным, но он поможет защитить права его, а то у нас в стране любят их ущемлять...
- Ответ юриста:
-
Зоя ГолубеваПодскажите название документа. Подскажите название документа, который оформляется в банке при представлении зарубежного контракта, копия которого предоставляется в таможню.
- Ответ юриста:
Паспорт сделки это. Статьей 183 Таможенного кодекса Таможенного союза установлено, что при таможенном декларировании необходимо представлять документ, подтверждающий соблюдение требований в области валютного контроля, - паспорт сделки. Происходить это должно в соответствии с валютным законодательством государств - членов Таможенного союза. На территории РФ участники ВЭД при требовании таможенных органов о представлении паспорта сделки должны руководствоваться Федеральным законом от 10.12.2003 N 173-ФЗ "О валютном регулировании и валютном контроле". Смотрите Приложение 4 к Инструкции Банка России от 4 июня 2012 года N 138-И "О порядке представления резидентами и нерезидентами уполномоченным банкам документов и информации, связанных с проведением валютных операций, порядке оформления паспортов сделок, а также порядке учета уполномоченными банками валютных операций и контроля за их проведением"
- Ответ юриста:
-
Евгений РевинЭкзаменационные вопросы по курсу административного права.. 1. Понятие и характерные черты государственного управления. 2. Государственное и муниципальное управление как объект административного права. 3. Понятие и характерные черты исполнительно-распорядительной деятельности. 4. Предмет административного права. Метод и средства административно-правового регулирования 5. Система и источники административного права. 6. Административное право в правовой системе Российской Федерации. Отграничение административного права от других отраслей права. 7. Развитие науки административного права. Разработка проблем административного права в научных трудах. 8. Механизм административно-правового регулирования и его элементы. 9. Особенности административно-правовых норм. 10.Понятие, классификация и характерные черты административно-правовых отношений. 11.Понятие, классификация и правовое положение органов исполнительной власти. 12. Правительство Российской Федерации как основное звено системы федеральных органов исполнительной власти. 13.Правовое положение органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации. 14.Общественные объединения как субъекты административного права. 15.Граждане как субъекты административного права. Административно-правовой статус гражданина. 16.Понятие и виды служащих, занимающих должность государственной службы. 17. Президент Российской Федерации в системе органов государственной власти. Его полномочия в сфере исполнительной власти. 18. Формы государственного управления. Административный договор как одна из форм государственного управления. 19.Понятие и юридическое значение правовых актов управления, их классификация. 20.Понятие и виды методов государственного управления. 21.Убеждение и поощрение в государственном управлении. 22.Понятие и классификация мер административного принуждения. 23.Понятие и структура административного процесса. 24.Административно-процессуальные нормы и административно-процессуальные отношения. 25.Понятие и виды административных производств. 26. Государственный контроль и его виды. Соотношение контроля и надзора в государственном управлении. 27. Формы реагирования прокуратуры на нарушения законности в государственном и муниципальном управлении. 28. Понятие, содержание и характерные черты административного надзора. Виды административного надзора. 29.Роль предложений, заявлений и жалоб граждан в обеспечении законности и дисциплины в государственном управлении. 30. Понятие и основные признаки административного правонарушения. Виды административных правонарушений. 31.Понятие состава административного правонарушения. Виды составов, их признаки. 32.Понятие и особенности административной ответственности. 33.Множественность административных правонарушений. 34.Понятие должностного лица по административному праву. Административная ответственность должностных лиц . 35.Понятие и принципы производства по делам об административных правонарушениях, его задачи. Сроки в производстве. 36.Правовая характеристика административных правонарушений, посягающих на права граждан, здоровье, санитарно-эпидемиологическое благополучие населения и общественную нравственность: особенности юридических составов. 37.Правовая характеристика административных правонарушений в области охраны собственности: особенности юридических составов. 38.Правовая характеристика административных правонарушений в промышленности, строительстве и энергетике: особенности юридических составов. 39.Правовая характеристика административных правонарушений на транспорте, в области дорожного движения, связи и информации: особенности юридических составов. 40.Правовая характеристика административных правонарушений в области предпринимательской деятельности, финансов, налогов и сборов, рынка ценных бумаг: особенности юридических составов. 41.Правовая характеристика административных правонарушений в области таможенного дела, защиты государственной границы Российской Федерации и обеспечения режима пребывания иностранных граждан или лиц без гражданства
-
ага, и все сразу кинулись искать ответы на ваши экзаменационные вопросы)))
-
-
Максим МакавеевЯвляется ли магазин беспошлинной торговли (Дьюти Фри) плательщиком НДС?
-
Конечно нет, поэтому этот режим и называется Магазин беспошлинной торговли. Ни акциза, ни НДС
-
-
Артур ПокинчередаИП и валюта. Нужно ли ИП оформить. что он субъект ВЭД если он платит валютой и принимает, валютную оплату. Или достаточно кода деятельности. Кто знает?
- Ответ юриста:
Валютные операции?По общему правилу, установленному ст. 6 Федерального закона РФ от 10.12.2003 г. № 173-ФЗ «О валютном регулировании и валютном контроле» валютные операции между резидентами и нерезидентами осуществляются без ограничений. При этом в целях Закона № 173-ФЗ физические лица, являющиеся гражданами Российской Федерации, признаются резидентами. Использование валютных ценностей (в том числе иностранной валюты) в качестве средства платежа признается валютной операцией (ст. 1 Закона № 173-ФЗ) . Резиденты вправе без ограничений открывать в уполномоченных банках банковские счета в иностранной валюте. Валютные операции являются объектом валютного контроля. Согласно ст. 22 Закона № 173-ФЗ уполномоченные банки, подотчетные Центральному банку РФ, являются агентами валютного контроля. Права и обязанности органов и агентов валютного контроля и их должностных лиц установлены ст. 23 Закона № 173-ФЗ. В целях осуществления валютного контроля агенты валютного контроля в пределах своей компетенции имеют право запрашивать и получать от резидентов и нерезидентов следующие документы (копии документов) , связанные с проведением валютных операций, открытием и ведением счетов (в частности, для предпринимателей) : – документы, удостоверяющие личность физического лица; – документ о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя; – свидетельство о постановке на учет в налоговом органе; – документы, удостоверяющие права лиц на недвижимое имущество; – регистрационные документы в случаях, когда предварительная регистрация предусмотрена в соответствии с законом; – документы (проекты документов) , являющиеся основанием для проведения валютных операций, включая договорыОрганами валютного контроля являются: Центральный банк РФ, федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные Правительством РФ (п. 2 ст. 22 закона №173-ФЗ) . Агентами валютного контроля являются (п. 3 ст. 22 закона №173-ФЗ) : уполномоченные банки, подотчетные ЦБ РФ, государственная корпорация «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)» , не являющиеся уполномоченными банками профессиональные участники рынка ценных бумаг, в том числе держатели реестра (регистраторы) , подотчетные федеральному органу исполнительной власти по рынку ценных бумаг, таможенные органы, налоговые органы.
- Ответ юриста:
-
Людмила Жуковаа можно вопрос женщинам мне задать? объясните пожалуйста мне милые дамы зачем в россии, белорусии и казахстане, да и
-
Ну будем носить купальники ситцевые, ну а вам то, что за печалька, Валерий? Валерий, не переживайте, в России законы все равно никто не исполняет. Конфеты Рошен тоже запретили, при этом они спокойно лежат на прилавках, никому дела нет....
-
-
Дмитрий Ярмоловичкто проверяет таможенников?
-
Кароч - дал - проезжай.. . Не дал - стапэ !
-
-
Вячеслав Флягинтест по экономике решите сроччно . на завтра надо))
-
аааааааааааааааааааааа! у меня щя башка взорвётся!!!!
-
-
Диана Романовачто представляет из себя таможенный союз?
-
Россия+Беларусь+казахстан=9999999999999999999999999999999999999999999999999999$$$ КРАТКО - товары будут перевозить БЕЗ ПОШЛИНЫ. Они станут ДЕШЕВЛЕ. Союз таможенников без взяток ,, бухла и девок, короче скукота ! Это значит, что только...
-
-
Константин МараевЕсть ли сейчас какие-то ограничения на сумму покупаемого товара в интернете из за границы?
-
7.05.14. президент подписал закон, принятый Госдумой в третьем чтении, позволяющий правительству самостоятельно менять нормы беспошлинного ввоза товаров, приобретённых за рубежом. На данный момент порог беспошлинного импорта регулируется...
-